Форд сиерра кузов конструкция

3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года.

Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.

МОДЕЛИ 1987

Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом

Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом

Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм 3 и четырехступенчатые коробки передач.

В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.

В дверях моделей второго поколения введено боковое усиление.
Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверная берлина, пятидверная комби и трехдверный купе) вариант с трехобъемным четырехдверным (седан) кузовом с отдельным багажником.

Автомобили Sierra мод. 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм 3 (55 кВт), 1,8 дм 3 (66 кВт), 2,0 дм 3 карбюраторным (77 кВт) и 2,0 дм 3 с впрыском топлива (85 кВт).

В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм 3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.

Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.

В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм 3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм 3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.

Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).

МОДЕЛИ 1989

В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.

В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм 3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием «TWIN-CAM».

Отсек двигателя DОНС 2,0 дм 3 , оборудованного впрыском топлива

1 – расширительный бачок системы охлаждения,
2 – бачок системы усилителя рулевого управления,
3 – бачок тормозной жидкости,
4 – указатель уровня масла,
5 – пробка заливного отверстия масла,
6 – воздушный фильтр,
7 – идентификационная табличка автомобиля

В этом двигателе может быть использован как этилированный (в версии без катализатора выхлопных газов), так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Ford Motorcraft EFI – мощность 92 кВт.

Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989

Читайте также:  Габариты кузова опель виваро

Источник

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Источник

3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ford Sierra Ghia модель 1985

Ford Sierra Coupe

Ford Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером

В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм 3 типа LCS (1,6 НС ОНС Economy) начали устанавливать новый, более экономичный двигатель типа LSD (1,6 НС ОНС Economy). В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм 3 . Двигатель типа LSD, оснащенный новым двухкамерным карбюратором Weber и характеризующийся такой же номинальной мощностью как и двигатель типа LCS, устанавливался в автомобилях с кузовом берлина (L, GL и Ghia) и комби (L и GL).

Читайте также:  Крепление кузова самосвала камаз

В сентябре 1984 года поступили в продажу автомобили с кузовом берлина, оснащенные двигателем ОНС объемом 1,8 дм 3 типа REB. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.с.) при 5100 об/мин.

В двигателе ОНС объемом 2,0 дм 3 установлен двухкамерный карбюратор Weber и новый модуль управления зажиганием типа ESC II (как и в двигателе ОНС объемом 1,8 дм 3 ). В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом.

В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD.

Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм 3 , исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.

В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби (GL и Ghia), оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм 3 (применяемый с сентября 1984 г. в автомобилях с кузовом берлина).

В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм 3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L.

Введена новая версия оснащения (Special) в автомобилях с двигателем 1,6 дм 3 .

Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм 3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм 3 .

В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм 3 с впрыском топлива.

Идентификация автомобилей Ford Sierra, оборудованных двигателями, устанавливаемыми с 1984 до 1986

Источник

3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года.

Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.

МОДЕЛИ 1987

Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом

Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом

Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм 3 и четырехступенчатые коробки передач.

В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.

В дверях моделей второго поколения введено боковое усиление.
Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверная берлина, пятидверная комби и трехдверный купе) вариант с трехобъемным четырехдверным (седан) кузовом с отдельным багажником.

Автомобили Sierra мод. 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм 3 (55 кВт), 1,8 дм 3 (66 кВт), 2,0 дм 3 карбюраторным (77 кВт) и 2,0 дм 3 с впрыском топлива (85 кВт).

Читайте также:  Чертеж кузова камаза 65115

В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм 3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.

Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.

В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм 3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм 3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.

Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).

МОДЕЛИ 1989

В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.

В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм 3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием «TWIN-CAM».

Отсек двигателя DОНС 2,0 дм 3 , оборудованного впрыском топлива

1 – расширительный бачок системы охлаждения,
2 – бачок системы усилителя рулевого управления,
3 – бачок тормозной жидкости,
4 – указатель уровня масла,
5 – пробка заливного отверстия масла,
6 – воздушный фильтр,
7 – идентификационная табличка автомобиля

В этом двигателе может быть использован как этилированный (в версии без катализатора выхлопных газов), так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Ford Motorcraft EFI – мощность 92 кВт.

Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989

Источник

Ford Sierra › Logbook › Кузов часть 2

И так, я занялся ржавчиной в ногах у переднего пассажира, тут я сглупил и начал резать не зная что да как, в итоге оказалось что там 3 слоя металла, а это пол 1мм, лонжерон 2мм, и усилитель коробки 2мм. В итоге я пропилил усилитель коробки чему не рад((( мне пришлось целый день потратить на его восстановление, металл 2 мм не так просто погнуть и сделать из него правильную форму тяжело!
Скажу сразу если кто будет ремонтировать эту область то высверливайте сварочные точки и все гуд будет я об этом сразу не подумал. А усилитель по любому вам снимать так как за ним куча гавна и ржавого металла !

Поговорим о лонжеронах…
О да, их нет нууу почти нет, в общем бороздил я просторы интерната и наткнулся на тему по Усиление кузова сиерры.Варианты. на форд клубе. Читая эту статью я увидел фото сваренных лонжеронов на Сиерре а потом фотку Меркура с его уже заводскими лонжеронами ну и в общем под всем этим впечатлением от прочитанного полез под машину изучать что да как.

Посмотрев подумав я решил попробовать сделать себе сплошные лонжероны, в варил профиль 2мм в передней лонжерон пустил его под усилителем коробки далее промежуточная распорка место где крепятся передние сидения далее чуть выходит в салон не страшно, подумаешь коврик не ровно ляжет))) за то нижняя точка днища не стала еще ниже, с заде выход пойдет в задний лонжерон и в заднюю балку к которой крепятся задние сиденья ! В итоге оценивайте сами я что то до конца не уверен что это правильная доработка и что в обще стоит так делать. Еще через этот лонжерон пойдет топливная магистраль 8мм и обратка 6мм

Жду вашего мнения стоит так делать или нет…

Источник

Поделиться с друзьями