Форсировать мотор sea pro

Sea-Pro T 2.6S (Просматривает: 1)

Хорниссе64

Хорниссе64

ДВС. Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-01-многоискровое электронное зажигание с корректором детонации двигателя, может устанавливаться на. лодочные моторы имеющие одну катушку зажигания, с бортовым питанием 12 вольт. Дальше интереснее-коммутатор служит для формирования импульсов тока в первичной обмотке катушки зажигания.Корректор детонации двигател -предназначен для управления углом опережения зажигания в случае использования топлива с пониженным октановым числома также замены вышедшего из строя прерывателя-датчика момента зажигания с помощью встроенного генератора.

———- Сообщение добавлено в 13:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

все параметры воспроизводить не буду, но в описании все есть.

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ———-

Вдруг вспомнил 80-90 е и «Вихри» мы ставили и регулируемые топливные жиклеры и мастрячили устройство завихрения воздуха перед воздушным каналом карбюратора и окошки с прозрачным стеклом вырезали чтобы был виден уровень топлива в поплавковой камере.

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ———-

капоты двигателя обклеивали антишумкой, напротив карба делали прорезь для лучшего прохода воздуха.В редуктор я сам лично давно уже, добавлял порошок дисульфида молибдена в масло и обрабатывал шестерни и гребной с вертикальным валы на установке для обдува лопаток турбин авиадвигателей-редуктор ходил без износа по пять и больше лет.Полировали стаканы помпы, делали вихревые крыльчатки на водопомпу- все прекрасное и забытое, но полезное старое. Теперь пришла пора вспомнить все.

Источник

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

igor-brn

Ребята. Тему оживим.
Прошло много лет, много моточасов. Движки живые? Кто сколько намотал?
Предлагаю всем кто пользуется этими моторами отписаться
1) Аква-3200 киль не киль
2) sea pro f6s 2014 г/в 120мото/часов
3) Скорость в одного, вес (лодка+мотор+бак+штурман+багаж) течение, винт,
4) Скорость в двоем, вес (лодка+мотор+бак+штурман+багаж) течение, винт,
5) Что за время эксплуатации отремонтированно и доработанно

Большая просьба кто прочитал ответить!

———- Сообщение добавлено в 02:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ———-

Хочу поменять лодку и мотор.
Понял что f4-f5-f6 понял что движок один, и если руки не кривые то пользоваться можно. Качество движков не упало надеюсь? Движок буду брать F5 через пару недель, а вот какую по длине лодку взять ему в пару не могу определиться.

Рыбалка часто в двоем, обь течение 5-7км, в лодке я80кг+друг80кг+15кг шмурдяка, ходим на 5-15км в верх, хотелось бы глисс хотябы 18-20 км/час. В одного надеюсь под 23-25 получится мне этого вполне хватит.

Сейчас катаемся на грёбанном триммере в водоизмещающем на Аква-2800 места почти хватает — терпимо, но скорость против течения 5 км/ч убивает. Это я к тому что лодка 3,8 метра не нужна да и не по карману, а нужна лодка удобная мотору- а мы подстроимся. Акву 2800 продал сегодня, решив что тяжело наверно ему будет ее толкать с двумя седоками? Что взять — 290? 310? 320? С чем поедет лучше?

Читайте также:  Масло люксе для 2 тактных моторов

Источник

Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

nohead88

strelec66

nohead88

vad5050

Может и можно, но прежде чем пытаться дорабатывать, неплохо бы проверить, соответствует ли Ваш экземпляр китайского мотора хотя бы приблизительно по качеству сборки, настройкам карбюратора и системы зажигания ямаховскому прототипу, т.к. он с неё скопирован. А вообще эта китайская копия не самого лучшего качества. Даже марку завод-изготовитель скрывает. А китайские наклейки — это всё мутота. Скажите спасибо, хоть он вообще у Вас работает.

———- Сообщение добавлено в 18:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ———-

вот это я всё делал, и лепестки отгибал, и поплавок репитировал, и угол опережения тоже настраивал, раздраконивал отверстие под датчик и немного смещал его

итого, всё что мне удалось добиться, это скорость выше на 1-2 км/ч, т.е. практически без приборов не заметно, вывод, не надо ничего там трогать, когда мы покупали, мы знали на что идём, если нужна мощность, то нужно продавать мотор и покупать более мощный..

да и кстати свет у меня есть в моторе, в темноте не нарадуюсь

———- Сообщение добавлено в 11:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ———-

у меня мотор на горячую с первого раза заводится, сильно дёргать не нужно..

а вот вонь выхлопных газов из этого отверстия реально бесит и раздражает, плыли недавно час целый, чуть не блеванул от вони, газы так задувает как рас обратно в лодку..

попробую резинку тогда сделать, завёл нормально и натянул её на это отверстие

да и ещё одно, если плыть на моторе 40мин- 1 час без перерыва, 100% зависание иглы в карбе, у нас два таких одинаковых мотора, и встали мы почти синхронно..

извиняюсь не туда написал)) у меня мотор SAILOR 5, но думаю он от сеа про не значительно отличается..

Источник

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

OverLordik

Всем доброго дня и здоровья!

На карантине решил заняться ждущим лета моторчиком и привести всё в надлежащий вид. У меня Sea-pro F5S new, грядёт уже третий сезон, моторчиком я весьма доволен, за исключением одной проблемки. Итак, дано: мотор работает идеально на холостом ходу (регулировал хх сразу после обкатки), и на ходу на любых оборотах — ни разу меня не подводил, не глох и т.п. Но! С рождения, то бишь с момента приобретения, очень туго заводится на холодную, приходится дёргать когда как, но раз по двадцать, а то и больше, зачастую. На горячую заводится значительно лучше, но редко с первого-второго раза, чаще с 4-5.

Причём у меня такое ощущение, что наиболее туго он заводится либо после транспортировки (вожу его боком на румпеле), либо после того как побывает в поднятом состоянии. На совсем холодную после долгих дерганий иногда активно дымит несколько секунд, потом нормализуется. Ещё момент — часто слышно, как он фыркает, но при этом всё равно не заводится. В чём может быть проблема или что стоит посмотреть?

Читайте также:  Румпель для навесных моторов

Сначала думал, что может быть что-то с заслонкой воздуха перед карбюратором, полазил, заслонка закрывается вроде нормально, без какой-то особой щели. На всякий случай чуть подточил пластиковую выемку на заслонке, чтобы захлопывалась поплотнее, но думаю, что проблема не в этом. На случай засоса воздуха в бензин из внешнего бака ещё загерметил трубку в баке, как-то она там смешно вставлялась в штуцер. Поменял свечу, фото старой прикрепляю — она по краям в маслянистой чёрной саже, после очистки стала как новая, насколько я понимаю, это может свидетельствовать либо о заливании свечи маслом, либо о слишком богатой смеси? В остальном, вроде внешне всё в порядке, ни откуда особо не течёт, все трубки, фильтры в хорошем состоянии, единственное место, где чуть подтекало масло — под заливной горловиной масла, там подходила трубка без хомута, надел сейчас хомут, надеюсь совсем станет хорошо. Ещё думал на вариант, что может плохо прокачивается вначале топливо, но грушу накачиваю всегда перед запуском до полной твёрдости, что ещё можно сделать, не понимаю.
К сожалению, проверить мотор смогу только вначале лета, поэтому пока время есть, хочу полностью постараться вылечить имеющуюся проблему. Есть мысли у экспертов, в чём ещё может быть тугой запуск, где ещё подстраховаться?

Вложения

Андрей11222

Всем доброго дня и здоровья!

На карантине решил заняться ждущим лета моторчиком и привести всё в надлежащий вид. У меня Sea-pro F5S new, грядёт уже третий сезон, моторчиком я весьма доволен, за исключением одной проблемки. Итак, дано: мотор работает идеально на холостом ходу (регулировал хх сразу после обкатки), и на ходу на любых оборотах — ни разу меня не подводил, не глох и т.п. Но! С рождения, то бишь с момента приобретения, очень туго заводится на холодную, приходится дёргать когда как, но раз по двадцать, а то и больше, зачастую. На горячую заводится значительно лучше, но редко с первого-второго раза, чаще с 4-5.

Причём у меня такое ощущение, что наиболее туго он заводится либо после транспортировки (вожу его боком на румпеле), либо после того как побывает в поднятом состоянии. На совсем холодную после долгих дерганий иногда активно дымит несколько секунд, потом нормализуется. Ещё момент — часто слышно, как он фыркает, но при этом всё равно не заводится. В чём может быть проблема или что стоит посмотреть?

Сначала думал, что может быть что-то с заслонкой воздуха перед карбюратором, полазил, заслонка закрывается вроде нормально, без какой-то особой щели. На всякий случай чуть подточил пластиковую выемку на заслонке, чтобы захлопывалась поплотнее, но думаю, что проблема не в этом. На случай засоса воздуха в бензин из внешнего бака ещё загерметил трубку в баке, как-то она там смешно вставлялась в штуцер. Поменял свечу, фото старой прикрепляю — она по краям в маслянистой чёрной саже, после очистки стала как новая, насколько я понимаю, это может свидетельствовать либо о заливании свечи маслом, либо о слишком богатой смеси? В остальном, вроде внешне всё в порядке, ни откуда особо не течёт, все трубки, фильтры в хорошем состоянии, единственное место, где чуть подтекало масло — под заливной горловиной масла, там подходила трубка без хомута, надел сейчас хомут, надеюсь совсем станет хорошо. Ещё думал на вариант, что может плохо прокачивается вначале топливо, но грушу накачиваю всегда перед запуском до полной твёрдости, что ещё можно сделать, не понимаю.
К сожалению, проверить мотор смогу только вначале лета, поэтому пока время есть, хочу полностью постараться вылечить имеющуюся проблему. Есть мысли у экспертов, в чём ещё может быть тугой запуск, где ещё подстраховаться?

Читайте также:  Как определить стук мотора

Источник

Мой первый мотор SEA-PRO 5лс 2-х тактный. Впечатления после эксплуатации!

Мотор приобрёл не первой свежести, так получалось что я стал третьим владельцем данного мотора. Почему же именно SEA-PRO 5? В первую очередь это цена, а приобрел я комплектом мотор и лодка YMARAN 280 T, цена данного комплекта обошлась мне в 30000 рублей что и подтолкнуло меня на эту покупку. Второе это опыт, опыт управления и отношения к мотору и лодке!

Комплект приобрелся в августе, но сейчас мы говорим о моторе, так вот. первые впечатления! Заводится, едет, всё без проблем! Топливный фильтр чистый, в баке мусора нет, свеча чистая, предыдущий хозяин использовал масло Мотюль, я же использовал Газпром! Откатался не мало, бензин сжигал конистрами, пока не столкнулся с первой проблемой!
Умчав на приличное расстояние от дома мотор начал дергаться, а после и вобще заглох,я в недоумении что случилось? Снял крышку, внимание дал в первую очередь на топливный фильтр тут то и оно, сгустки в топливном фильтре! Что делать, нужно как то добираться домой, пробую заводить, завелся, холостые обороты держит газу даешь глохнет, где-то местами нет нет да подхватит, так мало по мало добрался до дома!

Нужно чистить карбюратор, без всяких обзоров на ютубе я свободно самостоятельно снял и прочистил весь карбюратор, в деревне фильтр ни где не купить, продул этот, слил весь бензин с бака, промыл бак чистым бензином и вуаля, мотор исправно заводится, едет, обороты держит!
Но найти причину всему этому я хотел найти. Бензин мне привозили по заказу так как в сельской местности у нас нет заправки, а ближайшая заправка в соседнем селе заправляла таким бензином что даже бензопилы не хотели заводиться. Позвонил человеку которому я постоянно заказывал бензин вот и оно, последнюю канистру он мне привёз именно с этой заправки! Ситуацию я ему объяснил, он меня понял и сказал что не думал что так всё печально с этим бензином, и такого больше не повториться!

Сейчас зимой мотор храниться в тепле, скоро отвезу его на полное ТО, и устранение не поладок! После обязательно напишу статью что изменилось, и как поведёт себя мотор после ТО.

Понравилась статья? Жмите палец вверх, пишите комментарии и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.

Источник

Поделиться с друзьями