Фотоотчет замена тросика капота

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена тросика капота D3 Фотоотчет

Замена тросика капота D3 Фотоотчет

Сообщение kostik60 » Ср май 25, 2016 12:51 pm

Всем добрый день.

По D3 не нашел темы по процедуре замены тросика капота. Поменял, сфоткал, выкладываю — есть маленькие нюансы, которые помогут сделать это без лишних затрат времени на поиски информации в Elsa, инете и т.д.

Предистория — как и у всех порвался в районе крепления к ручке открывания капота в салоне. Мне повезло — капот уже открылся в этот момент, как открывать если капот закрыт на форуме уже писали (через снятие подкрылка). Далее нужно было срочно ехать, с приоткрытым капотом не хотелось, поэтому вытащил трос из салона под капот, расплел сантиметр-полтора оплетки, чтобы можно было тянуть за трос пасатижами и вытащил оголенный конец троса на лобовое стекло из под капота. Так и ездил пол зимы (зимой ремонтировать не кайфово — летом тепло, птички, солнце и т.д.).

Трос купил на экзисте — оказался уже с распределительной коробочкой — 4E0 823 543 A — 1296 ублей.

Источник

Замена тросика капота

Замена тросика капота не такая уж и сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Если учитывать, что эта поломка никаким образом не влияет на эксплуатацию автомобиля, но подобную неисправность все-равно необходимо своевременно ликвидировать. Для выполнения подобных работ не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования, нужно лишь четко придерживаться алгоритма и проблема будет устранена.

Причины, из-за которых тросик может порваться

При длительной эксплуатации автомобиля, любые запчасти приходят в неисправность. Это же касается и механизма открытия капота или его вскрытия, где наиболее уязвимой частью является тросик. Он идет от замка капота в салон автомобиля. Его выход из строя может быть обусловлен не только разрывом, но и следующими факторами:

тросик растягивается вследствие длительного использования и при механическом воздействии на рычаг водителем из салона авто, на замок действует недостаточная сила для открытия; тросик помещен в защитный кожух из пластмассы, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, однако спустя некоторое время он может довольно плохо перемещаться или совсем не двигаться внутри него; из-за замка капота, который может в результате воздействия влаги заржаветь, водителю необходимо применять большие механические воздействия на трос, который в результате может порваться.

На отечественных авто и некоторых импортных моделях открыть капот можно при помощи натягивания тросика через имеющееся в нем отверстие. Однако это не выход из положения, ведь выполнять подобные действия довольно непросто и впоследствии все-равно потребуется заменить тросик капота на ВАЗ или иную марку машины.

Эта часть не подлежит ремонту и при проведении данных работ необходимо приобрести новый трос. Наилучшим вариантом будет покупка многожильного тросика, потому, как он менее чувствителен к изломам при перегибе, да и по времени растягивается он гораздо медленнее, что обеспечит более длительную эксплуатацию, хотя заводские, как правило, идут одножильными. Цена на них примерно одинаковая и небольшая, поэтому для автолюбителя тратиться сильно не придется.

Разрыв тросика можно разделить на две категории: в салоне автомобиля, под капотом. Ремонт проводится в обоих случаях практически одинаково, однако в первой ситуации для проведения работ капот можно открыть при помощи плоскогубцев. Для этого ими нужно захватить оставшуюся часть троса и потянуть на себя. Во втором же случае это сделать сложнее.

Читайте также:  Как зашумить капот рено логан

Процедура замены тросика для открывания капота

Все действия будут описаны для случая, если трос был порван под капотом. Если же от него просто оторвалась рукоятка и конец можно зацепить плоскогубцами, в этом случае нужно лишь пропустить первые 2 шага и перейти непосредственно к замене.

Загоните автомобиль на смотровую яму и открутите защиту. Подождите, когда двигатель остынет, просуньте руку между мотором и радиатором, нащупайте пружину замка капота и поверните его в сторону аккумулятора (в исключительных случаях ее нужно передвигать в противоположный бок), после чего капот должен открыться. Отсоедините рукоятку, которая размещена внутри салона для открытия моторного отсека и прикреплена к тросику. При помощи плоской отвертки открепите специальные пластиковые крепления, которые служат для фиксирования троса на перегородке между салоном и капотным пространством. Выпрямите загнутый конец на механизме замка и сместите фиксирующую втулку при помощи плоскогубцев.

При помощи маркера или другого предмета отметьте положение замка на кузове автомобиля, которое он занимает в данный момент, чтобы впоследствии избежать процедуры регулировки при установке нового тросика. Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки, которые служат в качестве крепления замка для открытия капота к кронштейну кузова. Извлеките заменяемое изделие под приборной панелью. При помощи отвертки подденьте и достаньте уплотнительную втулку. Со стороны моторного отсека вытащите кожух, в котором размещается тросик.

Далее остается лишь повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

После выполненной работы необходимо проверить качество. Не закрывая капот, автолюбитель должен несколько раз дернуть за рукоятку открытия капота. Тросик должен отходить на незначительное расстояние и после того, как отпускать его, он должен становиться в исходное состояние. Если же после проделанных операций амплитуда движения замка несколько уменьшилась, нужно сразу же подтянуть немного тросик.

На этом процедура замены будет окончена.

Регулировка и непредвиденные ситуации

Аккуратно относитесь к пластиковой рубашке, ведь она довольно хрупкая и может сломаться при чрезмерном механическом воздействии. Если автолюбитель поменял тросик на новый, но при этом повредил этот кожух, он снова в недалеком будущем начнет застревать, а капот с трудом открываться, после чего потребуется повторно проводить замену.

После того, как автомобиль был загнан на смотровую яму, и защита была снята, не спешите моментально пробовать перемещать пружину замочного механизма, к которой можно добраться между мотором и радиатором. Если двигатель не остыл, автолюбитель рискует получить ожог руки.

Перед тем, как устанавливать новый тросик, рекомендуется его дополнительно обработать литолом или машинным маслом. Это будет способствовать более длительной эксплуатации.

Для более лучшего натяжения троса, можно попросить помощника подержать пружину замка в открытом состоянии в тот момент, когда необходимо подсоединить рукоятку, необходимую для открытия капота из салона.

Стоит обратить внимание на ситуацию, когда тросик отсоединился от механизма замка. В этом случае, скорее всего, как такового разрыва не произошло и его достаточно повторно закрепить и желательно дополнительно примотать изолентой, чтобы избежать повторного отсоединения.

Операция по замене тросика, как в отечественных авто, так и в иномарках процесс довольно простой и не требует от автолюбителя профессиональных навыков. Единственное, что нужно иметь – это набор ключей, плоскогубцы (пассатижи), плоская отвертка, маркер и приобретенный новый тросик, который стоит до 100р. Следуя четко вышеописанным инструкциям, этот процесс займет до 30-ти минут.

Читайте также:  Сколько краски нужно для покраски капота автомобиля

Если же у человека нет на эту процедуру времени, он может без проблем обратиться в один из сервисных центров по ремонту автомобилей, которые представлены на этом сайте. Все они уже давно зарекомендовали себя, как надежные исполнители, качественно выполняющие поставленные задачи. Водителю, чтобы не ждать очереди, можно заполнить анкету и оставить заявку на выполнение работ в ближайшем от него автосервисе здесь на сайте. На абсолютно все работы, включая и на замену тросика капота предоставляется гарантия качества выполненных работ. Если машина принадлежит организации, водителю будут предоставлены все документы о проделанной работе для отчетности в бухгалтерии.

Источник

Замена тросика капота

Замена тросика капота не такая уж и сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Если учитывать, что эта поломка никаким образом не влияет на эксплуатацию автомобиля, но подобную неисправность все-равно необходимо своевременно ликвидировать. Для выполнения подобных работ не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования, нужно лишь четко придерживаться алгоритма и проблема будет устранена.

Причины, из-за которых тросик может порваться

При длительной эксплуатации автомобиля, любые запчасти приходят в неисправность. Это же касается и механизма открытия капота или его вскрытия, где наиболее уязвимой частью является тросик. Он идет от замка капота в салон автомобиля. Его выход из строя может быть обусловлен не только разрывом, но и следующими факторами:

тросик растягивается вследствие длительного использования и при механическом воздействии на рычаг водителем из салона авто, на замок действует недостаточная сила для открытия; тросик помещен в защитный кожух из пластмассы, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, однако спустя некоторое время он может довольно плохо перемещаться или совсем не двигаться внутри него; из-за замка капота, который может в результате воздействия влаги заржаветь, водителю необходимо применять большие механические воздействия на трос, который в результате может порваться.

На отечественных авто и некоторых импортных моделях открыть капот можно при помощи натягивания тросика через имеющееся в нем отверстие. Однако это не выход из положения, ведь выполнять подобные действия довольно непросто и впоследствии все-равно потребуется заменить тросик капота на ВАЗ или иную марку машины.

Эта часть не подлежит ремонту и при проведении данных работ необходимо приобрести новый трос. Наилучшим вариантом будет покупка многожильного тросика, потому, как он менее чувствителен к изломам при перегибе, да и по времени растягивается он гораздо медленнее, что обеспечит более длительную эксплуатацию, хотя заводские, как правило, идут одножильными. Цена на них примерно одинаковая и небольшая, поэтому для автолюбителя тратиться сильно не придется.

Разрыв тросика можно разделить на две категории: в салоне автомобиля, под капотом. Ремонт проводится в обоих случаях практически одинаково, однако в первой ситуации для проведения работ капот можно открыть при помощи плоскогубцев. Для этого ими нужно захватить оставшуюся часть троса и потянуть на себя. Во втором же случае это сделать сложнее.

Процедура замены тросика для открывания капота

Все действия будут описаны для случая, если трос был порван под капотом. Если же от него просто оторвалась рукоятка и конец можно зацепить плоскогубцами, в этом случае нужно лишь пропустить первые 2 шага и перейти непосредственно к замене.

Загоните автомобиль на смотровую яму и открутите защиту. Подождите, когда двигатель остынет, просуньте руку между мотором и радиатором, нащупайте пружину замка капота и поверните его в сторону аккумулятора (в исключительных случаях ее нужно передвигать в противоположный бок), после чего капот должен открыться. Отсоедините рукоятку, которая размещена внутри салона для открытия моторного отсека и прикреплена к тросику. При помощи плоской отвертки открепите специальные пластиковые крепления, которые служат для фиксирования троса на перегородке между салоном и капотным пространством. Выпрямите загнутый конец на механизме замка и сместите фиксирующую втулку при помощи плоскогубцев.

Читайте также:  Держатель для капота своими руками

При помощи маркера или другого предмета отметьте положение замка на кузове автомобиля, которое он занимает в данный момент, чтобы впоследствии избежать процедуры регулировки при установке нового тросика. Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки, которые служат в качестве крепления замка для открытия капота к кронштейну кузова. Извлеките заменяемое изделие под приборной панелью. При помощи отвертки подденьте и достаньте уплотнительную втулку. Со стороны моторного отсека вытащите кожух, в котором размещается тросик.

Далее остается лишь повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

После выполненной работы необходимо проверить качество. Не закрывая капот, автолюбитель должен несколько раз дернуть за рукоятку открытия капота. Тросик должен отходить на незначительное расстояние и после того, как отпускать его, он должен становиться в исходное состояние. Если же после проделанных операций амплитуда движения замка несколько уменьшилась, нужно сразу же подтянуть немного тросик.

На этом процедура замены будет окончена.

Регулировка и непредвиденные ситуации

Аккуратно относитесь к пластиковой рубашке, ведь она довольно хрупкая и может сломаться при чрезмерном механическом воздействии. Если автолюбитель поменял тросик на новый, но при этом повредил этот кожух, он снова в недалеком будущем начнет застревать, а капот с трудом открываться, после чего потребуется повторно проводить замену.

После того, как автомобиль был загнан на смотровую яму, и защита была снята, не спешите моментально пробовать перемещать пружину замочного механизма, к которой можно добраться между мотором и радиатором. Если двигатель не остыл, автолюбитель рискует получить ожог руки.

Перед тем, как устанавливать новый тросик, рекомендуется его дополнительно обработать литолом или машинным маслом. Это будет способствовать более длительной эксплуатации.

Для более лучшего натяжения троса, можно попросить помощника подержать пружину замка в открытом состоянии в тот момент, когда необходимо подсоединить рукоятку, необходимую для открытия капота из салона.

Стоит обратить внимание на ситуацию, когда тросик отсоединился от механизма замка. В этом случае, скорее всего, как такового разрыва не произошло и его достаточно повторно закрепить и желательно дополнительно примотать изолентой, чтобы избежать повторного отсоединения.

Операция по замене тросика, как в отечественных авто, так и в иномарках процесс довольно простой и не требует от автолюбителя профессиональных навыков. Единственное, что нужно иметь – это набор ключей, плоскогубцы (пассатижи), плоская отвертка, маркер и приобретенный новый тросик, который стоит до 100р. Следуя четко вышеописанным инструкциям, этот процесс займет до 30-ти минут.

Если же у человека нет на эту процедуру времени, он может без проблем обратиться в один из сервисных центров по ремонту автомобилей, которые представлены на этом сайте. Все они уже давно зарекомендовали себя, как надежные исполнители, качественно выполняющие поставленные задачи. Водителю, чтобы не ждать очереди, можно заполнить анкету и оставить заявку на выполнение работ в ближайшем от него автосервисе здесь на сайте. На абсолютно все работы, включая и на замену тросика капота предоставляется гарантия качества выполненных работ. Если машина принадлежит организации, водителю будут предоставлены все документы о проделанной работе для отчетности в бухгалтерии.

Источник

Поделиться с друзьями