Габариты кузова ман самосвал

Самосвал MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW (19,2 кубов) кузов FJ

Характеристики

  • Производитель МАН
  • Тип ТС Самосвал
  • Модель MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW
  • Колесная формула 8х4
  • Мощность, л.с. 400
  • Экологический класс Евро-4
  • Кузов FJ
  • Объем кузова, м.куб 19,2

Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW с кузовом FJ 20 m3

Самосвал FJ 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW , оборудованный самосвальным кузовом FJ объемом 20 куб. м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом FJ объемом 20 куб. м

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Кузов и надрамник:

  • Наклонные передний борт и задний клапан
  • Характеристика кузова:
  • Боковые борта из стали Raex 400 , 6 мм
  • Днище кузова из стали Raex 450 , 8 мм
  • Передний борт и задние ворота: Optim 700 , 6 мм
  • Объём кузова: 19.2 м3
  • Подогрев днища и боковых стенок системой распределения выхлопных газов , а также подогрев углов переднего борта
  • Механические замки заднего борта — автоматически разблокируют задний борт при подъёме кузова
  • Установка кронштейна запасного колеса на переднем борту , включая лебёдку
  • Лестница для доступа к кузову , установленная с левой стороны , оснащённая складной подножкой

Установка на шасси:

  • Установка готового кузова FJ на шасси MAN , 8×4 с монтажом всех компонентов
  • Подогрев кузова согласно спецификации
  • Скручиваемый тент из ПВХ-ткани с эластичным жгутом
  • Установка стальных крыльев FJ из 3мм-стали на задние колёса , а также резиновых брызгови-ков над задними осями. Брызговики могут фиксироваться крючками
  • Установка алюминиевых боковых защитных панелей с обеих сторон грузовика
  • Кронштейны для башмаков , башмаки под размер шин.
  • Подключение к системе оповещения о поднятом кузове через датчик давления на клапане подъема — активация дисплея работы самосвальной надстройки

Гидравлика:

  • Полный комплект гидравлики HYVA , включая гидробак.
  • Монтаж и подключение
  • Гидравлическое масло
  • Полный комплект гидравлических шлангов
  • Пневматический джойстик , установленный слева от водительского сиденья
  • Установка гидравлического насоса на КОМ коробки передач

Обработка поверхностей:

  • Пескоструйная обработка надрамника и кузова купершлаком
  • Покраска надрамника и кузова с использованием окрасочной системы Baril.
  • Минимальная толщина покрасочного слоя 130-160 мкм. Грунтовка кузова изнутри.
  • Нанесение контурной маркировки кузова и кабины светоотражающей лентой Avery Denison , согласно правилу УЭК ООН №48.03

Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Автомобиль , стандартные данные

Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 4
Тип автомобиля — Самосвал

Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 32000 Kg ( тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 40000 Kg ( тех. допустимая — 44000 Kg)
Передняя ось — 7500 Kg ( тех. допустимая — 8000 Kg)
Передняя ось 2 — 7500 Kg ( тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9500 Kg ( тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9500 Kg ( тех. допустимая — 13000 kg)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01

Источник

MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW — самосвал (Wielton 20m)

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Читайте также:  Кузов у всех пежо оцинкованный

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Продажа самосвала MAN выгодное предложение для строительных компаний

История марки началась в 1758 году и уже сто лет компания занимается выпуском грузовых автомобилей. Немецкое качество и рационализм в использовании всех деталей и элементов машины, постоянные разработки в направлении усовершенствования модельного ряда позволили компании не только удержаться на рынке, но возглавить список мировых брендов грузовой техники.

Рост темпа и сложности строительства требует совершенствования грузовой техники ответственной за подвозку строительных материалов. Самосвал MAN в Москве и на улицах других городов появился относительно недавно и уже стал незаменимым помощником. Кузов грузовика спроектирован для оптимальной перевозки насыпных и навальных грузов. Объём грузового фургона составляет 15 м. куб. Самосвальный кузов марки MEILLER оборудован подогревом выхлопными газами, что обеспечивает полную выгрузку без остатка влагосодержащих грузов. Самосвал MAN оборудован гидравликой немецкой марки с насосом производительностью в 295 литров в час. Кузов грузовика выполнен из стали толщина днища – 8 мм, а толщина стенок самосвала составляет 6 мм.

Мощное шасси грузовика имеет высокую проходимость благодаря чему может перемещаться по строительной площадке и по пересечённой местности. Новый самосвал MAN оборудован дизельным двигателем мощностью в 360 л.с. Колёсная формула шасси 6 на 4. Полная допустимая масса грузовика 33 тонны. Коробка передач грузовика рассчитана на 16 ступеней переключения скоростей, марка производитель – ZF. Тормозная система с барабанными тормозными механизмами на всех осях.

Кабина грузовика установлена над двигателем, для обслуживания узлов установлен механический подъёмник. На отечественном рынке коммерческой техники можно купить самосвал MAN с комфортабельными креслами для водителя и пассажира, все кресла с регулировкой под индивидуальные параметры, водительское кресло помимо всего оборудовано пневмоподвеской. В комплектацию автомобиля входит круиз-контроль и центральный замок, электростеклоподъёмники, тахограф, галогенные фары с корректором, решётки для защиты фар.

Продажа самосвала MAN в нашей компании возможна на очень выгодных условиях. В каталоге представлен большой выбор моделей грузовиков, которые будут доставлены покупателю в короткий срок. Кредитные программы и лизинга разработаны с банками и кредитными сообществами. К тому же на базе нашей СТО грузовик можно оснастить необходимым дополнительным оборудованием, проводить техосмотр, гарантийное обслуживание и ремонт. Цена на самосвал MAN в полной мере соответствует отличной комплектации и техническому наполнению, которое можно дополнить компонентами для узкоспециализированных грузов и работ.

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.
Читайте также:  Патриот с кузовом пикап характеристики

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Описание конструктивных особенностей

Самосвал имеет автоматически наклоняемый кузов, который установлен на мощное трехосное шасси и предназначен для перевозки сыпучих строительных материалов объемом до 19 м3.

Кузов опрокидывается назад с помощью гидравлического механизма, поднимающего кузов вертикально, сокращая время разгрузки.

Автомобиль также имеет электронный ограничитель скорости до 89 км/час, что способствует безопасности и водителя, и груза.

Самосвал представляет собой универсальную машину для перевозки больших объемов грузов, которая отличается своей мощностью и экономичностью. Перевозки самосвалом осуществляются как по асфальтированным, так и по грунтовым или гравийным дорогам.

Устройством самосвала предусмотрены:

  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • автономный отопитель кабины;
  • изоляция Nordic;
  • жидкостный отопитель с подогревом ОЖ.

Панель управления машины оснащена бортовым компьютером, цифровым тахографом, указателем давления наддува и радиомагнитолой MAN BasicLine 24 В.

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топлив.бак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15
Читайте также:  Датчик положения высоты кузова lexus lx470

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики 18.240 18.280
Общая масса, т 18,0 18,0
Грузоподъемность, т 10,5 10,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D0836LFL40 / 240 D0836LFL41 / 280
Колесная формула 4х2 4х4
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч 132 155
Топлив.бак, объем, л 200 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Фото самосвала MAN TGM 13.240

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики 8.180 12.180
Общая масса, т 7,5 12,0
Грузоподъемность, т 8,0 12,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с. D0834LFL / 180 D0834LFL / 180
Колесная формула 4х2 4х2
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч 99,5 99,5
Топлив.бак, объем, л 100 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

Преимущества самосвала MAN

Самосвал MAN TGS показывает великолепные результаты по управляемости и тяговому усилию, которые не зависят от дорожного покрытия.

В топливную систему встроен фильтр с обогревом и водоотделителем, а также приняты меры, позволяющие снизить уровень шума. Это делает управление машиной более комфортным и спокойным. Сама кабины выполнена с учетом снижения аэродинамического сопротивления, что позволяет экономить топливо.

В конструкции самосвала учтены все условия для обеспечения удобства водителя во время перевозки грузов.

Оснащение кабины избавляет водителя от дополнительных нагрузок. От солнца его закрывает солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом. Механический люк в крыше позволяет создавать естественную вентиляцию, а регулируемые зеркала с подогревом дают возможность точно вести машину даже в морозы (пивычны к суровому климату берорусский самосвал МАЗ-6501В9 и отчественный KAMAZ — 65115-32).

Автомобиль имеет такой тип двигателя, который дает право свободно проезжать через экологические зоны внутри города.

Серия TGS

Тяжелые самосвалы МАН TGS монтируются на специфическое шасси, которое выдерживает нагрузку не менее 0,5 тонны. Подобные грузовики оснащены подвесками рессорного типа и дополнительной защитой основных узлов и агрегатов. Максимальный показатель грузоподъемности отмечается на моделях с формулой 6 х 4. Автомобили оборудуются двигателями категории D-20 и D-26. Они способны потреблять присадку, рассчитанную на эксплуатацию в городских условиях.

Грузовик может комплектоваться несколькими типами силовых установок. При рабочем объеме в 10,5 литра мощность мотора достигает 440 «лошадок». При этом оборотистость агрегата составляет порядка 1,6-2 тысяч Нм. Еще одна версия двигателя имеет вместительность 12,4 литра, развивает мощность до 480 «лошадей» с крутящим показателем 2300 Нм. Также имеется версия мотора на 540 лошадиных сил с 2500 Нм. Все агрегаты отличаются высокими параметрами тяги вне зависимости от состояния дорожного полотна.

Безопасность превыше всего

Наличие карданных валов, предусмотренных на случай высокой нагрузки, а также эффективного воздухоочистителя, способствующего быстрому и качественному снабжению чистым воздухом в салон машины, позволяет эксплуатацию техники в тяжелых условиях.

За безопасность самосвала МАН отвечает множество современных и надежных технологий, таких как:

Новости по теме:

  • Бюджетные автомобили 2020 года в России
  • Калькулятор налога на лошадиные силы в 2020 году
  • Перспективы жизни в России в 2020 году
  • Какая будет пенсия в 2020 году?
  • Что ждет пенсионеров МВД в 2020 году?
  • Будет ли повышение зарплаты библиотекарей в 2020 году?
  • ABS –система антиблокировки;
  • ASR – противобуксовочная технология;
  • ESP – электронная система выносливости и устойчивости;
  • MAN BrakeMatic – тормозная технология.

Двигатель самосвала МАН 8х4 D2066LF40 характеризуется мощностью 440 лошадиных сил, а также соответствует экологическому стандарту Евро-5. Среди отличительных особенностей данной транспортной единицы также можно выделить наличие модульного управления KSM, а также системы контроля парка автотранпорта – FSM. Кроме того, модель оснащена электрофакельной технологией холодного пуска.

Источник

Поделиться с друзьями