Гаражи сертолово мотор снос

Власти Сертолово опровергли слухи о сносе гаражного кооператива «Автомобилист»

21 февраля глава МО Сертолово А.П. Верниковский встретился с руководством общественной организации ПО-2 «Автомобилист». Темой обсуждения стали проблемы, существующие в одном из самых крупных в Ленинградской области гаражных кооперативов. Во встрече приняли участие депутаты совета депутатов, представители СМИ.
В течение полуторачасового искреннего разговора обсуждались проблемы юридических взаимоотношений с районной и региональной структурами Всероссийского общества автомобилистов, приватизация гаражных строений, ремонт дорог, использование финансовых средств, оформление документов и многие другие вопросы, с которыми члены ПО-2 часто обращаются к главе города, депутатам и в администрацию.
Руководству гаражного сообщества было нелегко отвечать на некоторые вопросы, поставленные в прямолинейной и жесткой форме, возникали дискуссии и споры. Заместитель главы МО Сертолово депутат Н.С. Гайдаш, в частности, попросил ответить: правда ли, что для членов ВОО ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» установлены пониженные взносы и другие несанкционированные льготы? Оказалось, что это только слухи, распространяемые подстрекателями в целях дестабилизации работы совета ПО-2, — никаких льгот для ветеранов упомянутой организации нет.

Для главы МО Сертолово было не понятно, почему решения конференции, проведенной год назад, не были признаны легитимными и И.В. Мининков юридически к своим обязанностям не приступил, хотя всю работу председателя делал. Александр Павлович просил юридически правильно подготовить и провести предстоящую конференцию, чтобы исключить все неясности.

В ходе делового и конструктивного разговора, состоявшегося накануне отчетно-выборной конференции ПО-2 «Автомобилист», была выработана совместная позиция местной власти и общественной организации.
На повестке дня конференции стояли следующие вопросы:

  • отчет о работе за 2013 год председателя ПО-2 «Автомобилист» И.В. Мининкова;
  • отчет контрольно-ревизионной комиссии по ревизии финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год;
  • выборы председателя и членов совета;
  • выборы ревизионной комиссии и утверждение штатного расписания;
  • утверждение сметы расходов и доходов на 2013-2014 годы;
  • исключение из членов ПО-2 2 собственников, имеющих крупную задолженность;
  • разное.

Члены президиума терпеливо отвечали на множество вопросов присутствующих, поэтому совсем не удивительно, что собрание растянулось на четыре часа.
Председатель ПО-2 «Автомобилист» И.В. Мининков предоставил собравшимся отчет о работе за 2013 год. Одним из главных достижений, по его словам, было то, что долги первичной организации за предыдущие годы были ликвидированы. По результатам общего голосования председателем организации был избран И.В. Мининков, которому члены ПО-2 единодушно выразили свое доверие.

Глава МО Сертолово А.П. Верниковский одобрил выбор членов организации. «Его работа говорит сама за себя, и он с ней справляется должным образом», — подчеркнул он.

Александр Павлович обратил внимание собравшихся на то, что движение большегрузного транспорта по Выборгскому шоссе через Сертолово запрещено благодаря совместным действиям совета депутатов, администрации МО Сертолово, общественных организаций нашего города, в том числе ПО-2 «Автомобилист».

Решением губернатора Ленинградской области большегрузы направляются в объезд, что позволило существенно разгрузить трассу. Глава сообщил, что совету депутатов и администрации известно о распространяющейся информации в одном из местных СМИ о том, что гаражному кооперативу грозит снос, а земля, дескать, будет отдана под строительство коммерческого жилья. Он заверил, что сносить гаражи никто не собирается.

«Это только слухи, распускаемые в преддверии осенних выборов, — подчеркнул глава, — как и разговоры о том, что строительство больницы в Сертолово отменяется – это тоже не более чем слухи. Уже идет разработка проекта медицинского городка, так как предыдущий проект признан устаревшим. Начало строительства предполагается уже в следующем году».

А.П. Верниковский призвал собравшихся не верить слухам и, в случае возникновения каких-либо вопросов, сразу обращаться в администрацию, где всегда возможно все обсудить, чтобы избежать недопонимания и последующих сплетен.

Председатель Всеволожского отделения ОО ВОА В.Н. Кондратенко поделился опытом приватизации гаражей в ПО-27 (Всеволожск) и обратил внимание, насколько важно правильно и грамотно проводить эту процедуру, чтобы избежать юридических ошибок. Администрация не препятствует данному процессу, но он очень сложный, длится годами, и в гаражных организациях, подобных ПО-2 «Автомобилист», вопрос об оформлении гаражей в собственность решить пока не удалось. Если будет отработан механизм оформления хотя бы в одном из гаражных кооперативов района, то он будет распространен и на другие.

Заместитель главы МО Сертолово Н.С. Гайдаш ответил на вопросы членов гаражного кооператива и еще раз отметил, что администрация не намерена препятствовать оформлению гаражей в собственность, но для этого необходимо юридически правильно проработать правовую базу.

Газета «Петербургский рубеж», № 7 (713) 27 февраля 2014 года

Источник

Под строительство широтной магистрали скоростного движения снесут гаражи. Какие именно

На участке строительства широтной магистрали скоростного движения от Союзного проспекта до автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 расположились гаражные кооперативы. Они протянулись вдоль железнодорожного полотна.

Читайте также:  Импортные моторы для лодок пвх

Для тех кто еще не в курсе, что данные гаражи подлежат сносу в соответствии с проектом организации строительства широтной магистрали согласно проекту планировки, утвержденной Комитетом по градостроительству и архитектуре аж еще в 2016 году за номером № 524 «О правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» канал Кругозор Проектировщика сообщает:

Если ваш гараж оформлен в собственность, вы имеете право получить компенсационную выплату в размере кадастровой стоимости строения, не более. Ссылка о процедуре, как получить хотя бы крохи, — в конце публикации.

Список гаражных кооперативов, подлежащих сносу под строительство широтной магистрали скоростного движения:

  1. ГК ПО КАС Дача, расположенный по адресу: г.Санкт-Петербург, Хасанская улица, дом 3
  2. Гаражный кооператив №2, расположенный по адресу: г.Санкт-Петербург, Хасанская улица, д. 18, к. 3
  3. Гаражный кооператив Малоохтинская-2, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Хасанская улица, участок 1, на пересечении с проспектом Наставников
  4. Гаражный кооператив ПО 21, расположенный по адресу: г.Санкт-Петербург, улица Кржижановского, участок 1, (северо-восточнее пересечения с улицей Коллонтай)
  5. Гаражный кооператив ПО 20, расположенный по адресу: г.Санкт-Петербург, улица Кржижановского, участок 2, (северо-западнее пересечения с улицей Коллонтай)
  6. ГК КАС Малоохтинский, расположенный по адресам: г.Санкт-Петербург, улица Коммуны, участок 3, у дома 10; г.Санкт-Петербург, улица Коммуны, участок 6, (напротив дома 7, литера А)

Гаражный комплекс у железнодорожных путей в районе Индустриального путепровода

Среди административно-бытовых зданий асфальтобетонного завода затерялись два маленьких гаражика. Они случайно не ваши?

Под снос попали гаражный кооператив «ПО Спутник-2» (поз.3), «КАС Спутник» (поз.7), «Энвесма» (поз.8).

Это существующие гаражи. Моим наивным удивлением было то, что существуют проекты планировки заменяющие друг друга, или отменяющими более старые. Хотя наверное это везде так, неразбериха.

На пример, проектом планировки территории, утвержденным Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1337 от 13.09.2011 также предусматривается размещение объектов транспортной инфраструктуры (многоэтажный гараж стоянка (500 м.м.) в подзоне 1.1.1 и многоэтажный гараж стоянка (500 м.м.) в подзоне 1.1.2). В связи с попаданием зон планируемого размещения данных объектов в зону планируемого размещения Широтной магистрали скоростного движения, рассматриваемый проект планировки территории не может быть реализован в части размещения указанных объектов.

То есть если вас угораздило оформить землю под гараж в этом районе, но гараж поставить уже не судьба, увы. В этом случае, также предусматривается компенсация.

Если данная статья помогла вам, ставьте лайк. Вы еще не подписались на канал? Тогда я буду рад вас видеть в числе подписчиков. Подписаться

Источник

Гаражные кооперативы Сертолово

Гаражные кооперативы Сертолово

Сообщение 13 фев 2010, 3:45

  • ГК «Мотор», Сертолово-2, официальный сайт: https://5937697.ru/
  • ГК «Автомобилист», Сертолово, ул. Ларина
  • ГК «Автолюбитель», Сертолово, ул. Заречная

Сообщение 14 фев 2010, 16:56

krokodil-gena писал(а): ↑ 13 фев 2010, 3:45 Доброго времени суток,

Собираюсь приобрести гараж в кооперативе Автомобилист, что на заречной.
Если кто-то в курсе, расскажите, какие ходят слухи или есть информация о предстоящем сносе гаражей?
И какие вообще есть проблемы у этого ГК, если не сложно, поделитесь))

Уж очень мне у вас понравилось, свежий воздух, хочу большой гараж на свежем воздухе)))

Сообщение 14 фев 2010, 19:23

Сообщение 17 фев 2010, 15:42

Сообщение 19 ноя 2010, 21:10

Сообщение 19 ноя 2010, 21:16

Сообщение 19 ноя 2010, 22:20

Лёха, срок аренды здесь стабильность не гарантирует, да и от председателя в этой ситуации мало что зависит

просто при получении/покупки земли под строительство гаража(или чего то там) люди расписывались на документе типо по первому требованию в случае необходимости каждый должен освободить место
Не по теме:
если ошибаюсь. поправьте меня
похожая ситуация с гаражами возле метро парнас, половину (если не ошибаюсь) уже снесли

интересно когда уже начнутся какие то действия

Источник

Гаражные кооперативы Сертолово

Гаражные кооперативы Сертолово

Сообщение 13 фев 2010, 3:45

  • ГК «Мотор», Сертолово-2, официальный сайт: https://5937697.ru/
  • ГК «Автомобилист», Сертолово, ул. Ларина
  • ГК «Автолюбитель», Сертолово, ул. Заречная

Сообщение 14 фев 2010, 16:56

krokodil-gena писал(а): ↑ 13 фев 2010, 3:45 Доброго времени суток,

Собираюсь приобрести гараж в кооперативе Автомобилист, что на заречной.
Если кто-то в курсе, расскажите, какие ходят слухи или есть информация о предстоящем сносе гаражей?
И какие вообще есть проблемы у этого ГК, если не сложно, поделитесь))

Уж очень мне у вас понравилось, свежий воздух, хочу большой гараж на свежем воздухе)))

Сообщение 14 фев 2010, 19:23

Сообщение 17 фев 2010, 15:42

Сообщение 19 ноя 2010, 21:10

Сообщение 19 ноя 2010, 21:16

Сообщение 19 ноя 2010, 22:20

Лёха, срок аренды здесь стабильность не гарантирует, да и от председателя в этой ситуации мало что зависит

просто при получении/покупки земли под строительство гаража(или чего то там) люди расписывались на документе типо по первому требованию в случае необходимости каждый должен освободить место
Не по теме:
если ошибаюсь. поправьте меня
похожая ситуация с гаражами возле метро парнас, половину (если не ошибаюсь) уже снесли

Читайте также:  271 мотор замена цепи метки

интересно когда уже начнутся какие то действия

Источник

Гаражи «Автомобилиста» должны пойти под снос

В кулуарах недавно состоявшейся конференции ПО №2 «Автомобилист» гадали: будут ли сносить гаражи первичной организации в центре Сертолово? Автор уверен – даже не прибегая к гаданию на ромашке – все постройки «Автомобилиста» подлежат зачистке. Спорить можно только по дате, когда это случится.

ИГЛА «АВТОМОБИЛИСТА» СПРЯТАНА В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ СЕРТОЛОВО

Поворотным моментом в судьбе первичной организации №2 «Автомобилист» (Сертолово, ул. Ларина) стало 9 ноября 2010 года. Именно в этот осенний день городской совет депутатов утвердил генеральный план муниципального образования «Сертолово Ленинградской области», согласно которому за земельным участком площадью 10,2 га с кадастровым номером 47:08:01-02-002:0022 (от авт. – ныне «Автомобилист» арендует эту землю по договору с местной администрацией) закрепили статус… жилой зоны. «Согласно карте градостроительного зонирования территории МО «Сертолово Ленинградской области» данный земельный участок находится в зоне Ж.3 – зоне малоэтажной застройки». Эта цитата взята автором из письма председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Натальи Ивановой. Документ в полном объеме иллюстрирует данный текст.

Письмо О.О. Вишняковой, начальнику юридического отдела администрации МО Сертолово, от КУМИ

Для «общего развития» приведу выписку из правил землепользования и застройки муниципального образования, утверждённого решением Сертоловского совета депутатов 25 октября 2011 года. Основными видами разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне малоэтажной застройки (Ж.3) могут быть: многоэтажные жилые дома до четырёх этажей (включая мансардный), блокированные жилые дома, объекты торговли товарами первой необходимости и повседневного спроса, объекты физкультурно-оздоровительного назначения, объекты здравоохранения первой необходимости (аптеки), объекты учреждений и организаций органов государственной власти и местного самоуправления, объекты учреждений детского дошкольного воспитания, объекты учреждений детского дошкольного воспитания, объекты учреждений детского дошкольного образования, совмещенные с учреждениями начального образования. Данный перечень является исчерпывающим.

На самый край на этом участке можно «замутить» «наземную открытую стоянку автотранспорта». С точки зрения правил землепользования и застройки это допустимо, как «вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка». Но «открытая автостоянка» — это нечто другое, чем то, под что приспособили 10,2 га 1860 сертоловчан (таково количество членов ПО №2 «Автомобилист»).

Выписка из правил землепользования и застройки МО Сертолово

ВНЕ ЗАКОНА

По законам Российской Федерации с 9 ноября 2010 года гаражи ПО №2 «Автомобилист» являются самым настоящим «самопалом». А самовольные постройки в любой момент – можно было даже вчера – подлежат ликвидации. От зачистки территории главу местной администрации Юрия Ходько сдерживает три обстоятельства.

Во-первых, заключённый между сторонами договор аренды. Соглашение подписано 1 июля 2004 года сроком на 25 лет. Спора нет – земельный участок действительно предоставлен для «размещения гаражей». Но, если исходить из смысла договора аренды, то по истечению действия соглашения земельный участок должен быть возвращён арендатору в неизменном виде. То есть без строений, в форме «чистого поля».

«Размещение гаражей», которые каждый член «Автомобилиста» считает своей собственностью, не предполагает возведение капитальных строений, и как следствие не даёт оснований для возникновения прав на соответствующий земельный участок в порядке ст. 36 ЗК РФ.

Но в любой момент Юрий Ходько может заявить, что «художества», созданные на 10,2 га за все эти годы, являются самовольными постройками. И «приговор» автолюбителям будет основан на ст. 222 ГК РФ, поскольку гаражи слеплены на земельном участке, не отведённом под заявленные цели в установленном законом порядке.

И ещё. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим её лицом и за его счёт. А сохранение гаражей «Автомобилиста» в нынешнем виде «нарушает права и интересы муниципального образования «Сертолово Ленинградской области».

АЛЕКСАНДРУ СОБОЛЕНКО НЕ ДО «АВТОМОБИЛИСТА»

Во-вторых, у Юрия Ходько под рукой в настоящий момент нет инвестора. Мне представляется, что договор аренды может быть расторгнут в любой момент. Под благовидным предлогом строительства детского садика, например.

Современная история Сертолово знает подобный пример. Несмотря на критику застройки лесного массива в районе домов №12, №14 по ул. Молодцова, детский садик по этому адресу был построен. «Зелёных» обвинили в шкурных интересах.

В-третьих, при всём уважении к Юрию Алексеевичу, тему «малоэтажной застройки на земельном участке ПО №2 «Автомобилист»» застолбил… Александр Соболенко. Бывшему главе районной администрации в настоящий момент не до гаражных страстей. Но час, когда почётный житель Сертолово «отобьётся» от уголовного преследования, близок. Информацией о том, что Соболенко планирует «эмиграцию» в места не столь отдалённые или за границу, автор не располагает.

ПО ЧУЖОЙ КОЛЕЕ

Ещё полгода назад у 1860 членов ПО №2 «Автомобилиста» был верный шанс обойти подводные камни генерального плана муниципального образования путём приватизации гаражей через Всеволожский городской суд.

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха етк 50

Ключевую проблему — изменения разрешённого вида использования общего земельного участка – регистрация права собственности не решала бы, но собственник мог претендовать на достойную денежную компенсацию. Если бы началась зачистка.

А в случае, если приватизацией гаражей озаботилось бы большинство членов первичной организации, то администрация и будущий застройщик могли бы «потонуть» в «океане» судебных споров. А размер отступных для застройщика мог бы стать непреодолимым обременением.

В качестве «тарана» знающие люди хотели использовать решение Всеволожского городского суда от 2 декабря 2010 года. Фемида признала право собственности на два гаража в ПО №2 «Автомобилист».

Известно, что российское правосудие не основывается на прецедентном праве, но почему бы не использовать вступившее решение суда в качестве «протоптанной дорожки»?

О РОЛИ СОБОЛЕНКО В ЭТОЙ ИСТОРИИ

Сказано – сделано. Но перед тем как предъявить заявление во Всеволожский городской суд, один из автомобилистов решил… посоветоваться с Александром Соболенко, чтобы подстраховаться со всех сторон.

Что-либо сказать о роли Соболенко в этой истории я не берусь: свечку при совете двух друзей-товарищей не держал, телефонные переговоры главы районной администрации тайно или явно не прослушивал, но… 2 августа 2013 года – считай, через три года после вступления решения Всеволожского городского суда по приватизации двух гаражей в законную силу – в Ленинградский областной суд была подана апелляция от администрации МО «Сертолово Ленинградской области». А ещё ранее подчинённые Юрия Ходько добились во Всеволожском городском суде восстановления пропущенного срока на подачу апелляции.

И Я О ТОМ ЖЕ

Администрации не только удалось отменить решение Всеволожского городского суда по приватизации двух гаражей – 11 декабря 2013 года аннулировали запись о регистрации прав собственника.

И знаете, что принял суд апелляционной инстанции во внимание? Цитата: «При рассмотрении дела представитель ответчика МО «Сертолово Ленинградской области»… предоставил сведения о том, что в соответствии с генеральным планом муниципального образования, утверждённым решением совета депутатов от 9.11.2010 №44 (с изм. от 01.08.2012 №36), разработанным на расчётный срок до 2025 года, земельный участок площадью 10200 кв. метров с кадастровым номером: 47:08:01-02-002-0022, расположен в зоне жилой застройки – зоне малоэтажной застройки, категория земель – земли населённых пунктов».

И ещё, «…земельный участок, находящийся в муниципальной собственности МО «Сертолово Ленинградской области», предоставлен в аренду ПО №2 «Автомобилист» по договору от 1.07.2004, по окончанию которого последний обязан возвратить Арендодателю земельный участок. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что члены данной общественной организации Всероссийского общества автомобилистов Всеволожского района Ленинградской области ПО №2 «Автомобилист» не вправе возводить на данном земельном участке капитальные строения, в том числе и гаражи, право собственности на которые подлежит регистрации в соответствии с ФЗ №122 от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Из определения Судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 11 декабря 2013 года

НЕ ОБЪЕХАТЬ

Решение Ленинградского суда по поводу «расприватизации» двух гаражей «Автомобилиста» стало для членов общественной организации холодным душем. Но была надежда на то, что «слабину» даст Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области. Управление при определённых обстоятельствах может зарегистрировать право собственности и без решения суда.

В последние два месяца получено несколько отказов с одними и теми же формулировками. Процитирую главное:

«Согласно пункту 4 статьи 218 ГК РФ член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставляемое этим лицам кооперативом, приобретает право собственности на указанное имущество. Первичная организация №2 «Автомобилист» Всеволожской районной общественной организации Всероссийского общества автомобилистов не является потребительским кооперативом, а, следовательно, нет оснований для регистрации права собственности заявителя, в рамках ст. 218 ГК РФ».

МЕЧТА АВТОМОБИЛИСТА

На месте членов ПО №2 «Автомобилист», мечтающих о приватизации своих гаражей и желающих пользоваться своим добром за временными рамками договора аренды, я бы не стал продавать (пока это возможно) имущество, а тем более посыпать голову пеплом.

Всё чаще раздаются голоса о внесении изменений в генеральный план муниципального образования в части основного вида разрешённого использования земельного участка, занимаемого ныне «Автомобилистом». Коль у депутатов хватило «масла в голове» поставить вне закона гаражи 1800 сертоловчан, значит, необходимо переигрывать ситуацию. И если нынешний совет не пойдёт на правку генерального плана, то необходимо искать новых депутатов. У которых есть гаражи в «Автомобилисте». Себя-то парни или барышни с депутатскими мандатами не должны обидеть.

Пора также определяться с формой существования «ПО №2 «Автомобилист»». Очевидно, что в качестве первичной организации общественной организации гаражи приватизировать нельзя. Тогда необходимо двигаться в сторону кооператива. И даже с превышением скорости.

Источник

Поделиться с друзьями