Газ 2310 длина кузова

Легкий грузовой автомобиль ГАЗ 2310 Соболь шасси

Тип авто: Шасси
Колесная база: 2760 мм.
Габариты ДxШxВ: 4880x2066x2070мм.
Грузоподъемность: 990 кг.
Полная масса: 2800 кг.
Двигатель: Cummins
Мощность: 120 л.с.
Тип топлива: Дизель
Цена от: 444 500 руб.

Легкий грузовик ГАЗ-2310 «Соболь» представляет собой двухдверный автомобиль, способный перевозить грузы до 990 кг. К достоинствам ГАЗ-2310 можно отнести небольшие габариты и маленькую высоту погрузки — менее одного метра. Малолистовые рессоры передних колес обеспечивают высокую плавность хода, а удобство управления достигается за счет ГУР и других технических решений. Дизайн кузова позволяет установить тент для защиты груза от непогоды и любопытных глаз.

Легкий грузовик ГАЗ-2310 Соболь выпускается в различных модификациях, в том числе с дизельным двигателем. Существует также вариант с двигателем, разработанным известной компанией «Chrysler».

Модификации

двигатель УМЗ-4216, ГУР, тент, «Бизнес Стандарт»

* Специальное предложение на автомобили 2011 года

двигатель дизель Cummins, ГУР, тент, «Бизнес Стандарт»

от 554 500 руб.

Общее число мест

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)

Технические характеристики модели ГАЗ «Соболь» 2310
ГАЗ 2310 ГАЗ 23107
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Механическая, пятиступенчатая. Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полны
Коническая, гипоидная. Коническая, гипоидная
Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивос Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивост
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

A) Габаритная длина, мм

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

D) Передний свес, мм

E) Колесная база, мм

F) Задний свес, мм

G) Ширина колеи передних колес, мм

H) Ширина колеи задних колес, мм

I) Дорожный просвет, мм

Доступные двигатели для ГАЗ «Соболь» 2310:

Данную модель Соболя ГАЗ 2310 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 2310
ГАЗ 2310 ГАЗ 23107

Рабочий объем, куб. см

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

Форсунки (марка, тип)

Турбокомпрессор (марка, тип)

Воздушный фильтр (марка, тип)

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)

Источник

Бортовой грузовик «Соболь»

ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ» (1998-2010 годов) с фотографиями.

Бортовой коммерческий грузовик «Соболь» первого поколения – это «младший брат» «ГАЗели», ориентированный на перевозку грузов с общей массой менее 1 тонны, что позволяет использовать автомобиль в районах, закрытых для въезда «обычных грузовиков».

Выпуск грузовика ГАЗ-2310 «Соболь» стартовал в конце 1998 года, но при этом до 2006 года автомобиль производился мелкими партиями, большая часть из которых отправлялась на экспорт. В 2006 году «Соболь» был поставлен на один конвейер с «ГАЗелью» и объемы производства компактного грузовика резко выросли – позволив модели ГАЗ-2310 прочно занять свое место на российском рынке в сегменте легкой коммерческой техники.

Внешность «Соболя» максимально унифицирована с «ГАЗелью», что позволило до минимума снизить издержки при производстве за счет использования одинаковых кузовных элементов.

В 2003 году ГАЗ-2310 подвергся рестайлингу, получив более современные каплевидные передние фары, улучшенные бампер и решетку радиатора, а также обновленные боковые зеркала.
В то же время был существенно переработан и трехместный салон бортового «Соболя» ГАЗ-2310. В кабине появилась новая панель приборов с улучшенной «приборкой» и более удобные кресла. Кроме того, заметно выросло качество материалов отделки и расширился список базового оснащения.

Длина бортового грузовика «Соболь» первого поколения составляет 4840 мм, при этом 2760 мм приходится на колесную базу, а 990 мм на передний свес. Ширина грузовика по бортам грузовой платформы равна 2095 мм, а габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Высота грузовика по кабине равна 2200 мм. Габаритная высота по верхней точке тента — 2570 мм. Дорожный просвет у ГАЗ-2310 равен 150 мм, а в полноприводном варианте ГАЗ-23107 достигает 205 мм.

«Соболь» ГАЗ-2310/23107 комплектовался грузовой платформой с металлическими бортами и опциональным каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 2306х1943 мм. Высота бортов равна 380 мм. Высота платформы до верхней точки тента — 1470 мм. Полезный объем грузового отсека равен 6,3 м³. Погрузочная высота – 900 мм.

Минимальная снаряженная масса бортового грузовика «Соболь» ГАЗ-2310 составляет 1750 кг. При этом полная масса может достигать 2800 кг, а грузоподъемность автомобиля не превышает 990 кг.

На первом этапе производства «бортовой Соболь» комплектовался широким спектром различных силовых агрегатов, но в дальнейшем производитель остановил свой выбор на нескольких основных двигателях (бензиновых и дизельном), пошедших в массовое производство с 2008 года и соответствующих экологическому стандарту Евро-3.

  • Бензиновый двигатель линейки ЗМЗ-40524 имел 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, мог производить до 133 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Вторым, по популярности, бензиновым агрегатом был американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC, имевший рядную компоновку, 4 цилиндра с рабочим объемом 2,4 литра и систему распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность достигала отметки 150 л.с. при 5500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента был равен 224 Нм при 4200 об/минуту.
  • Кроме того, в последние годы выпуска, бортовой грузовик «Соболь» комплектовался также и бензиновым двигателем УМЗ-4216, имевшим рабочий объем 2,89 литра и мощность 115 л.с.
  • Среди дизельных моторов чаще всего использовался двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе мотора STEYR M14. В его распоряжении было 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,13 литра, а также система турбонаддува, что позволяло легко достигать мощности в 95 л.с. уже при 3800 об/минуту. Пик крутящего момента дизеля при этом равнялся 204 Нм, доступным уже при 2300 об/минуту.

Все двигатели, доступные для бортового грузовика «Соболь» агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой», взаимодействующей с мотором посредством фрикционного однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод.

Добавим, что полноприводная модификация ГАЗ-23107 дополнительно получала: межосевой блокируемый дифференциал и 2-скоростную раздатку с понижающей передачей.

Первое поколение грузовиков «Соболь» построено на рамном шасси с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Передние колеса грузовика укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах производитель использовал простые барабанные механизмы. Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем.

В базе бортовой «Соболь» получал довольно скудное оснащение, включавшее в себя: 16-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, аудиоподготовку и отопитель салона.

Выпуск бортового грузовика ГАЗ-2310 первого поколения был прекращен в 2010 году – когда ему на смену пришло второе поколение, известное под именем «Соболь-Бизнес».

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, этот грузовой автомобиль предлагается по цене 150

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния машины).

Источник

Бортовой ГАЗ 2310

Семейство компактных малотоннажных грузовиков марки “Соболь” появилось в 1998 году и включало в себя микроавтобусы нескольких модификаций – ГАЗ-2310 бортовой и фургоны.

Новая универсальная модель

“Соболь” – это отдельная, самостоятельная разработка конструкторского бюро ГАЗ. Если не брать во внимание внешнюю схожесть с “Газелью”, то в остальном это автомобиль совершенно иного класса, с другой спецификой применения. Грузоподъемность “Соболя” меньше, чем у Газели на 500 кг, и составляет одну тонну. Но вместе с тем как микроавтобус для перевозки пассажиров в городских условиях “Соболь” предпочтительнее, машина более экономичная, удобная и компактная.

У “Соболя” с “Газелью” высокая степень унификации, почти полная взаимозаменяемость кабины, двигателя, сцепления и коробки передач. Фары, окна, зеркала и дверные ручки тоже взаимозаменяемы. Это существенно повышает ремонтоспособность обоих автомобилей.

Основные параметры

“Соболь” отличается оригинальной рамой с лонжеронами, передней подвеской (двухрычажной независимой на шаровых опорах), задней подвеской на принципиально других рессорах, менее жестких, но с большим запасом прочности. У “Соболя” модернизированные тормоза, передние диски намного больше в диаметре, чем у “Газели”, задние тормоза барабанные.

Если уточнить модельный ряд “Соболя”, то на первой позиции находится 2310 ГАЗ – бортовой грузовик с одинарной кабиной, затем грузопассажирские фургоны с двумя рядами сидений и открытым контейнером для загрузки сыпучих строительных материалов, микроавтобус “Баргузин” на десять кресел комфортабельного стандарта. И завершает линейку микроавтобус “Люкс” на шесть мест.

Модельный ряд

Малотоннажные грузовики не выпускаются только как перевозчики строительных материалов. Часть автомобилей предназначается для транспортировки пассажиров по городским маршрутам и загородным линиям в пределах двухсот километров. Рассматриваемая нами машина производится по такой же схеме. Малотоннажные грузовики марки “Соболь” уже привычны и на строительных площадках, и на городских улицах, и на загородных шоссе.

Отдельная категория – это Газ-2310 (фургоны). У этих машин другая специализация, они являются универсальными перевозчиками и поэтому в кузове сосредоточено все необходимое для участия машины в строительном проекте. А если задач по строительству нет, то машину используют как транспорт для перевозки мелких партий товаров. В этом случае груз соседствует с бригадой грузчиков, удобно разместившихся на двух рядах комфортабельных сидений.

Технические характеристики

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля – 4840 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • база колесная – 2760 мм;
  • колея – 1700 мм;
  • дорожный просвет, клиренс – 150 мм.

Трехместный фургон, грузоподъемностью 770 кг отличается следующими габаритами: 2460/1830/1530. Погрузка и выгрузка фургона производится через боковую сдвижную дверь и задние распашные. Погрузочная высота не превышает 700 мм. Высота багажного отсека составляет чуть более полутора метров.

Задняя часть кузова “Соболя”, равно как и интерьер салона, больше похожа на минивэн, чем грузовик. И хоть длина его меньше “Газели” на 660 мм, параметры кабины не изменились, визуально внутреннее пространство осталось таким же просторным.

Салон каждого “Соболя”, выпущенного в грузопассажирском формате, оснащается глухой разделительной перегородкой. Таким образом, пассажиры изолированы от грузового отсека, а значит, им не придется дышать цементной пылью или другими вредными строительными фракциями.

Двигатель

На автомобили семейства “Соболь” устанавливаются двигатели нескольких видов. Это четырехцилиндровые, рядные, бензиновые моторы с рабочим объемом 2,3 литра (марка ЗМЗ-4066.10) и мощностью 150 л.с. при вращении 5 200 об/мин. Также по желанию покупателя машина оснащается двухлитровым турбодизелем (ГАЗ-560), мощностью 100 л.с. при 4500 об/мин с микропроцессорным управлением подачей топлива. Мотор позволяет развить скорость до 140 км/час. Расход топлива составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км.

Первоначально под капотом “Соболя” трудились двигатели Заволжского моторного завода. После модернизации автомобили стали комплектовать моторами Cummins. Это оказалось дополнительным аргументом в пользу покупки грузовика. Затем машина стала предлагаться в полноприводном варианте. При этом присутствовали такие качества, как маневренность, энергоемкость ходовой части, низкая цена и еще много разных предложений, которые выглядели как бонусы.

Покупатели разбирали компактные грузовики еще и потому, что грузовая платформа машины была занижена, а это очень удобно, если автомобиль эксплуатируется на стройках. Для загрузки нужен только погрузчик вилочного типа, никаких подъемных кранов и тельферов.

Вскоре потребителям стало ясно, что у них в руках очень эффективный, надежный, удобный и недорогой в эксплуатации грузовичок, который готов работать сутки напролет. Продажи увеличились. Вопрос запчастей не стоял, так как они были в любом ассортименте и стоили сравнительно недорого. Ремонтоспособность машины была высокая, многие операции водитель мог сделать самолично.

Трансмиссия

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. А это еще один плюс, который говорит в пользу грузовика.

Ходовая часть

Передняя подвеска – двухрычажная, независимая, с газовыми амортизаторами и штангой-стабилизатором поперечного выравнивания.

Подвеска задняя – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и балкой-стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза

Система – двухконтурная гидравлическая, оснащенная вакуумным усилителем и датчиком критического падения уровня жидкости. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. За дополнительную плату автомобиль оснащается системой ABS.

Общий обзор

До 2006 года все автомобили 2310 ГАЗ из семейства “Соболь” выпускались небольшими партиями, пока их конвейер не соединили с производственной линией сборки “Газелей”. Двойная сборка с использованием унифицированных деталей резко увеличила выпуск “Соболя”. Российские покупатели стали получать автомобили 2310 ГАЗ в достаточном количестве.

Однако потребность в малотоннажных грузовиках продолжала расти, так как именно в то время были сняты ограничения на въезд в центральные районы Москвы для автомобилей такого класса. Грузоподъемность машины 2310 ГАЗ, которая составляла 900 кг, полностью соответствовала разрешенному весу. И это радовало владельцев.

В 2010 году все автомобили 2310 ГАЗ прошли рестайлинг и получили название “Соболь-бизнес”. В новом обличье компактные грузовики выглядели намного лучше, все ограничения были сняты, и “Соболь” принялся обслуживать центр Москвы.

Стоимость

В настоящее время “Соболь”, цена на который всегда держалась в разумных пределах, стоит около 750 тысяч рублей. Это позволяет приобрести его без особых усилий. В какой бы модификации не продавался “Соболь”, цена будет в любом случае приемлемой.

Источник

Читайте также:  Кузов седан сколько дверей
Поделиться с друзьями
Двигатель (марка, тип) Cummins ISF 2800 дизельный УМЗ-4216 бензиновый
4 цилиндра с рядным расположением
Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
впрыск топлива под давлением впрыск топлива с электронным управлением
АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом