Газ 2310 габариты кузов

ГАЗ-2310 «Соболь» изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.

Назначение Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Описание Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика.
Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.
Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее.
Модификации 1. Длина бортовой платформы: до 3 м.; 2. Объем бортовой платформы: до 13 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,2 м.; 4. Вместительность европаллет: до 4 ед.
Гарантия 2 года или 80 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 15 000 км.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм 900
Длина, мм. 2340 3090
Ширина, мм. 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм. 1800 2000 2200 1800 2000 2200
Объем грузового отсека, куб.м.: 8,3 9,2 10,1 11 12,2 13,4
Вместимость европаллет, шт. 2 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4880 5540
Ширина, мм. 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2760 2900
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2/4х4
Тип привода задний/полный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 2800
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1550
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
Тип дизельный бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120,0) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 270 (27,0) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
Читайте также:  Кузов для камаза спин тирес

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник

ГАЗ-2310–750

Серийная модель ГАЗ-2310–750 — это заднеприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и бензиновым двигателем Evotech 2.7L.

Особенности

Комфортабельная кабина
Кабина от более крупной Газели содержит три полноценных посадочных места. При этом большая ширина салона и его высококачественная отделка позволяет им чувствовать себя комфортно во время дальних поездок. Стоит обратить внимание и на оснащение машины. В стандартную комплектацию включена передняя панель из мягкого пластика с большим количеством ёмкостей для мелких предметов, маршрутный компьютер и система ЭРА-ГЛОНАСС (доп. опция), позволяющая мгновенно вызывать помощь в экстренных ситуациях.

Грузовая платформа
Габариты позволяют Соболю проезжать там, где будет вынужден остановиться более крупный грузовик. Несмотря на малые размеры, длина бортовой платформы у ГАЗ-2310 2,3 метра, и она подходит для перевозок специального оборудования, строительных материалов и сыпучих грузов. В базовую комплектацию также входит тент с лёгким каркасом, который защищает грузы от внешних воздействий. В случае необходимости тент можно снять, потратив несколько минут —при этом на платформе легко поместится даже крупногабаритная бытовая техника.

Бензиновый двигатель
Мотор производства Ульяновского завода сочетает экономичность с отличными ходовыми характеристиками. Он позволяет машине легко удерживаться в динамичном потоке как в городе, так и на скоростном шоссе, не заставляя владельца задумываться о затратах. Преимуществом Evotech 2.7L нужно назвать простоту конструкции и исключительную надёжность. Силовой агрегат выдерживает длительную эксплуатацию в напряжённом режиме, а при его обслуживании нужные запчасти можно недорого приобрести в любом регионе страны.

Задний привод
Многие европейские и азиатские производители компактных грузовиков перешли на переднеприводную компоновку. Но она больше подходит для стран с умеренным климатом и идеальным качеством дорожной сети. В российских условиях надёжность автомобиля, безопасность и хорошую управляемость может обеспечить только классический задний привод.

Читайте также:  Автомобиль geely mk кузов

В нашем представлении грузовик — это тяжёлый автомобиль, рассчитанный на многотоннажные перевозки. Но будет ли такая машина полезной для организации доставки товаров в крупном городе? Сможет ли она оправдать большую стоимость и немалый расход топлива? Нет, в таких случаях требуется альтернативное решение, компактный и манёвренный ГАЗ-2310–750.

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-2310–750 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 135
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,1
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 1700
Полная масса, кг 2800
Нагрузка на переднюю ось, кг 1250
Нагрузка на заднюю ось, кг 1550
Размеры
Длина, мм 4880
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2070
Погрузочная высота, мм 900
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 2900
Клиренс, мм 150
Min радиус поворота, м 5,5
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А275
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник

ГАЗ-2310 «Соболь» промтоварный фургон, 3 мест.

Назначение Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима.
Описание Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности.
Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность.
Модификации 1. Длина бортовой платформы: до 3 м.; 2. Объем бортовой платформы: до 13 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,2 м.; 4. Вместительность европаллет: до 4 ед.
Гарантия 2 года или 80 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 15 000 км.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм 900
Длина, мм. 2340 3090
Ширина, мм. 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм. 1800 2000 2200 1800 2000 2200
Объем грузового отсека, куб.м.: 8,3 9,2 10,1 11 12,2 13,4
Вместимость европаллет, шт. 2 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4880 5540
Ширина, мм. 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2760 2900
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2/4х4
Тип привода Задний/Полный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 2800
Колея передних колес, мм 1250
Колея задних колес, мм 1550
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
Тип дизельный бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120,0) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 270 (27,0) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
Читайте также:  Задняя растяжка кузова ваз

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник

Поделиться с друзьями