Газ 3110 вибрация передней подвески

Содержание
  1. Газ 3110 вибрация передней подвески
  2. Газ 3110 вибрация передней подвески
  3. Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  4. Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  5. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  6. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  7. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  8. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  9. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  10. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  11. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  12. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  13. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  14. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  15. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  16. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  17. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  18. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  19. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  20. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  21. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  22. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  23. Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.
  24. Кто сейчас на конференции
  25. Сильная вибрация, ГАЗ 3110
  26. Газ 3110 вибрация передней подвески

Газ 3110 вибрация передней подвески

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Подвеска
[Проблема] Дребезжание в подвеске.

Подвеска Обсуждение проблем, касающихся подвески.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

У меня газ 3110 с ГУР 2001 года, шкворня.

Ситуация такая когда еду по ровной дороге никаких посторонних шумов нет, но как выезжаю на немножко неровную дорогу особенно это проявляется если ророга в небольших трещинках но позволяет ехать километров 40-60. Так вот на такой дороге отчетливо слышится дребезжание звук такой как буд то бы метал стучит о метал (словно поместили гайку в жестяную банку и болтают ее. Стук такой слышиться где то спереди и такое чуство что иногда под водительским сиденьем. Точнее диапазон такого стука от колеса до водительского сиденья.

Конечно определение откуда идет стук это конечно штука субьективная но все же.

Я по поводу стука ездил в сервис у меня подняли ее посмотрели и сказали что возможно шкворня стучит, так как судя по ее состоянию она проездит применрно тыщь 5 километров. Кстати за замену левой и правой шкворни запросили 7000 с материалами (мне кажеться тут они загибают)

Мне машину прошприцевали но стук от этого не уменьшился

1. из за чего может так стучать?
2. Сколько стоит замена шкворни? Не загибают ли они цены (а то видят знак лошара за рулем и может развести хотят)?

Источник

Газ 3110 вибрация передней подвески

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 01 ноя 2011 18:07

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

serg6033 » 01 ноя 2011 18:48

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

serg6033 » 01 ноя 2011 18:53

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Artefact » 01 ноя 2011 19:03

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

serg6033 » 01 ноя 2011 19:22

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

shkapp1 » 01 ноя 2011 19:36

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

shkapp1 » 01 ноя 2011 19:45

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

shkapp1 » 01 ноя 2011 19:50

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Митенька » 01 ноя 2011 20:28

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

serg6033 » 01 ноя 2011 20:55

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Maxi-M » 01 ноя 2011 22:51

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

serg6033 » 02 ноя 2011 05:08

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 02 ноя 2011 08:36

На коробке стоит подушка с пружинами.Шкворни можно как то промыть от литола?Соляркой например.

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 02 ноя 2011 08:43

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 02 ноя 2011 08:47

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 02 ноя 2011 08:49

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 02 ноя 2011 08:51

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Gudving » 02 ноя 2011 09:00

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Maxi-M » 02 ноя 2011 16:23

Re: Вибрация надоела. Так Не должно быть.

shkapp1 » 03 ноя 2011 05:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

Сильная вибрация, ГАЗ 3110

22 марта 2011, 19:17 #1

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

22 марта 2011, 19:19 #2

балансировка колес — самый простой вариант.

а поподробней нельзя?

пос. Разведчик Кемеровская обл

22 марта 2011, 19:26 #3 + 1

форсункам пи..да и на оборотах двиг колбасит, колеса непротянуты, дороги нет, мож она скорости боится

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 марта 2011, 19:29 #4

еж, 22 марта 2011, 19:17

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

Теперь понятно, у меня на ВАЗ 21043 такая хрень была-ОКАЗАЛОСЬ КАРДАН

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

22 марта 2011, 19:29 #5

Ну колеса это раз, кардан это два. Если где то на бордюр садился то скорей всего кардан. Но есть еще и третий, хана крестовинам на кардане.

Renault Megane Экстрим

22 марта 2011, 20:04 #6

У волги колеса тяжелые и очень чувствительные к балансировке. При этом тряска возникает именно на скорости 70-80 км, потом может прекратиться. Если бы подшопники крестовин разрушились, то со стороны кардана был бы слышен брякаюше-звякающий стук, у меня так было на волге. Вибрации машины при этом не было. Может еще отлетеоь балансировочная пластинка с карданного вала, или разболтаться хвостовик ведущей шестерни заднего моста, или ослабло крепление кардана к фланцу хвостовика..

23 марта 2011, 16:58 #7

спасибо всем . причину сегодня я вроде нашёл . разбиты шкворня сильнее всего правое колесо. из за этого может быть ?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 марта 2011, 17:15 #8

А чё нет-то? Конечно, может!

23 марта 2011, 17:20 #9

Андрю ха, 22 марта 2011, 19:26

мож она скорости боится

23 марта 2011, 18:47 #10

еж, 22 марта 2011, 19:17

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

поменяй 3 крестовины и подвесной подшипник.( и все пройдет)

23 марта 2011, 22:26 #11

еж, 23 марта 2011, 16:58

спасибо всем . причину сегодня я вроде нашёл . разбиты шкворня сильнее всего правое колесо. из за этого может быть ?

шкворня разбиты = колесо гуляет. полечишь шкворня отпишись, а то может правда стала скорости бояться.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

24 марта 2011, 06:59 #12

Проверь как балансировка.

14 апреля 2011, 19:45 #13

еж, 22 марта 2011, 19:17

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

Снял колпаки с колёс и вибрация пропала.

17 апреля 2011, 11:14 #14

еж, 23 марта 2011, 16:58

спасибо всем . причину сегодня я вроде нашёл . разбиты шкворня сильнее всего правое колесо. из за этого может быть ?

Шкворня так себя не ведут, они брякают на разных скоростях. Чаще всего их износ находят при проверке состояния подвески. Дисбаланс колеса Жигулей проявляется на скорости 60 км/час. У вас колесо больше, скорость резонанса выше. Бывает, что и балансировка не помогает, глухой звук прослушивается. Только «отправка» колеса на заднюю ось выручает. После ремонта, проверьте балансировку, не поможет, переставляйте.

Лада 2107 Семеро4ка

21 апреля 2011, 15:16 #15

А может аппарат внатуре скорость очкует.

14 мая 2011, 00:19 #16

у меня тоже сильная вибрация начиная с 2000 оборотов и одновременно начинает трещать глушитель посоветуйте с чего начать (двигатель после капиталки, глушитель новый, шкворня, резьбовые, наконечники тоже поменял, развал схождение в норме)

22 мая 2011, 20:09 #17

еж, 22 марта 2011, 19:17

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

у меня таже проблемма незнаю из-за чего но замена шкворней проблему не устранила

Vortex Estina А21

8 июня 2011, 12:29 #18

Проверьте состояние промежуточной опоры кардана. Если подшипник опоры или резиновый демпфер неисправны то примерно в этом диапазоне скорости будет довольно таки сильная вибрация.

21 июня 2011, 00:02 #19

Первое-это дисбаланс колесных дичков, второе-кардан. Движка не при чем, либо первое, либо второе.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

21 июня 2011, 04:08 #20

еж, 22 марта 2011, 19:17

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

А уши закладывает?

21 июня 2011, 07:53 #21

еж, 22 марта 2011, 19:17

При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?

тут кардан или подвесной подшипник

24 июня 2011, 14:23 #22

alimov2011ru, 21 июня 2011, 07:53

тут кардан или подвесной подшипник

у меня так на копейке было, только около 40 км/ч — помогла замена подвесного подшипника

30 июня 2011, 20:21 #23

ЕЖ если ты с киева могу посказато ном спецов по газ

Светлый ОРенбургской области

20 июля 2011, 11:36 #24

Как вариант — разбиты рулевые наконечники.

Great Wall Hover H5

20 июля 2011, 11:38 #25

Андрей Светлый, 20 июля 2011, 11:36

Как вариант — разбиты рулевые наконечники.

У меня было так на 21099, на скорости 120-130

Источник

Газ 3110 вибрация передней подвески

а почему только передниколёса проверял, задние тоже круглыми должны быть!

Да вобщемто при дисбалансе задних колёс машина в прямом смысле слова неразваливается.Причом на летней резине проявлялась этаже фигня,но реже,или проблема просто начинала нарисовываться.Самый первый раз всё произошло при наезде одной стороны колёс на прерывистую(в несколько слоёв краски) линию разметки.

scithian, Вы что за несколько часов уже успели кардан поменять?
Спасибо .на днях попробую поставить прямой ,обязательно потом отпишусь. Это в 15:47
В 16:07 был еще один пост в этой теме.

А этот в 20:17
Поменял кардан на прямой,в интервале 60-80 вибрация на разгоне вроде пропала,
Вы точно поменяли кардан? Его ведь еще и купить нужно? И это все за 4 часа?
Простите, но терзают смутные сомнения.
А вообще тем полно на форуме по поводу вибраций. недавно только одну в курилку перенесли.

попробуй проверить люфты в подшипниках заднего моста и коробки, но скорее всего (как уже говорили) проблема в кардане удачи!

Кардан,как уже писал-заменил на новый, подшипники задних полуосей завтра проверю,КПП работает тихо,без течей и нареканий.Куда ещё устремить взор?

может попробывать обратиться в контору, где балансируют валы? в москве есть (или по крайней мере была) такая контора — еврокардан. попробуй у себя поищи. а просто менять кардан — ты же не знаешь, лучше он или хуже.

Читайте также:  Перечень автомобилей с независимой подвеской

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
з.ы. я бы не стал ставить прямой, коль предусмотрен «кривой».

В этом вся и проблема что на 3110 стоял когда-то давно тоже с подвесным 🙂 меняли крестовины раз в сезон (я знаю предыдущего хозяина), потом поставили прямой с крестовинами с масленками и вообще забыли что такое кардан! и я не вспоминаю 🙂 просто мажу его каждый раз нигролом когда на эстакаде появляюсь и все дела 🙂
Может и на 105-й тоже такая фигня? мне кажется весь геморой из-за того что короткий кардан с подвесным имеет более крутой угол относительно заднего моста и за счет этого как следствие более активная работа крестовин! и следовательно летят они чаще в третей степени.

А чем хорош с подвесным? Какие у него преимущества? Так же как и шаровые против шкворней 🙂 не каждое новшество предназначенное для повышения комфорта работает как надо особенно в нашей стране 🙂

потом поставили прямой с крестовинами с масленками и вообще забыли что такое кардан!
Повезло просто.

А чем хорош с подвесным? Какие у него преимущества?
Подвесной снимает и хорошо снимает нагрузку с хвостовика КПП.А с прямым хвостовик довольно таки часто приходится перевтуливать,а это геморой.

А чем хорош с подвесным? Какие у него преимущества?
Этим вопросом задаются часто.
Иногда вынужденно- из-за гула и прочих проблем.

Прямой — это кардан единой длинной трубой.
Кривой — сочлененный из 2 коротких с доп.опорой с подвесным подшипником.

Обычно пугают кривым: Куча лишних деталей — это плохо. В палке-то чему ломаться?
А тут куча крестовин лишних, подшипник подвесной опять же — а его выламывает из пола! И точки лишние шприцевать надо.

Но в этих страшилках забывают напрочь про факт «разбивание» коробки цельным карданом.
На 4-ст коробках это не слишком критично, на 5-ти, где конструкцию опор валов выбрали совершенно неправильную, цельный кардан способствует вывороту вторичного вала в его шариковом подшипнике. Если бы там роликовый стоял, более устойчивый к выворотам — еще ладно, цельный кардан — так цельный, но шариковый подшипник — на раз снашивается и добавляет шума коробке.
Кривой лучше тем, что с ним меньше нагрузки (все же меньше размеры рычагов, возникающих при перемещениях моста и вибрациях разных (куда без них ?), да и вес подвешенных между опорами кусков вращающегося железа меньше) на хвостовик КПП и его подшипники и они должны дольше ходить. На короткую трубу при вращении действует меньшая изгибающая сила, соответственно меньше нагрузки на все к чему кардан имеет отношение, но это сказывается только на больших скоростях, больше 120кмч (а для 406 это обычная скорость на трассе).
Все же промежуточная опора кардана — рулит.

И любой кардан надо отбалансировать! (с)
взято отсюда :_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1032

в поисках проблемы дошел до угла наклона моста.
и что там получается?

Вообще была мысль, но это еще на жигулях — классике,(там мост висит на рычагах с сайлентблоками), что при резком старте, мост поворачивается в сторону, противоположную вращению колес. В результате угол излома увеличивался а с ним и нагрузки на крестовины. Поменял комплект тяг и постоянная война с крестовинами закончилась. Может и здесь такая же причина?

Я кардан крутил, переставлял, как в инструкции написано,
это в какой инструкции написано, что надо «крутить и переставлять»?)) Когда кардан снимают зубилом отмечают как он стоял, чтоб потом не перепутать, балансируй кардан и проверь балансировку колёс.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
начиная с 70 км/ч музыку в салоне можно выключать, все равно не слышно.
что же это за вибрация такая, что музыки не слышно, а что за резина-то стоит?

Инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ 31029. Интересно как я отмечу старое положение если обе крестовины и скользящую вилку менял? Тамже все равно все перепутается относительно вторичного вала. Колеса все отбалансированны на сто 8000 км назад. Кардан прямой. Раньше если вилка попадала на втулку вибрация полностью пропадала. Вибрация постоянна с 60 и до 140(дальше не проверял, передачи в коробке кончились), растет с каждым км\ч.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Спереди бриджстоун b700 сзади всесезонка вулкан старт. а да еще забыл сказать в районе концевика кпп все в масле, сальники новые стоят

Интересно как я отмечу старое положение если обе крестовины и скользящую вилку менял? Тамже все равно все перепутается относительно вторичного вала.
Насколько я понимаю смысл выражения «сохранить старое положение», перед разборкой при смене крестовин надо сделать пометки как располагались части с одной и другой стороны крестовины. Чтобы не развернуть на 180 градусов. Берем маркер и делаем риски. Только при сборке главное не стереть.

. а да еще забыл сказать в районе концевика кпп все в масле, сальники новые стоят
🙂 В той же самой инструкции написано: «Допускается замасливание агрегатов без каплепадения». На сколько помню, каплепадение, это когда капает одна капля в 28 секунд.
У меня там тоже все в масле, но никаких масляных пятен под машиной нет. Значит, на мой взгляд, беспокоиться особо не о чем.

QUOTE=Fanatroka;748971]а вибрацию объяснить старой траверсой? Вибрация слишком большая чтобы ее не замечать. В салоне зеркало трясется — можно не смотреть. И гул. Рычаг кпп вибрирует. Из машины после поездки вылезаешь полуоглохший. Кардан штоли кривой? Я его переставлял он все равно вибрирует. Или не кардан?[/QUOTE]

Хмм. вот схожая беда. Тоже начиная с 60 км/ч вибрация начинается такая, что у меня зеркала трясутся, еще чуть газку — и ощущение, что мост вылетит.
История была такая — началось с того, что сорвало у меня летом резьбу колесных болтов на полуоси. Полуось я поменял, решил проверить сразу же на вывешеном мосту и был весьма огорчен услышав что-то похожее на хруст в мосту. Естесственно все мысли что это что-т в мосту, с полуосью. Машину на месяц практически поставил в гараж, ну и под шумиху как-то не обратил внимание даже, что подвесной, оказывается, развалился (выкрошился? на валу даже колец подшипников не было — вообще никакого упоминания. ) и разорвал кузов в местах его крепления.
Ладно, кузов заварили, подвесной поменяли, крестовины все промазали. После этого я осмелел и стал ездить. Но вот проблем это не решило.
На вывешенном мосту слышен стук. пробовал на первую передачу пускать и одно колесо при этом придерживал: колесо как бы дергалось чтоли и в этот момент стук раздавался — словно в мосту зацепление проскальзывает просто. причем независимо от того какое колесо держу. вот не знаю что и думать.
НУ а позже еще выяснилось про этот гул — начиная с 60ти. Грешу на коробку: когда сцепление выжимаю или газ сбрасываю(как бы двигателем торможу) — вибрации нет. А как только под нагрузкой — на 4 и на 5 передаче от 60ти км/ч сразу вибра идет. может я не прав?

На вывешенном мосту слышен стук. пробовал на первую передачу пускать и одно колесо при этом придерживал: колесо как бы дергалось чтоли и в этот момент стук раздавался — словно в мосту зацепление проскальзывает просто. причем независимо от того какое колесо держу. вот не знаю что и думать.
НУ а позже еще выяснилось про этот гул — начиная с 60ти. Грешу на коробку: когда сцепление выжимаю или газ сбрасываю(как бы двигателем торможу) — вибрации нет. А как только под нагрузкой — на 4 и на 5 передаче от 60ти км/ч сразу вибра идет. может я не прав
Насколько я понимаю то При выжатом сцеплении вибрация пропадать не должна или это не кардан(он же все равно крутится). У меня проблема решилась заменой коробки и переборкой траверсы(поставил пружины от клапанов камаза).

Добавлено через 25 секунд
А у вас чтото с мостом

Доброго времени суток и с наступающим всех!
Возникала проблема:

При движении на скорости 60-80 км/Ч появляется вибрация на кузове,рукоятка кпп начинает прыгать как бешеная.
При преодолении 80 км/Ч пропадает.
Грешил сначала на колеса,в какой то момент эти «синдромы» пропали.
Очень прошу помогите в данной проблеме разобраться.
Щас думаю менять подшипник и крестовины?
Заранее благодарен

Извиняюсь,на счет поиска не подумал.

Просто,не могу понять,почему данные синдромы,то есть то пропадают.

Если имеется ввиду шлицевое соединение с КПП, то там без разницы, кардан балансируется без вала КПП.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Главное элементы самого кардана не развернуть.

Насколько я понимаю то При выжатом сцеплении вибрация пропадать не должна или это не кардан(он же все равно крутится). У меня проблема решилась заменой коробки и переборкой траверсы(поставил пружины от клапанов камаза).

Добавлено через 25 секунд
А у вас чтото с мостом

я в траверсу цельную резиновую подушку от 24-ки зафуярил,как родная встает.и всю траверсу превыдущую-нафер,рычаг ,как вкопаный,и без вибрации,движка ровно стоит,вибра раньше начиналась с 60 и до конца,а счас ,с60 начин,и при 80 проходит,грешуна гнутые диски,зимовку на др дисках ставишь,вибрация пропадает,все никак не накоплю на литье для летних,после замены траверсы на 110км слышно только рев мотора,и никакого шума изпод днища и моста,и зеркало стоит ровнехонько!:yes2::):rolleyes::drinks::bayan::gaz_ love:

з.ы. я надеюсь что все колёса отбалансированы включая запаску? иначе это разговор ниочём.

Выяснил, колеса не отбалансированы (менял перед зимой брат), с запаской вибрации ощущаются меньше, со слов брата (машина сейчас у него). Посмотрим после балансировки.

как можно ставить не отбалансированые колёса на машину?
Ставяться, нету смысла балансировать, так — как.
начинают терять балансировку от наших колдобин.

на каждом колесе с полведра примерзшего песка и грязи по ободу на внутренней стороне

только после балансировки уходила вибрация на руле.
на волге с её трапецией это может и не так заметно, а на авто с рейкой, где колличество шарниров и точек крепления всей этой лабуды гораздо меньше вибрация гораздо сильнее передаётся от колёс на баранку.

я полностью за балансировку, но если вибрации не передаются на руль, а ощущаются только на ручке КПП и моей пятой точкой, все равно не отбалансированные колеса виноваты?

я полностью за балансировку, но если вибрации не передаются на руль, а ощущаются только на ручке КПП и моей пятой точкой, все равно не отбалансированные колеса виноваты?

На старой Волге своей я тоже столкнулся с подобной ситуацией. И колеса балансировал,и кардан менял,и всякие хвостовики-подшипники. В итоге случайно мне достались новые диски и новая резина,поставил и обалдел-никакой вибрации. Поставил старые для опыта- аж зубы клацают:) Так что балансировка конечно хорошо,но если колёса квадратные она не поможет.

Нет таких контор в Волгограде.
блин, да н может быть что бы в волгограде не было кнотор по балансировке карданов! я чё то сразу нашёл. по крайней мере по в нэте.

Наверно проще купить новый кардан?
да в том то и беда , что новый не значит хороший/отбалансированный! примеров тому масса!
ищи контору. или б\ушный, но с гарантией того что не бил на прошлой машине.

Читайте также:  Цилиндры подвески белаз 7555

блин, да н может быть что бы в волгограде не было кнотор по балансировке карданов! я чё то сразу нашёл. по крайней мере по в нэте.
В инете один адрес Моторная 34 Звонил — временно не работают.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
или б\ушный, но с гарантией того что не бил на прошлой машине.
Это какой же продавец скажет, что у него плохой товар? Б ушный покупать рискованно. А в магазине они продаются отбалансированные.

Ну, вот и у меня такая же беда.

Найдёшь причину — отпишись, пожалуйста. Интересно ведь.

Найдёшь причину — отпишись, пожалуйста. Интересно ведь.

Пишусь. Был в субботу на диагностике. Дёргали и проворачивали кардан, колёса и подвеску (её только дёргали). Нашли только изношенные подшипники задних полуосей (характерный гул раздаётся при проворачивании задних колёс). Сегодня приобрёл нужные подшипники и ремкомплект, завтра постараюсь сдать машину в ремонт. Посмотрим что изменится.

Сегодня приобрёл нужные подшипники и ремкомплект, завтра постараюсь сдать машину в ремонт. Посмотрим что изменится.

Это может оказаться даже дороже, чем замена полуосей (и обязательно требует вашего контроля).
операция очень ответственная. мастерам я бы не доверил. либо делал бы сам, либо купил бы полуоси новые или б\у в сборе.

Это может оказаться даже дороже, чем замена полуосей (и обязательно требует вашего контроля).
это вообще жизни может стоить.
видел разок как в вираже полуось саморазобралась на впереди идущей машине. слетело запорное кольцо.
последствия думаю понятны.

операция очень ответственная. мастерам я бы не доверил. либо делал бы сам, либо купил бы полуоси новые или б\у в сборе.

Отец мой, который вообще не механик никакой, ещё на 407-ом «Москвиче» эти подшипники менял. Что касается моих, то я у мастера уточнил его технологию замены. Она у него такая же как я в интернетах видел во многих местах. Сам на процедуре до конца не присутствовал. При мне только правую полуось сняли, подшипник действительно был подубитым.

В общем, вчера вечером забрал я машину из ремонта. Само собой, поехал проверять. Сделал что-то около 23 км по нашему «танкодрому» (дорога местами разбита в хлам). В итоге машина стала ехать значительно тише. Но вибрация и гул до конца не ушли. Попробовал разные передачи и скорости. Выяснил, что усиление гула зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. Так, если едёшь 60 км/ч на четвертой передаче при частоте чуть менее 2000 об/мин, то всё тихо. А если эти же 60-70 ехать, к примеру, на частоте 2200 — 2300, то появляются пресловутые гул и вибрация. Они же появляются при езде на 5-ой передаче, когда обороты двигателя приближаются к 2500.

Тем не менее, поездка закончилась хорошо. Но мне кажется, прав Royal257 — какую-то из крестовин клинит под нагрузкой.

Что касается моих, то я у мастера уточнил его технологию замены. Она у него такая же как я в интернетах видел во многих местах.
да балаболить не мешки ворочать! говорить то многие мастера, главное что бы он соблюдал эту технологию.

При мне только правую полуось сняли,
да тут главное не съём полуоси, а напресовка запорной втулки. вот это самый ответственный момент.

Но мне кажется, прав Royal257 — какую-то из крестовин клинит под нагрузкой
тогда гул и вибрация зависили бы от скорости, а не от оборотов двигателя.
смотри подушки двигателя, третью опору.
смотри внимательно, с поддомкрачиванием движка.

Это конечно можно, но:
1) Грузик на кардане имеется, на месте;
2) На брюхо вообще и на кардан в частности не садился; ударов, столкновений не было;
3) При замене крестовин маркировал и сам кардан по точкам и место установки проушин рейки подшипника-всё встало точно по местам;
Всё сказанное выше даёт основания думать куда то дальше от кардана. Хотя, может, я и не прав. )

если бы допустим вибрацию давали бы колёса, то вибрация начиналсь бы на какой нить скорости и с увеличением оной не пропадала бы.
Тут тоже возможны варианты. У меня родная резина давала вибрацию в районе 90 км/ч, а около 100 — уже все пропадало.

Я бы диагностировал по частоте вибраций. Колеса бьют с частотой собственного вращения, кардан — примерно в 3,9 раза чаще (ну, или какая там ГП стоит)))

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
может у тебя он был на грани допуска по балансу, а новыми крестовинами или ещё чем ты этот баланс сместил. ну и маемо то шо маемо.
Мануал при замене или ремонте крестовин рекомендует — балансировать кардан.

Тут тоже возможны варианты.
согласен. но обычно бывает так как я описал.

Мануал при замене или ремонте крестовин рекомендует — балансировать кардан.
тем более!

Вопрос к Royal257 как к обладателю 31105 🙂
. Предлагают мост в сборе от 31105, можно взять недорого. В инете почитал отзывы-кто считает что он лучше, чем мой штатный, кто наоборот предпочитает мосты 3110. В общем, щас как осёл между двумя морковками стою-какая слаще. Кто чего подскажет?Заранее благодарен!

Может вы чего подскажете по своему мосту в свете моего вопроса о возможной покупке?

так же был на двух «сотнях»-спрашивал про балансировку кардана-не делают..так что всё пока грустно..сегодня хочу узнать в АТП-у них крупный парк автобусов и прочей техники, должен же быть станок с центрами?
есть специальные фирмы со спец оборудованием на котором производят балансировку валов (карданнх, коленчатых), сцеплений и т.п.

Не раз описывал процедуру по самостоятельной балансировке прямо на машине,
что то не видел. не дашь ссылочку на пост?

А вибрация от куда сзади, спереди . .
Да забыл спросить движка какая .
И машинка билась или нет .

дело в том что все перебрано ,передок подвеска т.е. все новое,резина и диски новые балансированные в круг,мост, кардан, кпп взято с рабочей авто на которой не было даже намека на вибру. рессоры перебраны ,втулки заменены,движка откапеталена (406).Вибрация идет по кузову,ощущение что по центру авто, при резком наборе не ощущается,а вот если ехать с постояной скоростью 70-80 км/ч то вибрация сильная, на руль не отдает,толь ко кузов.и при сбросе скорости таже хреннь.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
я второй хозяин,по железу не видно чтоб участвовала в дтп,ну а хозяин никогда правды не скажет.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
я имею ввиду при покупке.

дело в том что все перебрано ,передок подвеска т.е. все новое,резина и диски новые балансированные в круг,мост, кардан, кпп взято с рабочей авто на которой не было даже намека на вибру. рессоры перебраны ,втулки заменены,движка откапеталена (406).Вибрация идет по кузову,ощущение что по центру авто, при резком наборе не ощущается,а вот если ехать с постояной скоростью 70-80 км/ч то вибрация сильная, на руль не отдает,толь ко кузов.и при сбросе скорости таже хреннь.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
я второй хозяин,по железу не видно чтоб участвовала в дтп,ну а хозяин никогда правды не скажет.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
я имею ввиду при покупке.

попробуй кардан перекинуть на 180 градусов. и посмотри в каком состоянии подушки двигателя

это ни о чем не говорит при существующем качестве наших запчастей

извеняюсь за долгле молчание ,работы хоть ночуй.
Кардан поворачивал на 180,и пробовал другие,эффекта ноль.
Единтсвенное что не было поменено это сцепа с маховиком, последняя надежда,но пока бабосов нет,и так уже вложился не хило.
По дискам и барабанам : ставил другие с исправного авто.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Третья опора какая- пружины, резинка?
От этого очень много завиит

стояла на пружинах, поставил от газели резиновую,не помогло

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
попробуй кардан перекинуть на 180 градусов. и посмотри в каком состоянии подушки двигателя

подушки ставил другие,потм после капиталки двигателя новые воткнул,движок пашет ровно,ни каких вибраций от него нет,да сама вибра на скорости не зависит от оборотов двигателя только от скорости авто

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
это ни о чем не говорит при существующем качестве наших запчастей

За наше качество я в курсе, но при такеих заменах вибрация должна была хотябы как то измениться,а тут получается что со старыми запчастями что с новыми,вообще изменений нет. Вот и думаю какого черта происходит с этим авто)))

olegis, присоединил Вашу тему к теме с аналогичной проблемой, читайте что уже писали, скажу только что этот диапазон скоростей дисбаланс кардана. Причины и методы решения давал в этой теме.

Добавлено через 1 час 18 минут 11 секунд
По нарушение балансировки при замене крестовин на своей Волге я уже писал, тут столкнулся с вибрацией на Соболе, на скоростях в районе 60-ти зеркала трясутся, за сотню что называется «взлетаем». Крестовины недавно менялись, так как пару штук стало клинить и мотало коробку на малой скорости. Так вот залез под машину и выяснил что на всех новых крестовинах продольный люфт вдоль чашек, т.е. крестовины не зажаты по торцам. Причина оказалась банальной, в комплекте были тонкие запорные кольца, заменил их на старые толстые, при чем не снимая кардана, проблемы как не бывало.

[QUOTE=Royal257;1427352]olegis, присоединил Вашу тему к теме с аналогичной проблемой, читайте что уже писали, скажу только что этот диапазон скоростей дисбаланс кардана. Причины и методы решения давал в этой теме.

ну незнаю,если три кардана и все с вибрацией,слабо верится. тем более что уже говорил что два кардана я брал с рабочих волг у которых нет даже на мека на вибрацию

здравствуйте. У меня трясет машину при 70 км/ч. ручка КПП чуть ли не выпрыгивает. при интенсивном наборе скорости тряски нету. а иногда бывает и при плавном разгоне все хорошо, ручка КПП как мертвая. 80 набираешь уже нормально становится. колеса балансировал все.

может ли быть, что после снятия кардана (без разбора крестовин) его поставили не на место; и повлияет ли это на тряску??

здравствуйте. У меня трясет машину при 70 км/ч. ручка КПП чуть ли не выпрыгивает. при интенсивном наборе скорости тряски нету. а иногда бывает и при плавном разгоне все хорошо, ручка КПП как мертвая. 80 набираешь уже нормально становится. колеса балансировал все.

может ли быть, что после снятия кардана (без разбора крестовин) его поставили не на место; и повлияет ли это на тряску??

Это — скорости кардана.
Может быть и так. У меня как-то от удара (карданом проехал по бетонной глыбе) появилась вибрация — думал, кардан погнул, а оказалось он просто сместился. Снял-поставил (хотел поменять, но у другого оказалась неустранимая неисправность), и всё прошло.

нет на коробке не на мосту люфта нет и кардан был снят с машины на которой вибрации вообще ни когда не было вот еще мост от нее лежит

Читайте также:  Телескопическая подвеска рабочего оборудования

Добавлено через 6 минут 19 секунд
еще коробка есть но она убитая надо менять блок шестерен,воспользовался советом бывалых. хочешь ездить на волге без проблем купи одну для езды,одну про запас.

затянул ее что было сил
На этих мостах нельзя тянуть от души, как пишут в мануалах для мостов с распорной втулкой. В этих мостах между подшипниками стоит распорная деформируеммая втулка, которая считается одноразовой. Тянутся гайки фланца до необходимого преднатяга подшипников.

Возможно болтается хвостовик, но больше похоже на КПП, так как пишите
особенно на пятой передачи
На этой передаче работает в КПП промвал, он на конических подшипниках и требуется регулировка.

лежит мост от 105 только двиг 406
У него другое передаточное число, будет врать спидометр и одометр.

если я куплю новую втулку и поставлю мост будет нормально работать и не выть?
На расстоянии такие диагнозы не ставятся :), тем более пишите что:
вытащил подшипник он был как будто подгоревший и масло которое сливал было со стружкой,

что делать с коробкой менять, делать?
Менять на новую или неизвестную по состоянию Б/У? Тем более что на Крайслер нужна КПП с валом под этот двигатель. КПП без проблем ремонтируются и настраиваются.

есть еще одна втулка которая разбивается от установки прямого кардана как ее менять и смогу ли я в условиях гаража это все делать?
Можно поменять в условиях гаража, но нужен инструмент и навык работы с разверткой.

просто ты затянул подшипники хвостовика ЗМ одновременно с заменой кардана, поэтому диагностика подзатянулась.
Если есть подменный мост- может это будет лучшим выходом. Шестерню спидометра поменять проще, чем правильно отрегулировать мост.

ОПА. а что можно шестерню спидометра поменять и все будет нормально?вчера купил книгу по ремонту,ну да все просто с картинками а как подумаю что что нибудь не так а машина каждый день нужна. короче решено пока до командировки на олимпиаду погоняю так а там уже и апрель тепло будет мост с 406 поставлю шестерню поменяю кстати как ее подобрать или там выбора нет?

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Да как раз все к одному и пришлось и замена кардана и затянул флянец ЗМ и поменял подушку резиновую под коробкой на пружины

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня ,а точнее у моей ласточки появилась неисправность которую я увы определить немогу.Немного о машине-31105 ЗМЗ406 пробег 70тысяч.Проблемма закллючается в сильной вибрации (не на руль)в промежутке 60-80 км. причом при интенсивном наборе скорости вроде ничего непроявляется.Грешил на подвесной,вчера поменяли ,заодно одну креставину,и парадокс-вибрация проявлятся стала помоему чаще.Для очистки совести сегодня отбалансировал передние калёса,лучше нестало.Перед этим поменял опоры двигателя ,результат был нулевой.Вот и ломаю голову.А ждать когда как говориться хороший звук наружу выйдет ,чтото нехочется.Вот и решил ,обратиться за помощью к Вам,уважаемые форумчане.Может с подобным ктонибудь уже сталкивался .С уважением Алексей.
ПРИВЕТ. У МЕНЯ было нечто подобное на 80-и колбасило весь перед, грешил на кардан, а оказалось — передняя подвеска (как следствие) и колёса (резина).кардан тут не причём, если до и после этого скоростного рубежа — тишина. :smoke:при неисправности кардана вибрация будет на всех скоростях и всех оборотах. smoke:

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Мужики , с балансировкой всё понятноюПросто есть проблемма с которой сталкиваюсь в первый раз за 13 лет общения с Волгой.Поменял кардан на прямой,в интервале 60-80 вибрация на разгоне вроде пропала,но при попадании на ходу в выбоину трясёт так-что тово и гляди движок с коробкой вырвет.Что ещё может быть ?Причом больше колбасит помоему передок,но беглый осмотр с ямы ничего недал.

У меня было тоже-самое. менял шкворня и резьбовые втулки(машина 3110) + диски и резину — весь комплект, вроде от этой хрени избавился. вот уже год езжу спокойно.:smoke:

Вы что за несколько часов уже успели кардан поменять?
Я наоборот поменял прямой на составной 1,5 часа.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
ПРИВЕТ. У МЕНЯ было нечто подобное на 80-и колбасило весь перед, грешил на кардан, а оказалось — передняя подвеска (как следствие) и колёса (резина).кардан тут не причём, если до и после этого скоростного рубежа — тишина. при неисправности кардана вибрация будет на всех скоростях и всех оборотах.
причины бывают разные. Перебрал всю подвеску помогло замена кардана.

уважаемые волговоды! нужна помощь. была жуткая вибрация при разгоне, кобасило так что думал машина развалится, поездил так пол дня, поменял крестовину у хвостовика, сильная вибрация прошла. НО осталась мелкая дрож по кузову, особенно ошущается 5 точкой от сидения при скорости 80 км. когда менял проверил подвесной, хвостовик моста, все было в норме, 3 я опора поменяна.
Собственно вопрос. Может ли вибрация исходить от того что креставина не притерлась, когда ставил она туговато крутилась т.к. чтоб поставить стопорные пришлось садить чашки плотно, или когда колбасило была повреждена подушка двигла? (кардан поставил как стоял)

на улице зима -30 машина нужна каждый день. проблему хочется решить без метода научного тыка

скорее всего из-за этого-

(кардан поставил как стоял)

надо перерегулировать положение подвесного

Прокладку ставить не нужно, из за сайлентов рессор не будет такой вибрации. Если честно, то я склоняюсь к неправильно установленному кардану либо к неотбалансированному колесу

Sent from my Lenovo S920 using Tapatalk 4

спасибо. кардан проверил еще раз, установлен по рискам как снимал. попробую отбалансировать колеса.

п.с. вибрация блин противная такая мелкая. но достает порядочно

Кардан на нейтрали же не вращается.Кардан вращается ВСЕГДА.. если автомобиль движется.:)

Проверь также колесные диски на предмет БИЕНИЙ («восьмерки»).
Не балансировку.. а именно биение.

На 80км/ч на хорошей дороге, на нейтрали появляется гул и небольшая вибрация. На передаче такого нет. Куда смотреть?

Хочу спросить — причину нашел? У меня на машине такая же хрень, только на скорости 40, причем независимо от режима движения. Ощущение — как резина неотбалансирована.

Хочу спросить — причину нашел? У меня на машине такая же хрень, только на скорости 40, причем независимо от режима движения. Ощущение — как резина неотбалансирована.

Аналогично, с резонансом подвески. Короче пригляделся-беговая дорожка не ровная. А на днях стальные волосы полезли. Скинул, поменял на лето, все отлично. Переднее било.

Я когда его прямо ставил, то после езды подшипник перекашивало опять, мозг мне потрахали эти подвесные порядком.

Поживем посмотрим. Не должен он перекашиваться, так как запресовывается туда. Два года мне мозги парил — сколько раз резину перебалансировал (летняя и зимняя резина на разных дисках), подвеску трусили и т.д.
А вся хитрость заключатся в том, что окончательная запресовка проводится с надетой поперечиной крепления опорного (подвесного) подшипника.

Вот с этой планкой, которая прижимает весь узел к кузову

А не вот в таком виде

@vpzp, Я говорю как с завода было, 🙂

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
@mm223, Регулировал я его, без толку, трогаться груженым нереально, колбасит кардан и подшипник больше года не жил.

Регулировал я его, без толку, трогаться груженым нереально, колбасит кардан и подшипник больше года не жил.

Это больше похоже на беду с сцеплением.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
на машинах с новым салоном поперечина подвесного- деталь кузова. Штатно.
Но подвесной тоже регулируется.:)
За счет чего регулируется?

Получили еще одно слабое место в результате экономии 2-х болтов. :haha:

Поперечина там мощная, с ребрами жесткости.
Тут дело не в поперечине а в болтах. ты хочешь сказать что болты под ключ на 12 будут жестко держать подвесной на овальных отверстиях, сомневаюсь. Поэтому он может быть и уходит в сторону.

Только умоляю вас, не говорите мне про стрелочный измеритель биения. А про кувалду и гаечные ключи — говорите :rolleyes:
Если подвесной на валу сидит ровно (я понимаю он у тебя с завода, родной), тогда ищи яму с поперечиной, вывешивай задний мост на пеньки. А дальше один садится в машину и разгоняет ее до скорости вибрации. Ты в это время или помощник отпускай подвесной на креплении и перемещая подвесной лови момент исчезновения этого злополучного бу-бу-бу. За колодки под передние колеса думаю напоминать не надо. :rolleyes:
Кстати для успокоения перед этим можешь проверить как ведут себя крестовины и сам подвесной, предварительно сняв кардан.
Вот тебе вся инструкция. 🙂 Пробуй.

P.S. Вообще я не пойму почему ты не пометил положение крепления подвесного, когда снимал кардан, так же само как и метки ставятся при снятии кардана, замене крестовин и подвесного.

. Вот тебе вся инструкция. Пробуй.
P.S. Вообще я не пойму почему ты не пометил положение крепления подвесного, когда снимал кардан, так же само как и метки ставятся при снятии кардана, замене крестовин и подвесного.

Спасибо vpzp! Не понимаю почему я не могу нажать ни палец вверх ни кнопку «отзыв», ничего не работает.

Я метки ставил на коробке, на вторичном валу, на кардане и фланце моста. А вот подвесной. Как-то не думал что он может так влиять. Я его не выпрессовывал, кардан не разъединял. Есть прямой кардан, но он не отбалансирован, а балансировки в наших краях нет.

Вот, нашёл:
«Спрашивается, зачем заводу понадобилось переходить от трехшарнирной карданной передачи с промежуточной опорой, которая употреблялась на ГАЗ-21, к двухшарнирной на ГАЗ-24. Причин тому множество, и главная из них – малая долговечность трехшарнирной передачи, связанная с разрушением подшипника и отрывом резиновой вставки промежуточной опоры от металлической арматуры. Результат – повышенный износ шлицев карданного вала.

Трехшарнирная передача также может быть возбудителем повышенных вибраций автомобиля, если ее компоновка не удовлетворяет определенным условиям и если промежуточная опора недостаточно упруга (а при достаточной упругости она порой оказывается непрочной). Ко всему прочему трехшарнирная схема дороже в производстве, более металлоемка и трудоемка.

А как же у «жигулей» (вернемся вновь к вопросу читателя)? Прежде всего, это совершенно другой автомобиль. В его трансмиссии для смягчения передачи крутящего момента применена упругая муфта, которая не может устанавливаться без промежуточной опоры карданного вала. У ВАЗов короче и легче сами карданные валы, короче двигатель, что тоже имеет значение. Да и ресурс автомобилей ВАЗ втрое меньше чем у «Волги», чью конструкцию в значительной степени определяет требование высокой долговечности при интенсивной эксплуатации в таксомоторных парках. Таким образом на автомобиле класса ГАЗ-24 двухшарнирная передача является технически целесообразным решением.»
Отсюда: http://gaz24.ru/c117592/?p=1782#more-1782

А теперь читатели спрашивают: «А зачем понадобилось снова переходить к трёхшарнирной конструкции, если потом приходится её переделывать на двухшарнирную, ась?»

@UAP-241982, ты не поставил еще одну метку — положение места крепления подвесного к поперечине.:)

Добавлено через 15 минут 30 секунд
А теперь читатели спрашивают: «А зачем понадобилось снова переходить к трёхшарнирной конструкции, если потом приходится её переделывать на двухшарнирную, ась?»

А чтоб разгрузить хвостовик коробки. Вспомни Москвичи — постоянно летели втулки хвостовика на коробке и сравни с Жигулем. Легче поменять подвесной, чем долбаться с втулками.

Источник

Поделиться с друзьями