Газ 33021 объем кузова

Автомобиль ГАЗ-33021: технические характеристики, двигатель и фото

В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Шасси

Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

Заключение

К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

Читайте также:  Покрытие кузова лада гранта

Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

Источник

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Источник

Технические характеристики автомобиля газ-33021

[ БАЗ-2215 | ГАЗ-32213 | ГАЗ СПВ-33021 | СПВ-А048 | Прочий ПС ]

ГАЗ СПВ-33021 — микроавтобус особо малого класса, предназначен для перевозки пассажиров на городских коммерческих маршрутах. Наиболее массовая «маршрутка» середины 90-х гг. была создана в Донецкой области на Часово-Ярском ремонтном заводе.

В 1995 году впервые в Украине на шасси «Газели» был создан микроавтобус СПВ-33021.01-15 на 14 посадочных мест. Его кузов оригинальной конструкции представляет собой сварной каркас из прямоугольных труб, обшитый снаружи стальными и стеклопластиковыми панелями.

Кстати, шарокое применение пластмассы – один из отличительных признаков донецкой модели, чего не встретишь на других пассажирских «Газелях». Из пластмассы выполнены задняя и передняя часть крыши, задний бампер со встроенными фонарями, боковые накладки колесных арок.

Каркасный принцип построения дал возможность существенно повысить жесткость кузова, обеспечить высокий уровень пассивной безопасности и при необходимости быстро внести изменения в его конструкцию.

Большая площадь остекления и немалая внутренняя высота салона (1,77 м) создают дополнительные удобства пассажирам.

Входить и выходить из машины можно практически не нагибаясь, держась за два удобных поручня.

В августе 2002 года выпущена новая модель СПВ-33021.01-16, отличающаяся от предыдущей, «пятнадцатой», более просторным кузовом с увеличенной внутренней высотой (1,91 м).

Это позволяет перевозить, кроме обязательных тринадцати сидячих пассажиров, еще троих – стоя (всего шестнадцать человек). Для улучшения вентиляции в жаркое время над основными боковыми окнами дополнительно установлены еще и раздвижные форточки.

Некоторые микроавтобусы Рута даже оборудованы специальными окошками для маршрутного табло над лобовым стеклом.

Читайте также:  Цвет кузова синий сапфир

В Херсоне микроавтобусы «Газель» появились в 1996-1997 гг. На заре становления маршруточных перевозок городской таксопарк закупил крупную партию микроавтобусов ГАЗ-33021.

Первые таксопарковские «маршрутки» были жёлтого цвета, из-за чего и получили прозвище среди горожан — «лимончик» (см. фото 1).

Маленькие и шустрые, они быстро завоевали популярность среди пассажиров, с их появлением не нужно было простаивать на остановке в ожидании переполненного троллейбуса или автобуса.

Стоимость проезда не намного отличалась от стоимости проезда в коммунальном транспорте, и в 1996 году за проезд в «маршрутке» пассажир платил всего 30 коп. (в троллейбусе — 20 коп.) Все «маршрутки» целиком дублировали привычные троллейбусные и автобусные маршруты, даже их номера для удобства начинались на «100» (101, 108, 110, 112, 116 и т.п.)

С появлением такого крупного на то время перевозчика, как коммунальный таксопарк, в городе ужесточилась конкурентная борьба на рынке пассажироперевозок. Нескольким «Газелям» откровенно не повезло: под покровом темноты взрывпакетами были разбиты стекла и серьёзно повреждены кузова машин.

И если вначале планировалось, что «Газели» будут перевозить только сидячих пассажиров, очень скоро сами пассажиры начали переполнять микроавтобусы сверх нормы.

А после случая с поломкой микроавтобуса на маршруте и отказа водителя вернуть деньги за проезд, оплату начали производить при выходе из салона.

В настоящее время в Херсоне трудно подсчитать общее число «Газелей» — по некоторым данным их около полутысячи. Практически все фирмы-перевозчики имеют в своем автопарке часов-ярские микроавтобусы разных годов выпуска и самых разных окрасок. Наиболее старые таксопарковские машины еще можно встретить на маршрутах в крайне ужасном техническом и эстетическом состоянии. В 2002 г.

ООО «Иксора» приобрело 10 микроавтобусов ГАЗ СПВ-33021.01-15 с увеличенной высотой салона до 1,90 м (фото 2), а немного позже пополнило свой автопарк новой моделью ГАЗ СПВ-33021.01-16 (фото 3) с маршрутным табло над лобовым стеклом и раздвижными форточками над основными боковыми окнами.

Микроавтобусы этой фирмы можно встретить на городских маршрутах №№41, 43, каховском и николаевском направлениях.

. Фотографии микроавтобусов ГАЗ СПВ-33021 .
012-09 ХО, маршрут №23Пр. УшаковаАвтор фото: Александр Говоруха12.06.2005 г. 001-20 ХО, маршрут №41Пос. Киндийка, кладбищеАвтор фото: Алексей Воробьёв24.04.2006 г. ВТ 1058 АА, маршрут №41Пр. СенявинаАвтор фото: Алексей Воробьёв29.05.2006 г.
ВТ 1073 АА, маршрут №41Пос. Киндийка, кладбищеАвтор фото: Алексей Воробьёв7.06.2006 г. ВТ 1073 АА, маршрут №41Ул. 25-я ВосточнаяАвтор фото: Алексей Воробьёв7.06.2006 г. 015-42 ХО, маршрут №4Пл. 40 лет ПобедыАвтор фото: Алексей Воробьёв13.06.2006 г.
007-97 ХО, маршрут №24Николаевское шос.Автор фото: Алексей Воробьёв18.06.2006 г. 010-22 ХО, маршрут №35Островское шос.Автор фото: Алексей Воробьёв18.06.2006 г. ВТ 0647 АА, маршрут №48Пр. УшаковаАвтор фото: Алексей Воробьёв13.07.2006 г.
009-68 ХО, маршрут №49Пр. СенявинаАвтор фото: Алексей Воробьёв5.08.2006 г. 000-77 ХО, маршрут №24Ул. К.МарксаАвтор фото: Алексей Воробьёв6.08.2006 г. 000-28 ХО, маршрут №5Пл. ПобедыАвтор фото: Алексей Воробьёв6.08.2006 г.
ВТ 0088 АА, маршрут №7Ул. ДекабристовАвтор фото: Алексей Воробьёв27.08.2006 г. 000-46 ХО, маршрут №29Ул. М.ФортусАвтор фото: Алексей Воробьёв13.09.2006 г.
Оцените микроавтобус ГАЗ СПВ-33021 по 5-бальной шкале.
. Техническая характеристика микроавтобусов ГАЗ СПВ-33021 .ГАЗ СПВ-33021.01-15ГАЗ СПВ-33021.01-16
1. Производитель ОАО «Часов-Ярский ремонтный завод»Украина, 84553, Донецкая обл., г. Часов-Яр, ул. Зелёная, 1
2. Категория, класс М2, B М2, A
3. Назначение маршрутное такси маршрутное такси
4. Пассажировместимость, чел. 13+2 16+2
5. Габаритные размеры, мм 5350х2050х2450 5500х2050х2730
6. Колёсная база, мм 2900
7. Полная масса, кг 3250-3500
8. Снаряженная масса, кг 2400-2500
9. Двигатель ЗМЗ-4026.10 (карбюраторный), 4-тактный, 16-клапанный
10. Количество цилиндров 4
11. Рабочий объём, мл 2445
12. Мощность, л.с. 100
13. Контрольный расход топлива, л/100 км 11
14. Время разгона до 60 км/ч, с 14
15. Макс. скорость, км/ч 115
16. КПП механическая
17. Число ступеней КПП 5
При подготовке страницы использован материал сайта Харьков транспортный.

[ БАЗ-2215 | ГАЗ-32213 | ГАЗ СПВ-33021 | СПВ-А048 | Прочий ПС ]

Автомобиль ГАЗ-33021: технические характеристики, двигатель и фото :

В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое.

Читайте также:  Киа рио цвет кузова таблица

Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы.

Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили.

Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества.

Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм.

Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм.

Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Фото позволит визуально оценить габариты.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Полная масса равна 3,5 т. При этом нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для «ГАЗели» составляет 1200 кг, на заднюю можно нагружать 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 т различных грузов.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025.

Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.

Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Шасси

Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.

Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

Заключение

К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.

Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло.

Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще.

Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

Газель 2705 технические характеристики Газ 33021 с 1994 по 2002, и с 2003 г.в. Газ 33021 технические характеристики

ГлавнаяГазГаз 33021 технические характеристики

Источник

Поделиться с друзьями