Газ 3507 не поднимается кузов

Как на самосвале ГАЗ-53 «раму винтом загнули»?

Случай, о котором пойдет речь, фактически произошёл с одним из советских практикантов, работавшем водителем на самосвале саранского производства ГАЗ-САЗ-53Б при разгрузке зерна на току. К счастью, люди не пострадали. Досталось только автомобилю.

В те времена прохождение практики на работающем предприятии было делом обычным, Предприятия брали на работу практикантов, обеспечивая своим работникам отпуск в летнее время. В то лето в «Транссельхозтехнике» было несколько практикантов из техникумов и институтов. Некоторые работали слесарями, другие — водителями.

Студент института, назовём его Аркадий, был водителем самосвала перевозившего зерно с поля, от комбайна, на ток, где производили его сушку и готовили к передаче на элеватор. Работа на уборке зерна считалась престижной на селе, так как, несмотря на интенсивный, почти круглосуточный, труд, заработки здесь в разы превышали оплату труда в остальных сельхозработах.

Водители работали по графику работы комбайнёров, а те прекращали работу только в случае дождя или появления предрассветной (в течение нескольких часов перед восходом солнца) росы, ухудшающей обмолот. Тогда процесс прекращался и начинался всеобщий сон. Понятно, что при такой работе человек работает «на автопилоте» и «в запарке» может совершать ошибки.

Так случилось с Аркадием. Он работал вторую неделю в таком ритме. Несмотря на молодой возраст, усталость дала о себе знать около полуночи. Рассказ с его слов. Как обычно, загрузился «под завязку». Взвешивание перед разгрузкой было обязательным, на весах зафиксировали 5353 кг зерна. Запомнил потому, что дважды повторился номер модели автомобиля.

Погнал на ток, благо расстояние не превышало одного километра. Ток — это асфальтированная площадка в виде дороги с уклонами к краям для стока дождевой воды. Уклон на первый взгляд не значительный, но сыграл злую шутку со студентом. Обычно он заезжал поперёк тока, по уклону и разгружался на бок. В этот раз под разгрузку уже заехала машина, нужно было подождать несколько минут, чтобы освободилось место.

Аркадий хотел ещё заскочить в столовую, «заморить червячка», поэтому ждать не стал. Заехал поперёк уклона, сзади стоявшей машины, чтобы разгрузить зерно назад, благо самосвал на три стороны «валит». Вытащил передние пальцы, фиксирующие платформу в транспортном положении. Прыгнул в кабину и включил «подъём».

Не успела передняя часть платформы подняться на уровень верха кабины, как её повело в сторону, и машина стала крениться на бок, поднимая левую сторону. Дверь кабины была открыта, Аркадий инстинктивно встал на подножку, как бы желая уравновесить крен, но нужно было уже выпрыгивать из кабины, чтобы машина не увлекла за собой.

Каким-то чудом успел вытащить ключ из замка зажигания, и выскочил, когда машина стояла на колёсах правой стороны. Самосвал рухнул на бок, зерно высыпалось, сбежался народ, спрашивая, что случилось, одновременно объясняя друг другу ситуацию. Парень стоял обескураженный от инцидента, спровоцированного своими руками. Для выражения своих чувств цензурных слов в его лексиконе не нашлось.

Сложность ситуации состояла ещё в том, что автомобиль был новый, а его водитель, которого заменил Аркадий на уборке, был его соседом. Фактически он попросил студента поработать за него в связи с необходимостью строительства дома. Срок со строителями был оговорен заранее и практикант «подвернулся» кстати. Я думаю, Вы понимаете состояние Аркадия в связи с этим.

Машину поставили на колёса краном, когда утром пришёл на работу крановщик. Платформу предварительно отсоединили. Картина оказалась неприглядной: измято правое крыло и и кронштейн зеркала, но самое главное — левая вилка задней опоры платформы сантиметров на 20 «стояла» выше правой. Платформа «не садится» на своё штатное место из-за перекоса рамы.

Читайте также:  Кузов от honda s2000

Зафиксировать её на четыре пальца смогли, пригрузив лежавшими невдалеке фундаментными блоками. Аркадий отправился в гараж. С крылом и кронштейном ему помогли справиться гаражные специалисты. Но что делать с рамой в сельских условиях? Судили, рядили и решили, что придётся автомобиль дальше эксплуатировать в таком виде. Фундаментные блоки слегка уменьшили перекос, поэтому надеялись, что со временем рама «встанет на место».

Студенту удалось уговорить соседа не держать на него зла. По-соседски иначе нельзя. А вот ездить на автомобиле с перекошенной рамой соседу Аркадия пришлось до списания автомобиля. Разгружался самосвал теперь только на левую сторону.

Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой при заднем «свале» рекомендовалось инструкцией разгружать на горизонтальной площадке. Подобная история с самосвалом КАМАЗ-55102 привела к изменению конструкции, исключающей разгрузку назад.

Другие публикации канала «Дневник оптимиста» можно увидеть здесь .

Источник

Как на самосвале ГАЗ-53 «раму винтом загнули»?

Случай, о котором пойдет речь, фактически произошёл с одним из советских практикантов, работавшем водителем на самосвале саранского производства ГАЗ-САЗ-53Б при разгрузке зерна на току. К счастью, люди не пострадали. Досталось только автомобилю.

В те времена прохождение практики на работающем предприятии было делом обычным, Предприятия брали на работу практикантов, обеспечивая своим работникам отпуск в летнее время. В то лето в «Транссельхозтехнике» было несколько практикантов из техникумов и институтов. Некоторые работали слесарями, другие — водителями.

Студент института, назовём его Аркадий, был водителем самосвала перевозившего зерно с поля, от комбайна, на ток, где производили его сушку и готовили к передаче на элеватор. Работа на уборке зерна считалась престижной на селе, так как, несмотря на интенсивный, почти круглосуточный, труд, заработки здесь в разы превышали оплату труда в остальных сельхозработах.

Водители работали по графику работы комбайнёров, а те прекращали работу только в случае дождя или появления предрассветной (в течение нескольких часов перед восходом солнца) росы, ухудшающей обмолот. Тогда процесс прекращался и начинался всеобщий сон. Понятно, что при такой работе человек работает «на автопилоте» и «в запарке» может совершать ошибки.

Так случилось с Аркадием. Он работал вторую неделю в таком ритме. Несмотря на молодой возраст, усталость дала о себе знать около полуночи. Рассказ с его слов. Как обычно, загрузился «под завязку». Взвешивание перед разгрузкой было обязательным, на весах зафиксировали 5353 кг зерна. Запомнил потому, что дважды повторился номер модели автомобиля.

Погнал на ток, благо расстояние не превышало одного километра. Ток — это асфальтированная площадка в виде дороги с уклонами к краям для стока дождевой воды. Уклон на первый взгляд не значительный, но сыграл злую шутку со студентом. Обычно он заезжал поперёк тока, по уклону и разгружался на бок. В этот раз под разгрузку уже заехала машина, нужно было подождать несколько минут, чтобы освободилось место.

Аркадий хотел ещё заскочить в столовую, «заморить червячка», поэтому ждать не стал. Заехал поперёк уклона, сзади стоявшей машины, чтобы разгрузить зерно назад, благо самосвал на три стороны «валит». Вытащил передние пальцы, фиксирующие платформу в транспортном положении. Прыгнул в кабину и включил «подъём».

Не успела передняя часть платформы подняться на уровень верха кабины, как её повело в сторону, и машина стала крениться на бок, поднимая левую сторону. Дверь кабины была открыта, Аркадий инстинктивно встал на подножку, как бы желая уравновесить крен, но нужно было уже выпрыгивать из кабины, чтобы машина не увлекла за собой.

Каким-то чудом успел вытащить ключ из замка зажигания, и выскочил, когда машина стояла на колёсах правой стороны. Самосвал рухнул на бок, зерно высыпалось, сбежался народ, спрашивая, что случилось, одновременно объясняя друг другу ситуацию. Парень стоял обескураженный от инцидента, спровоцированного своими руками. Для выражения своих чувств цензурных слов в его лексиконе не нашлось.

Сложность ситуации состояла ещё в том, что автомобиль был новый, а его водитель, которого заменил Аркадий на уборке, был его соседом. Фактически он попросил студента поработать за него в связи с необходимостью строительства дома. Срок со строителями был оговорен заранее и практикант «подвернулся» кстати. Я думаю, Вы понимаете состояние Аркадия в связи с этим.

Читайте также:  Универсальная паста для полировки кузова автомобиля

Машину поставили на колёса краном, когда утром пришёл на работу крановщик. Платформу предварительно отсоединили. Картина оказалась неприглядной: измято правое крыло и и кронштейн зеркала, но самое главное — левая вилка задней опоры платформы сантиметров на 20 «стояла» выше правой. Платформа «не садится» на своё штатное место из-за перекоса рамы.

Зафиксировать её на четыре пальца смогли, пригрузив лежавшими невдалеке фундаментными блоками. Аркадий отправился в гараж. С крылом и кронштейном ему помогли справиться гаражные специалисты. Но что делать с рамой в сельских условиях? Судили, рядили и решили, что придётся автомобиль дальше эксплуатировать в таком виде. Фундаментные блоки слегка уменьшили перекос, поэтому надеялись, что со временем рама «встанет на место».

Студенту удалось уговорить соседа не держать на него зла. По-соседски иначе нельзя. А вот ездить на автомобиле с перекошенной рамой соседу Аркадия пришлось до списания автомобиля. Разгружался самосвал теперь только на левую сторону.

Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой при заднем «свале» рекомендовалось инструкцией разгружать на горизонтальной площадке. Подобная история с самосвалом КАМАЗ-55102 привела к изменению конструкции, исключающей разгрузку назад.

Другие публикации канала «Дневник оптимиста» можно увидеть здесь .

Источник

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!

Опубликовано 24 Мая 2018

Замена насоса НШ-32 Л на Газоне, и клапана гидравлики из-за причины опускания кузова на нейтрали!

друг , просвяти как специалист, в случае когда кузов поднимается а опускаться не хочет даже с раскачки куда копать..

зачем гидробак переставил на раму?

на газ 3309 дизель не поднимает что посоветуешь?

Вот с этого штока, на который с кабины в извращенным способом давишь рычагом вбок,я отказался.Во первых с него постоянно капает,если туда попадает соринка,кузов будет на нейтральной медленно опускаться,нет хорошего уплотнения перепускного шарика,нет мощности насоса.И что самое главное, наполовину груженый кузов не опустиш.Что я сделал.Врезался в стальную масляную магистраль которая идет к подьемнику шлангом высокого давления,этот шланг подвел к масляному баку.А между баком и шлангом поставил мощный краник.Остановить груженый кузов краном можно с любым весом.Рекомендую,не пожалеете.

Подскажи если в курсе — На своем газоне я поменял шланги от гидробака до насоса на новые, и теперь кузов не подымает. Воздушная пробка может быть? и как ее убрать можно. До замены шлангов все работало четко.

здравствуйте этот энша на зиловскую каробку можно установить спасибо заранее за ответа

я просто ржал поміняв насос супер бравісімо

На Газ 3507 не поднимет 3,5 или 4 тонны, зависает на половине вылета. Заранее благодарю!

Здравствуй, такой вопрос я с газоном новичков, после того как поднял кузов он под своим весом опускается то есть не держит. Клапан новый и ещё что за болт регулировочный под пломбой. Заранее спасибо за помощь. И по больше видео.

Добрый вечер .тоже имею газон.какого вращения нш 32 заранее спасибо.

Здравствуйте,у меня при 4 тонны не поднимается кузов, приходится весь груз на заднюю часть кузова Перекидать или разгружать,незнаете что может быть?

Источник

ГАЗ 3307. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ КУЗОВ.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th06, 2019
  • В данном фильме я расскажу о модернизированном КОМ КПП ЗИЛ 130. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 43

Спасибо за видео

Всем салам у меня не поднимает кузов на газоне включаю раздатку сцепления отпускаю машина глохнет в чем причина? недавно каробку перебрали

Здравствуйте.Мало информации от Вас. Возможно глохнет из-за нагрузки в гидросистеме, маслу под давлением некуда деваться. В масле возможно была водичка, сейчас зима, возможно, где то, что прихватило. Видел Газель, которая не могла тронуться со стоянки, в редукторе заднего моста была вода, за ночь она замёрзла. Я Вам написал один из вариантов, а так детально на месте надо разбираться.

Читайте также:  Молдинг кузова 2106 хром

Особенно в конце , понравилась песня и четыре рулона в Газончике. Я в свой 53 й больше трёх не мог загрузить, нелезло. А так не обращайте на дураков внимания. Удачи Вам. Спасибо за видео.

Спасибо за пожелания и за комментарий. В кузове только не четыре рулона, а шесть. Пресс 145-й.

кто знает этот труд тот тебя поддерживает.я за.а кто не пробовал ставит диз их намного меньше так что не надо на них обращать внимания не принимай к сердцу и не отвечай

поддерживаю твои слова сколько раз я писал за чем обзываться все нормальные люди делятся опытом подсказывают как они из какой то ситуации выходили что бы другие взяли на вооружение.за чем обзываться не видя собеседника и для чего показывать не обоснованную злость.

Здравствуйте! Вы можете на заказ переделать Ком и выслать в Казахстан. г Алматы. И если также переделать Ком раму можно и не резать?

Да верно мыслите и говорите если у человека всё хорошо он ядом не плюётся, а завистливые шавки пусть лают. Здоровья крепкого и отлично урожая.

Как удалить воздух после установки

@КФХ Шуреков не поднимается вообще ,что открутить чтоб мосло пошло

Насос сам выдавит воздух. Раз, два поднять, опустить кузов и всё.

Хороший 32нш спокойно поднимает 5т на холостых оборотах

Зелёный свет тебе.и всех благ молодец.

Почему в холод плохо поднимается кузов залита масло веретёнка

Я так понимаю, что под холодом, подразумевается минусовая температура. Веретёнка не должна реагировать на температуру, возможно в масле была вода ( вода в гидробаке появляется за счёт конденсата), она замёрзла при минус один градус и перекрыло сечение в маслопроводе, в насос не поступает или мало поступает масло. Одна из причин плохого подъёма кузова, это масляное голодание. Вторая причина -зависание предохранительного клапана (масло идёт на слив).

Если есть не уходящая проблема после замены, то логичный вывод будет о кардинальной переделке, для исключения в дальнейшем появления проблем.
Ну а если сделано на соплях, то чему удивляться?
Как говорят в Монте-Карло: Думать надо! ;-))

@КФХ Шуреков „Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами.“ — Йозеф Геббельс

@КФХ Шуреков Молодец!
Удачи Вам!

На следующий день проблема вновь возникла, вот тогда пришлось подумать. Решение было очень простым: на валу рядом со стопорным кольцом просверлил отверстие диаметром 3 мм и поставил шплинт и всё.

32нш поднимает на стартере , если хороший)

Підкажіть на газоні який насос стоїть нш 32 лівий чи правий

@КФХ Шуреков спасіба

У меня левого вращения стоит, но у меня КПП ЗиЛовское, а вот какой на ГАЗоновской коробке стоит, не помню. Надо уточнять.

Красава работяга газик. У меня Газ 3507 самосвал тоже тружусь пока в как есть все родное хватает и этого но поглядываю на гур и кпп зила попробовать бы как это и с токаркой у нас не очень боюсь не осилят

Если ставить ЗиЛовский ГУР, то там мало токарной работы, втулка под рулевую сошку. Больше дрель хорошая нужна. А вот если ставить ЗиЛовскую КПП, то там да , придётся токарю повозиться. Но переходную плиту можно приобрести. Они появились в продаже и стоят, что то , около 8 тысяч. На АВИТО видел объявление. Если её приобрести, то остаётся, только с первичным валом, диском сцепления и карданным валом поработать. Там всё довольно таки просто. Это уже любой токарь сможет сделать, даже на убитом токарном станке.

Источник

Поделиться с друзьями