Газель бизнес тюнинг кузова

Содержание
  1. Тюнинг Газели | Пластик на Газель | Интернет-магазин
  2. Тюнинг Газели своими руками
  3. Пластик – равнозначный заменитель изделиям из стальных материалов
  4. Наши выгодные и экономичные предложения
  5. Тюнинг салона и внешнего вида Газели
  6. Спойлер на крышу
  7. Тюнинг салона
  8. Внешний тюнинг
  9. Тюнинг газели своими руками, переделываем салон, и внешний вид, фото
  10. Как улучшить автомобиль?
  11. С чего начать?
  12. Несколько проверенных способов прокачки салона Газели
  13. Какими способами улучшить двигатель?
  14. Фото тюнинга Газели
  15. Тюнинг салона и внешнего вида Газели
  16. Технический тюнинг Газели
  17. Тюнинг системы охлаждения двигателя
  18. Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора
  19. Тюнинг салона Газели
  20. Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом
  21. Переделка кузова Газели
  22. Вместо заключения
  23. Тюнинг одной газели (23 фото)
  24. Пластиковый капот на Газель
  25. Тюнинг салона или кабины Газель
  26. Чип тюнинг Газели
  27. Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:
  28. Тюнинг двигателя Газели
  29. Тюнинг фары на Газель
  30. Тюнинг бампера

Тюнинг Газели | Пластик на Газель | Интернет-магазин

Задумываетесь произвести самостоятельный тюнинг Газели? – Наверняка Вы уже пересмотрели множество фото и видео материалов по тюнингу и сформировали для себя список необходимых улучшений. Мы с радостью поможем в решении этого вопроса!

Интернет-магазин МЛ52.РФ предлагает покупателям выбрать и прибрести запчасти Газель, а также самые востребованные и популярные аксессуары для тюнинга транспортных средств марки ГАЗ: малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Мы активно продвигаем уникальную продукцию под собственного производства – она также представлена в нашем каталоге.

Чаще всего покупатели обращают внимание на товары в категории тюнинг салона Газель – именно они создают уют и комфортную обстановку для водителя на его рабочем месте. Все представленные в нашем каталоге товары обладают качественными характеристиками, приятным внешним видом и имеют длительный срок эксплуатации.

Товары собственного производства для тюнинга кабины Газель изготовлены из прошедших испытания высокопрочных износостойких материалов и в полной мере отвечают требованиям признанных стандартов качества.

Тюнинг Газели своими руками

Для владельца автомобиля Газель тюнинг магазин необходим в качестве надежного поставщика необходимых аксессуаров и деталей. Широкий ассортимент интернет-магазина МЛ52.РФ позволяет осуществить всесторонний тюнинг Газели, а также произвести доработку автомобилей Газель Фермер (с 6-7 местной кабиной). Мы реализуем следующие основные товары с отличными эксплуатационными качествами:

  • Вместительная полка над лобовым стеклом для рации или необходимых бумаг. Отличие – оригинальная конструктивная разработка.
  • Щит – утеплитель радиатора белого и черного цвета. Улучшает тепловой баланс двигателя.
  • Прочный бампер на Газель. Множество вариантов дизайна бампера и цветов его окраски.
  • Современные модели передних крыльев: левого и правого.
  • Компактные молдинги для порогов и дверей Газели.
  • Зеркала с ручным и электрическим поворотным механизмом. Дополнительные накладки с функциональным дизайном.
  • Современные модификации капотов для Бизнес и Некст моделей, а также модели капотов старого образца.
  • Правые / левые основные и противотуманные фары проверенных производителей.
  • Руль (рулевое колесо) с мягким покрытием.
  • Эргономичные вентиляторы охлаждения двигателя с оригинальными заводскими параметрами.
  • Добротная внутренняя обивка для левых и правых дверей Газели.
  • Съемные пластиковые колпаки новейших модификаций на колеса R16.

Предлагаемые детали позволят выполнить качественный тюнинг Газели при четком соблюдении технологических процессов установки в очень короткие сроки. Результат Вас порадует! Большинство аксессуаров обладает неординарным дизайном и позволит выделить и персонализировать Ваш автомобиль среди массы других стандартных моделей.

Пластик – равнозначный заменитель изделиям из стальных материалов

Мы реализуем запасные комплектующие детали из надежных, экономичных пластических основ. Нашим розничным и оптовым покупателям предлагается пластик на Газель, обладающий повышенными уровнями износостойкости. У пластика также отсутствуют проблемы с коррозией. Мы производим следующие виды кузовных деталей и аксессуаров:

  • пластик на Газель Некст;
  • пластик на Газель Бизнес.

Магазин по тюнингу Газели предоставляет взаимовыгодные и оптимальные условия для оптовой и розничной продажи:

  • капотов на Газель из пластика;
  • бамперов на Газель из пластика;
  • крыльев на Газель из пластика;
  • накладок на Газель из пластика.

Реализуемые образцы предложенных товаров незначительно уступают металлическим аналогам по твердости, однако их выделяют улучшенная устойчивость к воздействиям влаги, температурных изменений, вредоносных химических составов. Они, как правило, сохраняют целостность при механических ударах, не изнашиваются и не теряют своих рабочих качеств даже при интенсивном использовании, имеют легковесную конструкцию и противоударную гибкость.

Наши выгодные и экономичные предложения

Мы предлагаем заказчикам купить пластик на Газель в рациональных и разумных ценовых пределах. Низкая стоимость запчастей поможет выполнить все ремонтные работы без излишних денежных вложений. Для оптовых покупателей действуют особые условия – скидки и бонусы. Учитываем любые индивидуальные запросы и пожелания.

Невысокая цена пластиковых деталей позволяет быстро и в рамках небольшого бюджета привести в порядок все необходимые узлы. Покупатели интернет-магазина МЛ52.РФ смогут купить тюнинг на Газель и произвести самостоятельный монтаж всех приобретенных аксессуаров.

Одной из наиболее востребованных позиций являются пластиковые капоты для различных марок Газели. В нашем магазине цена капота на Газель приемлема для покупателей с разными финансовыми доходами. За умеренную стоимость вы сможете произвести замену неисправной детали.

Мы гарантируем клиентам удобные и практичные условия приобретения товаров нашего магазина, а также доброжелательное отношение и заботливый сервис. Все желающие осуществить тюнинг Газели своими руками смогут подобрать необходимые товары на удобном сайте МЛ52.РФ. Мы обеспечим своевременную и бесперебойную поставку нужной позиции оптом и в розницу в указанную точку России и ближнего зарубежья. Исполним даже самые сложные заказы по низким и доступным расценкам.

Источник

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Читайте также:  Габариты кузова зил 5301

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Источник

Тюнинг газели своими руками, переделываем салон, и внешний вид, фото

Газель – один из самых распространенных автомобилей на территории нашей страны. Эта машина подходит как для бизнеса, сельскохозяйственных работ, так и для поездок на дальние расстояния. Нередко использование газели как маршрутное такси.

В интернете Вы можете увидеть много фото тюнинга газели, а особенно тюнинга Газели старого образца.

Не все водители понимают, зачем усовершенствовать такой автомобиль, так как он служит исключительно для бизнеса. Однако большая часть владельцев этой машины считают по-другому.

Как улучшить автомобиль?

Как уже было сказано, есть автолюбители, которые хотят сделать свою Газель настоящим произведением искусства. Так что же «подвергается» тюнингу? Практически все: кузов, фары, бамперы, кабина.

Обычно кузов модернизируется благодаря новым обвесам, спойлерам.

Тюнинг салона Газели совершается добавлением аэрографии, заменой зеркал. Также видоизменяют решетку радиатора, фары.

Сразу же после появления на рынке Газель стала подарком для владельцев малого бизнеса. Нередко в машине приходилось спать, есть, даже жить.

Каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль был комфортным, а также технически надежным и привлекательно выглядящим.

Тюнинг Газель «принимает» с легкостью. В современном мире можно увидеть столько вариаций усовершенствования автомобиля. Разные материалы, техники, инструменты.

Некоторые автомобилисты предпочитают делать тюнинг Газели своими руками.

С чего начать?

Обычно владельцы газели первым делом усовершенствуют капот, заменяя его на пластиковый. Это обусловливается несколькими причинами:

Конструктивность. Обычный капот подвержен природным факторам – попадание камней, грязь, пыль, град, насекомые. Это повреждает лакокрасочную поверхность.

По техническим меркам пластиковый капот с воздухосборником обеспечивает более быстрое охлаждение двигателя, что необходимо в жаркий период времени.

И конечно же эстетическая причина. Пластиковый капот меняет облик Газели в лучшую сторону.

Однако у пластикового капота есть и недостатки. Один из минусов – неравномерность образующихся зазоров кузова. Большой разницы при установки пластикового капота не отмечается.

Несколько проверенных способов прокачки салона Газели

Салон автомобиля – самое большое пространство для усовершенствования. Существуют несколько направлений модернизации интерьера кабины:

  • Изменение неудобных сидений.
  • Установка новой обивки панели приборов (возможны в разных цветах). Модернизация внешнего облика центрального тоннеля.

Первое, что нужно сделать при тюнинге Газели – правильно рассчитать бюджет. При ограниченных финансах можно изменить рулевое колесо. Обычно руль делают двухцветным, центральную подушку выделяют более ярким цветом.

Детали на серой консоли можно обтянуть кожезаменителем, что выделит Вашу Газель из ряда других.

Если бюджет не ограничен, можно доработать панель выдвижными дополнительными ящичками, также добавить освещение. Светодиоды не только украсят внешний вид кабины, но и сделают использование автомобиля более удобным.

Светодиодные ленты обладают целым рядом преимуществ:

  • Легкость при установке.
  • Долговечность.
  • Эстетичность.
  • Низкое электропотребление.

Какими способами улучшить двигатель?

При чип-тюнинге Газели двигатель работает намного эффективнее. Многие незаметные возможности мотора становятся реализованными. Кроме того, данный тип модернизации помогает убрать заводские проблемы.

Следует помнить, что чип-тюнинг Газели необходимо осуществлять на станции технического обслуживания. Вы можете позволить себе модернизовать мотор даже при ограниченном бюджете. Чип-тюнинг – самое важное усовершенствование автомобиля.

Тюнинг целесообразно проводить на старой Газели. Также нужно модернизировать те модели, которые постоянно используются в городском движении.

После модернизации мотора машина становится лучше управляемой особенно на трассе при поворотах и обгонах.

Чип-тюнинг устраняет следующие проблемы мотора:

  • Низкую силу тяги.
  • Затруднения в быстром раскручивании двигателя.
  • Нестабильные обороты.

Фото тюнинга Газели

Тюнинг салона Газель ч 2


Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг Газели своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Рассказываем, как провести тюнинг Газели, не откладывая переделки в долгий ящик.

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

Читайте также:  Кузов лада гранта размеры кузова

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:

– сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

– устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

– увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

– оснащение дверей электроподъемниками стекол;

– замена штатного отопителя на более производительный;

– установка эргономичных сидений;

– монтаж аудиовизуального оборудования;

– изготовление потолочной консоли (либо полки);

– переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Вместо заключения

Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.

Читайте также:  Как снять статику с кузова

У тюнинга Газели – большие возможности и широкие перспективы!

#15 ЛЮТЫЕ ФАРЫ за копейки /КРЫМ/ быстрый завтрак/ электрика мозг выносит/ что-то пошло не так


Тюнинг одной газели (23 фото)

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Тюнинг салона или кабины Газель

Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.

Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.

Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.

При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.

На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.

При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

Чип тюнинг Газели

Этот вид тюнинга значительно расширяет нереализованные возможности мотора, а заодно помогает устранить некоторые заводские недоработки.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Тюнинг двигателя Газели

Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:

  • Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя.
  • Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением. Это позволяет до 10 % увеличить мощность мотора.
  • Проведение дополнительной «герметизации» мотора. Двигатель М-402 отличается частым появлением течей масла, поэтому дополнительная промазка герметиком прокладок, а также замена прокладок на аналогичные детали из пробки, будет актуальна для старой Газели.
  • Доработка системы охлаждения мотора.

Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Обычно, для движения машины, система охлаждения эффективно справляется с охлаждением за счет прокачки тосола по большому кругу. В режиме повышенной нагрузки в работу будет включаться электрический вентилятор обдува.

С этой целью на двигателе устанавливают оборудование по следующей схеме, электрический разъем которой предназначен для подсоединения к точкам:

  • Вывод 85 – к «плюсу» замка зажигания.
  • Провод 30 подключаем через предохранитель к «плюсу» аккумулятора.
  • Вывод 86 – к датчику температуры.
  • Провод 87 подключаем на «массу».

После окончания работы нужно проверить правильную направленность потока воздуха, который должен иди на двигатель. В противном случае плюсовой провод и массу меняют местами.

Актуальным видом доработки силового блока на Газель является установка гидровакуумного усилителя сцепления. При работе на развозных модификациях типа «Фермер» или в качестве городского транспорта, водители часто жаловались на боль в коленных суставах от частых нажатий на педаль.

Для модернизации узла можно использовать усилитель от классических моделей ВАЗ, которые являются более подходящими по размеру для моторного отсека ГАЗель. Нужно учесть, что параллельно придется поменять расширительный бачок системы охлаждения. При этом хорошей заменой будет такая же деталь от Лада Приора.

Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более современные световые устройства предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

Возможным простым вариантом тюнинга станет такое обновление Газели:

  • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.

  • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
  • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
  • Тщательно проводим герметизацию фары.

  • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.

Тюнинг бампера

Простым вариантом тюнинга Газели старого образца может стать замена бампера на более современный образец. Среди возможных значений такой замены может стать:

  • Улучшение обдува воздухом радиатора охлаждения.
  • Возможность гармоничного включения в архитектуру передка противотуманных фар.
  • Изменение аэродинамического сопротивления авто в целом.
  • Изменение внешнего вида.

Как правило, стоимость даже моделей из качественного пластика не превышает нескольких тысяч рублей. Бампер можно подобрать как в цвет кузова, так и неокрашенный.

Проведение тюнинга Газели старого образца является не только возможностью улучшить показатели комфорта и технические возможности машины, но и необходимостью, которая вызвана длительностью использования автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями