Газель некст размеры кузова изотерм

«Газель-Next» — изотермический фургон

ГАЗ A21R23 Бензин 3.1 метра 1 455 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + ЗМЗ 409 3.1 метра 1 755 000 руб.
ГАЗ A21R25 Бензин + ГБО 3.1 метра 1 515 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + PRO 3.1 метра 1 511 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + ЗМЗ 409 + PRO 3.1 метра 1 871 000 руб.
ГАЗ A21R25 Бензин + ГБО + PRO 3.1 метра 1 571 000 руб.
ГАЗ A21R22 Дизель 3.1 метра 1 632 000 руб.
ГАЗ A21R22 Дизель + PRO 3.1 метра 1 718 000 руб.

Длина кузова, доплата за удлинение с фургоном:

4,26 метра + 40 000 руб.

Высота кузова, доплата:

2,00 метра стандарт
2,20 метра + 2 000 руб.
2,40 метра + 4 000 руб.


Фургон-сэндвич используется для перевозки грузов, качество и сохранность которых зависит от температурного режима. Поддержание температуры внутри фургона происходит за счет его повышенной герметичности. Вкупе с шасси Газель-Next, фургон-сэндвич становится удачным вложением средств для своего владельца.

Габаритные размеры

ГАЗель НЕКСТ
изотермический фургон
3 метра
ГАЗель НЕКСТ
изотермический фургон
4 метра
ГАЗель НЕКСТ
изотермический фургон
5 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 5630/2068/2137 6580/2068/2137 7380/2068/2137
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3089/1978/1800 4200/1978/1800 5000/1978/1800
Объем кузова, куб. м 10,9 15,1 18
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1450 До 1400
Возможность полноприводного исполнения нет нет нет

На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

Параметр ГАЗель NEXT
120 л.с.
ГАЗель NEXT
149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с 10,4 9
Разгон до 100 км/ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км/ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 8 8
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч 10,6 10,6

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Характеристики EvoTech 2,7
Установка на шасси Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

Внешний вид и устройство кабины

У новой Газели-Next много достоинств — просторная кабина, удобная низкая подножка, округлость и динамичность форм. Внешний вид выгодно отличает новинку от других отечественных автомобилей. Кабина устроена таким образом, чтобы поддерживать комфорт водителя и пассажиров при поездках на любые расстояния — богатая подручная зона, ортопедическое кресло, безопасная телескопическая рулевая колонка. Обновленная конструкция подвески улучшила показатели рулевого управления автомобиля.

Название фургона-сэндвич — произошло из-за особенностей его конструкции: многослойность изделия в разрезе напоминает бутерброд. Первый слой (верхний) — это сталь с защитным покрытием. Он обеспечивает хорошую герметичность, защиту от агрессивных погодных условий и успешно противостоит коррозии за счет особенностей покрытия. Второй (средний) слой состоит из специального теплоизоляционного материала — пенополистирола или пенополиуретана толщиной от 5 до 10 см. За счет присутствия этого компонента обеспечивается сохранность нужной температуры, столь необходимой капризным грузам. Третий (внутренний) слой — это оцинкованная пищевая сталь, экологически чистая, что является особенно важным при перевозке продуктов питания. Именно сэндвич-фургоны являются оптимальным вариантом для установки холодильного оборудования.

Источник

ГАЗель NEXT 4,6 т. изотермический фургон, 3 мест.

Назначение Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Описание Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика.
Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.
Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее.
Модификации 1. Длина фургона: до 6 м.; 2. Высота фургона: до 2,2 м.; 3. Объем фургона: до 26 куб.м.; 4. Вместительность европаллет: до 12 ед. 5. Возможна установка: холодильного оборудования, внутренних перегородок, боковых дверей
Гарантия 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм 950
Длина 4 168 5 190 6 190
Ширина 2 078
Высота (диапазон возможной высоты) 1 800 2 000 2 200 1 800 2 000 2 200 1 800 2 000 2 200
Объем грузового отсека, куб.м.: 15,6 17,3 18 19 21 22,8 22,7 25,3 26,4
Вместимость европаллет, шт. 8 10 12
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6 709 7 700 8 700
Ширина (по кабине), мм. 2 068
Высота (по кабине), мм. 2 140
Колесная база, мм. 3 745 4 200 4 745
ШАССИ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 4 600
Колея передних колес, мм 1 750
Колея задних колес, мм 1 560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Емкость топливного бака, л. 80
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins
Модель ISF 2.8
Вид топлива Дизель
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник

Читайте также:  Пежо 508 длина кузова
Поделиться с друзьями