Газель некст с подъемным кузовом

Автогидроподъемники Газель Next

Назначение Автогидроподъемники (АГП) на шасси «ГАЗель NEXT» — это специальные автомобили, предназначенные для работы с объектами, расположенными на высоте до 24 м., применяемые для подъема и перемещения людей, инструментов и материалов в пространстве рабочей зоны при выполнении строительно-монтажных, теплоизоляционных и электротехнических работ, обслуживании жилых, промышленных, общественных зданий на разную высоту.
Описание Основными элементами конструкции автогидроподъемника являются
• стрела с люлькой
• опорно-поворотное основание
• автомобильное шасси.
Имеется возможность заказа АГП на полноприводном шасси, что позволяет использовать его в условиях бездорожья.
Функциональность Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя
Виды автогидроподъемников (АГП) Коленчатый АГП: Является самым распространенным и эксплуатируемым среди подъемной техники. Тип конструкции чем-то напоминает «ножницы», это визуально видно, когда конструкция складывается и раскладывается. Коленчатая автовышка не может использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины. Коленчатая вышка удобна тем, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.
Комбинированный АГП: Автовышка с комбинированным типом стрелы или коленчато-телескопические является гибридом локтевых и телескопических механизмов. Стрела комбинированного АГП состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая, что дает возможность эксплуатации в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.
Рычажно-телескопический АГП: Автовышка с рычажно-телескопическим типом стрелового оборудования состоит из нижней рычажной стрелы и верхней телескопической стрелы. На вершине телескопической стрелы установлен кронштейн с люлькой. Основным отличием рычажно-телескопического автогидроподъемника является компактность и маневренность. Z-образная конфигурация стрелы обеспечивает параллельное движение стрелы относительно сооружения позволяя использовать автомобиль в узких пространствах.
Телескопический АГП: Cтрела автовышки состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии секции телескопической автовышки размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода. Телескопическая вышка удобна тем, что появляется возможность проведения работ в ограниченном пространстве и на разных высотах. Как правило, телескопическую автовышку используют для обслуживания линий электропередач, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.
Марки АГП ВИПО ПСС Рускомтранс Socage
Гарантия Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1955
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,7
Максимальная скорость , км/ч 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5630
Ширина, мм. 2068
Высота (по кабине), мм. 2140
Колесная база, мм. 2900
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
Читайте также:  Мерседес мл 320 163 кузов автомат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник

Спецтехника на базе ГАЗель NEXT

Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.

Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима.

Европлатформа предназначена для перевозки груза, который не требует определенный температурный режим, но при этом защищает его от агрессивных погодных условий. Задние ворота с возможностью запирания, плотная тентовая ткань с возможностью дополнительно устанавливать механизм сдвижения боковых стенок и крыши для удобства погрузки/разгрузки делает этот автомобиль незаменим помощником в вашем бизнесе.

Фургон позволяет перевозить кондитерские и хлебобулочные изделия на лотках различной высоты.


В зависимости от оборудования, передвижные магазины решают задачи выездной торговли продуктами питания, хлебобулочными или непродовольственными товарами.

Основное достоинство таких эвакуаторов — простота конструкции, надежность, невысокая стоимость, простота эксплуатации и технического обслуживания. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям.

Автомобильные гидравлические подъемники предназначены для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства и строительства, связанных с подъемом людей на высоту.

Улучшенная термоизоляция не допускает изменения температуры более чем на 20 °C при разности температур между продуктом и окружающей средой 30±2 °C в течение 10 часов.

Автодом модульного типа предназначен для тех, кто предпочитает самостоятельные путешествия. В нем есть все необходимое для комфортабельного путешествия и проживания четырех человек.

Кран-манипулятор позволяет облегчить и ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Автомобили оборудованы бортовой платформой и краном манипуляторного либо тросового типа.

Читайте также:  Передняя часть стойки кузова

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой предназначены для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных и промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т. п.) и оснащены гидравлическим подъемным механизмом, обеспечивающим трехстороннюю разгрузку (в направлении правого и левого бортов и назад).

Автомобиль предназначен:

-Для оперативной доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

-Для тушения начинающихся пожаров в городах и населенных пунктах;

-Для борьбы с возгоранием до прибытия основных сил при пожарах на малых предприятиях, базах отдыха и в лагерях, на спортивных соревнованиях.

Автобус предназначен для комфортабельного перемещения на дальние расстояния, проведения экскурсионных программ, а также в качестве заказного транспорта. Автобус такого класса оснащен большим рядом дополнительных опций: улучшенные сиденья с подголовниками, подлокотниками по проходу, багажные полки, система кондиционирования и отопления, видеокамера в салоне. Все сиденья расположены по ходу движения. Вместимость до 15 пассажиров.

Автомобиль предназначен для организованных и безопасных перевозок детей к месту назначения. В конструкции автобуса особое внимание уделено безопасности пассажиров при перевозке. В каждом ряду сидений установлена кнопка для вызова водителя. Специальное выделенное место для хранения ранцев. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы ремнями безопасности. Имеется дополнительное место для сопровождающего. Вместимость до 22 пассажиров.

Автомобиль предназначен для организованных и безопасных перевозок детей к месту назначения. Желтый цвет кузова и специальное цветографическое оформление выделяют автобус в транспортном потоке, что влияет на безопасность перевозок. Детские сиденья оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Вместимость до 16 пассажиров.

Автобус для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Оснащен подъёмником, специальными поручнями, сигнальными кнопками. Во время движения автомобиля инвалидная коляска жестко фиксируется к полу регулируемыми растяжками

Читайте также:  Замена фар королла 110 кузов

Автомобиль предназначен для проведения лечебных мероприятий силами врачебной бригады, оказания экстренной медицинской помощи.

Источник

Поделиться с друзьями