ГАЗель NEXT 4,6 т. промтоварный фургон, 3 мест.
Назначение | Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | ||||||||
Описание | Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности. Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность. | ||||||||
Модификации надстройки | 1. Длина фургон: до 6 м.; 2. Объем фургона: до 26 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,2 м.; 4. Вместительность европаллет: до 12 ед. | ||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | ||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | ||||||||
Длина | 4 168 | 5 190 | 6 190 | ||||||
Ширина | 2 078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1 800 | 2 000 | 2 200 | 1 800 | 2 000 | 2 200 | 1 800 | 2 000 | 2 200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 | 22,7 | 25,3 | 26,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 10 | 12 | ||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6 709 | 7 700 | 8 700 | ||||||
Ширина (по кабине), мм. | 2 068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 140 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3 745 | 4 200 | 4 745 | ||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 4 600 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1 750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | ||||||||
80 км/ч | 10,3 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | ||||||||
Модель | ISF 2.8 | ||||||||
Вид топлива | Дизель | ||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | ||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник
Газель-Некст европлатформа
Европлатформа Газель-Некст — рабочий автомобиль «для себя». Работайте не уставая в комфортабельной кабине. Фургон с евротентом подходит для стройматериалов, промышленных изделий, мебели и бытовой техники.
Газель-Некст
Двигатель
Экономьте на топливе с заводским ГБО. Пропан дешевле бензина на 30–40%, а его расход больше на 15% — разница в 10 рублей за литр сложится в 200 тыс. рублей выгоды за каждые 100 тыс. км пробега. При этом на бензине и газе Газель едет одинаково, об этом позаботились инженеры компании Tenergy. Нужно больше тяги? Дизельный двигатель Камминз выдаёт 270 Нм уже с 1400 Об/мин и расходует 8–10 литров на 100 км. Для любителей заволжских моторов предлагаем услугу по замене двигателя Evotech на ЗМЗ-409.
Управление
Газель-Некст управляется как легковой автомобиль. Причина в независимой передней подвеске и рулевой рейке ZF с гидроусилителем. Как такая конструкция выдерживает грузовые нагрузки? Так же, как в магистральных тягачах Volvo FH, в которых тоже применена подвеска на двойных поперечных рычагах. Объёмный фургон с евротентом легко рулится и быстро тормозит: площадь тормозных колодок на Некстах увеличена вдвое, у тормозной системы запас прочности как у пятитонника.
Кабина
Для удобства водителя Газель-Некст предлагает сиденье с боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и теплоизоляцию, 12 вещевых ниш и ящиков и плюс 9 см к пространству для ног по сравнению с Газелью-Бизнес. В европейском интерьере приятно находиться и удобно работать.
Помимо стандартной трёхместной кабины выпускается семиместная модификация — Газель-фермер. Пассажиры попадают на второй ряд сидений через отдельную дверь. В сочетании с европлатформой, Газель-фермер часто используют на переездах, где нужно перевозить нескольких грузчиков вместе с грузом. Задний ряд сидений Фермера можно использовать как место для отдыха, сложив спинки кресел.
Еврофургон
Европлатформа или евротент — жёсткая конструкция, которая крепится к раме автомобиля. Фургон состоит из металлического профиля прямоугольного сечения, плотного тента из ПВХ и задних ворот из стали с полимерным покрытием. Если проще, европлатформа — это тент с воротами. При установке еврофургона на удлинённое шасси, конструкция усиливается цельным швеллером. Между швеллером и рамой устанавливается демпфирующая прокладка — деревянная балка. Ворота оснащены запорной фурнитурой.
Размеры европлатформ
Модификация Газели-Некст | Кол-во мест | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|
ГАЗ-A21R2х (стандартная база) | 3 | 3,15 м | 2,18 м | 1,8 м 2,15 м 2,35 м |
ГАЗ-A21R3х (длинная база) | 3 | 4,15 м 5 м 6,2 м | ||
ГАЗ-A22R3х (фермер, длинная база) | 7 | 3,15 м 4,15 м 5,15 м |
С учётом толщины стенок и перекрытий фургона, максимальный объём кузова для Газели-Некст с трёхместной кабиной 28 м 3 , а с семиместной — 22 м 3 . Можно заказать европлатформу других размеров в пределах допустимых норм.
Тент еврофургона начинается от бортов либо от низа фургона. По-умолчанию на европлатформе стоят стальные борта. Другие варианты: фанерные фальш-борта, алюминиевые или пластиковые борта. Стандартный цвет тента для европлатформы синий или серый. Тент другого цвета отшивается по желанию заказчика.
Виды растентовки
Верхняя загрузка нужна при работе с краном или тельфером. Боковая подходит для погрузки крупногабаритных предметов. Виды растентовки на европлатформах Газель-Некст:
- Клапаны. Бюджетный вариант, ручная растентовка.
- Евроштора. Тент на направляющих с роликами, выборочно или одновременно открывает три стороны фургона.
Комплектация Газели-Некст
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- Аудиоподготовка
- Регулируемое освещение приборной панели
- Запасной инструмент и принадлежности
- Круиз-контроль в дизельных версиях
- Потолочный люк и дополнительный отопитель в семиместных версиях
- Предпусковой подогреватель Webasto в семиместных дизельных версиях
Стартовая цена на Газель-Некст с евротентом — 1413000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и бензиновым двигателем EvoTech 2.7. Размеры европлатформы: 3,15×2,18×2,15 м, синий или серый тент, стальные борта, распашные ворота. Отправьте нам заявку, и мы посчитаем другую комплектацию.
Нужна Газель с европлатформой ещё дешевле?
Обратите внимание на Газель-Бизнес с еврофургоном.
Сервис
Гарантийный срок автомобиля Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Гарантийное и постгарантийное обслуживание на 180 СТО ГАЗ по всей России. Гарантия на европлатформу 1 год либо 30 000 км пробега.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник
ГАЗель NEXT 4,6 т. промтоварный фургон, 3 мест.
Назначение | Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | ||||||||
Описание | Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности. Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность. | ||||||||
Модификации надстройки | 1. Длина фургон: до 6 м.; 2. Объем фургона: до 26 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,2 м.; 4. Вместительность европаллет: до 12 ед. | ||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | ||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | ||||||||
Длина | 4 168 | 5 190 | 6 190 | ||||||
Ширина | 2 078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1 800 | 2 000 | 2 200 | 1 800 | 2 000 | 2 200 | 1 800 | 2 000 | 2 200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 | 22,7 | 25,3 | 26,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 10 | 12 | ||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6 709 | 7 700 | 8 700 | ||||||
Ширина (по кабине), мм. | 2 068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 140 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3 745 | 4 200 | 4 745 | ||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 4 600 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1 750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | ||||||||
80 км/ч | 10,3 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | ||||||||
Модель | ISF 2.8 | ||||||||
Вид топлива | Дизель | ||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | ||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник