Газовый упор капота лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Logbook › Газовый упор капота для Lacetti

Увидел на драйве сразу несколько заметок об установке такой приятной и полезной мелочи, как газовый амортизатор капота от компании АИнжиниринг (ссылка тут).
Например, вот эта от драйвовчанина maxx096 , одна из первых на драйв2, мотивирующих поставить эти упоры 😉

Не смог не поставить и на свою Lacetti такое удовольствие.
Что особенно понравилось, так это отсутствие необходимости что-либо сверлить, всё крепится в штатные отверстия. Можно сказать, что в чистом виде bolt-on для Lacetti Hatchback.

Заказал тут за весьма приятную цену.

На сайте производителя размещен подробный ролик по установке упора, за что им большое спасибо:

Вооружившись отверткой, ключами и пластмассовым съемником обшивки я отправился устанавливать упор.
Все достаточно просто и соответствует видеоролику:

Что важно, перед установкой амортизатора надо не забыть его несколько раз прокачать вручную.

При установке у меня возникли две сложности:
1. Оказалось довольно сложно снять пластиковую заглушку для того чтобы отогнуть обшивку для крепления нижнего кронштейна упора.
2 Умудрился перекрутить вторую гайку крепления нижнего кронштейна, в результате чего стержень с резьбой и гайкой взял и отвалился 🙁 Однако, на одном винте всё достаточно хорошо держится.

Результат понравился, стало значительно приятнее залезать под капот! 🙂

Вот и ролик с результатом:

Источник

Самостоятельная установка газовых упоров капота, нужны ли они?

После покупки автомобиля изучал первое время разного рода доработки, которые проводят с ним владельцы, так вот установка газовых упоров капота являлась довольно популярной, но на тот момент мне не особо было понятно зачем оно надо, да и цена отпугивала.

Читайте также:  Defen time как открыть капот

Однако, я из тех, кто открывает капот независимо от возраста автомобиля, масло иногда проверяю, антифриз, тормозную жидкость, слушаю мотор. Так вот кочерга не сказать, что бесила, но, например, чтобы проверить масло, нужно сначала открыть капот выставить кочергу, а уже потом сходить с тряпочкой и доставать щуп.

Решающим фактором стал случай, когда друг приехал на своей 10-ке, говорит: “послушай, странно мотор работает”. Он дергает рычаг в салоне, поднимаю капот, секунда стопора, вспоминаю, что на 10-ке то упоры, а не кочерга.

В общем начал изучать рынок этих аксессуаров, выяснилось, что очень много компаний производят их, цены самые разные, но суть одна. Даже если с завода не предусмотрены места, например, для опциональной установки, в комплекте идут специальные кронштейны и подробная инструкция для вашего автомобиля. Далее про установку на примере одного из моих автомобилей, это Шкода, для них есть заводская версия упоров, но цена более 3-х тысяч, я же нашел от компании автоупор, цена со скидкой вышла 1340 за полный установочный комплект.

Далее прокачиваем стойки и ставим их на место, после чего получаем готовый результат, на всю процедуру ушло не более 20-ти минут с учетом отправки гонца в сервис за ключом, но это условие не обязательное.

Теперь все выглядит так, кочергу убирать не стал, вдруг когда пригодится, упоры ничего не задевают и ничему не мешают, капот при этом закрыть не составляет труда.

Найти упоры можно почти на любую модель, сейчас их не ставят практически на всех автомобилях. В бюджетных автомобилях экономят, а в дорогих. Они вас лучше пригласят в свой сервис, зачем вас самому заглядывать под капот, мастер все сделает за вас, давайте вашу незамерзайку с трассы за 100 рублей. В общем считаю ставить можно цена в 1300 не такая кусачая, а удобства и комфорта прибавилось однозначно.

Читайте также:  Капот ваз 2110 тюнинг своими руками

Всем спасибо за внимание, если вам понравился материал и вы хотите больше отчетов о подобных доработках, то ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Установка газового упора на капот Шевроле Лачетти хэтчбек

Рассмотрим установку газового упора на капот Шевроле Лачетти хэтчбек. Сначала нужно решить вопрос с креплением девайса. Сами упоры состоят из верхней и нижней части, плюс сам газовый амортизатор. Перед установкой рекомендуется обработать прилегающие металлические детали антикоррозийным покрытием. Непосредственно сама установка займет у нас 10 минут времени.

Во время работы мы будем использовать отвертку и ключ. Открываем капот Шевроле Лачетти и находим там железный прут, выполняющий функцию держателя капота. Закручиваем нижнее крепление будущего упора, штатные болты вворачиваются в имеющиеся резьбовые отверстия. Желательно участие в работе еще одного человека, потому что придется держать капот в открытом состоянии и в то же время закручивать несколько болтов.

Демонтируем стандартный держатель капота Шевроле Лачетти, снимаем его крепление и приступаем к установке верхней части крепления. Начинаем инсталляцию газового упора, закручиваем его на болты и хорошенько затягиваем. Если данный вариант по тем или иным причинам невозможен, то можно использовать другой способ. Итак, газовые упоры у нас в наличии, нужно снять с них размер, делается это в сложенном состоянии амортизатора. Пригодятся металлические уголки, из которых и будет выполнено крепление.

Вырезаем эти уголки по размерам и высверливаем на них отверстия, нарезаем резьбу и подготавливаем элемент к окрашиванию, то есть очищаем, обрабатываем растворителем, пришлифовываем. На то место, где капот соприкасается с креплением газового упора, лучше всего нанести композиционную массу. Имейте в виду, что металл капота достаточно тонкий, так что лучше использовать саморезы с контрящими шайбами. Под уголок подкладываем зубчатую шайбу, тем самым не допускаем прокручивания. Закрепляем верхний кронштейн и аккуратно высверливаем дырку, будьте аккуратны — не повредите поверхность капота.

Читайте также:  Как работает датчик открытия капота

Достаточно ли одного газового упора на капот Шевроле Лачетти? Как правило да, достаточно, все зависит от самого упора. Но что касается внешнего вида, то гораздо респектабельнее смотрится два амортизатора. Если капот Лачетти проклеен виброизоляцией, то он значительно прибавляет в весе, а значит один газовый упор может не справится со своей задачей, так что в этом случае предпочтительнее выглядят два установленных амортизатора.

А где найти амортизаторы на капот Шевроле Лачетти? Неужели придется обращаться к официальному дилеру и заказывать деталь из-за границы? Вовсе не нужно! Идем в любой автомобильный магазин, находим амортизаторы от багажника, например, Ваз 2108, покупаем и устанавливаем. Но есть у газового упора один существенный минус — при низкой температуре в зимнее время может произойти утечка жидкости. Чтобы не допустить этого, перед тем, как открыть капот, рекомендуется прогреть двигатель до определенной температуры и лишь после этого открыть моторный отсек.

Не менее важным фактором уменьшения срока эксплуатации амортизаторов капота является неправильная регулировка замка капота.

Источник

Поделиться с друзьями