KIA Ceed SW #СКР › Logbook › долой кочергу (знаменитая фраза), или газовые упоры капота на киа сид
Установил я газовые упоры капота, уголки делал сам, газовые упоры заказывал тоненькие от капота ваз 2110, так же от багажника нивы подходит.
Спасибо нашим одноклубникам которые разрабатывали чертежи.
KIA Ceed SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 26
привет, вырез под упор сам делал?
Нет, аморт туда не входит
точно, я у себя глянул, так же как у тебя
а отверстия в каком месте то делать?! от края заготовки
я по центру делал
Верхний кронштейн из листовой стали?
да, выпилил болгаркой обработал на наждаке потом согнул.
А толщину металла какую взяли?
4 мм, но думаю можно 3 мм, просто под рукой оказалось 4 мм.
фотки закрытого капота есть?
Спасибо, а как поднимается, не выстреливает по зубам и как закрываешь?
Щели у меня ровные, а фотки забыл сделать. Кстати нижний уголок переделывал два раза, первый раз гнул угол сам и поэтому дырка к аморту была высоковата и аморт мешал закрываться капоту, последний раз делал из обычного уголка 25*25, а дырку сверлил как можно ближе книзу (на толщину гайки только что бы аморт влез и закрутился).
Подымается так: 10-15см тянет вниз, после 30см начинает подниматься (медленно и печально), а опускается где то до15-20см и надо придержать потому что он сам притягивается,
кстати у меня на капоте вибра и шумка наклеена
аморты берутся специально слабые от капота ваз 2110, от хлопушки ваз 2109 не пойдут будут выстреливать — проверено.
спасибо, вот это и хотел узнать. Один я себе ставил, был небольшой перекос, уголки без размеров, на глаз делал. Снял когда поехал на первое ТО, думал проблемы будут. Спросил у мастера, говорит ставь, без проблем, главное чтобы тебя капотом не прибило. Щас хочу два поставить, но хочу свои с пятой двери перенести под капот, в мороз плохо держат, а на зад новые поставить. но пока это мечты.
Я тоже на зад поставил новые, а эти хотел под капот приспособить, но они мощные под капот не пойдут.
Спасибо за информацию.
Щели у меня ровные, а фотки забыл сделать. Кстати нижний уголок переделывал два раза, первый раз гнул угол сам и поэтому дырка к аморту была высоковата и аморт мешал закрываться капоту, последний раз делал из обычного уголка 25*25, а дырку сверлил как можно ближе книзу (на толщину гайки только что бы аморт влез и закрутился).
Подымается так: 10-15см тянет вниз, после 30см начинает подниматься (медленно и печально), а опускается где то до15-20см и надо придержать потому что он сам притягивается,
кстати у меня на капоте вибра и шумка наклеена
аморты берутся специально слабые от капота ваз 2110, от хлопушки ваз 2109 не пойдут будут выстреливать — проверено.
А у меня от 2109 (340 Нм) не выстреливают, но нормально поднимают, плавно приостанавливаясь в конце хода, хотя капот не утяжелен утеплителем. 2 московских зимы пережили — все отлично.
Источник