Газовые упоры капота ваз 2110 замена

Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для всех, кто столкнулся с тем, что газонаполненные упоры перестали держать и их нужно заменить. Фото и видеоинструкция подходит к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Предупреждение: Газонаполненные упоры вскрывать нельзя! В них находится газ под сильным давлением.

Когда вы открываете капот, его удерживают в открытом состоянии газонаполненные упоры. Возможно, что произойдет так, что один из упоров выйдет из строя. Чтобы определить какой именно вышел из строя нужно поочередно нижний конец каждого упора и попробовать покачать шток рукой. Если у вас получилось это сделать, то именно этот упор и нужно заменить.

Приступим к замене упоров:

1. Перво-наперво нужно открыть капот и установить под него надежную опору.

2. Затем отворачиваем ключом палец нижнего шарнира нашего упора от кронштейна.

3. Теперь нужно открутить палец верхнего шарнира нашего сломавшегося упора от петли на капоте. При этом нужно отводить нижний конец упора в сторону двигателя. Когда будьте откручивать будьте аккуратны: под пальцем верхнего упора стоит пружинная шайба.

4. Если палец упора выпадает из шарнира, то можно в головке шарнира раскернить отверстия под палец.

5. Устанавливается упор капота десятки в обратном порядке и обычно с этим проблем не возникает.

Видео по замене газовых упоров:

Источник

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Если вы являетесь владельцем ВАЗ десятого семейства, будь то ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, то у вас капот не нужно фиксировать подставкой в открытом состоянии, как это было в предыдущих моделях. Это огромный плюс, что капот держится телескопическими стойками, однако есть и небольшой минус. Минусом таких упоров является то, что со временем они перестают нормально держать и их приходится менять. В этой статье я вам и покажу, как заменить упоры капота на ВАЗ 2110 своими руками.

Данный вид ремонта не является сложным, так как для его проведения вам понадобится всего лишь один рожковый ключ «на 13».

Замена упоров капота ВАЗ 2110:

  1. Что ж, начнем. Первым делом, чтобы обезопасить себя от возможных травм, нужно открыть капот и чем-нибудь его подпереть.
  2. Далее ключом «на 13» отворачиваем стойку внизу, как представлено ниже:

  1. Отведите его в бок, тем самым вы сможете добраться до верхнего болта стойки.
Читайте также:  Описание под капотом опель вектра

  1. Как не сложно догадаться, откручиваем гайку верхнего крепления упор капота ваз 2110.
  2. Снимаем стойку.

  1. Аналогичный алгоритм проделываем и для другой стороны капота.
  2. Устанавливаем новые упоры обратно алгоритму съема.

Средняя цена новых стоек капота варьируется от 250 до 400 рублей. Как вы видите заменить упоры капота ВАЗ 2110 занятие довольно-таки не сложное. Поэтому, зачем переплачивать, если можно выполнить ремонт своими руками.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Газовые упоры капота (варианты крепления) — есть альтернативный вариант установки, хочу обсудить!

Меня интересует Ваше мнение! Прочитайте до конца, пожалуйста!
Поехали!

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, Вашему вниманию предоставляется доклад о вариации установки газовых упоров.
Вариант №1 — он же самый распространенный на приорах. Фирма «Техномастер»

Вариант №2 — второй по частоте вариант установки газовых упоров на приору.
Устанавливаются 2 газовых упора

Вариант №3 — 2 газовых упора
Отличие от «Варианта №2″только в точке крепления: НА крыле

Вариант № 4 МОЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ:
относится к машинам с верхней распоркой передних стоек:

Крепление похоже на вариант установки газовых упоров ВАЗ 2110

Конкретно интересует: вариант №4 как на ВАЗ 2110! не будет ли проблем с петлями капота со временем? не расшатает ли их? будет ли подниматься капот? не поведет ли капот?

Comments 50

Думаю, что первый и самый распространенный будет лучше… На гайках крепления капота имеется заводской герметик… Нарушив его уже никому не докажешь, что капот не менян и не крашен… (Мое мнение) ))))

У меня в БЖ есть вариант №5, сегодня сделал.

Купи техномастер и не парься 1500 рублей и не надо ничего изобретать…

К крылу как то хлипенько, там правда ребро очень слабое. Сам начал думать куда установить. Завтра буду вооплащать думмы в жизнь.

Кстати где на них усилие указывается, и как узнать? Или только в сравнении.

На штоке написано F = 340 H ну или сколько там

у меня вариант #2. Инфа есть в БЖ. Пользуюсь ну года 2 наверно. Проблем нет, все удобно и практично.

3 вариант неплохой

стоял техномастеровский упор, первый вариант, 3 года без проблем, ничего дополнительного мудрить не нужно, смысла в двух упорах не вижу

cмысл в равномерно давлении на капот

У меня 1 вариант праблем вроди нет

Мне как на 2110 нравится, нагрузка ровномерная(стойки можно послобее так как капот 2110 тяжелее нежели приоровский)И я думаю не должно «повести» капот… А для крепления можно использовать металл потолще(и покрасить на «горячую»)…

Я себе делал что то похожее на второй вариант www.drive2.ru/l/3729892/

Я не понимаю конечно зачем это нужно. Но каждому свое. №1 самый удачный. Нагрузка на капот не столь большая и на сам газовый упор а соответственно он будет служить дольше.

Читайте также:  Как снять шильдик с капота мерседес

брусок деревянный подставляй =)

Первый вариант плох тем что для некоторых действий приходится снимать растяжку, а соответственно и упор капота.По этой же причине не подходит четвертый вариант.
Не усложняй себе жизнь сделай как многие второй вариант.
Просверлишь подложишь пластину усиливающую и будет оно держаться и работать!

Две я думаю ставить не стоит т.к капот будешь закрывать с очень серьезным усилием … Один упор самый раз

есть же разные по силе сжатия газовые упоры от 180 Н до 415 Н. можно поставить 2, но слабых или один жесткий

два слабых быстро сдохнут как у меня на ауди было а более серьезным нужен хороший упор

Первый вариант как мне кажется самый безопасный и долгоживущий. Второй и третий мне не нравятся. Там это ребро крыла очень мягкое, пальцами прогибается. Если поставить на него упор — его порвет или погнет. Четвертый тоже не вариант — упоры петли вырывать будут.

стоит 1 вариант, все гуд

Вот посмотри как я сделал! Установка заняла 5мин на каждую сторону! www.drive2.ru/l/5482314/

я смотрел до этого поста. единственное, что мне не нравится — это дырки сверлить, а так — зачет!

Вопрос как ты собираешься к растяжке прикрепить упоры?

есть два варианта:
1) приварить горизонтально металлическую пластинку — 10 минут делов
2) выточить из трубы муфту/хомут, припаять к муфте/хомуту пластинки и к ним крутить головки 1-2 часа делов с примеркой

Ну сам смотри! если хочешь пои*аться то делай свой вариант! но мне кажется что он очень сложный! и трудоемкий! Сделай как у меня и не сложно и работает все отлично!

4 вариант не вариант вообще. Согласен с ребятами нужны шарниры раз, соотношение плеча/упора два, ну крепление на стяжку три, куда они будут укладываться при закрытии капота четыре, повышенное давление на площади капота- пять, и наконец слишком много готовых решений чтоб ипаться шесть.

вот!
конструктивная критика!))))) сам склоняюсь к 3му варианту

Конечно гемороя побольше но приколхозить к крылу можно 10 ))) но самый простой вариант 1 . Видел многие используют никто не жаловался

Вещь нужная . Назревает вопрос-на 10 сделано с завода, десяточный механизм не встает на приору ?

на приорах нет точек крепления как на 10

Если я правильно понимаю, они должны быть на шарнирах, либо там, либо там. Ну и плечо маленькое, а упоры длинные — странная затея.

ну хз, я предложил на обсуждение))))

Тоже не вижу смысл велосипед изобретать!Ставь первый вариант и все.У меня на приоре такой стоял.

склоняюсь к 3му

именно) самый легкий способ имхо и качественный

юзаю второй вариант отлично, номер четыре не обычно можно попробовать только одна проблема при закрытии будет жёстко выламывать капот распорка на много выше будет петель плюс расширительный бачок куда деть? при закрытии. В крылья врезал не очень и страшно но опоры тонкие и то мини за цеп об стакан, проявилось через месяц не большие царапины, ну хочешь я сниму более мение качественное видео про свои чтоб было видно что и как .

Читайте также:  Как сделать тюнингованный капот

не, спасибо. я склоняюсь к 3му варианту, а вариант № 4 вынес на всеобщее обсуждение. типа изобрел велосипед по новому

ну давай я только за эксперимент, сейчас гляну у других

У меня в бж есть 1 вариант самодельный и без заморочек. Насчет креплений капота, протяни петли перед установкой и не потянет капот)) честно говоря не встречал 4 вариант. Он есть заводского исполнения? Сомневаюсь что упоры долго проживут при таком инстале, плечо маленькое-нагрузка большая, а там хз)

делай первый вариант и не заморачивайся, одного упора с головой хватает))

Источник

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео инструкцией для тех, кому необходимо поменять капот и отрегулировать зазоры на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Рекомендации: Если вы решили менять капот, то нужно делать это вдвоем с помощником.

Для простоты обратной установки капота рекомендуют промаркировать штрихом положение шайб на петлях капота.

Если вы не собираетесь менять капот, а просто снимаете его, то можно не снимать с него предохранительный крючок, резиновые буфера и шумоизоляцию.

Приступим к снятию капота

1. Сначала нужно открыть капот и ключом на 10 снять с капота предохранительный крючок. Он держится на 2-х болтах

2. Выворачиваем из капота десятки два резиновых буфера.

3. Теперь нужно сделать самое муторное- нужно подцепить и вытащить отверткой 17 пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции и снять ее.

4. После того, как снято все лишнее с капота, можно отвернуть гайки крепления капота на обеих петлях. Под гайками установлены пружинные шайбы. будьте внимательны. Когда будете откручивать гайки, нужно чтобы помощник придерживал капот от перекоса.

5. Теперь можно снять капот со шпилек.

6. Теперь можно приступить к установке нового капота. Наживите гайки на крепления и закройте капот, чтобы отрегулировать его положение так, чтобы передняя кромка капота десятки была заподлицо с облицовкой радиатора . После этого можно осторожно открыть капот и окончательно затянуть гайки крепления капота. На установленный капот можно установить шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

7. Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте нужно подкручивать резиновые буфера. При правильно отрегулированном капоте разъем между капотом и передним крылом равномерен по всей длине.

8. При необходимости отрегулируйте замок капота так, чтобы он легко открывался и надежно запирался.

Видео по регулировке зазоров на капоте:

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector