Газовые упоры крышки багажника нивы

Газовые упоры крышки багажника нивы

Ударившись пару раз головой о крышку открытого багажника на своей 21213, подумал, почему такого не было на 2121. 🙂
Понятно почему — дверь длиннее, а поднимается такими же короткими упорными амортизаторами.
Сняв амортизаторы, убедился, что открытие двери ограничивают не петли, а ход штока амортизатора. Исследовав магазин автозапчастей, пришел к выводу, что вазовские упоры все одинаковые, что на четверку, что на ниву, а вот москвичевские (от 2141) длиннее штатных на 5 см.
Донором амортизаторов послужил старый москвич, давно и долго разбираемый во дворе местными самоделкиными. Москвичевские упоры замечательно становятся на место штатных. Теперь верхняя кромка двери, в открытом состоянии, поднялась примерно на 25 — 30 см, и высота от земли до открытой двери больше 2 метров, что позволяет мне не биться о нее головой 🙂
В принципе, петли позволяют поднять дверь еще выше, но более длинные амортизаторы, не сложатся, т.е. нужно будет переносить кронштейн крепления.
Из минусов, могу отметить, что москвичевские упоры имеют пластиковые ушки, которые захватывают шар, и на морозе пластик, бывает, трескается. Однако, родные металлические, отлично заменяют слабые пластиковые.

Гродненские амортизаторы задней двери для 2141 имеют металлические ушки и повышенное давление (мне на дверь 2121 хватило одного амортизатора, при установке двух — дверь закрывается с боооольшим трудом, а при открывании оной имеется шанс перелететь через крышу, если вовремя ее не отпустить :).

Я менял амортизаторы двери задка на предыдущей Нивке после двух с лишним лет ее эксплуатации. Дверь действительно стала слишком низкой, бился об кромку (или — что намного неприятнее — об угол). Поставил те же самые — 2108-ХХХХХХ (на них была нанесена маркировка), и больше не имел проблем.

На нынешней Нивке с сентября 1999 г. проблем с амо двери задка пока не имел.

Более длинные амо могут привести к тому, что спойлер будет царапать крышу. Кроме того, нагрузка на петли больше, соответственно, больше деформация. Это вызовет ускорение отслаивания краски и коррозию (больное место Нивы).

Год с лишним назад я поменял Ниву на 21214. Оказалось, что газовые упоры двери задка мне достались препаршивые — процесс поднятия двери продолжался около минуты. Самое неприятное, когда из-за этого бьешься лбом об угол двери.

Менять по гарантии в Автомире отказались: мол, раз до конца упоры все-таки дверь поднимают, значит, они нормальные:-( Купил новые финваловские именно 21213-ХХХХХХХ, с обозначенным на них усилием 260 Н, но месяца через два-три они тоже перестали поднимать дверь. Много я слышал плохих отзывов о продукции этой фирмы, теперь на собственном опыте убедился.

И тогда я попробовал москвичевские газовые упоры. попались мне какие-то польские (кажется, Дельфи). Длина — на пару сантиметров больше, присоединительные размеры — идентичные, усилие 400 Н обозначено на корпусе. Дверь поднимается очень высоко, но спойлер стоит правильно и проблем не создает.

Дополнение от 27.05.09, автор a1ex.

Для 21213 и 2121 идеально подходят амортизаторы с маркировкой 2112-. Они жёстче, поэтому в мороз крышка багажника не падает, к тому же они ходят намного дольше штатных 2121-.

Читайте также:  Багажник рено логан ширина

Дополнение от 19.04.14, автор nibor.

Источник

Упоры двери задка

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 18 / 3128
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 18 / 3128
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Не видел, гляну внимательно. Заметил только кодировку типа 1D, 2A, на разным упорах.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А если просверлить дырку в упоре и подключить его к шлангу от компрессора. Тоесть отрыть дверь с пульта или кнопки — тыдыщь (замок отработал, пружина дверь отдала) пшшшшшш (сжатый воздух или масло выдвигает упоры), с пульта пык и дверь медленно закрылась.

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 15

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 327
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 65
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Дверь может и вырвать, но скорее упрется в крышу и оторвет крепления упоров.
а я уже проект нарисовал и схему развел, только закрытие двери с кнопки на стойке в багажнике (сброс давления).
Упоры просверлиь и вставить штуцеры, все содержимое упоров в помойку, и давление не воздуха а масла, и чем гуще тем плавнее дверь будет закрываться, ускоряясь в нижней точке и тыдыщь захлопнулась. И отрубило всю систему. Всё защищенно предохранителями, а гидравлика снабжена 4мя клапанами, и планирую установить тублер полного сброса давления (на случай неисправности системы, например залило водой).
Открытие двери с брелока после срабатывания замка уплотнитель немного дверцу толкает и замыкаеться концевик в замке или на двери (определить опытным путем (важно четкость и надежность)) на постояннку врубаеться реле которое запускает масленный насос и открывает 2 клапана в магистрали, масло наполняет упор (или оба упора) и в конце упора стоит датчик по типу контроля давления масла в моторе, он срабатывает так как шток дошел до конца а давление ростет, и как только сработал датчик врубаеться второе реле которое отрубает первое (где насос) и отключаються клапана (наглуха фиксируя давление). Второе реле включаеться постоянно пока замкнут датчик давления.
Всё, дверь открыта и застопорено (в гараже теперь не забалуешь, погнуть дверь о косяк или на природе выбить пару зубов случайно нажав кнопку брелока запросто, или оказаться зажатым между дверью машины и стопкой зимней резины) тут только 112.

Закрытие дверки, не стоим под дверью нажимаем кнопку на стойке (можно сделать конечно с брелока при повторном нажатие кнопки «багажник» ведь реле 3 всё еще замкнуто (а все реле 6 ти контактные) имеються свободные концы. Но лень. Нажали на стойке и наглухо замкнулось реле 4 который к томуже сидит на том же концевике двери (или замка) и открываються другие 2 клапана на шлангах спуская давление с системы в маслянный бачёк обратно. (можно сделать что упоры запустить на закрытие, на откачку масла или на закачку масла с другого конца упора (надо расчитывать дифузоры чтоб дверь плавно опускалась и хватило надавить пока замок не закроеться (что на наших машинах и так не с первой попытки закрываються, потому нет тут смысла, надо полностью менять принцип запирания). Всё, дверь опустилас (возможно разогналась немножко и захлопнуласт, можно настроить) и разомкнулся концевик обесточив окончательно всю систему.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 327
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 65
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Источник

Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка, 2110-2112 капота СААЗ 2121630801021212831010 — 1 отзыв

Артикул: 2121-6308010/2121-2831010 , артикулы доп.: 21210823101005, 2121-6308010

Код для заказа: 000016

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/kapot-72/#part39754″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/kapot-72/#part48370″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/kapot-89/#part1302128″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/kapot-89/#part1302127″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kapot-48/#part22870″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/kapot-72/#part44062″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/dver_zadka-25/#part58006″>Упор капотаДверь задка / Дверь задка

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы, устанавливаемые в автомобили в настоящее время — это совершенные устройства, прошедшие длительный путь развития от примитивных деревянных и кожаных демпферов до современных механизмов, обеспечивающих людям комфорт и удобство перемещения.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Источник

Газовые упоры крышки багажника нивы

Ударившись пару раз головой о крышку открытого багажника на своей 21213, подумал, почему такого не было на 2121. 🙂
Понятно почему — дверь длиннее, а поднимается такими же короткими упорными амортизаторами.
Сняв амортизаторы, убедился, что открытие двери ограничивают не петли, а ход штока амортизатора. Исследовав магазин автозапчастей, пришел к выводу, что вазовские упоры все одинаковые, что на четверку, что на ниву, а вот москвичевские (от 2141) длиннее штатных на 5 см.
Донором амортизаторов послужил старый москвич, давно и долго разбираемый во дворе местными самоделкиными. Москвичевские упоры замечательно становятся на место штатных. Теперь верхняя кромка двери, в открытом состоянии, поднялась примерно на 25 — 30 см, и высота от земли до открытой двери больше 2 метров, что позволяет мне не биться о нее головой 🙂
В принципе, петли позволяют поднять дверь еще выше, но более длинные амортизаторы, не сложатся, т.е. нужно будет переносить кронштейн крепления.
Из минусов, могу отметить, что москвичевские упоры имеют пластиковые ушки, которые захватывают шар, и на морозе пластик, бывает, трескается. Однако, родные металлические, отлично заменяют слабые пластиковые.

Гродненские амортизаторы задней двери для 2141 имеют металлические ушки и повышенное давление (мне на дверь 2121 хватило одного амортизатора, при установке двух — дверь закрывается с боооольшим трудом, а при открывании оной имеется шанс перелететь через крышу, если вовремя ее не отпустить :).

Я менял амортизаторы двери задка на предыдущей Нивке после двух с лишним лет ее эксплуатации. Дверь действительно стала слишком низкой, бился об кромку (или — что намного неприятнее — об угол). Поставил те же самые — 2108-ХХХХХХ (на них была нанесена маркировка), и больше не имел проблем.

На нынешней Нивке с сентября 1999 г. проблем с амо двери задка пока не имел.

Более длинные амо могут привести к тому, что спойлер будет царапать крышу. Кроме того, нагрузка на петли больше, соответственно, больше деформация. Это вызовет ускорение отслаивания краски и коррозию (больное место Нивы).

Год с лишним назад я поменял Ниву на 21214. Оказалось, что газовые упоры двери задка мне достались препаршивые — процесс поднятия двери продолжался около минуты. Самое неприятное, когда из-за этого бьешься лбом об угол двери.

Менять по гарантии в Автомире отказались: мол, раз до конца упоры все-таки дверь поднимают, значит, они нормальные:-( Купил новые финваловские именно 21213-ХХХХХХХ, с обозначенным на них усилием 260 Н, но месяца через два-три они тоже перестали поднимать дверь. Много я слышал плохих отзывов о продукции этой фирмы, теперь на собственном опыте убедился.

И тогда я попробовал москвичевские газовые упоры. попались мне какие-то польские (кажется, Дельфи). Длина — на пару сантиметров больше, присоединительные размеры — идентичные, усилие 400 Н обозначено на корпусе. Дверь поднимается очень высоко, но спойлер стоит правильно и проблем не создает.

Дополнение от 27.05.09, автор a1ex.

Для 21213 и 2121 идеально подходят амортизаторы с маркировкой 2112-. Они жёстче, поэтому в мороз крышка багажника не падает, к тому же они ходят намного дольше штатных 2121-.

Дополнение от 19.04.14, автор nibor.

Источник

Поделиться с друзьями
150 сообщений на предыдущих страницах