Где что находится w210 под капотом

Где что находится w210 под капотом

Подкапотное пространство — модели с двигателем 2.0 л

1 Крышка маслоналивной горловины двигателя

2 Щуп контроля уровня масла двигателя

3 Масляный фильтр

4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

5 Бачок рабочей жидкости тормозной системы

6 Ба чок гидросистемы усилителя рулевого управления

7 Бачок омывателя лобового стекла/ передних фар

8 Воздушный фильтр

9 Коробка предохранителей

10 Блок электронного управления двигателем и коробка разъемов

11 Верхний патрубок радиатора

13 Диагностический разъем

15 Ремень привода вспомогательных агрегатов

16 Компрессор системы кондиционирования

17 Корпус дроссельной заслонки

18 Трос привода дроссельной заслонки

19 Топливная рампа

20 Блок вакуумного усилителя тормозов

21 Датчик массового расхода воздуха

Подкапотное пространство — модели с двигателем 1.8 л

1 Крышка маслоналивной горловины двигателя

2 Щуп контроля уровня масла двигателя

3 Масляный фильтр

4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

5 Ба чок рабочей жидкости тормозной системы

6 Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления

7 Ба чок омывателя лобового стекла/ передних фар

8 Воздушный фильтр

9 Коробка предохранителей

10 Блок электронного управления двигателем и коробка разъемов

11 Верхний патрубок радиатора

13 Диагностический разъем

15 Ремень привода вспомогательных агрегатов

16 Компрессор системы кондиционирования

17 Корпус дроссельной заслонки

18 Трос привода дроссельной заслонки

19 Топливная рампа

20 Блок вакуумного усилителя тормозов

21 Датчик массового расхода воздуха

Вид снизу на переднюю часть автомобиля — модели с двигателем 2.0 л

1 Пробка для слива масла из двигателя

3 Компрессор системы кондиционирования

4 Стабилизатор поперечной устойчивости

5 Электровентилятор системы охлаждения

6 Нижний рычаг передней подвески

9 Демпфер системы рулевого управления

10 Рулевой механизм

11 Коробка передач с ручным управлением

12 Приемная труба системы выпуска отработавших газов

13 Главный разъем электропроводки от аккумулятора к салону (в районе ног пассажира)

14 Маятниковый рычаг

Вид снизу на заднюю часть автомобиля — модели с двигателем 2.0 л

1 Карданный вал

2 Главная передача

3 Топливный бак

5 Кожух топливного насоса и топливного фильтра

Источник

Предохранители и реле Mercedes W210

Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.

Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Усилитель сигнала антенны — под задней полкой

Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем

Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой

Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка

Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка

Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отопителем

Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем

Блок управления центральным замком (инфракрасный)

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения

Диагностический разъем (DLC) 1

Диагностический разъем (DLC) 2(2001)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

Блок управления электропривод ом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Читайте также:  Как защитить капот пленкой

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковые сигналы — за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания

Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец

Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки(06/99)

Блок управления системой парковки(07/99)

Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида

Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой(^02/97)

Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей

Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем

Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем

Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем

Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем

Электронный блок управления SRS

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке — моторный отсек 1.

(15А) Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99

(15А) Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99

(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

(15А) Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970

(15А) Прикуриватель (от аккумуляторной батареи) — 05/99

(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

(7,5А) Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97

(15А) Замок рулевой колонки — 03/97

(7,5А) Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97

(15А) Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал

(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97

(15А) Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97

(15А) Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97

(20А) Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—>

(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

(30А) Многофункциональный блок управления — некоторые модели

Читайте также:  Дефлектор капота фотоотчет установка

Источник

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz E-Класс W210

Полезность – 97% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
Mercedes-Benz E-Класс (W210) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Схема расположений VIN номера
1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на E-Класс W210

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Обзор Mercedes-Benz E-class W210

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Источник

Поделиться с друзьями