Где датчик капота форд фокус 2

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…

5. …и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Источник

Открытие капота из салона

Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz

капот, замок капота, открытие капота, тросик капота, замок капота, замок Мондео

Вот фотка замка капота от мондео (справа)
Слева от чпокуса:

Вот он родимый уже на федьке стоит:

Анатолий13
Лапку собираюсь ставить там же где и у мондео: слева на стойке около ног (чуть ниже круглого отверстия с кнопкой). Фото крепления лапки см. ниже.
А вот протянуть тросик в салон обещали ремонтники у дилера. Именно они мне помогли подобрать замок, раскурочив нового мондюка. Думаю, что и в этот раз поступим также: посмотрим как и где у мондео проходит тросик.

Читайте также:  Ford mondeo как открыть капот

Осталось только дождаться лапку (салонную) дождаться. Хотя я и просил дилера мне привезти весь замок в сборе. Но лапки в нем не было.

Кстати, замок от мондео = замку от s-max. Разница, только в этой самой лапке:
— у мондео она не идет в комплекте.
— а у s-maxa все в комплекте. Следовательно, лучше заказывать замок от s-maxa.

Autotrener
Как только сделаю, обязательно выложу все фотки и расскажу как ставили.

Источник

Замки Defen time

Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки

замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

Второе слабое место — это возможность сбросить их кронштейн и включить режим пассатижами. Т.е. замок капота всё равно обязателен. А если стоит замок капота, то перед включением передач надо обойти электронные блокировки сигналки или доп. иммо. Поэтому по деньгам выгоднее вместо ГирЛока ставить доп. иммо и с него управлять замком капота. Еще надежнее как можно глубже убрать тросик (чтоб сам, если что, добирался до него на подъемнике минут 10), а открывать при севшем аккуме — протянуть в незаметное место провода запитывания замка и иммо. Но именно так, чтобы даже в этом случае открытием управлял иммо, а не просто подача +12 В.

lvsw
тут смотря, какой бюджет.
если все это с утановокой вам позубам, то ставьте. но перебор чутка, мне кажется.
оптимальными считаю 2 варианта:
1. Сталкер лан2+дефен
2. агент + дефен + брелок от сталкера.
по бюджету они похожи.

блокировать нужно цепь под капотом. и деалется жто цифровым реле RL100, управляемым по цифровой шине лан. получается, что капот захлопывает блокировку. в салон идет только провод (цифровой). любые манипуляции с проводом не разблокируют цепь и не откроют капот. только ломать. но на это у вас есть контроль канала и оповещение на брелок.
welcome в FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

цитата:
вроде fortress рекомендуют еще

+1
Хороший замок и нареканий меньше чем по дефену

lvsw
1)Прямые руки и немного опыта
2) Смотря как ставить, можно и с кронштейном как у DT
3) Вообще, лучше доверить управление замком имобилайзеру (например Агент3+ + Rl200)

Вот, подсмотрел примеры установки

Привет Коллеги

Посоветуйте где лучше установить электромеханический замок на капот и как его установка влияет на гарантию, там же вроде как вмешательство в электропроводку идет? мож кто сталкивался по этому вопросу с диллерами на гарантийных машинах?

Посоветуйте где лучше установить электромеханический замок на капот и как его установка влияет на гарантию

На гарантию никак не влияет. Установить можно и самому, например Defen.Time для Focus 2 который ставится параллельно со штатным замком и цепляется за штатную петлю капота. Он конечно не столь эффективен как «чупа-чупс», но прост в установке и требуются минимальные действия при монтаже.

p.s. что бы замок капота был эффективен, требуется иммобилайзер. либо если уж совсем ужат в средствах, какая-нибудь скрытая кнопка (с двумя положениями, например от стеклоподъемника). Так как открытие\закрытие регулируется сменой полярности, потребуется два автомобильных 5-ти контактных реле. Пример схемы можно найти на ВАЗ-овский форумах по управлению стеклоподъемником.

Читайте также:  Mercedes glk как открыть капот

Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.

Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.

Штатный от мондео.

Как раз над этим сильно размышляю сейчас. Штатный утром сломался, думаю как теперь капот открыть

Интересно чем это он лучше? Защиты от него 0. Провернул личинку в двери, дернул ручку и ты под капотом. Замок от мондео для удобства только, чтобы руки не пачкать.

По теме если нужна защита то 2 электромеханических замка капота по углам + востанавливать работоспособность штатного замка чтобы он фиксировал капот в закрытом положении.

По теме если нужна защита то 2 электромеханических замка капота по углам + востанавливать работоспособность штатного замка чтобы он фиксировал капот в закрытом положении.

Мне нужна защита от кражи фар, не более того. Поэтому хотелось бы это сделать максимально просто.

Ну если основываться на том что угонщики не будут бить стекло или ломать замок двери чтобы открыть капот, замок от мондео можно считать защитой от кражи фар.

Ну если основываться на том что угонщики не будут бить стекло или ломать замок двери чтобы открыть капот, замок от мондео можно считать защитой от кражи фар.

Не будут. Им проще ломиком край капота отогнуть
Бить стекло или вскрывать дверь на 100% приведет к срабатыванию сигнализации. Не думаю, что похитителям фар нужно такое палево.

Хочу поставить
1) Замок капота от Мондео и в дополнение к нему:
2) Дефентайм + иммобилайзер с транспондерными метками (например GT25);

С первым пунктом проблем не будет, а вот со втором будут, т.к. не силен в электрике. Посмотрел схему в этой теме, там везде фигурирует сигнализация.

Может быть, кто-то ставил дефентайм и иммобилайзер (тут прочел про GT25) на фф2 без сигналки, с штатным иммобилайзером или может быть кто-то может помочь со схемой?

На сколько я понял из схемы, можно сделать так, что при прикладывании метки откроется замок капота и можно завести машину, т.к. подается питание на катушки.

Заранее спасибо

shumerav
Вот один из вариантов установки. Для этого понадобится:
1) Иммобилайзер, формирующий сигнал (0.5-0.8 сек) при постановке на охрану и формирующий сигнал (0.5-0.8 сек) при снятии с охраны (т.е. проводок с сигналом на снятие и проводок с с игналом на постановку)
2) 2 автомобильных пятиконтактных реле
3) Замок капота DF (открытие закрытие замка осуществляется подачей напряжения на два провода замка, положение открытие/закрытие зависит от полярности поданного напряжения)

Схемка примерно такая

Если нужен вариант сложнее, бери иммобилайзер Agent и специальное реле для управления замком капота (выше приведена схема для простеньких иммобилайзеров у которых нет собственного реле управления замком).

Так же как вариант, можно взять иммобилайзер непосредственно от DF, подключение будет вообще элементарным — просто от иммобилайзера пробрасывается два проводка на замок капота (но ты не забывай про то, что иммобилайзеры чаще всего устанавливаются с подключением к концевикам двери, капота, к сигналу нажатия на педаль тормоза. так что советую заглянуть в тему по установке сигналки собственными силами, там всё очень подробно расписано про то, где и какие сигналы брать)

Читайте также:  Как отрегулировать капот акцента

Хотел чуть более сложную схему. Где-то в ветке видел, что он иммобилайзера разблокируется замок капота и становиться возможна подача напряжения, например, на катушки зажигания.

Спасибо, почитаю тему про установку сигналки собственными силами.

shumerav
так оно и есть, в замке капота есть встроенное реле на разрыв цепи (при закрытии замка) и его можно использовать как раз для задачи, описанной выше. Ток с учетом того что у тебя 2 литровый двигатель и на каждой свече у тебя по катушке зажигания, лучше рвать какую-нибудь другую цепь, например датчик положения коленвала

p.s. хотя особого смысла рва цепь замком не вижу, так как у тебя в любом случае будет иммобилайзер. им и нужно рвать цепь. А то если рвать цепь замком капота, в случае заклинивания замка (а такое с Defen.Time бывает), ты даже до сервиса\гаража не доедешь

lvsw
По поводу какую цепь рвать я производил некоторые изыскания.
В блоке предохранителей который расположен под капотом есть реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) оно управляется PCM`ом и подаёт основное питание на PCM и все датчики, форсунки и катушки зажигания.

Принцип действия сей системы очень интересный. Пока зажигание не включено PCM и все модули двигателя полностью обесточены. Поворотом ключа в положение «ЗАЖИГАНИЕ» питание подаётся только на сам PCM и одновременно штатный иммобилайзер считывает ключ. Если с ключом всё в порядке, то PCM выдаёт сигнал включения реле R14 и тем самым подаёт себе ОСНОВНОЕ питание и всем модулям двигателя. Теперь если зажигание выключить, то PCM держит питание ещё 3-4 секунды после чего сам себя обесточивает.

Вот тут можно наглядно посмотреть как производил эксперимент. Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7785393)

По идее при данной блокировке двигателя ошибок не должно возникать.

lvsw
Меня смущает не сама ошибка. Фиг бы с ней. Стрёмно вообще выключать двигатель на скорости. Не знаю что точно может произойти и как это отразится на управляемости и не повредит ли сие пришествие АКПП или двигатель.

Спрашивал у многих как на форумах противоугонной тематики так и здесь. Все склонны к одному, выключение двигателя обесточиванием PCM`а на стоящем автомобиле совсем не криминал. И так делают на многих автомобилях. А вот с отключением на ходу мнений много. Управляемость пострадает т.к. вместе с PCM`ом выключится ЭГУР. Механический вред от этого может быть только АКПП внезапное прекращение принудительной смазки + движение как при попытке завести двигатель с «толкача».

Исходя из того, что иммобиайзер и блокировка мне необходимы в основном для защиты от угона, а не от разбоя, я решил отключить функцию анти-разбой.
Вряд-ли кто в здравом уме будет выкидывать меня из машины ради завладения им. Не тот статус авто.

Источник

Поделиться с друзьями