Где делают кузова датсун

Где собирают Датсун он-ДО

Седан он-ДО сегодня достаточно популярен среди российских автолюбителей, и это факт, однако, мало кто знает, что на самом деле, этого чистокровного японца собирают на одном конвейере с таким автомобилями российского автопрома как «Калина 2» и «Гранта». То есть, ответ на вопрос о том, где собирают Датсун он-ДО, таится в Тольятти, на автозаводе «АвтоВАЗа».

Кстати говоря, там же собирают и «Альмеру», бренда-родоначальника Датсуна, «Ниссана». И стоит отметить, что вопреки всем суждениям, российская сборка японца он-ДО, это не недостатки, а сплошные преимущества. В чем они заключаются? Что ж, вопрос вполне закономерен, но и ответ на него достаточно прост:
— Во-первых, собираемые на «АвтоВАЗе» иномарки всегда более адаптированы к российским жестким погодным условиям, нежели их братья-близнецы, создаваемые на родине;
— Во-вторых, на «АвтоВАЗе» автомобили адаптируются к российскому авторынку и в ценовом плане;
— Ну и в-третьих, собранные в России автомобили всегда более восприимчивы к «легендарным российским дорогам».

В общем, плюсов предостаточно, и это факт, однако и это еще не все…

Помимо всего прочего, хотелось бы отметить и тот факт, что несмотря на то, что Datsun on-DO собирают на российском заводе, и на то, что линия производства находится на российском «АвтоВАЗе», сборка осуществляется под пристальным контролем японских конструкторов. Полностью автоматизированная линия, оснащенная японским оборудованием, позволяет сделать он-ДО воистину качественным автомобилем, хоть и не пользующимся популярностью в Европе.

В общем, он-ДО, это чистокровный японец с российским отблеском. Это качественный и полностью адаптированный к России автомобиль, соответствующий всем российским и международным стандартам, в общем.

Источник

Где собирают Датсун ми-ДО

Японец Датсун ми-ДО еще не успел достойно зарекомендовать себя на российском авторынке, однако, тем не менее, уже пользуется популярностью в определенных кругах. И дело тут больше не в особенном внешнем виде или высоком качестве, а в том, что сам по себе автомобиль неплохо адаптирован к российским дорогам.

Да и вообще, этот автомобиль довольно-таки хорошо поставил себя в отношении цены и качества. Это вполне доступный обычному российскому контингенту автомобиль, способный выдерживать все «тяготы» российской езды. А все благодаря лишь тому, что место, где собирают Датсун ми-ДО, уже давно практикует сборку зарубежных автомобилей – его собирают на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Стоит отметить, что завод этот автоматизирован, и уже на протяжении многих лет занимается сборкой таких известных в России автомобилей как «Калина» и «Гранта». Кроме того, там же собираются и автомобили «Ниссан» серии «Альмера». Впрочем, сборка «Альмеры» наверняка и послужила толчком для японцев наладить сборку «ми-ДО» в «АвтоВАЗе», ведь «Датсун» является наследником все того же «Ниссан».

Мало того, что сборка «ми-ДО» на российском автозаводе позволила снизить цену на авто для российского потребителя, так плюс ко всему, автомобиль еще и максимально адаптируется в цехах к «суровым» российским условиям.

К тому же, то, что Datsun mi-DO собирают в России, стало для компании толчком к развитию. Уже в России «ми-ДО» был наделен многими инновационными технологиями и рядом совершенствований. Например, был увеличен дорожный просвет, была установлена система обогрева сидений и лобового стекла, а также, движок был адаптирован к российскому топливо производителю.

В общем, авто собирают в России, и это его главное преимущество, благодаря которому автомобиль теперь уже в ближайшие годы сможет завоевать российский авторынок.

Читайте также:  Переоборудование кузова грузовых автомобилей

Источник

Где собирают Датсун Он До

Давным-давно, когда трава была зеленее, а машины – надежнее, была такая фирма «Датсун». Точнее, не совсем даже фирма, а одно из «побочных» отделений знаменитой «Тойоты». Занималась эта компания выпуском дешевых и качественных автомобилей. Они имели широкую популярность практически во всем мире, их знали даже в нашей стране. Недавно компания обрела «второе дыхание»: специально для России была возрождена модель «Он До». Не хотите узнать, где собирают Датсун Он До?

Датсун Он До: где собирают в России?

Да-да, вы не ослышались. Эта иномарка (а таковой ее язык не поворачивается назвать) рождается на стапелях… АвтоВаза! А началась история русского Datsun, как бы дико это не звучало… С легендарной «Калины»! Все дело в том, что для сборки этой модели конвейер завода был практически полностью переделан. Точнее, собран заново. Требовалось достичь такого качества, чтобы авто могло хоть в какой-то степени конкурировать с зарубежными аналогами. Нужно сказать, что рабочим Тольятти это практически удалось.

Сегодня, когда со времени сборки первой «Калины» прошло уже более десяти лет, «новый» конвейер позволяет выпускать «Гранты» и прочие автомобили, качество которых непривычно высоко для отечественной автомобильной промышленности. Постойте, но при чем здесь Датсун, страна-производитель которого изначально находилась несколько восточнее? Сейчас разберемся.

Приключения японцев в России

Как известно, в недалеком прошлом японцы, как и французы, стали владельцами контрольного пакета акций АвтоВаза. И, если с французскими специалистами как-то «не срослось», то с японскими товарищами все получилось отлично. Именно ими была предложена новая идея: сборка легендарной марки на мощностях отечественного завода! Мысль была подхвачена отечественными специалистами, и ныне оборудование Волжского автомобильного завода успешно производит комплектующие для «японской российской иномарки».

Не торопитесь страдальчески морщиться:

  • Производство идет под постоянным контролем японцев.
  • Большая часть оборудования – тоже из страны самураев.
  • Прокат – только лучший, на гальванизировании и оцинковке не экономят.

Что же мы имеем в итоге? Ровным счетом то, что и задумывалось – практичное авто, приспособленное к дорогам нашей страны. Вот где собирают Датсун в России. Остается только надеяться, что отечественный производитель удержит высокую планку!

Источник

Datsun уходит из России. Что будет с дилерами, гарантией и запчастями

Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии бренд решил полностью отказаться от продажи в России бюджетных автомобилей Datsun. Об этом топ-менеджеры Nissan объявили во время глобальной пресс-конференции 28 мая, а позже планы подтвердили в российском представительстве японского бренда.

«Мы сфокусируемся на тех сегментах, где компания проявила себя наиболее эффективно, а именно в сегменте кроссоверов и внедорожников, — объяснили в Nissan. — Производство планируется увеличить до 6 млн автомобилей в год. При этом мы сосредоточимся именно на основных и самых важных для компании моделях. К 2023 году мы полностью прекратим выпуск устаревших моделей и грузовиков. Мы отказываемся от бренда Datsun в России, а также снижаем количество моделей в нашем портфолио с 69 минимум до 55».

Как уточнили в российском офисе компании, производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗ в Тольятти прекратится в декабре 2020 года. «Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем», — уточнили в Nissan.

Компания пообещала продолжить предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений. В Nissan также уточнили, что решение о завершении производства Datsun не затронет другие рынки, на которых представлен бренд, и никак не повлияет на работу Infiniti в России.

Читайте также:  Внедорожники с открытым кузовом

В России, напомним, Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. В линейку двигателей входят 1,6-литровые моторы производства АвтоВАЗа мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 рублей (без учета скидок и акций). Также автомобили Datsun на данный момент продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.

Производство автомобилей стартовало на АвтоВАЗе летом 2014 года — корреспондент Autonews.ru присутствовал на запуске нового для России бренда. Тогда тольяттинским автогигантом еще руководил швед Бу Андерссон. На тот момент производственные мощности АвтоВАЗа достигали 1 млн ед. в год, а выпускало предприятие порядка 600–650 тыс. автомобилей в год. Таким образом, приход Datsun должен был помочь загрузить свободные ресурсы компании. Ожидалось, что автомобили с японским шильдиком станут альтернативой для тех водителей, которым нужны бюджетные автомобили, но при этом им неинтересна продукция АвтоВАЗа. Самые дешевые модели Datsun on-DO стоили в то время от 329 тыс. руб., Lada Kalina была немного дешевле.

Занимавший в тот момент позицию главы бренда Datsun Винсент Кобе заверял, что автомобили хоть и построены на базе моделей Granta и Kalina, существенно от них отличаются. При этом он признавал, что дилерская сеть АвтоВАЗа гораздо мощнее: продавались автомобили Datsun исключительно через дилерскую сеть Nissan. Андерссон же говорил о том, что наработки Datsun сможет использовать при борьбе с рядом системных проблем у моделей АвтоВАЗа.

С тех пор, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Datsun составляли около 20 тыс. единиц ежегодно. Так, в 2014 году марка продала 11 414 тыс. ед., в 2015-м — 32 008, в 2016-м — 18 772 ед., в 2017-м — 24 510, в 2018-м — 20 559 ед., а в 2019 году марка продала 22 426 единиц. На текущий момент 2020 года в России купили 5048 автомобилей этой марки.

При этом, по данным источников Autonews.ru в Альянсe Renault–Nissan–АвтоВАЗ, Альянс надеялся избавиться от Datsun в России уже давно. Поэтому такое решение не стало ни для кого неожиданностью. Такой ход поддержали и дилеры марки. К примеру, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин назвал уход Datsun с российского рынка «признаком сильного менеджмента компании».

«Производитель представлен в России тремя брендами: Infiniti (премиум), Nissan (средний класс) и Datsun (бюджетный массовый сегмент). Высокая конкуренция с локальным автопроизводителем в массовом сегменте требует больших инвестиций. Изначально проект был высокорискованным, и продажи Datsun в России не оправдали ожиданий. На дилерах уход Datsun отразится нейтрально, экономика бренда практически нулевая, и продажами Datsun в основном занимались только дилеры Nissan», — сказал Петрунин в беседе с Autonews.ru.

В свою очередь глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в целом Nissan, как и другие бренды, сейчас переживает сложные времена. Однако в свете скандала с бывшим топ-менеджерам Альянса Карлосом Гоном и трансформацией, которую бренд начал еще до пандемии, Nissan все-таки будет справляться с ситуацией сложнее.

«Рынка на всех не хватит, мировые продажи автомобилей рухнут на 20–25%, в России — на 25–30%, поэтому выживать будут сильнейшие, а слабые — уходить, — сказал Целиков. — В России Datsun не прижился. Видимо, в 2014 году бренд решили вернуть, чтобы часть продаж Lada перешла к Nissan. Но ведь это была та же Granta, только с небольшими доработками и другим шильдиком».

Читайте также:  Объем кузова мерседеса спринтера

Финансовый эксперт международной финансовой компании «Альпари» Александр Лосев считает, что решение Nissan обусловлено текущей рыночной конъюнктурой, а также повышением качества автомобилей Lada.

«Ослабленный бренд не смог выдержать локальную конкуренцию наряду с мировым замедлением экономики. Конкурентами Datsun в текущих реалиях стали даже поддержанные старые иномарки. Также сильным конкурном стали новые версии автомобилей Lada», — считает Лосев.

По данным источников Autonews.ru, некоторыми дилерскими центрами Datsun уже заинтересовались в китайском Haval — речь идет о тех, которые работали отдельно от бренда Nissan.

Что касается непосредственно бренда Nissan, то компания пообещала в ближайшие четыре года обновить свое портфолио в России, а также привезти новые модели, включая электрокар. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Источник

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный)

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.

В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Источник

Поделиться с друзьями