Где концевик капота ауди а4

Где концевики капота?

#1 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Седня снял аккум и поставил на зарядку, хочу завтра замерять ток утечки, чтобы не разбираться с режимами сигналки (чтобы отключить ее внимание на концевик капота) хотелось бы понять где он и доступен ли для нажатия чем нить сторонним чтобы ставить опыты.

    Может кто нить глянуть Етку\эльзу? Планирую завтра с утра замутить.

    #2 bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
    • Город: Ржевка, Питер
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR ’91 Powered by WINNER-S

    #3 Димыч

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
    • год выпуска: 2010

    #4 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #6 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #7 жора

  • Пользователи
  • 3 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    Защелкни просто замок. Нажми на язычок и все.

    Да и снятие разъема ничего не даст. Будет все время индикация открытого капота. Там на индикацию обратная логика. При открытом капоте нет питания, а при закрытом через микрик в замке «+» подается.

    #8 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    Карел, а что ты хочешь? чет я не понял.

    Читайте также:  Хендай солярис инструкция как открыть капот

    На А3 тоже барахлил концевик, показывал мультик на незакрытый капот и иногда барахлила сигналка. По совету Великого и Могучего один из проводов ( по моему черный) от разъема бросил на массу. Все оке»й

    #9 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    1. Нужно чтобы сигналка встала в режим охраны а я стоял с открытым капотом и мерял токи утечки с амперметром, там есть у нее режим встать в режим охраны без учета концевиков, но я не хочу его задействовать так как вдруг в каком нить концевике и есть трабла и там есть утечка тока

    2. После снятия аккума нужна адаптация пейджера сигналки, принцип достаточно прост: при подаче питания на блок управления он считает что что в этот момент все закрыто. Если что то будет открыто в момент подачи питания (например дверь) то при постановке на охрану при закрытой двери он будет считать ее открытой

    Поэтому нужно при подаче питания сказать всем — капот закрыт

    #10 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 578 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    Зашелкни замок капота ключом от машины и не парься! Закрывается легко.

    Главное потом, перед закрытием капота его открой!

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    если прокатит то это хорошая идея, в прошлый раз добирался разбирав машину до блока пагера, заманалси

    Тогда еще вопросы:

    1) У меня зарядное показывает силу тока, оно автоматическое и по мере зарядки аккума падает амперы, до каких значений должны упасть чтобы я посчитал акум заряженным

    2) Какое напряжение считаеца на аккуме чтобы посчитать его разряженным в ноль

    3) что сильно плохого происходит с аккумом при разрядке в ноль и сколько нужно сделать раз чтобы например снизить его ресурс на 50%

    Читайте также:  Как закрепить ленту за капот

    #12 жора

  • Пользователи
  • 3 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    #13 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Да и снятие разъема ничего не даст. Будет все время индикация открытого капота. Там на индикацию обратная логика. При открытом капоте нет питания, а при закрытом через микрик в замке «+» подается.

    #14 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 578 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    по №3. по практике, 1-а разрядка в «0» приводет к полному замерзанию акума при температуре «-5». после разморозки к осыпавшимся пластинам = к смерти

    Летом можно и несколько раз в 0 его опускать, но зимой в мороз такой акум уже не заведет машину!

    Ты ставь бочку и езди на А4 пока она жене не понадобится. ибо бочке пофиг падения напряжений и т.п. А вот А4 тебе это своей электроникой может и вспомнить!

    #15 жора

  • Пользователи
  • 3 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    Да что вы говорите.. А мужики-то не знают! (С)
    Откройте эл.схему из ELSA и посмотрите выключатель F266. Он одним контактом сидит на массе (коричневый провод), второй уходит в приборную панель и другие блоки (коричневый с фиолетовой полосой).
    to Karel:
    1. До нуля. И не пугайся, если на это уйдет больше трех суток. Это нормальное явление. Скорость заряда можно увеличить повысив силу тока, но почему это не желательно делать объясню в другой раз.
    2. 0 Вольт. А вот падение плотности почти до единицы вызывает падение напряжения на клеммах до 10,5 — 11 Вольт. Естественно это данные без нагрузки.
    Зачем только тебе это надо, если есть правильное автоматическое зарядное устройство? Как только аккум перестанет брать заряд, стрелка АЗУ упадет на 0.
    3. С этими вопросами иди ты в испытательную лабораторию.

    #16 Karel

    Читайте также:  Как правильно накрыть по капотом
  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Ага, спс, про более правильную зарядку малыми токами слышал.

    ыыыы, не могу, пробовал, бочка не отпускает -))))))

    Осталось только найти щас в инете табличку с плотностями и зависимостью от температуры. Померяю температуру в толчке (там у меня лаборатория -))))), сопоставлю в табличке значение плотности, вскрою аккум (второй оригинальный аккум и все одинаково — пробочки скрыты под наклейкой), проверю ареометром плотность, откоректирую ее и уровень заодно.

    Потом замеры токов утечки.

    А на всяк случай: где находится клема на замок капота? изнутри (со стороны мотора) или снаружи (перед радиатором)?

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Все сделал, спасибо Лорду, помогал

    Заряжал аккум 2-е суток. Напряг на нем ровно 13 вольт.

    Замок капота закрыл отверткой. Пагер настроил.

    Замерял токи, Мультиметр поставил в какой то режим 20м (но вроде группа для измерений силы тока):

    — снято с охраны — 1.3
    — момент постановки — 3.2
    — на охране 1.5-1.7

    Я так понял это миллиамперы.

    Лампочки в багажниках, бардачках, салонах не горят.

    У меня все намана?

    Аккум оригинальный, наклейки видно как и где отрывать чтобы увидеть что его можно обслуживать, родной был так же с наклейками:

    ОФФ: потом погонял по снежку на кватре, эх хорошо, идет как будто сцепление с дорогой через шестерни, все четко -)))

    #18 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992

    Лампочки в багажниках, бардачках, салонах не горят.

    #19 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #20 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992

    Источник

    Поделиться с друзьями