Где находится концевик капота хендай солярис

Хендай Солярис 2 — предохранители и реле

Hyundai Solaris 2 го поколения производился в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году преимущественно с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Хендай Солярис 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте схемы со своей технической документацией.

Блок в салоне

Он расположен в нижней части панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку по направлению стрелки. Там же и находится диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F1 15А STOP LAMP — Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели)
F2 25А SMART KEY — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F3 10А SPARE1 — Запасной
F4 10А E-CALL — Блок E-Call (блок экстренного вызова)
F5 15А TURN LAMP — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F6 15А FRT FOG — Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели)
F7 10А A/CON2 — Блок управления кондиционером
F8 20А P/OUTLET2 — Розетка питания (прикуриватель) № 1
F9 20А P/OUTLET3 — Розетка питания (прикуриватель) № 2
F10 10А ACC Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система
F11 15А S/ROOF — Люк (электродвигатель верхнего люка)
F12 10А IMMO — Модуль иммобилайзера
F13 15А SPARE2 — Запасной
F14 25А WIPER — Много функциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
F15 10А RR FOG — Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели)
F16 10А DRL — Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели)
F17 10А MODULE6 — Реле электро стекло подъемников (без BCM) (распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стекло омывателя, Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/ переднего пассажира, Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений
F18 15А WASHER — Подрулевой переключатель (омыватель)
F19 10А MODULE7 — BCM (блок управления электрооборудованием кузова), Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения)
F21 20А AUDIO — Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)
F22 20А DR LOCK — Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок)
F23 10А BRAKE SWITCH — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов
F24 10А RR HTD Наружные зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером
F25 10А M0DULE5 — Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F26 7,5А A/C0N1 — Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером
F27 15А ENG T — Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов, Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов
F28 7,5А TAIL RH — Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов), Головной блок мультимедийной навигационной системы, (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП, Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.)
F29 10А ABS3 — Блок управления ABS (абс, анти блокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации)
F30 10А MODULE3 — Переключатель в левой части передней панели, BCM
F31 15А НТО STRG — Подогрев руля
F32 20А FRT S/HTR — Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира
F33 25А SAFETY WDW — Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
F34 20А RR S/FITR — Блок управления подогревом задних сидений
F35 7,5А TAIL LH — Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара
F36 10А SPARE3 — Запасной
F37 10А MODULE2 — Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call
F38 10А MODULE1 — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F39 10А A/BAG — Блок управления SRS (система подушек безопасности)
F40 25А P/WDW RH — Главный переключатель электро стекло подъемников, переключатель электро стекло подъемника переднего пассажира
F41 25А P/WDW LH — Главный переключатель электро стекло подъемников
F42 10А START — Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов), Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F43 10А ENG E4 — ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F44 10А CLUSTER — Комбинация приборов
F45 7,5А A/BAG IND — Комбинация приборов
F46 7,5А MDPS1 — Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))

За прикуриватели отвечают предохранители 8 и 9 на 20А обозначенный как POWER OUTLET.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен рядом с аккумулятором, в левой части моторного отсека.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Читайте также:  Как защитить капот приоры от сколов

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

MDPS1 80А Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))
ALT 125/150А Распределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6)
RR DEFOG 40А Реле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели)
ABS1 40А Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система)
ABS2 40А Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система)
BLOWER 40А Распределительная коробка моторного отсека (Реле 2 – Реле вентилятора кондиционера)
WIPER 10А Электродвигатель стекло очистителя (дворники), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
ENG S2 10А Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией
ENG S1 10А Клапан управления подачей масла № 1 (впуск /выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11)
ENG E2 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп)
H/LP RH 10А Фара правая
H/LP LH 10А Фара левая
IGN COIL 20А Катушки зажигания №1 – 4, конденсатор
INJECTOR 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп), форсунки № 1–4
B/UP LP 10А Выключатель фонарей заднего хода
BATT1 40А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23)
BATT2 50А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электро стекло подъемника)
IG2 40А Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 1
C/FAN 40А Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9)
ENG E1 30А Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13)
B/Alarm 10А Сирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15)
ENG T 20А PCM (Блок управления двигателем, ЭБУ)
LO/H LP 20А Ближний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 8)
HI/H LP 20А Дальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7)
F/PUMP 15А Топливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3)
HORN 15А Звуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10)
ENG E3 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп)
A/CON 10А Кондиционер (климат контроль, электро магнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11)
BATT3 40А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп))
IG1 30А Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)
P/ OUTLET1 40А Прикуриватель, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания)

За работу прикуривателей либо розеток USB так же может отвечать предохранитель обозначенный как P/ OUTLET1 расположенный в данном блоке.

Назначение реле

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Крепился в правой части подкапотного пространства.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • FR HTD LH — 40А Реле обогрева (подогрева) лобового стекла (левая часть)
  • FR HTD RH — 40А Реле обогрева (подогрева) лобового стекла (правая часть)
  • FR HTD — 10А Переключатель на передней панели (включатель обогрева (подогрева) лобового стекла)
  • RLY. — Реле обогрева лобового стекла

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал — мы будем рады Ваши комментариям.

Источник

Установка сигнализации на солярис своими руками

Автосигнализация StarLine A91

с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Необходимый инструмент и материалы для работы:

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Саморезы 10- 12 мм 1 Пластиковые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльник 60 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Болт М6 1 Реле 5-контактное, колодка с защитным диодом 1 1. Снимаем подторпедникn Hyundai Solaris

. Для этого откручиваем два болта М6 и четыре самореза. Два из них находятся под левой накладкой торпеды

Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль и ни разу этого не делал) установить сигнализацию с автозапуском. В сервисе ее поставят за 7000-10000 рублей (минимум) и около 5-6 часов времени. Фото не будет, потому что: 1. Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Да и рассказы на весь мир какую сигналку и куда/как ее поставил снижают ее противоугонные функции. 2. Цвета проводов в Солярисе многократно дублируются: например, синий провод может быть концевиком двери, сигналом генератора, поворотником левого борта — в зависимости от того, где он идет. В одном разъеме синих проводов может быть несколько и не факт, что в вашем авто это тот самый провод. 3. Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации.

картинки все же будут)))

Шаг 1. Выбор сигнализации

Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее: 1. Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто. У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто. В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: у них больше шанс своевременно оповестить владельца, да и когда машина за зоной действия брелка (например, стоянка за 1-1.5км от дома) можно перед выходом запустить двигатель по телефону, придти и сесть в нагретый (зимой) или прохладный (летом) салон авто. Можно дополнительно где-нибудь далеко и глубоко запрятать отдельный автономный GPS/GSM-трекер и не забыть проверять его работу и менять батарейки время от времени. 2. Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.

Читать также: Бмв м5 е60 продажа

Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн (модель выбираем самостоятельно), если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.5 т.р.

Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети (на сайте поддержки) карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки. Однако в этих картах показано не всё.

Читайте также:  Помыть паром под капотом

Кроме того, если комплектация авто с кнопкой стар/стоп, то желательно брать сигналку с CAN-модулем, поддерживающим Solaris (смотрим в мануале на сигналку и/или на сайте ее производителя). В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние (не надо тянуть провода к ним): — датчики открытия дверей; — датчик открытия багажника; — датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой); — статус режима «Park» АКПП; — датчик педали тормоза (для комплектации с АКПП); — датчик тахометра; — управление замком багажника; — управление центральным замком.

Если же комплектация без кнопки стар/стоп, то наличие CAN-модуля инвариантно и придется ко всем датчикам (концевикам) тянуть провода (подключать аналоговые входы).

Шаг 2. Подготовительный этап

После выбора сигналки приступаем к сбору информации: скачиваем на нее инструкцию по установке и по эксплуатации, ее карту установки (если есть), а также электрические схемы на солярис, вид, расположение и распиновку всех разъемов (solaris-club.net/).

Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места (особенно силовые) тянуть было недалеко. Если в блок сигналки интегрированы датчики (удара, объема/движения и/или наклона/перемещения), то смотрим требования к установке сигнализации: ровная площадка, непосредственный контакт блока с кузовом авто и т.п. По поводу скрытности (труднодоступности) блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного (на 5-10 секунд) угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не будет. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств.

На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки (есть там такая) или за комбинацией приборов.

Рекомендую перед выбором места составить таблицу подключений входов/выходов сигналки к штатной проводке (т.е. где какой сигнал/провод взять/найти). Для этого определяемся с желаемыми и реализуемыми функциями сигналки (автозапуск, открытие багажника/капота/дверей с брелка, автоматическая блокировка/разблокировка дверей при начале движения/при выключении зажигания, вкл/выкл подсветки авто и/или салона и т.д. и т.п.) и местами подключения к штатной проводке: в каком разъеме (его вид, где находиться) к какому проводу (цвет, номер контакта) можно подключиться. Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: узнать-найти-проверить куда подключить этот вход/выход сигнализации. Все остальное — это механические действия: припаивай, да изолируй. В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов. 1. Генератор — сигнальный провод с него можно искать от комбинации приборов или от генератора — смотрим на «Схему зарядки» из скачанного документа «2.Принципиальные схемы» и видим, что с генератора на лампу в комбинации приборов идет синий провод через разъем ЕМ11 (контакт №15).

Читать также: Щелчок при выжимании сцепления

Солярис относится к наиболее угоняемым маркам автомобиля. Штатная защитная система далеко не всегда гарантирует безопасность, так как все ее особенности давно известны угонщикам, и они хорошо знают, как отключить сигнализацию Хендай Солярис.

Решить задачу поможет замена сигнализации на более современную.

Как обеспечить более надежную защиту?

Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.



Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Комплектация без электропривода на водительской двери Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам: Разблокировка дверей после завершения автозапуска. Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками.

Точки подключения на автомобиль Hyundai Solaris рестайлинг с года, комплектация с системой Старт Стоп и…

Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Подходит Pandora DI-2 www.

Вынимаем подторпедник крепление на защёлках 2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис.

Для этого сначала снимаем верхнюю его часть крепление на защёлках , отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 5.

Устанавливаем под капотом сирену крепление на штатную шпильку гайкой М6 , датчик температуры двигателя и концевик. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто.

В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.

Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн модель выбираем самостоятельно , если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4. Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети на сайте поддержки карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки.

Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева.

Подключаем провода разъемов щита приборов. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя.

Сигнализация с автозапуском подключается аналогично. К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз.

В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый. К педали сцепления подключаем провод концевика изделия.

К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.

Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис

Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.

Читайте также:  Заклинил замок капота гольф 4

Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.

Читать также: Как убрать запах курева

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Точки подключения сигнализаций Хендай Солярис

Hyundai solaris 2020 МКПП точки подключения сигнализации starline A91

Hyundai Solaris 2020г — Карта монтажа и подключения автосигнализации

Полная УСТАНОВКА сигнализации StarLine А93 2CAN 2LIN с АВТОЗАПУСКОМ на Hyundai Solaris 2020 года

Hyundai Solaris 2020 — Карта монтажа сигнализации StarLine

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

Hyundai Solaris 2020 установка сигнализации с CAN модулем

Hyundai Solaris 2011-2016 установка электропривода Ц.З. в водительскую дверь

Установка автосигнализации StarLine A93 на Hyundai Solaris за 3 минуты

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

  • Hyundai Solaris стеклоомыватель
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
  • Hacked By Shade
  • Блок управления двигателем Хендай траджет
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Атс тюнинг Hyundai Solaris
  • Реклама Хендай на первом канале
  • Замок на дверь Хендай Солярис
  • Хендай дженесис 2010 отзывы владельцев
  • Видео культиватора Хендай
  • Крепление фар Хендай Гетц
  • Передние тормозные колодки замена на Хендай Акцент видео
  • Масло трансмиссионное Хендай atf 3
  • Ремонт и эксплуатация Hyundai sonata 1997
  • Ручка АКПП Hyundai ix35

Главная » Подборки » Точки подключения сигнализаций Хендай Солярис
hyundaituning.ru

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Хендай Солярис 2 подключение сигнализации

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris второе поколение с 2020 года в комплектации комфорт

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя StarLine A93 c 2Can 2 Lin модулем в комплекте — бесключевой обход

Разбираем салон соляриса

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках), снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза за ней, затем отвернуть два болта и саморез (под декоративной заглушкой) в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках).

Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъёмы

Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Подключение на Hyundai Solaris

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт в левой кик-панели.

Выполнить подключение шины СAN-А в жгуте правого разъёма панели приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Для имитации открытия двери водителя после окончания работы автозапуска выполнить подключение жёлто-белого провода разъёма Х3 к коричневому проводу в жгуте верхнего разъёма в левой кик-панели

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-оранжевому проводу шины данных в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1

В жгуте белого разъёма на замке зажигания выполнить подключение сигнала наличия ключа в замке в режиме автозапуска согласно Схеме 1

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:+ 12V — синий и зелёныйАСС — жёлтыйIGN1 — розовыйIGN2 — оранжевыйStart — белый

Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) — розовыйПоворотник 1 — зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) — белый

Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) — зелёныйПоворотник 2 — синий

Тормоз (-) — белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) — коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления — жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр — форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Источник

Поделиться с друзьями