Где находится концевик капота ситроен

Тема: Замок капота. Датчик открытия капота Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Опции темы
Отображение

Замок капота. Датчик открытия капота Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Замок капота Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post403788

Одной из скрытых возможностей автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL является индикация предупреждения об открытом капоте на экране дисплея приборного щитка.
Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции можно выбрать один из трех вариантов:

  1. Установить штатный замок капота с встроенным концевым выключателем. Код замка 5908A010#post175071
    ВАЖНО! Для владельцев XL Jet Fighter Gril (2010-2012 г.в.) код замка капота с концевиком 5908A106#post253457
    Для машин XL II (с длинной мордой) датчиком 5908A010 не подходит! Используется замок с датчиком и длинной лапкой 5908A106#post253457
  2. Установить в замок капота концевой выключатель. Код комплекта MZ360316EX#post175072
  3. Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации. #post38654, #post39067, #post39990
  4. Установить концевой выключатель стоп-сигнала #post310865

Как подключить датчик открытия капота. Инструкция по подключению и активации #post105571
Чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника необходимо сделать следующее #post175083

Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2018 в 14:15 . Причина: upd

Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

уважаемые форумчане несколько раз в различных постах встречал упоминания этого дивайса и упоминание о выводах под него, но на одной из встреч ничего подобного ,под своим капотом, не нашел. вот отсюда и возник вопрос к знающим людям — как и куда подключить этот датчик к штатной сигнализации при отсутствии проводки, ведь должно же быть штатное гнездо под него

Последний раз редактировалось энцефалопат; 06.07.2011 в 23:02 .

Датчик открытия капота на замке капота

На машинах до 2010 года выпуска данный датчик присутствовал в штате только на Peugeot 4007 Premium Pack с Нави. На Citroen C-Crosser и АутХЛ его НЕТ!
Помоему так.
Выяснили это с Пыхом практическим путем

При срабатывании штатной сигнализации появится пиктограмма

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 17:58 .

Датчик открытия капота на замке капота

Итак по замку капота с концевым выключателем пришел к выводу: мне он не нужен. (Простота — залог успеха. Чем проще-тем лучше).
Буду делать так:
1) Ищем в интернете по запросу концевой выключатель двери или
концевой выключатель капота/багажника нужный нам выключатель. Предложений море. Выбираем какой понравится. Цена от 30 до 50 руб. Соответственно покупаем

2) Берем дрель, сверлим отверстие на передней панели и устанавливаем концевик.
Ну или как нибудь так

Читайте также:  Шум под капотом ваз 2107

3) Нужно найти штатный разъем (чтобы воткнуть его в имеющуюся «фишку» (на схеме видно какая), и что бы красиво было, нормально так), взять кусок провода и соединить концевик с разъемом.
Разъем выделил красным на фото. Нужно вот такой найти (артикул если кто знает, подскажите )

Цена максимум 300-500 руб (с ценой разъема). Минимум времени, минимум движений по разборке-сборке

На всякий случая схеу расположения разъемов ЭО перезалил[/I]

Замок капота в сборе Артикул 5908A010
Разъем для подключения — прям напротив замка, открой капот и посмотри сам.
Но дешевле и проще, поставить концевой выключатель капота/багажника (как в п.2 в ответе)

Вопрос — куда концевик подключать? В какой разъем, если использовать штатную сигналку

Последний раз редактировалось энцефалопат; 06.07.2011 в 23:15 .

Источник

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

Читайте также:  Открыть капот автомобиля снаружи

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Читайте также:  Установка концевика капота рено сандеро

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Источник

Citroen C5 X7 Tourer «Herisson» 🦔 › Logbook › Установка штатной сигнализации или «Мы теперь под защитой ツ»

Доброго времени суток ДРУЗЬЯ!
Сегодня расскажу Вам, как я решил установить родную сигнализацию в С5-го. Началось всё с записи Touluk об установке родной сигнализации. Михаил всё подробно расписал в записи, привёл необходимые номера и артикулы, поэтому не вижу смысла повторять всё заново.
Новый установочный комплект стоит не малых денег и за такую стоимость можно купить сигнализацию с двухсторонней связью и большим количеством опций, но хорошо изучив проводку Ёжика были обнаружены разъёмы под родную сигнализацию. Теперь я точно знал, что буду устанавливать только родную сигналку.
Из-за высокой стоимости нового комплекта, решил поискать детальки на б/у-шке. После непродолжительных поисков у меня на руках был вот такой комплект.

Выделил свободное время для установки и принялся за дело, но как обычно меня ждал сюрприз. Осталось подсоединить блок управления сигнализацией, но я никак не мог найти нужного разъёма. Я не мог понять, почему под капотом проводка есть, а в салоне её нету. Изучив схемы и найдя такой же разъём, расписал, что и куда подключать.

И как обычно бывает, разобрав нижнюю часть панели, нужный разъём был найден))

После подключения всех разъёмов остаётся только прописать DiagBox-ом наличие сигнализации в блоке BSI.

По итогу сигнализация срабатывает:
— при открывании автомобиля без ключа;
— при проникновении в салон авто, через открытую форточку;
— при поднятии автомобиля (эвакуатором, подкатным домкратом).

Я остался доволен проделанной работой. Напоследок представляю Вашему вниманию ролик работы штатной сигнализации 😉

Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉

Источник

Поделиться с друзьями