- Открываемые элементы кузова ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов ЗАЗ 1105 Дана , ремонт кузова ЗАЗ 1105 Дана , кузовные размеры ЗАЗ 1105 Дана , кузов ЗАЗ 1103 Славута , ремонт кузова ЗАЗ 1103 Славута , кузовные размеры ЗАЗ 1103 Славута , кузов ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт кузова ЗАЗ 1102 Таврия , кузовные размеры ЗАЗ 1102 Таврия
- Открываемые элементы кузова
- Двери
- Капот моторного отсека
- Пробка топливного бака
- Хроники Фрилансера — ТавроБлог
- Сайт техно-любителей
- Установка аллигаторного крепления капота на Таврию
Открываемые элементы кузова ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов ЗАЗ 1105 Дана , ремонт кузова ЗАЗ 1105 Дана , кузовные размеры ЗАЗ 1105 Дана , кузов ЗАЗ 1103 Славута , ремонт кузова ЗАЗ 1103 Славута , кузовные размеры ЗАЗ 1103 Славута , кузов ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт кузова ЗАЗ 1102 Таврия , кузовные размеры ЗАЗ 1102 Таврия
Открываемые элементы кузова
Двери
- наружная ручка;
- замок;
- кнопка блокировки замка;
- подлокотник;
- зеркало заднего вида;
- ручка открывания двери;
- ручка управления наружным зеркалом заднего вида;
- ручка стеклоподъемника;
- вентиляционная решетка.
Двери снаружи открываются ручкой 1. Они снабжены замком и запираются снаружи ключом. Для открывания дверей изнутри кузова ручку 6 поверните на себя. Изнутри дверь запирается нажатием кнопки 3, при этом дверь должна быть полностью закрыта. Закрывать дверь следует за подлокотник 4. В полностью открытом положении дверь фиксируется пружинным ограничителем.
Двери имеют замки с вильчатым ротором и штыревым фиксатором на кузове. Регулировку закрытия двери выполняют при отпущенном фиксаторе, перемещая его в пределах отверстия на стойке.
Дверь задка снабжена замком для запирания снаружи. Для отпирания замка следует повернуть ключ в горизонтальное положение и, вынув его, нажать на кнопку замка. Дверь откидывается вверх на внутренних петлях и удерживается в открытом положении двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Регулировка замка двери задка производится с помощью фиксатора. При необходимости под фиксатор могут быть подложены или убраны регулировочные прокладки.
Капот моторного отсека
Чтобы открыть капот, потяните на себя рычаг под приборной панелью.
Затем левой рукой поднимите капот, а правой рукой выведите упор 2 из держателя 3, вставьте его в отверстие кронштейна на капоте и передвиньте фиксатор 1 вниз.
Закрытие капота выполняйте в обратном порядке, а после плавного его опускания, нажатием руки захлопните.
В закрытом состоянии капот моторного отсека должен опираться в задней части на два резиновых буфера, прижатие к которым регулируется положением корпуса замка.
Пробка топливного бака
Пробка топливного бака расположена в нише на правой боковине кузова. Для снятия ее следует отвернуть против часовой стрелки.
Пробка заливной горловины топливного бака с кодовым замком:
- Указатель на обойме.
- Лимб.
- Указатель на ручке.
- Ручка.
- Обойма.
Если пробка топливного бака резьбовая, с цифровым кодовым замком, перед её установкой наберите ваш код. Например, код замка 4-4. Совместите указатель 3 на ручке 4 с цифрой 4 на лимбе 2, а затем, придерживая обойму 1, вращайте лимб вместе с ручкой до совмещения числа на нем в соответствии со второй половиной кода – 4, с указателем 1 на обойме 5. проверните обойму относительно крышки в любую сторону до их сцепления. Наверните пробку на горловину бензобака с небольшим натягом и раскодируйте пробку, сместив ручку и лимб с набранным кодом.
При заправке бака на АЗС рекомендуется придерживать рукой заправочный пистолет, чтобы струя бензина не вытолкнула его из горловины.
Для компенсации объемного расширения бензина при высокой температуре окружающей среды и предотвращения его вытекания через горловину не заправляйте в топливный бак более 33 литров бензина (уровень не должен доходить до заливной горловины).
Если бензин попал на кузов, удалите подтек, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Источник
Хроники Фрилансера — ТавроБлог
Сайт техно-любителей
Установка аллигаторного крепления капота на Таврию
Для начала купил:
Замок открывания капота Lanos 80 грн. (почему Ланос? потому что самый доступный и на два замка)
Тросик открывания капота Lanos в сборе с ручкой 45 грн.
Завесы 150 грн. Кстати на крайняк можно так же поглядеть и на «ланосовские».
Газовые пружины (пневмоупоры) — 2 шт по 42 грн. + в комплекте 4 шт. спецболта под них. Есть и подешевле, но нет доверия (это те которые стоят на багажнике. Почему две? Потому что я хотел чтоб усилие было одинаковое на завесы)
Болты с гайками с гроверами и шайбами «на 8-мь»,
Балончик краски под цвет вашего авто (50 грн.).
Работа:
Взял простую бумагу (материал с которым легко работать Smile ) и вырезал из неё на капот плашку под завесы.
Потом приложил к листу металла (взял гдето двойку) и вырезал вот такие две заготовки (зеркальные):
Заготовки креплений, привариваются к капоту.
Просверлил в них отверстия сверлом на 7.5 под петли (это все примеряя завесы под капот и на машину. Примерял не по 7 раз как в пословице, а по 20 раз, потому что одна попытка сделать все красиво)
Просверленная заготовка
«Полуавтоматом » привариваем к пластинам по два болта . Обязательно надо покрасить пластину с внутренней стороны.
Приваренная пластина
Потом эти пластины приварил к капоту (так же желательно двадцать раз померять завесы к машине чтоб не ошибится и потом не отрывать то что наварил). Очень важно их приварить горизонтально к земле, иначе потом будут проблемы с установкой капота нв машину и преждевременно разболтаются завесы.
Примерка креплений капота
Сразу их покрасил пока они теплые, иначе долго сохнет.
Покрашены места креплений
Кстати думал что паполю капот с лицевой стороны при сварке, но потом заметил что он двойной и шансы попалить упали вдвое. С помощью мокрой тряпки, приложенной в месте сварки, шансы попалить полностью изчезли.
Приваренные крепления капота
Прикрутил завесы к капоту и потом мерял на машину чтоб точно сделать отверстия под болты. Сделал отверстия на машине. Снутри металла на машине всунул квадратные заготовки и просверлил в них отверстия идентичные тем что на машине. К заготовкам приварил гайки иначе потом сложно их накрутить на болты. и все прикручиваем и ставим на машину.
Ставим петли капота на место
Далее поставил пневмоупоры: просверлил отверстие в штатном ухе замка капота и прикрутил к ним спецболты:
Крепление аммортизатора
Просверлил отверстие снутри в крыле капота и приварил к отверстию гайку (всё варим очень хорошо, потому что усилие на них очень большое). Покрасил и закрутил спецболт:
Спецболт для аммортизатора
Аналогично делается второй упор уже с другой стороны. Необходимо для симметричности усилий при складывании капота.
Аммортизатор на месте
На сам капот под петли замка взял металл потолще (не знаю какой размер, но сгинал с трудом) и вырезал такой треугольник и сразу же покрасил его снутри:
Крепление захватов для замка капота
Сразу вырезал из металла вот такое крепление под сам замок, который поставится перед радиатором:
Крепление замка капота
Позже подумал, что такой масивный треугольник из такого мощного металла это будет слишком, и половину отрезал. После, его прихвалил двумя точками на капот и поставил его на машину для того чтоб точно знать где будет капот опускатся на замок. Примерял крепление под замок, разметил на нём три отверстия под замок, разметил где должны находится уши для замка, потом половину треугольника снова «отодрал» от капота. Взял два прута на 8 длинной 16 см. согнул их буквой «П» так чтоб получился размер 6.5х3х6.5. Просверлил отверстия в креплении этих ушей вставив их туда, примеряя замок, приварил снутри и снаружи. После этого пластину приварил к капоту.
Захват для замка готов
Приварил пластину под замок и ещё раз проверив точность попадания замка на уши и наметил под замок отверстия
Основа для крепления замка капота
Просверлил три отверстия на 8. Приварил к отверстиям гайки.
Крепление капота на гайках
Всё покрасил и поставил замок.
Замок капота на месте
Провёл тросик в салон, снял старый замок с тросиком, снял родные завесы за бампером и сделал вот такие крепления для передней ляды.
Крепление бампера
Прикрутил на саморезы ручку открывания капота вот в таком месте:
Новая ручка для открывания капота
Источник