Где открывается капот honda cr v

Где открывается капот honda cr v

1. Остановите автомобиль и включите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания капота, которая расположена в нижнем углу под панелью управления. При этом край капота немного приподнимется.

2. Стоя спереди автомобиля, просуньте пальцы между капотом и радиаторной решеткой. Нащупайте рукоятку предохранительной защелки капота, которая расположена над эмблемой «H». Нажмите на рукоятку вверх, чтобы отвести защелку фиксатора и освободить капот. Поднимите капот.

Если защелка капота отпирается с трудом, а также, если капот можно открыть, не нажимая на рукоятку защелки, необходимо очистить и смазать механизм защелки.

3. Удерживая ручку, вытяните опорную стойку из держателя. Вставьте конец стойки в предназначенное для него отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.

Для того чтобы закрыть капот, немного приподнимите его и выньте конец опорной стойки из отверстия в капоте. Уложите стойку на место и вставьте ее в держатель.

Опустите капот до высоты около 30 см над крылом, а затем отпустите его. Убедитесь в надежности фиксации капота.

Для автомобилей с дизельным двигателем Не нажимайте с усилием на кожух двигателя.

Это может привести к повреждению кожуха и других компонентов.

Смотрите также:

Сигнализатор неисправности тормозной системы
Сигнализатор загорается при включении зажигания в положение ON (II), в качестве напоминания о необходимости выключить стояночный тормоз. После полного выключения стояночного тормоза сигнализатор д .

Яркость подсветки приборной панели
Регулятор яркости подсветки расположен на панели управления. Нажмите на кнопку, чтобы она выдвинулась, а затем поворачивайте ее, чтобы отрегулировать яркость. Окончив регулировку, утопите кнопк .

Снятие масляного насоса
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень, зубчатое колесо коленчатого вала и промежуточный ролик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспредел .

Источник

Открывание капота – Инструкция по эксплуатации HONDA CR-V

Страница 358

Операции, выполняемые в моторном отсеке

1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной

площадке и включите стояночный тормоз.

2. Потяните за рукоятку отпирания капота, которая располо-

жена в нижнем левом углу под панелью управления.

При этом край капота немного приподнимется.

3. Чтобы освободить капот, поднимите вверх рычаг предо-

хранительной защелки, которая расположена по центру
капота, а затем поднимите капот.

4. Взявшись за рукоятку, извлеките опорную стойку капота

из держателя. Вставьте опорную стойку в отверстие, вы-
полненное в капоте.

Для того чтобы закрыть капот, высвободите опорную стойку
и зафиксируйте ее в держателе, а затем опустите капот.
Отпустите капот с высоты приблизительно 30 см и дайте ему
закрыться.

Рукоятка отпирания капота

Не открывайте капот, когда подняты рычаги стеклоочистителя. В
этом случае капот ударится о щетки стеклоочистителя, в результате
чего могут повредиться щетки или капот.

Автомобили с дизельным двигателем

Не нажимайте с усилием на кожух двигателя. Это может привести к
повреждению кожуха и других компонентов.

После закрытия капота убедитесь в надежности его фиксации.

Если защелка капота отпирается с трудом, а также, если капот можно
открыть, не нажимая на рычаг защелки, необходимо очистить и
смазать механизм защелки.

Источник

Не могу открыть капот Honda CR-V

машина длительное время стоит в гараже, решил я ее завести ну и проветрить немного,

пытаюсь завести, тишина (сел акумулятор)

дернул за рычаг открывания капота, а он чуть открылся (не доконца)

и ни окрываеться и не закрывается, руку засунуть в щель не получается что бы лепесток нажать

Читайте также:  Как очистить скотч с капота

to sasha22222: Если у вас электромеханический замок, то при севшем акб отрыть его невозможно. Придется тащить к машине другой аккумулятор (или зарядное устройство на 12В), но перед этим проделать следущее:

  • Снять пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
  • Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс от другого аккумулятора или зарядника.
  • Подать минус на корпус авто
  • После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.

В случае с подключением зарядного устройства придется подождать, пока родной аккумулятор не подзарядится, потому что основной ток он возьмет на себя.

Не пытайтесь в таком режиме заводить автомобиль.

Еще есть один вариант, но он менее предпочительный и более рискованный:

подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель. При повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, так что ничего погореть не может. Но тоже придется ждать, пока родной аккумулятор возьмет что-то себе.

На будущее, чтобы избежать подобного, выведете скрытый кабель питания замка в салон.

Источник

Где открывается капот honda cr v

Подскажите пожалуйста кто-нибудькак открыть капот на хонде CRV ,предположительно слетел тросик с замка открывания капота.на нарвской во вскрытии замков предлагают только «грубый» вариант-разобрать или сломать решетку радиатора

Евгений
Ну им наверное лучше знать

Pavel
а где тросик слетел? если в салоне, то рабирайте часть салона где он проходит.

Relax
Да если в салоне то кожух этот снемите и гляньте . А если уже под капотом то вариант на подьемник и там поддон снимать и подлазить . Думаю у вас там места достаточно будет

Роман
а ты замужем? 😂😂😂

Дмитрий
Рассмотрите вариант раскрутки петель

Pavel
Роман, если двойная фамилия, как думаешь? 😆

Pavel
Дмитрий, пошутил? как к ним подлезть? 😆

Дмитрий
Pavel, я так на 80-ке аккум заряжал когда капот заклинило. Потом подобрались к обрывку тросика и открыли

Ирина
Relax, под капотом прям на замке.на подъемнике пробовали,замка не видно ,серы радиатором.Спасибо за вариант

Ирина
Дмитрий, каких петель?

Дмитрий
Ирина, петли самого капота.

Pavel
Дмитрий, хз как там на 80-ке, но у меня например не было такой машины чтоб было столько пространства. тем более петли в сложенном состоянии уж никак не открутить.

Дмитрий
Pavel, а я и не говорю, что это просто.

Relax
Ирина, прям замок не нашли чтоль ? Там отверстие для тросика должно быть , отверткой наверное справиться можно

Pavel
Дмитрий, ну даже если ты с помощью какой-то магии умудришься открутить петли, дальше что? замок ломать и капот гнуть? уж лучше крепежи у решётки радиатора пообламать да вытащить её. потом назад поставить можно намертво))

Ирина
Pavel, вот только такой вариант и предлагают

Ирина
Relax, ни отверткой ни крючком не справились

Pavel
Ирина, главное аккуратно снять решётку. крепежи то хрен с ними, можно потом приклеить будет её или ещё как нибудь закрепить на месте)) главное чтоб саму решётку не разломали))

Дмитрий
Pavel, там ход есть свободный можно подлезть и штырь от самого капота открутить.

Ирина
Pavel, спасибо.так завтра и будут делать.думала есть еще варианты

Nikolay
Ирина, тросик обычно отрывается на самой лапки,с помощью которой ты его открываешь,в салоне или же на замке,где радиатор.Там пластиковая втулка на оплетке троса,она обычно ломается.У тебя есть пару вариантов. либо найти кончик троса,немного разобрав подрулевое пространство или где порог.Захватить плоскашами и дернуть или же подлезть под бампер,поддомкратив и сняв пластиковую защиту,шарится надо с фонариком и длинными руками.Решетки не все можно удачно снять.На старой crv можно верхние уши обламать,но их припаять за подлицо проще.На новой решетка облупится до хрома.Проще уже снять бампер,потом решетку,чем ломать,потом поять,потом собирать по дороге.

Читайте также:  Как снять капот нам хонде

Ирина
Nikolay, в салоне от защелки тросик целый и работает, под капотом у замка щелкает но не открывает

Ирина
Ну вернее шуршит

Nikolay
Ирина, значит снимать бампер.Либо с низу подлазить искать его.Сейчас насоветуют тебе тут ломать пол машины))Ес конечно бабок не жалко,попроси крепкого прохожего сломать решетку))Над обратиться тебе к кузовщикам)Я этим уже не занимаюсь и посоветовать только полировщика могу)))

Ирина
Nikolay, спасибо большое!

Роман
А crv кузов какой? год какой?

Роман
Pavel, телефон подставил не показвл вторую))))

Ирина
Роман, 2008г

Роман
Ирина, решотка дурацка( а вы уверены что тросик оборван а не сам замок заклинел? Ща позвонил другу у него тоже црв 09 года, у него заклинело сам замок, с начало тоже думали чть обрыв, но нет. Полили вд и все открылось

Ирина
Роман, сто сказали тросик

Pavel
Ирина, сто не всегда правы. попробуй, мало ли.

Ирина
Pavel, спасибо,попробую

Ivan
на подъемник поднять,можнт с низу будетдоступ.

Ирина
Ivan, пробовали,не видно из за радиатора

Эдуард
Ирина, нужны длинные и тонкие руки))))

Ivan
Ирина, в таком случаее надо жертвовать решеткой,либо как нибудь попробывать открыть без увечий для машины!

Ирина
Эдуард, и растущие из плеч бы,а не из другого места

Эдуард
Ирина, естественно))))

Ирина
Ivan, вот и хотелось бы узнать как это без увечий

Источник

Communities › Honda Club › Blog › вскрыть ср-в

месяц назад сломал ногу, соответственно машина месяц стоит без дела. севодня решил прогреть, сигналка не реагирует, акб замерз и сел в ноль. личинок в дверях нет. открывалась только с сигналки.
как теперь в нее попасть? кто что подскажет

Comments 69

Посмотри на водительской двери на ручке снизу может есть какой-нибудь зацеп, чтобы снять с нее крышку. а там должна быть личинка. На кайене так. сам открывал.

Хохма.
Работал одно время заправщиком, так вот подъезжает ка то навороченная мазда и из не выходит девушка и идет на кассу, возвращается и обнаруживает что брелока с кнопкой для открывание дверей нет ( он на ключах в замке зажигания ) подходит ко мне и просит помочь, а мне реально некогда . Нашел в кармане проволоку загнул и дал ей, ну может клавишу изнутри подцепит, окно сантиметра на три открыто . Через пять минут вижу на газоне лежит мужик и ржет, спрашиваю у него что с ним, а он мне говорит вон дура проволокой дверь пытается открыть. Ну я возразил мол это я ей посоветовал . После его пояснений я лег рядом. Она ( девушка ) мучается пытается поддеть клавишу, а вторая в машине сидит и её направляет!

Мы на работе делаем так, подкладываем между дверями в верхней части что то мягкое ( к примеру небольшой деревянный брусок, под ним мягкая ткань, что бы не испортить лако -красочное покрытие ) при помощи монтировки ( монтировку надо заизолировать ) отгибаться верхний угол двери, в щель вставить к примеру кусок пластика (не сильно, только чтобы вошла стальная проволока, изогнута так чтобы можно было достать до ручки или кнопки ) работу лучше делать вдвоем, УДАЧИ!

Была неприятная ситуация, вышел в киоск за сигаретами, двигатель не глушил, а сервант закрылся. Вот была умора, все в тачке- мобила, доки и бабло. А я нервно дергаю ручки дверей.
Проезжал таксист, помог вскрыть авто. Подушку на дверь, достал он изогнутую проволоку в форму кочерги (напоминало оч. длинную антену) и нажали на кнопку открывания багажника (на японках она на водительской двери).
Но у меня то сервант 1 поколения. Стоила мне эта помощь таксиста в 1000руб за 3 мин — фиксированная плата типо без осложнений.
Может есть свободный доступ до кнопки/рычага богажника?
Да и наверно по городу есть службы по открыванию замков — у нас так их даже по радио рекламируют.

Читайте также:  Не открываются капот поло седан

не, нет там ни крышечек ни фига. просто ручка см фото вверху.

не знаю как у этой модели авто, но у тех где нет снаружи личинок замка(на вид), есть накладка пластиковая на ручке водительской двери. ее в строну и появляется обычный замок.
картинки не нашел нужной, но есть образец. заглушка возможно эта так, где кнопка на картинке.
www.autoreview.ru/new_sit…002/n23/micra/800/004.jpg

было такое, только у меня она закрылась сама и была заведенная попасть не мог, второго комплекта не было, короче отогнули дверь, вставляли дощечки, как появился зазор просунули железный тонкий прут, его согнули как надо, нажал на кнопку и вуаля.самый лучший вариант, у меня ушло на это 10-15 минут

Сними левое колесо. отцепи подкрылок. там по полке крыла должен идти трос капота полюбому. отщелкнуть пистоны и трос прям с оболочкой на себя тяни должен открыться капот.

завтра погляжу, если не получится то медвежатников вызову.

я так свой капот открывал.

мне на аккорде 7 приопустили водительское стекло (было не совсем до конца закрыто где то 1 см) и проволокой с петлей выдернули защелку…на все про все 5 минут

Нашел на одном из форумов, автор — не я:

«Вчера открывал Примеру (Ниссан) . Тоже интересно! В дверях вообще нет замков, переделано, вставлены заглушки с обоих сторон. (ну, чтоб угонщикам нечего было крутить!) Сел наглухо аккумулятор. И брелок с ключами в руке, и не открыть! И капот закрыт и все замки на электрике. Пришлось снимать защиту картера, родную защиту из пластика и от другого АКБ подавать питание, лёжа на земле (+ 2 и жуткая грязь), дотянувшись снизу рукой с проводом до плюсовой клеммы аккумулятора. Цирк на 6 часов работы! Таким грязным ещё никогда не был!»

тоже читал это. у меня не получится снять защиту, слишком низко, + снег, + бардюр спереди бетонный и забор.

Портная, железная линейка под стекло, пол минуты делов без опыта. Но при условии что не замерзли тяги в дверях. Второй вариант через левое крыло, там обычно проходит тросик, возможно разбирать дофига придется, машина то своя, не чужая, портить ничего не стоит. Бить и ломать ничего не стоит.

У меня прел неделю назад не открывался. Первое, что мне сказал электрик «Не давай напряжение снаружи, спалишь проводку»; линейкой все очень быстро открывается, если конечно знаешь, как это делать, иначе попортишь стекло и уплотнитель.
Я подлез через бампер к замку и просто дернул тросик(ничего не резал и не ломал, все работает). А дальше клемы на аккум и машина откроется брелком.
Хороший вариант- медвежатник. Минута работы и 2рубля решат все твои проблемы.

Эмм первый раз вижу что бы не было личинок на дверях это как так то вообще?
Мой совет позвони в хонду центр мне кажется вы там не первые и люди уже попадались с этим если и в правду там нет личинок

Источник

Поделиться с друзьями