- Расположение органов управления – Инструкция по эксплуатации HONDA Pilot
- Страница 7
- Honda Pilot. Руководство — часть 40
- Honda Pilot (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 4
- Pilot II Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
- toaster
- bairma
- dima 808
- toaster
- Вложения
- aftor
- kpa3-gt
- Reasoon
- Вложения
- Reasoon
- Вложения
Расположение органов управления – Инструкция по эксплуатации HONDA Pilot
Страница 7
Расположение органов управления
: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную часть
ступицы рулевого колеса.
: Для некоторых вариантов комплектации автомобиля
: Только для полноприводных моделей (4WD)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
(стр. 141)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИ-
ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
(стр. 139)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ/
ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
(стр. 128)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА/ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
(стр. 199)
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
СИДЕНИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
(стр. 282)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA)
(стр. 331)
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ
СВЕТОВЫХ ПУЧКОВ ФАР
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ
СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
(стр. 185)
РУКОЯТКА ОТПИРАНИЯ ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА (стр. 297)
КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА (стр. 179)
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ДВЕРЕЙ
(стр. 147)
РУКОЯТКА
ОТПИРАНИЯ
КАПОТА
(стр. 298)
РУКОЯТКА ОТПУСКАНИЯ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(стр. 190)
КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
(VTM-4 LOCK)* (СТР. 320)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
АУДИОСИСТЕМОЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР/ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА/ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ
ФАР
Источник
Honda Pilot. Руководство — часть 40
Приборы и органы управления
Дверь багажного отделения и ее стекло
Дверь багажного отделения
Убедитесь, что рычаг селектора передач
находится в положении P (Стоянка).
Чтобы открыть дверь багажного отделения,
потяните за ручку, затем поднимите дверь.
Чтобы закрыть дверь багажного отделения,
опустите ее, используя внутреннюю ручку,
затем нажмите на ее нижний край.
Электропривод двери багажного отделения
(для некоторых вариантов комплектации
автомобиля)
Убедитесь, что рычаг селектора передач
находится в положении P (Стоянка).
Вы можете открыть дверь багажного отде-
ления при помощи пульта дистанционного
управления (см. стр. 160) или при помощи
выключателя на двери водителя, если отпер-
ты замки обеих передних дверей.
Нажмите и удерживайте кнопку на пульте
дистанционного управления или на вы-
ключатель в течение примерно 1 секунды,
чтобы открыть или закрыть дверь багажного
отделения. При каждом нажатии на кнопку
пульта дистанционного управления или на
выключатель вы услышите звуковой сигнал,
и некоторые передние и задние фонари
мигнут.
Если вы повторно нажмете на кнопку пульта
дистанционного управления или на выклю-
чатель во время открывания или закрывания
двери багажного отделения, то вы услышите
трехкратный звуковой сигнал, дверь пре-
кратит движение, а затем начнет движение в
противоположном направлении и остано-
вится в полностью открытом или полностью
закрытом положении.
Если стекло двери багажного отделения
открыто, то функционирование пульта дис-
танционного управления прекращается до
того момента, пока стекло не будет закрыто.
(Продолжение на следующей странице)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Источник
Honda Pilot (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 4
Краткий справочник по автомобилю
VSA OFF (Выключатель
системы динамической
стабилизации)
Система динамической стабилизации (VSA) помогает
поддерживать курсовую устойчивость автомоби-
ля при движении в повороте, а также помогает
предотвратить пробуксовку колес во время разгона
автомобиля на скользком дорожном покрытии или на
дороге без твердого покрытия.
Система VSA автоматически включается при каждом
пуске двигателя.
Для ограничения или полного восстановления функ-
ций системы VSA нажмите и удерживайте выключа-
тель, пока не раздастся короткий звуковой сигнал.
Система круиз-контроля позволяет автоматически
поддерживать заданную скорость движения без воз-
действия на педаль акселератора.
Для того чтобы воспользоваться системой круиз-
контроля, нажмите кнопку CRUISE* / MAIN* и затем,
по достижении требуемой скорости, нажмите кнопку
–/SET (скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч).
Выключатель системы
уменьшения последствий
столкновений (CMBS)*
В случаях, когда столкновение становится неизбеж-
ным, система CMBS может помочь снизить скорость
автомобилей и уменьшить последствия столкновения.
Для включения или выключения системы CMBS
нажмите и удерживайте выключатель, пока не раз-
дастся короткий звуковой сигнал.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Система TPMS контролирует давление воздуха в шинах.
Система TPMS автоматически включается при каждом пуске двигателя.
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому
методу)
Емкость топливного бака:
Нажмите на кнопку отпирания
крышки заправочной горловины.
После заправки подождите около
5 секунд, прежде чем вынимать
топливораздаточный кран.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Источник
Pilot II Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
Старожил
было у меня несколько прелюдов, и предпоследний я продал, сняв с него много интересных вещей. в частности пневмоупоры капота, чтобы капот сам открывался и держался открытым без всяких палкоподставляний)
ну вот в обеденный перерыв я случайно выбрался в гараж и взгляд упал на пневмоупоры)
за 5 минут поставил один, и он капот держит отлично) пусть не так высоко как палка, но и упор от прелюда, а не от пилота.
тоастеру на заметку — писят баксов за пару на ебее думаю можно найти и привезти пилотоводам 🙂
toaster
Старожил
Re: ПНЕВМОУПОРЫ КАПОТА
Объявляю, привозил не на Пелота, но судя по всему идеально должен встать и на этот капот!
Цена с монтажным комплектом -4500р.
зы
Возможно будут желающие посмотреть, померить!
bairma
Старожил
Re: ПНЕВМОУПОРЫ КАПОТА
Под капот надо заглядывать регулярно ибо мотор склонен жрать масло.
Вообще, очень раздражают эти милые хондовские попытки кроить буквально на всем, на шумоизоляции, краске и лаке, металле, тормозах.
Старожил
Re: Пневмоупоры капота
dima 808
Старожил
Re: Пневмоупоры капота
Старожил
Re: Пневмоупоры капота
toaster
Старожил
Re: Пневмоупоры капота
Фото упоров (SHOWA на картинке)
Пользователь
Амортизатор капота-свободные руки!
😎 теперь как «белый человек» на белом пилоте
Капот открывается сам и держать не надо. свершилось чудо
История такая короче-надоело это блин в такой машине да ещё и капот не сам открывается вот и заморочился найти кто сделает. Приехал на тестовые замеры, всё промерили, через неделю крепления были готовы потому как это делали первый раз они на пилота. Установил на капот и крыло с амортизаторами. :Yahoo!: ни чего сверлить не нужно даже было. Проклятая палка на своём месте не мешает и ладно.
вот такой подарочек от мастеров рукоделов сделал своей машинке к Новому Году-Финал!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t4clnRmZydk[/youtube]
Вложения
Пользователь
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
цена для меня как для космонавта 😀 была немного ниже сказали.
а можно тут писать так? я ещё новичёк вдруг чё нарушу в хитрых правилах тогда удалите всё что не так написал.
1800 комплект креплений сказали мол будет, 2 амортизатора хитрых 500р ещё стоят. может если заказывать не 1 комплект то дешевле отдавать станут. Давая я тебе в личку напишу где брал или можно тут?
Работа капота бесценна 😉
aftor
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Открывается как понятно, а как закрывается?
Пользователь
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
как и раньше закрывается ШЛЁП и закрыт. что там по другому то может быть
ДА конечно вниз то теперь надо его тянуть аморты же держат. ну а потом он когда горизонтально встает то ШЛЁП и закрываем
Видео потом выложу если смогу
Пользователь
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
в первом сообщении написал, раз ни кто не говорит что нельзя то можно 😎
http://www.kreplenie-kapota.ru что гуглом нашёл там и заказал короче. парни вменяемые, замерили поговорили и тд ну вот и в итоге красота
Кстати забыл сказать-чтобы крепления не ржавели их гальваникой прошли какой-то и покрасили в цвет машины бонусом
kpa3-gt
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Дозвонился. Поговорил. 😎
По первому телефону на их сайте отвечает Андрей.
snabу поставили тестовый комплект. В наличии будут на следующей неделе.
Ценник: 1800 крепления и 500 р аморты. С установкой («минут 20-30»)
Чур я первый (потоковый) 😀
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Reasoon
ТАМАДА
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Я не знаю как фидео выложить если честно.Но у меня фото по лучше чем у СНАБА,я сейчас их выложу свои фотки там по чётче всё видно.
Вложения
Reasoon
ТАМАДА
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Вложения
Пользователь
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
там ранее спросили, а кто я- племяш Роберта 🙂 . помогал малёха вот и опередил его от радости фотки выложил.
1-Относительно слов- А выдержит ли аморт за 250р . МУЖИКИ Вы же понимающие люди! Это тоже самое что купить деталь у официала за 1500 или найти её в магазине заказать самому но рублей за 500. бред короче, ну и если ещё почитать на них инструкцию то изготовитель много чего пишет. Надёжность у них ровно такая же как и у других.
Разница в том что есть разное усилие! Разные крепления. Эти аморты могли купить мы сами Андрей говорил какие, но купил быстрее,потом как будет не в курсе, сами договаривайтесь
2-с кнопки ни у кого открываться капот не будет;) тому есть причины: это страховка от открытия капота, кроючёк который потом мы пальцами раскрываем. ЕСЛИ только соленоид туда не поставить который будет дёргать крюк НО тогда кто будет дёргать защёлку из салона, тоже чё то мудрить или же чисто на соленоиде всё завязывать и убирать тросик с салона . так ребята знакомые делали багажник на корейце
3— toaster — про качество материала-тут совсем не понял, я держал крепления в руках то могу сказать по этим креплениям можно проехать нашим пилотом и им нифига не будет 😀 Что с качеством то может быть, крысы сожрут? наверное замучаются грызть сталь то толстую :ROFL:
тем более что крепления ешё были от коррозии обработаны гальваникой
Источник