- Где у смарта капот
- Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart
- Как открыть капот.
- Как открыть капот.
- Re: Как открыть капот.
- Re: Как открыть капот.
- Re: Как открыть капот.
- Re: Как открыть капот.
- Смарт Фоту с фейслифтингом русской подружке
- АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
- Smart ForTwo Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 22
Где у смарта капот
Где искать номер двигателя Smart ForTwo
Если вы только что продали своё сокровище под названием Смарт, и теперь просматриваете этот сайт с лёгким ностальгическим настроением, то вам данная статья уже не пригодится. Другое дело, если Вы внезапно обрели статус Смартовладельца. Причём совсем недавно. И ещё не успели поставить машину на учёт в доблестных органах автоинспекции. Вот тут и начинается самое интересное.
Начнём с начала. Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения (в просторечии МРЭО) есть очень уважающая себя организация. Появляться там без предварительной подготовки — только зря время терять. Под подготовкой я подразумеваю доскональное изучение мест расположения основных номерных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель), а также собственно номеров на них.
Итак, Вы в МРЭО. Ставите машину на площадку для осмотра. Отдаёте документы на оформление симпатичной девушке или молодому человеку, противоположного Вам пола (Что, их нет? Какого дьявола, выберите другое МРЭО, коммерческое) и спокойно отправляетесь обратно к машине ждать инспектора. Обычно инспектор подходит к Вашему авто спереди и злобно осведомляется, почему у Вас не открыт капот. Попробуйте его открыть. Получилось? Но мотора не видно? Где у смарта мотор? Ничего страшного. Обычно у Смарта капот сзади, в багажнике. А под ним и двигатель.
Поднимаете ковровое покрытие багажника и видите железную крышку с болтиком, который её фиксирует. Это и есть «капот». Болтик откручивается против часовой стрелки.
Далее возможны варианты.
- Вариант первый. Инспектор в течение часа судорожно ищет номер двигателя Вашего Смарта. Не находит. Удаляется в задумчивости.
- Вариант второй. Инспектор спрашивает у Вас, где расположен номер двигателя, и, не получив ответ, радостно убегает. В этом случае Вы понимаете, что инспектор – .
Нервно бросив недокуренную сигарету, Вы набираете номер знающего человека.
Естественно, абонент недоступен или телефон абонента выключен.
Но не волнуйтесь. Все не просто просто, а очень просто.
Посмотрите на моторный отсек сверху.
Слева виднеется ребристая хреновина (1) с вентилятором, справа маленькая светлого металла фиговина (2), от которой в сторону отходит тонкая загогулина (патрубок). А между ними на фотографии что-то желтеется. Это маленькая лампочка (я сам её туда засунул), которая в данный момент освещает площадку с номером двигателя. Раздвинув пару резиновых патрубков (3, 4), Вы и сами увидите эту заветную площадку. Номер двигателя автомобилей Смарт состоит из 14 знаков, расположенных в два ряда. Номер читается с приличного расстояния (при наличии бинокля), или невооружённым глазом с расстояния 7,5-15,2 см. Специальное инспекторское зеркальце не требуется. Выглядит он примерно так.
14 цифр расположены в два ряда.
Кстати, проверьте сами заранее идентичность номера на двигателе и в Вашем ПТС, выданном таможенным органом. Инспектор МРЭО, обнаруживший расхождение в документе и реальности, запросто пропишет Вам рецепт на штрафстоянку.
Далее. Инспектор попросит Вас предъявить ему Вашего авто. Не показывайте ему наклейку в моторном отсеке. Она ему не нада. Ему подай где чего на кузове штампом выбито. Это потребно искать под ковриком пассажирского сиденья. Откиньте-ка коврик, ну-ка! Ха! Оказывается, там находится пенополиэтиленовая панель, закрывающая аккумулятор. И она не пуста. В ней лежит симпатичненький крюк для буксировки автомобиля.
Самое смешное, что эту панель тоже надо извлечь. Предварительно открутив (против часовой стрелки) пару фиксаторов (5,6). Однако, если надо очень срочно, можете выдрать её к чёртовой матери, и всё тут. Наплевать, потом пылесосом очистите салон от обломков пластика. Под панелью – кто бы мог предположить – оказывается мирно лежащий аккумулятор. А рядом, на кузовной панели, и номер выбит.
Если у вас Smart 2002 года и моложе, то номер кузова выбит в моторном отсеке. Поднимите коврик, снимите крышку моторного отсека, поднимите коврик немного выше и увидите номер кузова, выбитый на противоположной от наклейки с номером кузова кузовной панели.
Увидит cие инспектор, и умиротворятся мысли его. А заодно и возликует душа Ваша, поскольку близок миг избавления от сует МРЭОских. Через пару часов получите регистрационные номера и в путь!
А что касается вопроса, вынесенного в название статьи – зачем МРЭО и т.д. – а не знаю! Но могу предположить. Вы сколько денег там оставили? Вот для этого.
Счастья Вам, братья и сестры.
Источник
Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart
Как открыть капот.
Как открыть капот.
Сообщение vladcityCAr » 17 авг 2014, 16:55
Re: Как открыть капот.
Сообщение Nafanya » 17 авг 2014, 17:13
Re: Как открыть капот.
Сообщение vladcityCAr » 17 авг 2014, 18:22
Re: Как открыть капот.
Сообщение .:Igor:. » 17 авг 2014, 19:50
Во первых, не орите (или залипла кнопка Caps lock), тут это не принято.
Во вторых, вы бы хоть немного изучили мат.часть по Смарту и может быть поняли, что в данном случае нет разницы какая у вас «модель», потому как морды снимаются одинаково, да и понятия «открыть капот» в 450ом Смарте нет. Кстати, модель у вам таже — Смарт 450 только дорестайл.
Да, и напишите правильную информацию (более точную) в поле «откуда».
Re: Как открыть капот.
Сообщение Nafanya » 18 авг 2014, 02:43
Ох, извините. след раз буду более внимателен, прежде чем писать ответ.
*Вот так и помогай людям((*
ЗЫ: Мат.часть в помошь))))
Источник
Смарт Фоту с фейслифтингом русской подружке
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Smart ForTwo Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 22
С ама езда не самое выдающееся качество двухместного автомобиля на жесткой подвеске. Такую машинку покупают ради легкой парковки. Продавать Смарт Фоту в России начали несколько дней назад, как говорят, для эксперимента.
– Ух ты, а как открыть? – дама, пришедшая в автосалон за «Мерседесом», была в явном смятении.
К нам приехал Smart Fortwo – двухместный заднеприводный микроавтомобиль с 3-цилиндровым мотором сзади и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач с функцией kickdown. На фото 84-сильная версия.
Во-первых, дама понимала, что на самом деле ей не нужен еще один большой автомобиль, а во вторых уже начал нравиться малыш «Смарт». Ее друг или супруг только приветствовал такой интерес. Отдать от 640 до 740 тысяч руб. за маленький Смарт ФоТу – это не то, что опять покупать девушке полноразмерного «мерина».
Я стоял рядом и помог даме открыть то, что в обычном понимании называют задней дверью. Ее другу в голову не пришло поднять вначале заднее стекло, а потом, потянув за рычажок, как в джипе откинуть нижнюю половинку. Мне этот трюк показывал недавно продавец. Но другу дамы я об этом не сказал, и он, приняв меня за авторитет, стал советоваться, выдержит ли этот бортик вес его подружки, если она сядет на край, застегивая лыжные ботинки.
Вспомнив наставления продавца, я сказал, что этот автомобиль не для загородных поездок. Но потом от себя добавил, что, наверное, полка выдержит, но лыжи внутрь лучше не класть, для них и даже велосипедов на «Смарт» сзади вешают багажник. Это я видел на заграничных картинках, но не уверен, что сегодня же багажник можно купить.
Дама даже не заметила, что у «Смарта» нет запаски, а шины далеко не «ранфлет», хотя и относительно высокие 15-дюймовые «Бриджстоун», а в тестах есть и «Континенталь». С таким редким размером уже сейчас надо заказывать зимние шины и на них…
Версия Smart Fortwo в 71 л.с. развлекала меня тем, что в тахометре – первом шарике справа легко крутилась до 5500 оборотов.
– Ну, для зимы у нее есть большой автомобиль, – прикусив в конце язык, сказал друг. Отвлекая даму от темы большого «Мерседеса» мне совсем не хотелось выглядеть подсадной уткой. Просто ради справедливости надо заметить, что иногда в наших широтах можно выехать из дому летом, а приехать назад зимой, значит «Смарт» должен быть к этому готов. У меня когда-то был из этого семейства «Кроссфайр», даже с меньшим дорожным просветом ( у «Смарта» – два моих кулака) и также с задним приводом, но на широких колесах он тащил и в сильную метель. Потом меня понесло рассказывать, что в «мерседесовский» мотор я ни разу масла не доливал.
Smart Fortwo – мотор сзади без защиты, ледяным сугробом можно стронуть фильтр очистки масла.
– Так у него капот какой длинный, а здесь у «Смарта» свесов почти нет и вы понимаете, что такое короткая база, – из этой реплики друга было не важно о каком капоте идет речь, главное дама поняла, что с короткой базой на «Смарте» она зимой не пропадет.
Парктроника нет, может быть его можно заказать, но вплотную к стене лучше водителя он не припаркует. А если даме захочется самой размяться после поездки, она легко плечиком толкнет рамку двери так, что «Смарт» сольется с бордюром. У него бамперы заканчиваются мягким пластиком, случайных касаний не боятся. Зимой навык толкать «Смарт» самому пригодится для спасения из ледяных ловушек.
А вот, чтобы залить омывайку, нужно знать одну хитрость – как открыть «капот». О, здесь я заработал еще одно очко, в копилку знатока.
Smart fortwo – под этим капотом мотора нет.
В бутафорской решетке радиатора есть два подвижных сегмента, потянув за которые можно открыть бутафорский капот. В руках окажется такая узкая висящая на черной ленте полоска передка. Конечно, я объяснил, что маникюр дамы уже потеряет свежесть и может окончательно испортиться после всех процедур поиска места для капота и потом заливки омывайки. Проверить заодно уровень масла здесь не получится – спереди двигателя нет. Мотор и коробка передач сзади, какие-то их части можно увидеть, проделав ту самую процедуру открывания, на которой я с дамой и познакомился. Ее друг поспешно стал убеждать нас, что всё это мелочи – заливку омывайки и ремонт колес успешно сделают в сервисе. Я с ним не согласился и был передан из рук, уже рисковавших своим маникюром, в руки двух новых покупательниц.
– Классненькая, двери огромные, в принципе, прикольная, но я понимаю что не на каждый день, пепельница – обалдеть, а Вы ездили? – последняя реплика была в мой адрес. Долго бы меня слушать не стали, и я ответил коротко – да, ездил.
– А Юля уже в той другой сидит, у них разная мощность – 71 и 84 л.с. и разная обивка салона – один серый, другой красненький. Но у Юли серый, мрак какой-то, а здесь ничего, но ткань на торпедо всю пыль соберет.
– Да нет, обещают, что она пылеотталкивающая, сказал я и пошел в сторону своего выхода.
При очередном фейслифте «Смарта» выясняется, что ему для адаптации в России не хватало, прежде всего, серого пластикового салона и цены почти как у БМВ 1 в такой же простой комплектации. Электрический вариант, на котором я ездил во Франкфурте, нам пока не светит.
Да и сам фейслифтинг «Смарта ФоТу» ограничился косметикой в виде дневных ходовых огней, новой обивки и цветов окраски. Да, ведь речь идет о машинке, которую покупают разве что ради легкой парковки. Но там у них она для «Смарта» бесплатна, а у нас, когда это еще будет, да и будет ли?
Подружки, привыкшие к выдающимся ходовым качествам «мерседесов», должны быть готовы к мужскому характеру двухместного автомобиля на жесткой подвеске с упругой педалью тормоза. В носках, босиком или в туфлях на шпильке тормозить надо грубо, по-мужски.Я знал об этом, попав на круг с желанием проехать его как можно быстрее.
Смарт ФоТу – дебют во Франкфурте в 1997 г, производство с 1998 г, в 2009 г – обновление двигателей, 2012– фейслифтинг.
На круге автомобиль вел себя великолепно. Он не кренился и не визжал покрышками, четырьмя лапами голосуя за то, что пора забыть историю с переворачиванием «А-класса». Несмотря на свои пропорции «Смарт» чувствует себя в поворотах устойчиво, выписывает их спокойно и все время под строгим надзором ESP. Эту систему у нас я бы не стал ругать за чуть слишком раннее подтормаживание.
Из европейского опыта «Смарт» знает, что круг – всегда главная дорога. Но в России только его способность отлично тормозить может безопасно разрешить постоянно возникающие сомнения, кто на круге едет первым.
В российской цене «Смарта» нет навигатора, поэтому объездные маршруты нужно знать заранее, как и извилистые дорожки по крутым холмам рядом с МКАД, на которых мы со «Смартом» проехали. Тут лишние турбомоторные 13 л.с. по сравнению с атмосферной версией и крутящий момент в 120 вместо 92 Нּм придают «Смарту» такой темперамент, который слишком энергичен, чтобы использовать его лишь в городе.
И на загородном маршруте, и на улицах столицы коробка передач вместе с «деревянной» подвеской хорошо взболтают крикуна в детском кресле рядом. Порой кажется, что перед каждым переключением робот связывается с нянечкой и спрашивает, нужен ли ребенку дневной сон. Долгие паузы «в ожидании ответа» и резкие рывки потом можно частично исключить лишь работая вручную подрулевыми лопатками. Но и от этого режима я ждал большего.
Как и от экономичности: в таком сочетании мотор и коробка вряд ли смогут стать рекордсменами по экономии топлива, даже при помощи системы «стоп-старт». Но 5-7 литров на сотню бюджет подружки осилит. Все это, однако, прощаешь «Смарту» когда надо из левого ряда лихо развернуться на двухполосной дороге. Электрический руль, высокая посадка, широкое ветровое стекло, опять-таки великолепная устойчивость, вселяют уверенность, что можно одним махом крутануться до подъезда поливалки.
С добрым утром, это 2,7-метровый «Смарт» за русской подружкой приехал.
Источник