Где у смарта капот

Где у смарта капот

Где искать номер двигателя Smart ForTwo

Если вы только что продали своё сокровище под названием Смарт, и теперь просматриваете этот сайт с лёгким ностальгическим настроением, то вам данная статья уже не пригодится. Другое дело, если Вы внезапно обрели статус Смартовладельца. Причём совсем недавно. И ещё не успели поставить машину на учёт в доблестных органах автоинспекции. Вот тут и начинается самое интересное.

Начнём с начала. Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения (в просторечии МРЭО) есть очень уважающая себя организация. Появляться там без предварительной подготовки — только зря время терять. Под подготовкой я подразумеваю доскональное изучение мест расположения основных номерных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель), а также собственно номеров на них.

Итак, Вы в МРЭО. Ставите машину на площадку для осмотра. Отдаёте документы на оформление симпатичной девушке или молодому человеку, противоположного Вам пола (Что, их нет? Какого дьявола, выберите другое МРЭО, коммерческое) и спокойно отправляетесь обратно к машине ждать инспектора. Обычно инспектор подходит к Вашему авто спереди и злобно осведомляется, почему у Вас не открыт капот. Попробуйте его открыть. Получилось? Но мотора не видно? Где у смарта мотор? Ничего страшного. Обычно у Смарта капот сзади, в багажнике. А под ним и двигатель.

Поднимаете ковровое покрытие багажника и видите железную крышку с болтиком, который её фиксирует. Это и есть «капот». Болтик откручивается против часовой стрелки.
Далее возможны варианты.

  • Вариант первый. Инспектор в течение часа судорожно ищет номер двигателя Вашего Смарта. Не находит. Удаляется в задумчивости.
  • Вариант второй. Инспектор спрашивает у Вас, где расположен номер двигателя, и, не получив ответ, радостно убегает. В этом случае Вы понимаете, что инспектор – .

Нервно бросив недокуренную сигарету, Вы набираете номер знающего человека.

Естественно, абонент недоступен или телефон абонента выключен.

Но не волнуйтесь. Все не просто просто, а очень просто.

Посмотрите на моторный отсек сверху.

Слева виднеется ребристая хреновина (1) с вентилятором, справа маленькая светлого металла фиговина (2), от которой в сторону отходит тонкая загогулина (патрубок). А между ними на фотографии что-то желтеется. Это маленькая лампочка (я сам её туда засунул), которая в данный момент освещает площадку с номером двигателя. Раздвинув пару резиновых патрубков (3, 4), Вы и сами увидите эту заветную площадку. Номер двигателя автомобилей Смарт состоит из 14 знаков, расположенных в два ряда. Номер читается с приличного расстояния (при наличии бинокля), или невооружённым глазом с расстояния 7,5-15,2 см. Специальное инспекторское зеркальце не требуется. Выглядит он примерно так.

14 цифр расположены в два ряда.
Кстати, проверьте сами заранее идентичность номера на двигателе и в Вашем ПТС, выданном таможенным органом. Инспектор МРЭО, обнаруживший расхождение в документе и реальности, запросто пропишет Вам рецепт на штрафстоянку.
Далее. Инспектор попросит Вас предъявить ему Вашего авто. Не показывайте ему наклейку в моторном отсеке. Она ему не нада. Ему подай где чего на кузове штампом выбито. Это потребно искать под ковриком пассажирского сиденья. Откиньте-ка коврик, ну-ка! Ха! Оказывается, там находится пенополиэтиленовая панель, закрывающая аккумулятор. И она не пуста. В ней лежит симпатичненький крюк для буксировки автомобиля.

Читайте также:  Skoda yeti как открыть капот

Самое смешное, что эту панель тоже надо извлечь. Предварительно открутив (против часовой стрелки) пару фиксаторов (5,6). Однако, если надо очень срочно, можете выдрать её к чёртовой матери, и всё тут. Наплевать, потом пылесосом очистите салон от обломков пластика. Под панелью – кто бы мог предположить – оказывается мирно лежащий аккумулятор. А рядом, на кузовной панели, и номер выбит.

Если у вас Smart 2002 года и моложе, то номер кузова выбит в моторном отсеке. Поднимите коврик, снимите крышку моторного отсека, поднимите коврик немного выше и увидите номер кузова, выбитый на противоположной от наклейки с номером кузова кузовной панели.

Увидит cие инспектор, и умиротворятся мысли его. А заодно и возликует душа Ваша, поскольку близок миг избавления от сует МРЭОских. Через пару часов получите регистрационные номера и в путь!
А что касается вопроса, вынесенного в название статьи – зачем МРЭО и т.д. – а не знаю! Но могу предположить. Вы сколько денег там оставили? Вот для этого.
Счастья Вам, братья и сестры.

Источник

Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart

Как открыть капот.

Как открыть капот.

Сообщение vladcityCAr » 17 авг 2014, 16:55

Re: Как открыть капот.

Сообщение Nafanya » 17 авг 2014, 17:13

Re: Как открыть капот.

Сообщение vladcityCAr » 17 авг 2014, 18:22

Re: Как открыть капот.

Сообщение .:Igor:. » 17 авг 2014, 19:50

Во первых, не орите (или залипла кнопка Caps lock), тут это не принято.
Во вторых, вы бы хоть немного изучили мат.часть по Смарту и может быть поняли, что в данном случае нет разницы какая у вас «модель», потому как морды снимаются одинаково, да и понятия «открыть капот» в 450ом Смарте нет. Кстати, модель у вам таже — Смарт 450 только дорестайл.

Да, и напишите правильную информацию (более точную) в поле «откуда».

Re: Как открыть капот.

Сообщение Nafanya » 18 авг 2014, 02:43

Ох, извините. след раз буду более внимателен, прежде чем писать ответ.

*Вот так и помогай людям((*

ЗЫ: Мат.часть в помошь))))

Источник

Смарт Фоту с фейслифтингом русской подружке

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Smart ForTwo Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 22

С ама езда не самое выдающееся качество двухместного автомобиля на жесткой подвеске. Такую машинку покупают ради легкой парковки. Продавать Смарт Фоту в России начали несколько дней назад, как говорят, для эксперимента.

– Ух ты, а как открыть? – дама, пришедшая в автосалон за «Мерседесом», была в явном смятении.

К нам приехал Smart Fortwo – двухместный заднеприводный микроавтомобиль с 3-цилиндровым мотором сзади и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач с функцией kickdown. На фото 84-сильная версия.

Во-первых, дама понимала, что на самом деле ей не нужен еще один большой автомобиль, а во вторых уже начал нравиться малыш «Смарт». Ее друг или супруг только приветствовал такой интерес. Отдать от 640 до 740 тысяч руб. за маленький Смарт ФоТу – это не то, что опять покупать девушке полноразмерного «мерина».

Я стоял рядом и помог даме открыть то, что в обычном понимании называют задней дверью. Ее другу в голову не пришло поднять вначале заднее стекло, а потом, потянув за рычажок, как в джипе откинуть нижнюю половинку. Мне этот трюк показывал недавно продавец. Но другу дамы я об этом не сказал, и он, приняв меня за авторитет, стал советоваться, выдержит ли этот бортик вес его подружки, если она сядет на край, застегивая лыжные ботинки.

Читайте также:  Как устроен амортизатор капота

Вспомнив наставления продавца, я сказал, что этот автомобиль не для загородных поездок. Но потом от себя добавил, что, наверное, полка выдержит, но лыжи внутрь лучше не класть, для них и даже велосипедов на «Смарт» сзади вешают багажник. Это я видел на заграничных картинках, но не уверен, что сегодня же багажник можно купить.

Дама даже не заметила, что у «Смарта» нет запаски, а шины далеко не «ранфлет», хотя и относительно высокие 15-дюймовые «Бриджстоун», а в тестах есть и «Континенталь». С таким редким размером уже сейчас надо заказывать зимние шины и на них…

Версия Smart Fortwo в 71 л.с. развлекала меня тем, что в тахометре – первом шарике справа легко крутилась до 5500 оборотов.

– Ну, для зимы у нее есть большой автомобиль, – прикусив в конце язык, сказал друг. Отвлекая даму от темы большого «Мерседеса» мне совсем не хотелось выглядеть подсадной уткой. Просто ради справедливости надо заметить, что иногда в наших широтах можно выехать из дому летом, а приехать назад зимой, значит «Смарт» должен быть к этому готов. У меня когда-то был из этого семейства «Кроссфайр», даже с меньшим дорожным просветом ( у «Смарта» – два моих кулака) и также с задним приводом, но на широких колесах он тащил и в сильную метель. Потом меня понесло рассказывать, что в «мерседесовский» мотор я ни разу масла не доливал.

Smart Fortwo – мотор сзади без защиты, ледяным сугробом можно стронуть фильтр очистки масла.

– Так у него капот какой длинный, а здесь у «Смарта» свесов почти нет и вы понимаете, что такое короткая база, – из этой реплики друга было не важно о каком капоте идет речь, главное дама поняла, что с короткой базой на «Смарте» она зимой не пропадет.

Парктроника нет, может быть его можно заказать, но вплотную к стене лучше водителя он не припаркует. А если даме захочется самой размяться после поездки, она легко плечиком толкнет рамку двери так, что «Смарт» сольется с бордюром. У него бамперы заканчиваются мягким пластиком, случайных касаний не боятся. Зимой навык толкать «Смарт» самому пригодится для спасения из ледяных ловушек.

А вот, чтобы залить омывайку, нужно знать одну хитрость – как открыть «капот». О, здесь я заработал еще одно очко, в копилку знатока.

Smart fortwo – под этим капотом мотора нет.

В бутафорской решетке радиатора есть два подвижных сегмента, потянув за которые можно открыть бутафорский капот. В руках окажется такая узкая висящая на черной ленте полоска передка. Конечно, я объяснил, что маникюр дамы уже потеряет свежесть и может окончательно испортиться после всех процедур поиска места для капота и потом заливки омывайки. Проверить заодно уровень масла здесь не получится – спереди двигателя нет. Мотор и коробка передач сзади, какие-то их части можно увидеть, проделав ту самую процедуру открывания, на которой я с дамой и познакомился. Ее друг поспешно стал убеждать нас, что всё это мелочи – заливку омывайки и ремонт колес успешно сделают в сервисе. Я с ним не согласился и был передан из рук, уже рисковавших своим маникюром, в руки двух новых покупательниц.

– Классненькая, двери огромные, в принципе, прикольная, но я понимаю что не на каждый день, пепельница – обалдеть, а Вы ездили? – последняя реплика была в мой адрес. Долго бы меня слушать не стали, и я ответил коротко – да, ездил.

Читайте также:  Регулировка зазоров капота нексия

– А Юля уже в той другой сидит, у них разная мощность – 71 и 84 л.с. и разная обивка салона – один серый, другой красненький. Но у Юли серый, мрак какой-то, а здесь ничего, но ткань на торпедо всю пыль соберет.

– Да нет, обещают, что она пылеотталкивающая, сказал я и пошел в сторону своего выхода.

При очередном фейслифте «Смарта» выясняется, что ему для адаптации в России не хватало, прежде всего, серого пластикового салона и цены почти как у БМВ 1 в такой же простой комплектации. Электрический вариант, на котором я ездил во Франкфурте, нам пока не светит.

Да и сам фейслифтинг «Смарта ФоТу» ограничился косметикой в виде дневных ходовых огней, новой обивки и цветов окраски. Да, ведь речь идет о машинке, которую покупают разве что ради легкой парковки. Но там у них она для «Смарта» бесплатна, а у нас, когда это еще будет, да и будет ли?

Подружки, привыкшие к выдающимся ходовым качествам «мерседесов», должны быть готовы к мужскому характеру двухместного автомобиля на жесткой подвеске с упругой педалью тормоза. В носках, босиком или в туфлях на шпильке тормозить надо грубо, по-мужски.Я знал об этом, попав на круг с желанием проехать его как можно быстрее.

Смарт ФоТу – дебют во Франкфурте в 1997 г, производство с 1998 г, в 2009 г – обновление двигателей, 2012– фейслифтинг.

На круге автомобиль вел себя великолепно. Он не кренился и не визжал покрышками, четырьмя лапами голосуя за то, что пора забыть историю с переворачиванием «А-класса». Несмотря на свои пропорции «Смарт» чувствует себя в поворотах устойчиво, выписывает их спокойно и все время под строгим надзором ESP. Эту систему у нас я бы не стал ругать за чуть слишком раннее подтормаживание.

Из европейского опыта «Смарт» знает, что круг – всегда главная дорога. Но в России только его способность отлично тормозить может безопасно разрешить постоянно возникающие сомнения, кто на круге едет первым.

В российской цене «Смарта» нет навигатора, поэтому объездные маршруты нужно знать заранее, как и извилистые дорожки по крутым холмам рядом с МКАД, на которых мы со «Смартом» проехали. Тут лишние турбомоторные 13 л.с. по сравнению с атмосферной версией и крутящий момент в 120 вместо 92 Нּм придают «Смарту» такой темперамент, который слишком энергичен, чтобы использовать его лишь в городе.

И на загородном маршруте, и на улицах столицы коробка передач вместе с «деревянной» подвеской хорошо взболтают крикуна в детском кресле рядом. Порой кажется, что перед каждым переключением робот связывается с нянечкой и спрашивает, нужен ли ребенку дневной сон. Долгие паузы «в ожидании ответа» и резкие рывки потом можно частично исключить лишь работая вручную подрулевыми лопатками. Но и от этого режима я ждал большего.

Как и от экономичности: в таком сочетании мотор и коробка вряд ли смогут стать рекордсменами по экономии топлива, даже при помощи системы «стоп-старт». Но 5-7 литров на сотню бюджет подружки осилит. Все это, однако, прощаешь «Смарту» когда надо из левого ряда лихо развернуться на двухполосной дороге. Электрический руль, высокая посадка, широкое ветровое стекло, опять-таки великолепная устойчивость, вселяют уверенность, что можно одним махом крутануться до подъезда поливалки.
С добрым утром, это 2,7-метровый «Смарт» за русской подружкой приехал.

Источник

Поделиться с друзьями