Где установить самосвальный кузов

Где установить самосвальный кузов

Испытание на прочность

1. Самосвальный подрамник из жесткой профильной трубы.

2. Гидроцилиндр 4-х штоковый со сферическими опорами.

3. Гидрораспределитель с предохранительным и обратным клапаном для блокировки самопроизвольного опускания платформы.

4. Управление с кнопки в кабине.

5. Страховочный упор.

6. Насос с гидрораспределительным приводом.

8. Комплект РВД, с фитингами.

9. Комплект крепежных стремянок.

10. Инструкция по монтажу, прилагается.

11. Перед отправкой заказчику, записываем видео с готовым изделием.https://www.youtube.com/watch?v=KEQvERm1u_Y

Самосвальная установка полностью укомплектована,

дополнительно ничего приобретать не нужно.

Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Пакет документов для оформления переоборудования в ГИБДД 30 000 руб. Подробнее.

Монтаж самосвальной установки в г. Боровск в Калужской области:

Грузоподъемность до 3.5 тонн 20 000 руб. Срок 3 дня.

Грузоподъемность до 4 тонн 25 000 руб. Срок 4 дня.

Обеспечим проживанием на период монтажа 1800 руб./сутки

Устанавливаем ящик под инструмент от 3000 руб.

Устанавливаем фаркоп от 5000 руб.

Изготавливаем дополнительное место под запасное колесо от 2000 руб.

Устанавливаем пневмо подвеску на грузовые и легковые авто эконом вариант от 19000 руб.

Вариант с компресором от 22000 руб.

Обшивка кузова оцинковкой от 5000 руб.

Обмен вашей ГАЗЕЛИ на уже оборудованную под САМОСВАЛ

Источник

Монтаж самосвального кузов с 3-х сторонней разгрузкой на КАМАЗ

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования

Установка надрамника и гидравлического насоса

Демонтировать бортовую платформу и штатные крепежные элементы. На лонжероны рамы, за кабиной водителя, установить бывший в употреблении надрамник с самосвальным кузовом (трехсторонняя разгрузка), с гидрооборудованием подъема заводского изготовления. При установке самосвального кузова должна быть обеспечена безопасность кабины. Габариты самосвального кузова должны соответствовать габаритным размерам шасси.

Для приведения в действие гидроцилиндра подъема самосвального кузова монтируется гидравлический насос с коробкой отбора мощности. Все устанавливаемое оборудование заводского изготовления монтируется на места, предусмотренные заводом-производителем.

ТС должно соответствовать требованиями п.1.7 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Требования к надстройке

Между надрамником и рамой шасси не допускается установка эластичных или деревянных прокладок.

Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси самосвальный кузов необходимо крепить через надрамник. Следует обеспечить условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). При этом необходимо предусмотреть дополнительное пространство, например, для цепей противоскольжения, для смещений при боковом крене автомобиля и перекосе моста.

Количество креплений надрамника к раме рекомендуется выбирать таким образом, чтобы их шаг не превышал 1000 мм. В качестве элементов крепления рекомендуется выбирать пластины или кронштейны. Не рекомендуется использовать для крепления стремянки. Если, все же, используются стремянки, то в местах их установки между полок лонжерона, а так же полок надрамника необходимо устанавливать распорки, чтобы избежать деформации полок при затягивании гаек.

Болты, применяемые при креплении пластин к раме должны иметь класс прочности не ниже 8.8. По возможности нужно использовать отверстия, которые уже имеются в раме. Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов рамы.

Требования к монтажу самосвального кузова

Монтаж самосвального кузова необходимо выполнять в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.

Самосвальный кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Для сохранения управляемости, минимальная нагрузка на переднюю ось (оси) при любой загрузке должна быть не менее 20% от фактического веса ТС, для полноприводных ТС — 30%.

Читайте также:  Кузов ваз 2112 все части

Демонтаж, установка топливной системы. Требования

Демонтировать штатный топливный бак. Установить топливный бак от автомобиля КАМАЗ – 53215 объемом 300 л., бывший в употреблении, вместо штатного. Кронштейны топливного бака должны быть закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Монтируемый бак не должен выходить за габариты ТС.

Топливная система должна быть подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом необходимо обеспечить герметичность соединения.

Требования к задним и боковым защитным устройствам

На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), устанавливаются задние и боковые защитные устройства.
В задней части автомобиля должно быть предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №58.
Боковое защитное устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №73.

Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.

Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.

Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах.

На транспортных средствах длиной более 6 м, дополнительно к штатным световым приборам необходимо установить:

  • боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ЕЭК ООН №48;
  • боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.

Если вы задумываетесь о подобном переоборудовании, не забывайте о том, что его нужно грамотно оформить в ГИБДД.
По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Артем Турбин

Источник

Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой (часть 1)

Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом?

Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки.

Кузов продается со всем что к нему относится. Отбор мощности, маслонасос, тросик, рычаг и все остальное.

Самый удобный к продаже и установке кузов с Исудзу Эльф. Все что относится к нему откручивается и прикручивается.

К сожалению он подходит только на Элфа. Все из за отбора мощности. Он для каждого авто свой. Эльф, Кантер, Дюна, Атлас и Титан. На каждом свой и не подходит на другую модель.

Остальные модели (кроме Эльфа) мы продаем с задней частью рамы, которая отрезается за кабиной. Длина ее равна длине кузова.

Делается это для того, что бы просто прикрутить эту раму (вместе с кузовом, гидроцилиндрами и остальным) , которая начинает с этого момента выполнять роль подрамника, к своей раме. Прикручивается подрамник на стремянки.

С коробки надо открутить крышку, которая глушит место крепления отбора мощности и установить его туда.

В кабину надо установить рычаг, там для этого есть специальное место, оно есть на всех кабинах, и протянуть трос включения насоса.

Остальные нюансы установки не представляют особого интереса, так как делаются уже походу дела.

Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.

Что сказать, если есть желание и возможность можно и так. Зато красиво.

Источник

Где установить самосвальный кузов

Испытание на прочность

1. Самосвальный подрамник из жесткой профильной трубы.

2. Гидроцилиндр 4-х штоковый со сферическими опорами.

3. Гидрораспределитель с предохранительным и обратным клапаном для блокировки самопроизвольного опускания платформы.

4. Управление с кнопки в кабине.

5. Страховочный упор.

6. Насос с гидрораспределительным приводом.

8. Комплект РВД, с фитингами.

9. Комплект крепежных стремянок.

10. Инструкция по монтажу, прилагается.

11. Перед отправкой заказчику, записываем видео с готовым изделием.https://www.youtube.com/watch?v=KEQvERm1u_Y

Самосвальная установка полностью укомплектована,

дополнительно ничего приобретать не нужно.

Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Пакет документов для оформления переоборудования в ГИБДД 30 000 руб. Подробнее.

Монтаж самосвальной установки в г. Боровск в Калужской области:

Грузоподъемность до 3.5 тонн 20 000 руб. Срок 3 дня.

Читайте также:  Какие кузова лучше рио или поло

Грузоподъемность до 4 тонн 25 000 руб. Срок 4 дня.

Обеспечим проживанием на период монтажа 1800 руб./сутки

Устанавливаем ящик под инструмент от 3000 руб.

Устанавливаем фаркоп от 5000 руб.

Изготавливаем дополнительное место под запасное колесо от 2000 руб.

Устанавливаем пневмо подвеску на грузовые и легковые авто эконом вариант от 19000 руб.

Вариант с компресором от 22000 руб.

Обшивка кузова оцинковкой от 5000 руб.

Обмен вашей ГАЗЕЛИ на уже оборудованную под САМОСВАЛ

Источник

УАЗ самосвал своими руками (63 фото)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Читайте также:  Toyota prius какие кузова

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

Источник

Поделиться с друзьями