Где взять плюс под капотом тойота

Плюс под капотом

Кто знает где можно взять плюс под капотом после замка зажигания

В этой теме 10 ответов

Ну там же стоит блок предохранителей возле левого крыла, там и ищи., я думаю штуки 2-4 плюса найдешь.

проверил тестером нету ни одного потому и спрашиваю

а перед проверкой зажигание включал?

да включал зажигание

Подсказать не могу, но можно поинтересоваться зачем?

Не совсем правильно, но банально просто взять + с: с форсунок, с датчика MAF, с переключателя на АКПП(в общем не совсем правильных вариантов много).
Если не секрет для чего + ищешь?

для доп оборудования

С прикуривателя взять+, если не перегружен еще чем-нибудь. С магнитолы можно, с панели приборов, с центральной консоли, АКПП,вентилятор печки, блок предохранителей в районе бардачка, лампочки подсветки салона. варианты есть. ключ зажигания в первое положение, минус тестера на массу и пошел проверять все подряд.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 авг 2016 в 19:00:23

Так где будем ставить доп оборудование под капотом или в салоне? Если под капотом то предложение: [b]»С прикуривателя взять+, если не перегружен еще чем-нибудь. С магнитолы можно, с панели приборов, с центральной консоли, АКПП,вентилятор печки,
блок предохранителей в районе бардачка, лампочки подсветки салона»[/b].
Звучит прикольно.

Капот и салон рядом. Когда перечислял проявил невнимательность, назвал точки «+» в салоне.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Тема: Сел аккумулятор, капот закрыт электрическим замком — где взять плюсовой провод в салоне/багажнике?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Сел аккумулятор, капот закрыт электрическим замком — где взять плюсовой провод в салоне/багажнике?

Сел аккумулятор, капот закрыт электрическим замком.
Прочитал, что можно подать заряд через прикуриватель.
Взял аккумулятор от шуруповерта на 12В, подключал и через амперметр и через лампу дальнего света — тока нет.
Ключ был повернут в положение ACC.

Блок предохранителей не смог найти (только увидел блок типа Б, может нужно еще ниже ложиться. ).

Где еще можно взять плюс? Какой самый простой способ без разбора (или минимальный разбор, чтобы не сломать чего)?

Если через лампочку — как определить где у нее плюс, где минус.

dimkin7, через прикуриватель должно получится. Может я и путаю.
Щя, пацаны придут. расскажут. Надо только их позвать )))

Пользователь сказал cпасибо:

где-то под панелью висят 2 конца от питания замка — всегда; осталось их только найти

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сел аккумулятор, капот закрыт электрическим замком.
Прочитал, что можно подать заряд через прикуриватель.
Взял аккумулятор от шуруповерта на 12В, подключал и через амперметр и через лампу дальнего света — тока нет.
Ключ был повернут в положение ACC.

Читайте также:  Ваз 21099 инжектор что под капотом

Блок предохранителей не смог найти (только увидел блок типа Б, может нужно еще ниже ложиться. ).

Где еще можно взять плюс? Какой самый простой способ без разбора (или минимальный разбор, чтобы не сломать чего)?

Если через лампочку — как определить где у нее плюс, где минус.

Королла Е150, 2012г

От прикуривателя Вы ничего не возьмете, потому что он от ACC запитан. И разомкнут в настоящий момент. Через лампочку тоже самое.
Разбираете из салона кожух подрулевой колонки и кидаете на клеммы замка зажигания + для зарядки, или вытаскиваете майфун. Но там проводка дохлая, хотя зарядный ток потянет.
И там, и там есть постоянный плюс от АКБ, если преды не сгорели.

Источник

Где взять плюс под капотом для дхо

С недавнего времени дневные ходовые огни – обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Впрочем, владельцам устаревших машин расстраиваться не стоит – рынок автоаксессуаров предлагает различные альтернативы головному «ближнему», которые можно смонтировать своими силами.

Суть модернизации

Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Ведь основные требования ГОСТ по вопросу функционирования DRL таковы:

  • мощные светоизлучающие диоды должны обязательно выключаться при активировании головного света, в качестве которого выступают «ближний», «дальний» или световой поток от ПТФ;
  • ДХО должны автоматически запускаться при передвижении органа, управляющего режимами работы двигателя, в положение «включено»;
  • должна быть обеспечена возможность выключения ходовых огней без помощи постороннего инструмента, т.е. кнопкой.

Самостоятельное подключение нештатных ДХО от генератора машины через четырехконтактное реле

В качестве инструментов и материалов для операции служат:

  • обжимное устройство или пассатижи;
  • кусачки, паяльник и нож;
  • зажигалка или фен (необходимы для укладки термоусадочной ленты);
  • двухжильный провод для соединения пары фонарей между собой;
  • одиночные провода;
  • четырехконтактное реле на 12 В;
  • термоусадочная лента;
  • пластиковые хомуты;
  • предохранитель на 10 А;
  • кнопка для принудительного отключения «автоматики».

Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива. Она предполагает активирование огней при включении зажигания, и их выключение при остановке двигателя автомобиля. Ощутимый минус данного решения – неудовлетворение требованиям ГОСТа, ведь дневные ходовые огни горят вне зависимости от активности «головного» освещения и не могут быть деактивированы кнопкой.

Рассмотрим, как подключить ДХО от генератора через четырехконтактное реле:

  • 87-й контакт подводится к плюсу дневных ходовых огней;
  • 86-й контакт тянется на плюс габаритных огней;
  • 85-й контакт подводится к плюсовому выводу от замка зажигания;
  • 30-й контакт ведется к плюсовому выводу генератора (D+) через предохранитель 10А.

Непосредственно к минусовым выводам фонарей припаиваются и обжимаются клеммы под болт. Производится изоляция термоусадкой и клеммы прочно крепятся посредством болтового соединения к массе автомобиля. Кнопка принудительного выключения DRL встраивается между генератором и четырехконтактным реле, т.е. между 30 контактом и выводом D.

Читайте также:  Можно ли ездить с грунтованным капотом

Схема работы системы такова:

  1. При старте двигателя плюс от генератора поступает на реле и светодиоды загораются.
  2. При включении габаритов DRL гаснут.

К сведению

  • Альтернативой подключению от генератора может служить технология подсоединения от аккумуляторной батареи. В этом случае 30-й контакт подсоединяется к положительной клемме АКБ и ходовые огни загораются при включении зажигания.
  • На 86-й контакт реле дополнительно можно присоединить «+» от ручника. Тогда при активировании стояночного тормоза ДХО будут гаснуть.

Тематическое руководство: как подключить ДХО от штатного генератора через пятиконтактное реле

Схема с пятиконтактным реле предусматривает задействование только четырех контактов и может быть использована для подключения дневных ходовых огней на Лада Приора ВАЗ 2170. Выход №87 не используется. В остальном процедура присоединения DRL через реле такова:

  • к 30-му контакту подводится плюс от вывода «D» генератора;
  • на 85-й выход присоединяется плюсовой провод от габаритов;
  • с контакта 87а снимается «+», который уходит на питание блоков дневных ходовых огней;
  • 86-й вывод соединяется с массой автомобиля в любом подходящем месте.

Такое подключение ДХО от генератора предусматривает еще и использование кнопки. Управляющий механизм встраивается в магистрали между генератором и 30-м контактом реле. При включенной кнопке суть функционирования схемы выглядит следующим образом:

  • при включении двигателя «+» от генератора идет через включенную кнопку на 30-й контакт реле, откуда ток поступает на положительные выводы DRL (отрицательные выводы подключены к массе), в результате чего светодиодные огни загораются;
  • при использовании «габаритов» катушка между контактами 85 и 86 активируется и 30-й контакт соединяется с 87-м, на выход 87а ток не поступает и огни гаснут.

В итоге

Подсоединение дневных ходовых огней к бортовой сети автомобиля осуществляется как через четырехконтактное реле, так и через пятиконтактное. При этом «+» силовой цепи берется с вывода D генератора. При таком положении дел фары активируются при включении двигателя. Реле позволяет отключать светодиодные огни при включении габаритных огней. В частном порядке отключать ходовые огни можно при включении «ближнего», взяв «+» с положительного контакта ближнего света вместо «габаритов».

Ребят, подскажите, где взять + на ДХО, который появляется в момент поворота замка зажигания.
P.S. желательно чтоб это было под капотом, а не в салоне.

Comments 26

давай делай уже и фотоотчет ! мне тоже приспичило

кидай ДХО на аккум, у них должен быть режим, включения при заводе, т.е когда с генератора начинает поступать ток, вольтаж увеличивается и они загораются, я делал на габариты, т.к люблю вечерком посидеть в тачке, а палиться не хоца

а нафига?) Вот купи себе реле такое, уже как то ставили такое на авто: www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

человек дырку в салон не может найти а ты ему реле и тд. думаю не разберется.

хахаха, рассмешил))))) ещё один вопрос, а без снятия бампера заглушки на противотумнках снять можно?

хз, какой то ты ерундой занимаешься) я уже 3 дня без машины потому что при замене переднего ступичного внешний шрус с кулака не вытащить.все нахер прикипело.

не мне машина каждый день нужна, мне целых 20 км до работы.

хз, какой то ты ерундой занимаешься) я уже 3 дня без машины потому что при замене переднего ступичного внешний шрус с кулака не вытащить.все нахер прикипело.

Читайте также:  Как правильно обклеить пленкой капот

хахаха, рассмешил))))) ещё один вопрос, а без снятия бампера заглушки на противотумнках снять можно?

можно, но немного не удобно. я снимал тоже для установки ДХО.

человек дырку в салон не может найти а ты ему реле и тд. думаю не разберется.

к габаритам я сделал

а че на 9 лансере габариты загораются одновременно с заводом двигателя автоматически?

а что ты разве без света ездишь? а тут подумаешь вместе с габаритами будут гореть

можно и с габаритами сделать, тогда какой смысл от ДХОф? включи ближний), а вообще ходовые огни используются без габаритов если грамотно подключать.
я в этиг огнях не вижу смысла ваще, всегда езжу с ближним и туманками. всегда

ясен пень. все что хочешь. я сам так делал

Спасибо! Завтра буду так сказать экспирименты ставить)))

нет этот вариант шляпный. открой капот и посмотри за двигатель по середине на стенку к салону. там резинка черная! угловая такая. там в ней идут провода в салон. скраю протыкаешь спицей с крючком маленьким, а в салоне корешь твой ловит над педалью газа этот крючок. цепляешь к нему провод и вытягиваешь. если все правильно делать займет 5 минут

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания – клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 – «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

Источник

Поделиться с друзьями