Гибридный лодочный мотор чемпион

Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Alexander_hard

Новичок

Re: Самодельные гибридные двигатели

Приветствую. Также собрал гибрид. Покупалась плита+ втулки+ вал с муфтой на мотодоге.
Двигатель Чемпион G200VK.
Дейдвуд Ветерок 8.
Винт грузовой ветерок 8, 210х160.
Лодка: фрегат 330 FM ligt, вес 44 кг.
Скорость в одного (100кг) — 12 км/ч;
В двоём (100+70) — 9-10 км/ч.
Пробовал менять угол, высоту двигателя. Изменений по скорости минимум.
Обороты двигателя порядка 3600.
Идёт в водоизмещающем режиме чтобы не делал.

Активный рыбак

Re: Самодельные гибридные двигатели

1-лодка кайман 330.киль надувной.2-чемпион160+москва10.3-РО отключён путём разборки,головка резана на 1мм,опережение зажигания распиловкой ушей катушки,карб от Ч-200,выхлоп в воду.4-с нагрузкой 2чел 100кг+70кг на стреловском винте при оборотах 4200-4400 глис,но нагреваеться в жаркую погоду,на винте камы при 4700-5000 всё отлично.5-движок надо от 200кубиков

stanisl

Активный рыбак

Re: Самодельные гибридные двигатели

Вложения

stanisl

Активный рыбак

Re: Самодельные гибридные двигатели

Это моё пока до 22 км/ч разогнал.[/quote]
поставил грузовой винт от В12 до 26км/ч

Вложения

perekurize

Новичок

Re: Самодельные гибридные двигатели

ЛОДКА ГРУПЕР 330 НДНД ВЕС 27КГ НОГА СТРЕЛЫ 5 ДВС ЧЕМПИОН 5,5 ЛС Р.О ОТКЛЮЧЕН МОЙ ВЕС 80КГ +10 ШМУРДЯКА СКОРОСТЬ С ВИНТОМ СТРЕЛЫ 19КМ НО БЫЛ ВЕТЕР И ВОЛНА

stanisl

Активный рыбак

Re: Самодельные гибридные двигатели

расход бенза тоже пишите. у меня лончин 200 на 25м бака хватает, регулировочных винтов нет. куда лезть?

russ2

Новичок

Re: Самодельные гибридные двигатели

Лодка Altair SIRIUS-335 STRINGER
Двигатель чемпион 200 ограничитель убрал.
В одного пуля!! Вдвоем на глис выходит легко я 77 кг + пассажир 90 кг + примерно 15 кг шмурдяк.
Бензина мне кажется жрет не мало (родного бака на час не хватает) Но это не напрягает.
Напрягает то что как мне кажется греется, минут 10-15 ходу почти на полном газу и на картере руку не удержишь (не шипит). Зимой попробую притереть клапана и поставить шайбы под пружины, думаю это должно благоприятно сказаться на температуру и расход.
Скоро зима и будит время по колдовать с двигателем.

JAWA0110

Старожил

Re: Самодельные гибридные двигатели

Лодка ТАЙГА 340
ширина — 1420 мм
длина — 3400 мм
D баллона — 380 мм
Количество отсеков 3+1
Пол жесткий, кильсон
Грузоподъемность — 380 кг
Количество пассажиров — 3 чел
Полная масса изделия — 38 кг
Транец 38 см

Источник

Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Bushik

Старожил

. . . . В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ . . . . . . . . . .
ВОПРОСЫ СЮДА ➡ Самодельные моторы для лодок . . . .
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦ У . . .

Читайте также:  Как отрегулировать высоту лодочного мотора

ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД — ЧИТАЙ , ПОСТРОИЛ -ОТЧИТАЙСЯ .

МЫ СОБРАЛИ,ДЛЯ ВАС,САМОЕ ОСНОВНОЕ С ФОРУМОВ «ГИБРИДОСТРОИТЕЛЕЙ»

СОБРАТЬ ГИБРИД МОЖНО ЗА ТРИ ДНЯ, А » НАСТРОИТЬ» КОМПЛЕКТ-УХОДИТ ОТ МЕСЯЦА ДО ГОДА
РЕБЯТА ЗНАЙТЕ СОЕДИНИТЬ ДЕЙДВУД(НОГА) И ДВИЖОК — ЭТО ПРОСТО ,А ВОТ НАСТРОИТЬ КОМПЛЕКТ (ЛОДКА — МОТОР(ГИБРИД) — ВЕС ГРУЗА И ПРИ ЭТОМ ВЫЙТИ НА ГЛИССЕР 30 км\ч) — СЛОЖНО , ДАЖЕ ДОРОГО: ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТОВ, «НЕ ТВОЯ» ЛОДКА ПВХ (не держит твой вес и груз для выхода на глисс) и т.д. 🙄 :
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Проводите анализ будущего комплекта.
1. Считайте: — Ваш вес плюс вес перевозимого груза -это 150-250кг
2. На каком дейдвуде собираете гибрид ,с каким передаточным числом
3. С какой скоростью хотите «ходить» по воде
4. Смотрим видео и техинформацию по отчетам с такими же параметрами ВЫБРАЛИ ОТЧЕТ . . . . .
5. Вот после этого надо покупать нужного размера ,даже модели, Лодку — дейдвуд — модель движка и КОНЕЧНО ВИНТ — все, как в выбранном отчете
При сборке следите з а каждой мелочью, не спешите ,обкатайте . .
—- forum70/topic23816.html
. .
ЧИТАЙТЕ ЗАПОМИНАЙТЕ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ
ВОТ ТАК ПОЛУЧИТСЯ УДАЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Если комплект не выходит на глиссер, НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ, пишите в тему «самодельные моторы для лодок » ПОМОЖЕМ,ОТВЕТИМ и вместе решим проблемы. Поверьте — где то ВЫ ошиблись, не доглядели .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 30-40 процентов новых ,купленных двигателей(с магазина), почему то не выдают полную мощность и греются. Причин много . Так ,что если собирете гибрид с выполнением всех тонкостей сборки, обкатки, молите БОГА ,что бы ВАМ повезло с двигателем КОНЕЧНО ВСЕМ УДАЧИ .
Лучше обкатать НОВЫЙ ДВИЖОК перед сборкой( это два-три бачка бензина),так вы убедитесь в его работе по температурному режиму,если КАРТЕР не греется выше 100 градусов(обязательно обороты 2900-3000),можно продолжать сборку. Ну а по мощности покажет процесс НАСТРОЙКИ КОМПЛЕКТА,
Не пугайтесь_ 60-70 процентов гибридов получаются УДАЧНЫЕ( оболденные )

УДАЧНЫЕ ДЕЙДВУДЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГИБРИДА( с четырехтактным движком 200 куб): ВЕТЕРОК(есть нетраль), СТРЕЛА(нет нетрали),менее удачные МОСКВА И ВИХРЬ (инфа с отчетов) —
ВЕС гибрида — 25-27 кг
В этой теме предлагается выкладывать свои фото,видео отчеты и в первую очередь информационные отчеты . Все делаем для тех, кто хочет вступить в ряды гибридостроителей. В создании этой темы участвуют многие известные на форумах специалисты JAWA0110, СЕДОЙ 2 , JONSON 2 , STRELEC 65, АКВАЛАНГ, Bushik и т.д. Для того, чтобы ГОСТЬ зашел и нашел нужную информацию для постройки (НАСТРОЙКИ) своего гибрида, всеми организаторами, предложено писать отчеты по таким параметрам, а именно:
1. Модель лодки (размеры ,вид жесткого пола, на сколько поднят транец, киль).
2. Модель, мощность двигателя(есть ли модернизации).
3. От какого мотора используется дейдвуд (главное передаточное число редуктора).
4. Размеры винта получились после подрезки ( кол.лопастей, диаметр, шаг).
5. Вес груза и пассажиров, которые находится в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
6. Какие максимальные обороты двигателя по тахометру.
7.Видео,фото отчет
8.Возможные рекомендации от автора
Просьба не обсуждать выложенную информацию , что бы не «засорять» тему .

Читайте также:  Мотор для лодки с колесами

ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на ВЕТЕРОК — от СЕДОГО 2(Брянщина)

ПЕРЕХОДНИК С РЕССОРЫ НА ДВИЖОК

.
ВАРИАНТ № 1
Берется удлиненная головка на 21мм с внутренним квадратом 10мм( если не точить ,то можно на 22 ,но будет маленький люфт на валу),на токарном станке протачиваем шестигранник под диаметр вала мотора — 22,1. : .2. : .3. : мм (головка должна сниматься-одеваться на вал рукой без особых усилий,так как в последствии ни один раз будете разъединять ногу и движок ,но люфта не должно быть)

Рессора обрезается по длине индивидуально под каждый гибрид,сильной точности не надо,потому что головка длинная будет запас хода на валу мотора.На конце рессоры точится квадрат на 10мм.(9.8мм)

из форума :—
—— Да, нужен болт М9х1, беру болт(на верхнем фото — верхний) головки блока цилиндров ВАЗ 2107 (он каленый, изготовлен из хорошей стали) , отдаю его токарю и он с него мне точит болт( М9х1 на верхнем фото — нижний) для переходника как показано на фото. Из множеств вариантов соединения валов я предпочел этот, простой, компактный и как выяснилось надежный, за три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, и то болт и головка выдержали, а обрезало четырехгранник на вал-рессоре (наверно была сыромятина)
—— Головка на 12мм с квадратом 3/8. Продаются в магазинах «инструмент»
➡ ➡ Метчиком М9х1 надо пройти по резьбе в валу (там конусная резьба).
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВЕТЕРКА из-за малого расстояния между рессорой и рычагом нейтрали

. . . ПРИ СБОРКЕ СЛЕДИТЕ ЗА СООСНОСТЬЮ МЕЖДУ ВАЛОМ ДВИЖКА И РЕССОРОЙ:
некоторые делают шаблоны по чертежу — думаю это правильно .
🙄 если по простому:
1 вариант -перевернув дейдвуд и поставив на переходную плиту ,через существующие отверстия намечаете все отверстия,а центральную — штангелем от края любых двух отверстий (север , запад). Установив,закрепив на дейдвуд переходную плиту с отверстием (диаметром 35-37 мм,должен быть запас для регулировки),в которое выйдет переходник рессоры: — включив рычаг скорости рессора станет на свое место,в этом положении снимите( штангелем — «внутримером»-это пластинка внутри его 😆 ) размеры в двух точках( север,восток ) от края переходной плиты до переходника на рессоре. Движок( с вкрученными шпильками) насаживаем на переходник рессоры, точки сверления под три шпильки движка намечаете только после того, как выставите,переходник,на ранее записанные размеры в двух точках . Замеры делаем через щель между движком и переходной пластиной. Для удобства — в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места.
2 вариант — изготовление шаблона (переходная плита в данном случае кусок пластика или дерева). Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на «пружины». Или щаблон состоит из 2-х частей: 1-это шаблон на дейдвуде ( д-13),2- шаблон двигателя(д-22.2),потом накладываете друг на друга и выставляете по соосности отверстий 13 и 22.2.
На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры(13мм). Включив скорость (этим фиксируем рессору ) одеваем плиту.Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде.Сверлим по одному и всталяем болт. Следим,что б рессора не ушла в стороны.Как под все болты просверлено снимаем плиту и рассверливаем центральное отверстие рессоры четко под вал движка(22.2). Одев плиту на движок (обязательно выставить ровно по направлению вперед) отмечаем места под шпильки. Вот и получится соосность.Остается разширить отверстие под переходник рессоры — 34-35мм и перенести все на ваш металл.
Главное ,что бы вы поняли — ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ , оно с начало на 13мм(дейдвуд) внутри с рессорой,потом на 22.2мм(движок)внутри вал .А потом расширять можно насколько хотите.

Читайте также:  Надувная лодка под мотор материал

КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (информация от JAWA 0110 — Ачинск,Красноярский край)
из форума (стр 39)
Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так:

откручиваю гаечку М 6, меняю ее на самоконтрящуюся, отверткой отпускаю коромысло для свободного вращения на оси РО

Источник

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Текущее время: 15 фев 2021, 04:20
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Гибрид Ветерок-8 и Чемпион-4Т 6.5 л.с.

Гибрид Ветерок-8 и Чемпион-4Т 6.5 л.с.

Сообщение Доцент26 » 13 июн 2016, 08:53

Вот есть у меня Гениальный друг Соломон. Когда ему одиноко он идет в гараж и чинит машины, когда нет клиентов и ему одиноко он выдумывает что-нибудь полезное. Вот в один из дней ему стало одиноко и тоскливо, пришел он в гараж и клиентов нет, взял он значит и еще сильнее загрустил т.к лодка у него есть, а мотора нет. Почесал старый Соломон (пузо) репу, и думает, как же по камышам ездить. Взял да и Интегрировал Голову Воздушного 4Т мотора 6,5 сил Чемпион на Ногу Ветерка.
Я Ваш друг и охотник Жека присутствовал в торжественный момент Стыковки Ноги и Мотора. Позже, как проверятся ходовые испытания выложим Отчет и фото, и видео; а пока пару фото



Довольный Серега проведенной Операцией!

Источник

Поделиться с друзьями