Гидравлика подъема кузова маз



Гидрофикация

Технический центр «СТ Сервис» гидрофицирует грузовые автомобили МАЗ с использованием гидравлических систем А.М.P. гидравлик.

Наши специалисты осуществляют гидрофикацию техники МАЗ под самосвальные полуприцепы, цистерны, цементовозы, автовозы и другую спецтехнику.

Гидравлические системы А.М.P. гидравлик — Голландская компания с большим опытом работы в сфере гидрофикации спецтехники (гидрофикации тягачей), это высокое качество и безотказная эксплуатация. Системы А.М.P. гидравлик работают в самых сложных условиях и с любым типом автомобиля.

В настоящее время на складе и готово к продаже или установке следующее гидравлическое оборудование:

  • Телескопические гидроцилиндры: Самосвальные (подъема кузова), Штоки гидроцилиндра
  • Насосы: Поршневые (аксиальные), Шестеренные
  • Клапаны (гидрораспределители)
  • Пневмоклапаны, ручки управления
  • Рукава высокого давления, вытяжные шланги
  • Гидравлические масляные баки
  • КОМ (коробки отбора мощности), валы отбора мощности
  • Гидрофикация тягачей, ТО тягачей.

Пример комплекта для подъёмного цилиндра самосвала МАЗ:

1 – масляный бак

2 – коробка отбора мощности (КОМ)

4 – гидроклапан управления подъёмом кузова

5 – пневмоклапан управления КОМ (2) и гидроклапаном (4)

6 – кронштейны крепления гидроцилиндра

Принцип работы: После включения КОМ (2) пневмоклапаном (5), гидронасос (3) начинает качать масло из масляного бака (1), вначале на слив в бак.

При переключении ручки пневмоклапана в положение «подъём», пневмоуправляемый гидроклапан (4) перенаправляет поток масла к гидроцилиндру, который начинает работать на подъём кузова. В нейтральном положении рукоятки пневмоклапана подъём кузова останавливается, в режиме «опускание» — масло из рабочего объёма цилиндра сливается в бак, происходит опускание кузова.

Пример гидравлического комплекта для двухконтурной системы:

1 – масляный бак

2 – коробка отбора мощности (КОМ)

4 – пневмоклапан управления КОМ

5 – предохранительный регулируемый клапан

6, 7 – быстроразъёмные соединения (БРС)

После включения КОМ (2) пневмоклапаном управления КОМ (4), насос (3) начинает подавать масло из масляного бака (1). Масло поступает через предохранительный клапан (5) к линии высокого давления на быстроразъёмное соединение (7). По сливной линии через быстроразъёмное соединение (6), масло поступает обратно в бак.

Читайте также:  Кузов гольф 4 схема разборки

Предохранительный клапан (5) поддерживает максимальное рабочее давление в системе, перепуская избыток масла в бак. Подобный клапан всегда должен устанавливаться в подобных системах.

Стоимость работ

Вид работ Цена Ориентировочные сроки работ
Гидрофикация автомобиля:
— Ярославская КПП 236-238 по запросу 1-2 дня
— Минская КПП 202 по запросу 1-2 дня
— КПП ZF(КОМ со смещением) по запросу 1-2 дня
— КПП ZF(КОМ без смещения) по запросу 1-2 дня
— КПП EATON по запросу 1-2 дня
Монтаж гидробака на раме по запросу

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Источник

Поделиться с друзьями