Гидрофикация
Технический центр «СТ Сервис» гидрофицирует грузовые автомобили МАЗ с использованием гидравлических систем А.М.P. гидравлик.
Наши специалисты осуществляют гидрофикацию техники МАЗ под самосвальные полуприцепы, цистерны, цементовозы, автовозы и другую спецтехнику.
Гидравлические системы А.М.P. гидравлик — Голландская компания с большим опытом работы в сфере гидрофикации спецтехники (гидрофикации тягачей), это высокое качество и безотказная эксплуатация. Системы А.М.P. гидравлик работают в самых сложных условиях и с любым типом автомобиля.
В настоящее время на складе и готово к продаже или установке следующее гидравлическое оборудование:
- Телескопические гидроцилиндры: Самосвальные (подъема кузова), Штоки гидроцилиндра
- Насосы: Поршневые (аксиальные), Шестеренные
- Клапаны (гидрораспределители)
- Пневмоклапаны, ручки управления
- Рукава высокого давления, вытяжные шланги
- Гидравлические масляные баки
- КОМ (коробки отбора мощности), валы отбора мощности
- Гидрофикация тягачей, ТО тягачей.
Пример комплекта для подъёмного цилиндра самосвала МАЗ:
1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
4 – гидроклапан управления подъёмом кузова
5 – пневмоклапан управления КОМ (2) и гидроклапаном (4)
6 – кронштейны крепления гидроцилиндра
Принцип работы: После включения КОМ (2) пневмоклапаном (5), гидронасос (3) начинает качать масло из масляного бака (1), вначале на слив в бак.
При переключении ручки пневмоклапана в положение «подъём», пневмоуправляемый гидроклапан (4) перенаправляет поток масла к гидроцилиндру, который начинает работать на подъём кузова. В нейтральном положении рукоятки пневмоклапана подъём кузова останавливается, в режиме «опускание» — масло из рабочего объёма цилиндра сливается в бак, происходит опускание кузова.
Пример гидравлического комплекта для двухконтурной системы:
1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
4 – пневмоклапан управления КОМ
5 – предохранительный регулируемый клапан
6, 7 – быстроразъёмные соединения (БРС)
После включения КОМ (2) пневмоклапаном управления КОМ (4), насос (3) начинает подавать масло из масляного бака (1). Масло поступает через предохранительный клапан (5) к линии высокого давления на быстроразъёмное соединение (7). По сливной линии через быстроразъёмное соединение (6), масло поступает обратно в бак.
Предохранительный клапан (5) поддерживает максимальное рабочее давление в системе, перепуская избыток масла в бак. Подобный клапан всегда должен устанавливаться в подобных системах.
Стоимость работ
Вид работ | Цена | Ориентировочные сроки работ |
Гидрофикация автомобиля: | ||
— Ярославская КПП 236-238 | по запросу | 1-2 дня |
— Минская КПП 202 | по запросу | 1-2 дня |
— КПП ZF(КОМ со смещением) | по запросу | 1-2 дня |
— КПП ZF(КОМ без смещения) | по запросу | 1-2 дня |
— КПП EATON | по запросу | 1-2 дня |
Монтаж гидробака на раме | по запросу | — |
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Источник