Гильзы для мотора axd

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

AXD 2.5 гильзовка блока

AXD 2.5 гильзовка блока

#1 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 11:07

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#2 Сообщение vvvavto » 19 янв 2013, 15:14

Для себя — слишком рискованно, практически — выброшенные деньги.
На продажу — подложить кому-то «свинью». В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#3 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 17:51

[quote=»vvvavto»]Для себя — слишком рискованно, практически — выброшенные деньги.
На продажу — подложить кому-то «свинью». В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения. Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим «»свинной»» вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . » с другим допуском» а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф «совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги.»

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#4 Сообщение Fozzy » 19 янв 2013, 19:37

Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет.
Если есть вопросы велком

Читайте также:  Моторные масла для лодочных моторов 2 такт

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#5 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 21:34

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#6 Сообщение Fozzy » 20 янв 2013, 16:09

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#7 Сообщение kivanya » 22 фев 2013, 00:44

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#8 Сообщение стем » 22 фев 2013, 18:50

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#9 Сообщение ю-58 » 23 фев 2013, 11:19

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#10 Сообщение rogi60 » 23 фев 2013, 12:58

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#11 Сообщение bodi » 23 фев 2013, 18:58

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#12 Сообщение rogi60 » 28 мар 2013, 23:24

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#13 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 00:50

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#14 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 11:10

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#15 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 11:25

Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном «реальном» пробеге получить описанный вами износ — надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на «веретенном» масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина — человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты — более 700 ткм. Все зависит от «Прокладки».

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#16 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 11:32

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#17 Сообщение kivanya » 29 мар 2013, 11:38

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#18 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 12:02

Вот где «собака зарыта»! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю «за чистую монету».
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто — обращайтесь к «опытным технарям», и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми «мастерами», к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто «поют песни», не расходуя масло вообще!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#19 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 12:47

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#20 Сообщение rogi60 » 09 апр 2013, 23:45

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#21 Сообщение Fozzy » 13 апр 2013, 19:16

Вот где «собака зарыта»! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю «за чистую монету».
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто — обращайтесь к «опытным технарям», и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми «мастерами», к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто «поют песни», не расходуя масло вообще!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#22 Сообщение vvvavto » 16 апр 2013, 08:37

Читайте также:  Моя реклама лодочный мотор

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#23 Сообщение Fozzy » 16 апр 2013, 20:01

Насчет регулировки насос форсунок, не вижу связи с напылением :40:
Тем не менее, большое колличество двигателей Т5 и им подобным с Туарега, имеют проблемы с напылением, и большая часть их отремонтированна и эксплуатируется, так же имеют место двигателя с пробегами более 500 000 км без ремонта.
На соседнем форуме я создавал тему по ремонту ЦПГ на Т5, на данный момент двигатель перебрал (сам), после ремонта машина прошла около 2 000 км, этот пробег совсем не показатель, но уверен это не предел. На машине езжу мало, на данный момент это больше проект, переделки в мульта, для поездок всей семьей.
Перед переборкой расматривал все варианты от покупки нового, до замены б/у, но по фин. соображениям, решил перебрать, т.к. с моей работой выйдет дешевле. Перед переборкой собрал много инфы начиная с контрукции блока и его отличия от других производителей, до вариантов ремонта, углубляясь в теорию. Пытался собрать статистику в нете по колличесту удачных и не удачных попыток, но инфы мало, по поводу «не удачных» почти нет, по «удачным» только типа сейчас 15- 20 тыс пробеги и после этого сообщений нет вообще. Думаю все таки положительных результатов намного больше, нежели отрицательных. Отрицательные как правило пишут люди, не сталкивавшиеся с гильзовкой на практике.
Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#24 Сообщение rogi60 » 16 апр 2013, 21:34

Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

Источник

Гильзы для мотора axd

Текущее время: 15.02.21, 05:06

Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Full Throttle » 18.09.09, 13:21 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Сколько я ни читал трактаты по поводу никасила и алюсила, так и не смог понять- как этот слой получают. Известно одно- это типы рабочих слоев (поверхностей) алюминиевых цилиндров, обладающих чрезвычайно высокими прочностными характеристиками, но никасил боялся серы, что и привело к массовой бесплатной замене блоков двигателей БМВ в середине 90-х в США (из-за скверного топлива) и странах восточной Европы, а также переходу на новую, более прогрессивную технологию,- Алюсил.
Но как именно получают этот слой- загадка. Похоже на какую-то мощную термохимическую обработку.

Читайте также:  Мотор 4a ge silver top характеристики

Знаю несколько опытов успешной гильзовки рядных 6-цилиндровых двигателей тонкостенными гильзами, имеющих уже вполне приличный пробег после капиталки. Везде ставили кольца для чугуна

ПАН ДИМАН » 18.09.09, 13:57 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Full Throttle » 18.09.09, 17:20 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Злыдень » 18.09.09, 17:26 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Nikolai-t5 » 18.09.09, 17:47 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Strannik » 18.09.09, 17:59 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

ПАН ДИМАН » 18.09.09, 18:52 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

potilio » 18.09.09, 20:11 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

почему только на этом масле 506.01 . а я в такой мотор (AXD) заливаю ARAL 431 505.01 (5W40) ГОД ВЫПУСКА 2003- что можно испортить мотор или нет. лонг лайф не нужен -замена 7000-8000

что то не понимаю, допуск 505.01 не желателен, что ли?

AIRBUS » 18.09.09, 20:25 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

potilio » 18.09.09, 20:38 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

откуда такая уверенность?
разница в лонг то есть замена через 7.5 тыс и через 50 тыс, для россии лонг не нужен, а? а кто то пишет что не рекомендуется лить масла то что рекомендует завод, все направлены на экологию и экономичность, а мотор убивается и ваша проблема, главное экология.

а автор этой темы, чей блок гильзует какое масло лил- хотя бы полное название. мне интересно

potilio » 18.09.09, 20:46 Re: Т-5 Застучал мотор AXD.Купить новый блок или гильзевать?

AIRBUS писал(а): Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?

Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01

ну так чем масло такое не страшен, который испортил мотор. написано 505.01 для двигателей с насос-форсунками и турбированных дизелей, так верить или нет. синтетику не люблю, только полусинтетику

AIRBUS » 18.09.09, 20:53 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

potilio » 18.09.09, 20:56 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Sergei M » 18.09.09, 21:08 Re: Т-5 Застучал мотор AXD.Купить новый блок или гильзевать?

AIRBUS писал(а): Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?

Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01

ну так чем масло такое не страшен, который испортил мотор. написано 505.01 для двигателей с насос-форсунками и турбированных дизелей, так верить или нет. синтетику не люблю, только полусинтетику

Full Throttle » 18.09.09, 21:14 Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Источник

Поделиться с друзьями