Глухой стук задней подвески гранта

Содержание
  1. Глухой стук задней подвески гранта
  2. Стук задней подвески лада гранта
  3. Lada Granta Норма › Logbook › Стук сзади
  4. FakeHeader
  5. Recommendations
  6. Comments 10
  7. Стук задней подвески лада гранта
  8. FakeHeader
  9. Comments 10
  10. Если вы собираетесь ездить зимой на автомобиле, неплохо было бы проверить состояние ходовой части и трансмиссии, чтобы не пришлось заниматься ремонтом прямо на дороге, в грязной снежной жиже. Любой владелец Granta может сэкономить и время, и деньги, если проверит авто самостоятельно. Сегодня речь — о ходовой и трансмиссии.
  11. LADA > Granta
  12. Cover granta var2.indd
  13. Granta 38 4 новый размер
  14. Granta 39 1 новый размер
  15. Granta 39 2 новый размер
  16. Granta 39 3 новый размер
  17. Granta 39 4 новый размер
  18. Granta 39 5 новый размер
  19. Granta 39 6 новый размер
  20. Granta 39 7 новый размер
  21. Granta 39 8 новый размер
  22. Granta 40 1 новый размер
  23. Granta 40 2 новый размер
  24. Стук в подвеске Лады Гранты — ремонт у официального дилера
  25. Поездка к дилеру
  26. Диагностика
  27. Что решили ремонтировать
  28. Машина готова
  29. Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения
  30. Неисправность в системе рычагов
  31. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  32. Когда стучат опоры?
  33. С шаровыми не шутят
  34. Какие еще узлы вызывают стуки?

Глухой стук задней подвески гранта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

никогда не покупайте СААЗовские стойки.

пружины не задевают?

мож запаска подпрыгивает? или железо где «играет»?

Грушитель тоже пролаэил — задевать не должен.

посмотри лучше. а так если глухой стук может сиденье задние именно вертикально стучать. когда посажиры на зад садяться стук есть?

Достал уже стук сзади, глухой звук по кузову,как будто резиновым молоточком.

Заменил уж амортизаторы,сайлент на балке,верхние резинки на стойках.

Че за . бьет справа сзади на маленьких кочках.

Достал уже стук сзади, глухой звук по кузову,как будто резиновым молоточком.
Заменил уж амортизаторы,сайлент на балке,верхние резинки на стойках.
Че за . бьет справа сзади на маленьких кочках.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Стук задней подвески лада гранта

Lada Granta Норма › Logbook › Стук сзади

В предыдущей записи писал про то, что на ТО попросил протянуть ходовку. Причина в появившемся недавно глухом стуке сзади справа при проезде неровности. После ТО ни чего не изменилось. Сам перетряхнул багажник. Ни чего не болтается, не стучит. Проверил крепление запаски. Все в норме. Где искать этот стук?

Mileage: 3900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

В моем случае стук сзади по неровной дороге был из за вывалившегося вентиляционного клапана багажника, который настукивал застряв между бампером и кузовом.

1) Стучал у меня глушак в последней подвесной резинке вылечилось заменой.
2) Стук был из за ослабщего хомутика прижима тросика ручника в задней балке- вылечилось подогнул подложел резинку.
3) Замок багажник — регулировал подложил резинку под петлю и выкрутил побольше отбойники резинки.
4) что то еще есть побрякивает несильно думаю колодки в барабанах. пока незнаю где копать сам.

у меня это оказалось всего лишь замок крышки багажника постукивал в закрытом положении о петлю, скобку перемотал изолентой и побольше выкрутил упорные резинки на крышке.

у меня это оказалось всего лишь замок крышки багажника постукивал в закрытом положении о петлю, скобку перемотал изолентой и побольше выкрутил упорные резинки на крышке.

Точно. Сейчас ехал, свернул на гравийку и открыл с кнопки багажник. Стук пропал. Теперь буду его устранять. Всем спасибо.

Такая же фигня была. Резинки чуть выкрутил, замок смазал и все.

может трос ручника скрепит.не пробывал загинать проушины

Скрип троса ручника я победил уже давно. Тут именно глухой стук. Как будто что-то в багажнике катается и постукивает. На мазде предыдущей было похожее, когда верхнее крепление стойки ослабло. Но здесь все в порядке. Начинаю грешить на вентиляционный клапан под бампером. Читал, что он частенько вылетает и брякает. Вот только добираться до него тяжело. Может еще кто что подскажет. Если нет, придется снимать бампер…

Попробуй вот что.на грантах на некоторых машинах есть косячек Задний правый подкрылок поставлен плохо там когда пружина сжимается она его цепляет и оттягивает, и отпускает создается эффект стука в машине.Подреж подкрылок немного где он касается с пружиной

Тоже стук на больших кочках, пока не смотрел, но про подкрылок догадывался, спасибо, на днях посмотрю.

Стук задней подвески лада гранта

В предыдущей записи писал про то, что на ТО попросил протянуть ходовку. Причина в появившемся недавно глухом стуке сзади справа при проезде неровности. После ТО ни чего не изменилось. Сам перетряхнул багажник. Ни чего не болтается, не стучит. Проверил крепление запаски. Все в норме. Где искать этот стук?

Mileage: 3900 km

FakeHeader

Comments 10

В моем случае стук сзади по неровной дороге был из за вывалившегося вентиляционного клапана багажника, который настукивал застряв между бампером и кузовом.

1) Стучал у меня глушак в последней подвесной резинке вылечилось заменой.
2) Стук был из за ослабщего хомутика прижима тросика ручника в задней балке- вылечилось подогнул подложел резинку.
3) Замок багажник — регулировал подложил резинку под петлю и выкрутил побольше отбойники резинки.
4) что то еще есть побрякивает несильно думаю колодки в барабанах. пока незнаю где копать сам.

у меня это оказалось всего лишь замок крышки багажника постукивал в закрытом положении о петлю, скобку перемотал изолентой и побольше выкрутил упорные резинки на крышке.

у меня это оказалось всего лишь замок крышки багажника постукивал в закрытом положении о петлю, скобку перемотал изолентой и побольше выкрутил упорные резинки на крышке.

Читайте также:  Подвеска топаз лондон блю

Точно. Сейчас ехал, свернул на гравийку и открыл с кнопки багажник. Стук пропал. Теперь буду его устранять. Всем спасибо.

Такая же фигня была. Резинки чуть выкрутил, замок смазал и все.

может трос ручника скрепит.не пробывал загинать проушины

Скрип троса ручника я победил уже давно. Тут именно глухой стук. Как будто что-то в багажнике катается и постукивает. На мазде предыдущей было похожее, когда верхнее крепление стойки ослабло. Но здесь все в порядке. Начинаю грешить на вентиляционный клапан под бампером. Читал, что он частенько вылетает и брякает. Вот только добираться до него тяжело. Может еще кто что подскажет. Если нет, придется снимать бампер…

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения.

Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.

Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах. Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость

К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.

Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.

Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину.

Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги. При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами).

Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси.

Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие.

Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.

С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса. В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.

Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.

Проверка состояния подвески

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков.

После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес.

Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора.

Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы.

Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.

4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.

5. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

6. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются.

Поврежденные детали заменяем.

Пружины, как и амортизаторы, заменяйте парами.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески

Если вы собираетесь ездить зимой на автомобиле, неплохо было бы проверить состояние ходовой части и трансмиссии, чтобы не пришлось заниматься ремонтом прямо на дороге, в грязной снежной жиже. Любой владелец Granta может сэкономить и время, и деньги, если проверит авто самостоятельно. Сегодня речь — о ходовой и трансмиссии.

LADA > Granta

Cover granta var2.indd

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Поочередно вывешивая передние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на опорной стойке), проверяем состояние подшипников ступиц колес.

Используйте опорные стойки только заводского изготовления.

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Granta 38 4 новый размер

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.

Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

Читайте также:  Dgr регулируемая подвеска как ее регулировать

Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.

Granta 39 1 новый размер

При наличии люфта в соединении заменяем шаровую опору.

Granta 39 2 новый размер

Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески…

Granta 39 3 новый размер

…и пытаемся сдвинуть рычаг вдоль его оси и вдоль оси болта. Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивание резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Granta 39 4 новый размер

Разрывы, растрескивания выпучивание резины сайлент-блоков недопустимы.

Granta 39 5 новый размер

При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить.

Поочередно вывешивая задние колеса, проверяем состояние подшипников ступиц задних колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Для проверки состояния сайлент-блоков рычагов задней подвески…

Granta 39 6 новый размер

Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Granta 39 7 новый размер

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.

Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.

При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

Granta 39 8 новый размер

Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Granta 40 1 новый размер

Granta 40 2 новый размер

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Lada Granta можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Стук в подвеске Лады Гранты — ремонт у официального дилера

Расскажу, как я ездил на ремонт в автосалон к официальному дилеру на своей Ладе Гранте. Проблема была простая — впереди при движении на мелких неровностях был слышен барабанный стук. Грешил на передние стойки — не раз заезжал к ремонтникам, которые говорили, что подвеска исправна. На вопрос «что стучит» — отвечали, что могут греметь внутренние клапаны стойки, и решается это только их заменой.

Поездка к дилеру

Стойки еще не текли, но стук уже порядком надоел, поэтому решился поехать в автосалон. Предварительно за неделю записался на ремонт, живу в другом городе за 300 км от салона. Заодно решил сделать диагностику всей подвески и заменить, что потребуется.

Приехал немного раньше положенного времени, подошел к мастеру по ремонту. Думал, что примут машину раньше, но свободного места не оказалось, пришлось подождать.

Ремонт у дилера я раньше проходил, понравилось отношение. Вежливое обращение, добросовестные мастера. Изношенные детали возвращают назад. Во время ремонта можно заходить и смотреть, как идет работа.

Диагностика

Ладу Гранту загнали в ремонтный бокс и подняли на подъемнике. Я объяснил проблемы, сказал, что стучит что-то впереди.

Забыл сказать, что до подъемника машину проверили на стенде. Передок подвергали вибрации и проверяли работу стоек. Оказалось, что они в норме.

Слесарь посоветовал не менять стойки, так как по всем признакам они исправны. Проверил ходовку, подвеску, постучал по передним тормозным суппортам — они издавали металлический звон. Я сказал, что стук при езде был похожим.

Что решили ремонтировать

Совместно со слесарем и мастером по ремонту мы решили, что нужно менять и ремонтировать следующее:

  1. Заменить резинки рычагов (ромашки).
  2. Заменить стойки стабилизатора (в простонародии яйца).
  3. Смазать направляющие тормозных суппортов.
  4. Заменить на всех 4 колесах тормозные накладки и колодки. Хотя задние были не слишком изношены, но я решил менять.
  5. Тросы ручного тормоза в местах изгиба возле задних колес сгнили. Оплетка переломилась, попала вода, и все заржавело. В результате правое заднее колесо ручным тормозом не останавливалось. Поэтому было решено менять оба троса.
  6. Также решили заменить два наружных ШРУСа. Это я еще дома знал, так как на поворотах был слышен характерный хруст.

Мастер посчитал стоимость запчастей и работы. Оказалось, что на автомобили старше 6 лет предоставляется скидка на запасные части 20%. Поэтому за все насчитали 12566 рублей.

Я оставил машину в автосалоне, а сам поехал в город. Сказали, что на ремонт у дилера потребуется примерно 4 часа. Позже мне позвонили, сказали, что задние тормозные барабаны имеют большие задиры. Спросили, будем менять или нет, на что я согласился на замену.

Машина готова

Примерно через 4 часа мне позвонили и сообщили, что автомобиль готов, можно забирать. Я приехал, заплатил за ремонт по карте, забрал машину и поехал домой. Попробовал проехать по кочкам и неровностям — удивительно, но никакого стука в подвеске уже не было!

Хорошо, что я не стал менять стойки, а то бы пришлось еще раскошелиться на немалую сумму!

Если у вас были подобные случаи, поделитесь в комментариях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные посты о Ладе Гранте.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Читайте также:  Сайлентблок рычага передней подвески ниссан примера

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/group/55161239502972
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► @oo_dk
★ Группа в WhatsApp: напишите на WhatsApp, и Вам будет предоставлена ссылка в нашу группу ► 8-777-154-37-77
★ Periscope: ► https://www.periscope.tv/denizshima/1kvJpnNgVEMKE?

Сотрудничество и размещение рекламы:
★ СОТРУДНИЧЕСТВО: ► oo-dk@mail.ru
★ WhatsApp: ►8-777-154-37-77

На мониторинг деятельности полиции:
★ MASTER Card: АО «Kaspi-Банк»: № 5169 4931 3301 9524
★ Qiwi кошелек — +7 777 154 37 77

Источник

Поделиться с друзьями