Глушитель бьет по кузову ока

Почему стучит глушитель?

Содержание статьи:

Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.

Почему и обо что бьет глушитель?

На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:

  • В районе глушителя появляется звук при отрицательной температуре воздуха или при езде на определенных передачах.
  • Появление громкого дребезжания после занижения посадки.
  • Изменяется звук глушителя на холостых оборотах.
  • Стучит глушитель периодически, во время торможения машины или если на задних сиденьях сидят пассажиры.
  • Выхлопная система гремит при езде по нервной дороге.

Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.


Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

  1. Стук по днищу может быть связан с ненадлежащей длиной или изгибом глушителя. Вероятно, что устройство бьет изгибом о ребро бензобака. Другая причина такой ситуации — в неправильно расположенных крюках, за которые оно подвешивается. Специалист определит, где нужно подогнуть трубу, чтобы звук прекратился.
  2. Если глушитель по чему-то бьет сзади в районе багажника или под задними сиденьями стучит основной банкой, то может потребоваться серьезное переваривание всей системы. Вариантов два — поменять угол наклона трубы или скорректировать загиб участка, пролегающего под задней балкой. Во втором случае нет необходимости снимать весь глушитель, достаточно работать с последним коленом. Загиб меняется путем надреза болгаркой и последующего сваривания.
  3. Глушитель стучит об балку — проблема, часто встречающаяся у владельцев авто ВАЗ 2114, 2107, 2110, 2115, 2109, Калина, Приора, Лада Веста и т.д. При замедлении двигателя начинается стук об балку или кузов. Многие решают эту проблему подтягиванием хомута, чтобы глушитель практически прижимался к днищу, или подгибанием обеих частей устройства при помощи кувалды.
  4. Иногда после замены резонатора или по иным предпосылкам резинки-крепления смещаются, и при торможении глушитель начинает биться коленом о бензобак. Скорее всего, это связано с тем, что приемная длина нового резонатора больше, чем у прежнего. При этом биение идет продольно, поэтому подвязывание не поможет. Решается либо заменой резонатора на подходящий, либо выпиливанием из него кольца и завариванием.
  5. Если после занижения посадки появляется дребезжание глушителя при разгоне, часто нужно делать переваривание колена. Для низких машин не подходит решение с установкой резинок, они быстро рвутся. Разумнее установить дропплейты — своеобразные металлические хомуты. Они надежно держат балку и всю массу глушителя.
  6. Встречаются посторонние шумы по причине прогоревших перегородок в задней части глушителя, неисправности катализатора или самой бочки.
  7. В глушитель может попасть камушек. Не всегда легко получается его извлечь, в отдельных случаях требуется рассверлить одно из отверстий перфорированного экрана, поскольку этот экран сделан с углублением.
Читайте также:  Как разблокировать расширение кузова nfs underground 2


Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

Источник

Почему стучит глушитель?

Содержание статьи:

Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.

Почему и обо что бьет глушитель?

На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:

  • В районе глушителя появляется звук при отрицательной температуре воздуха или при езде на определенных передачах.
  • Появление громкого дребезжания после занижения посадки.
  • Изменяется звук глушителя на холостых оборотах.
  • Стучит глушитель периодически, во время торможения машины или если на задних сиденьях сидят пассажиры.
  • Выхлопная система гремит при езде по нервной дороге.

Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.


Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

  1. Стук по днищу может быть связан с ненадлежащей длиной или изгибом глушителя. Вероятно, что устройство бьет изгибом о ребро бензобака. Другая причина такой ситуации — в неправильно расположенных крюках, за которые оно подвешивается. Специалист определит, где нужно подогнуть трубу, чтобы звук прекратился.
  2. Если глушитель по чему-то бьет сзади в районе багажника или под задними сиденьями стучит основной банкой, то может потребоваться серьезное переваривание всей системы. Вариантов два — поменять угол наклона трубы или скорректировать загиб участка, пролегающего под задней балкой. Во втором случае нет необходимости снимать весь глушитель, достаточно работать с последним коленом. Загиб меняется путем надреза болгаркой и последующего сваривания.
  3. Глушитель стучит об балку — проблема, часто встречающаяся у владельцев авто ВАЗ 2114, 2107, 2110, 2115, 2109, Калина, Приора, Лада Веста и т.д. При замедлении двигателя начинается стук об балку или кузов. Многие решают эту проблему подтягиванием хомута, чтобы глушитель практически прижимался к днищу, или подгибанием обеих частей устройства при помощи кувалды.
  4. Иногда после замены резонатора или по иным предпосылкам резинки-крепления смещаются, и при торможении глушитель начинает биться коленом о бензобак. Скорее всего, это связано с тем, что приемная длина нового резонатора больше, чем у прежнего. При этом биение идет продольно, поэтому подвязывание не поможет. Решается либо заменой резонатора на подходящий, либо выпиливанием из него кольца и завариванием.
  5. Если после занижения посадки появляется дребезжание глушителя при разгоне, часто нужно делать переваривание колена. Для низких машин не подходит решение с установкой резинок, они быстро рвутся. Разумнее установить дропплейты — своеобразные металлические хомуты. Они надежно держат балку и всю массу глушителя.
  6. Встречаются посторонние шумы по причине прогоревших перегородок в задней части глушителя, неисправности катализатора или самой бочки.
  7. В глушитель может попасть камушек. Не всегда легко получается его извлечь, в отдельных случаях требуется рассверлить одно из отверстий перфорированного экрана, поскольку этот экран сделан с углублением.
Читайте также:  Мерседес мл амг 63 164 кузов


Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

Источник

Lada Oka Моя ОКсанкА › Logbook › Глушитель установлен. Машина теперь шепчет)))

Есть потребность в замене, мой сифонит. И какой надо брать не понимаю…
У кого какие версии, советы? Спасибо. *По ходу получения информации — обновляю содержание сей записи
закатной или штампованный…-я поняла, что штамповка лучше
под хомут или под болт…- на мою 11113 под болт
Интересная справочная статья
У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
1. Базовая 1111(старого образца) – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111 крепится хомутом
2. Модифицированная с двигателем 11113 (нового образца) — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113 используется болтовое (фланец) соединение

От полученной информации можно сойти с ума. У меня хоть и 11113, но почему-то глушитель старого образца!
____________________________________________________________________

В итоге мною приобретено и установлено следующее:
12.02.2016 Глушитель /1111/ ст/о основной ЗЭВС под хомут 1111-1201005 564.00 руб. 1 шт.
26.04.2016 Труба выхлопная /1111/ задняя конечная с/о под хомут 1111-1203154 153.00 руб. 1 шт.
06.05.2016 Хомут глушителя в сборе (скоба) R42 ОКА 1111-1203032-42 40.00 руб. 1 шт.
Работа мастера 400руб (проколупался около часа и частично остался недоволен местами соединения; сказал немного покататься, потом заехать показаться)
*сварочные работы не требуются

Интересно измениться ли расход при исправном глушителе…Засеку.Отпишусь после эксперимента.

Источник

Глушитель бьет по кузову ока

Начну пожалуй.
Рассыпался глушитель, основной. Не долго думая заказал новый, с доставкой.
Привезли, в этот же вечер поехал ставить. Заехал к одному знакомому мастеру (частнику).
Приехал к нему в 5, уехал в 9.
Никогда не думал, что установка займет 4 часа!
Старый глушитель скинули минут за 5. Новый подвесили, и тут началось. Выходную трубу одеть не получается, не совпадает угол вставки в выход глушака. Пляски с бубном, зажимание трубы в тисках и выгибание (лом+молоток) сделали своё дело, выходную трубу кое-как одели. Далее — входная труба. Она-то легко оделась, но при этом глушак оказался смещен в сторону центра, и барабанит по кузову, а точнее — по уху, куда резинка одевается. Это ухо немного погнул монтировкой и ударами молота, немного стало лучше, но от дребезга глушака так и не избавился, до конца. Выходит что изгиб, входной трубы, ближе на 2 сантиметра, чем надо, потому и получилось сильное смещение.

И так — сам глушитель: Глушитель ВАЗ-1111 11111201005К, производитель — КУКМОР
http://glushitel-kukmor.ru/tovar/1057.html

Покупал тут http://www.avtoall.ru/glushitel_vaz_1111_kukmor-082500/
Мог бы вернуть его, но при попытке установить нанес ему небольшие повреждения, физически. Надо было сразу скинуть, но поздно спохватился )))

Читайте также:  Масса зил 130 без кузова

Увидите подобное, в продаже, не покупайте.
Буду покупать новый, другого производителя, а этот сниму и отдам на доработку знакомому сварщику. 800 деревянных отдал за него, выбрасывать жалко.

Термостат фирмы Gates, изготавливают в США. Не стоит покупать его, как увидите. Он большой круг не закрывает полностью, и при температуре 90° не закрывает малый.
С таким термостатом авто прогревается очень долго, в холодную погоду. На трассе ДВС теряет температуру. Стоячее авто закипит с большой вероятностью.

Термостат имеет «фирменное» тиснение логотипа компании, на корпусе.
Картинку логотипа прикладываю.

Релюшки фирмы «АВТОРЕЛЕ». Производитель находится в Питере.

Покупал 5 штук, на всякий случай (привычка). В общем — сдохли все, каждая из них проработала не более 3-х дней. То залипают, то вообще перестают срабатывать. А одна из них умудрилась замкнуть на корпус, настолько повело корпус катушки, внутри. Сработал предохранитель на 30 А. Фото не делал, так выкинул.

И тут я решил разобрать и посмотреть — почему отказала последняя из них, которую поставил позавчера.
Оказалось что каркас сделан из дешевой пластмассы. Плавится сама пластмасса при не особо высоких температурах. Катушка намотана с нарушением технологии, и провод сэкономили, из-за чего катушка перегревается сама по себе. Контакты в посадочных местах убежали, хотя нагрузка была далека от завяленной в 30 Ампер. Покупать не советую, вообще.

Фильтр масляный, ВАЗ 2105, производства ЛААЗ (Ливны).
Всегда беру по два штуки (привычка). Масло меняю каждые 5000 км пробега.
В общем — зря я гнал на масло «полимериум». Просто совпало так, что залил то масло и поставил этот фильтр.

Расклад: Заменил масло на пробеге в 25000. Залил «полимериум», и поставил этот фильтр. Первый день всё было нормально. На второй заметил несколько капель масла под моторным отсеком, на асфальте.
Дальше — больше. Пока докатался до 30000 км я потерял 3 литра. Доливал постоянно. Заметил что чем выше обороты, тем больше потери. Ломал голову, сделал вывод что присадки законопатили масляный фильтр и из под него выдавило.

Подошла пора менять масло на пробеге в 30000 км. Купил две трёхлитровки дизельного масла Кастрол, чтоб помыло движок, изнутри. И снова поставил этот масляный фильтр. Ставил не сам, делали в пункте замены масел, при магазине. Когда откручивали старый фильтр то мне сказали что этот фильтр — говно, предложили свой. Отказался. Зря покупало что-ли? И настоял чтоб поставили второй фильтр, мой. Они послушались.

Итог — история повторилась. Через три дня под мотором снова появились капли, ближе к правой части. А один раз, после гонок на МКАДе, я на асфальте обнаружил небольшую лужицу. Забыл что мне фильтр раскритиковали. Масло уже другое. Мысли всякие, в голове. От сальника КВ до редукционного клапана в маслонасосе. В общем — откатался до 36000 км (проехал 6000). Ушли обе канитсры по три литра. В первой оставалось 0.5, и вторая полностью — 3 литра. Когда приехал в очередной раз менять масло, то с авто слили чуть меньше двух литров. Как итог — 4 литра потерь за 6000 км. Мастера меня запомнили (там тока иномарки приезжают масло менять и там я один, кто приезжает на Оке), и перед тем как открутить старый фильтр меня пригласили в яму, показали масляный фильтр (еще не откручивали). Весь корпус фильтра был в масле. По потёкам видно что сочилось с развальцовки корпуса.

Мораль сей басни: фильтра фирмы ЛААЗ брать не стоит. Хорошо что успел только сальник купить на колено, кортековский, и не успел купить маслонасос, или его ремкомплект с редукционным клапаном и пружиной, т/к пришло время масло заменить, что я и сделал.

Источник

Поделиться с друзьями