Gmhs лодочные моторы yamaha

Лодочный мотор Yamaha 9.9GMHS

Масса мотора 36 кг

Генератор 80 Вт

Подвесной лодочный мотор Ямаха 9,9 GMHS

Любители рыбной ловли и прогулок по водоему на личном небольшом судне выбирают подвесной мотор для лодки Ямаха 9,9 GMHS. Он имеет компактный размер и эргономичную форму, что создает комфортные условия для транспортировки. На устройстве есть удобная ручка для переноски. Если вы устанавливаете двигатель на судно, масса которого не превышает 200 кг, для плавания в закрытой акватории не нужно получать специальное разрешение и право на вождение.

Комплектация мотора 9,9 GMHS

Двухтактник выгодно отличается от своих предшественников. Эта модель характеризуется приемлемой ценой, высокими ресурсами, мощностью и низкой степенью форсировки. Даже при средних оборотах крутящий момент достаточно большой, что обеспечивает передвижение нагруженной лодки.

Лодочный мотор поставляется в комплекте с:

  • переносным бензобаком емкостью 24 л (в контейнере есть заглушка и клапан, что позволяет безопасно транспортировать его в багажном отделении автомобиля.) Корпус емкости произведен из высокопрочного пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению и механическим повреждениям;
  • гребным винтом;
  • индивидуальным набором инструментов, необходимым для выполнения простых ремонтных манипуляций;
  • свечами зажигания;
  • аварийным тросом;
  • топливным шлангом;
  • руководством по эксплуатации.

Технические характеристики Ямаха 9,9 GMHS

Компания Yamaha-Островцы предлагает купить двухтактный лодочный мотор Ямаха 9,9, который имеет следующие параметры:

  • стартер — ручной;
  • объем — 246 куб. см;
  • двигатель — 2-цилиндровый, 2-тактный;
  • управление — румпельное;
  • степень сжатия — 6,8;
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 5,6х5 см;
  • мощность — 9,9 лошадиных сил;
  • число оборотов в минуту — 4500-5500;
  • зажигание — CDI;
  • питание — карбюраторное;
  • топливный расход за один час — 5,1 литра;
  • система смазки — предварительное смешивание (пропорции топливно-масляной смеси — 50:1);
  • вместительность топливного отсека — 24 л;
  • параметры генератора — 80 Вт, 6 А;
  • способ выпуска выхлопа — через ступицу винта;
  • передаточное число — 2,08;
  • переключение передач — F-N-R;
  • высота транца — 44,2 см;
  • масса — 36 кг;
  • винтовое зацепление — шлицевое соединение.

Также двухтактник характеризуется дополнительными параметрами:

  • ручными откидыванием и дифферентовкой;
  • тросом для экстренной остановки (предусмотрен в комплектации завода);
  • возможностью перемещения по мелководью;
  • блокировкой стартера при реверсном ходе.

Дополнительные сведения о лодочном моторе Yamaha 9,9 GMHS

Лодочные моторы Ямаха — надежное, качественное оборудование для водного транспорта. Двухтактные устройства просты в эксплуатации и не требуют специальных познаний и навыков. Для рыбалки, занятий водными видами спорта или прогулок оптимально подойдет цена Ямаха 9,9, купить в Москве который можно у официального дилера. При производстве используются передовые технологии.

К числу основных преимуществ относят:

  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • наличие петлевой продувки цилиндров;
  • компактный размер;
  • небольшой вес;
  • эргономичную форму;
  • клапанную пластину карбюратора;
  • увеличенную мощность.

Особенности 9,9 GMHS

Не только для перемещения по водоемам закрытого типа, но и для плавания в открытой акватории подходит двухтактный Yamaha 9,9, купить который можно в компании Yamaha-Островцы. Он имеет уникальную конструкцию с колпаком обтекаемой формы. Такие установки позволяют двигаться на максимальной скорости даже при загруженности лодки на 3-4 человека. К модели напрямую подключаются осветительные приборы. Аккумуляторная батарея постоянно подзаряжается.

Читайте также:  Владельцы лодочного мотора тохатсу 40

Эксплуатация моторной установки безопасна. Производитель предусмотрел систему блокировки старта при включенной передаче. Агрегат можно быстро откинуть при наезде на препятствие, что исключает его повреждение. Его корпус защищен от коррозии и окисления благодаря цинковому покрытию, алюминиевому сплаву и 5-слойному окрашиванию.

Двухтактники этого производителя характеризуются надежностью и долговечностью. Если у вас возникли трудности с выбором, обратитесь к менеджеру. Вы гарантированно получите квалифицированную консультацию и приобретете нужный двигатель.

Источник

F25GMHS

В кредит от 6 600 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Винт гребной (алюмин.) шаг 11″

Особенности комплектации

Электронный впрыск топлива

F25G – редкий вид подвесного мора малой мощности, оснащенный EFI. В результате в вашем распоряжении не только прекрасные характеристики, но и беспрецедентная надежность, ведь система впрыска на этом моторе энергонезависима и не требует обязательного аккумулятора.

Оптимальная комплектация по требованию

Вы можете выбрать бюджетную версию F25G, оснащенную классическим румпелем и ручным запуском или рассчитанную на стационарную установку модификацию с дистанционным управлением и электростартером. В любом случае вы получите самый оптимальный японский мотор для вашего судна.

Сниженные вибрации

Мотор отличается исключительно плавной работой с минимальными вибрациями. Это стало возможным благодаря введению в конструкцию лодочного мотора F25G балансира на коленвалу и системе монтажа силового агрегата на корпус мотора через промежуточную раму с сайлентблоками.

Регулировка скорости троллинга

Опция, предлагаемая ранее только на моторах средней и высокой мощности, теперь доступна даже на румпельной версии F25G. С помощью двух кнопок, расположенных рядом с рукояткой «газа», вы можете изменять обороты в диапазоне 750-1050 об/мин с шагом 50 об/мин.

Удобство переноски и хранения

Благодаря рекордно низкому весу, мотор может быть очень мобильным, даже по меркам «двухтактников». Для этого F25G оснащен удобными рукоятками и может храниться в двух положениях – на торце или на боку, как вам будет удобнее.

Мощный генератор

Генератор переменного тока, установленный на моторе, уверенно обеспечит электропитанием небольшую сеть из эхолота, картплоттера и минимального освещения. При этом энергии хватит и для заряда аккумулятора мотора F25G модификации GE.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F25GETL

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Смотреть в наличии

F25GES

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

3BMHS

  • Рабочий объем: 70 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HWCS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

30HMHS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HMHL

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F5AMHS

  • Рабочий объем: 139 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор

Смотреть в наличии

9.9GMHS

  • Рабочий объем: 246 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Читайте также:  Сервис лодочных моторов ниссан марине

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

9.9GMH

от 131 600 ₽

от 2 900 ₽/мес.

Обзор

Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMH. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. По новому закону, 9,9GMH, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

Особенности

Удобный румпель

Управлять 9,9FMH сможет даже начинающий водномоторник, ведь управляется он с помощью простого румпеля, совмещающего «газ» и функцию руления. Понятные пиктограммы помогут разобраться что к чему.

Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой

Двухтактный двигатель, примененный в конструкции, отличается низкой степенью форсировки, повышенным ресурсом и выгодной ценой. Кроме того, его крутящий момент, достаточно высокий уже на средних оборотах, позволяет 9,9GMH приводить в движение лодки с большой загрузкой.

Встроенный генератор

Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида. Рыбакам важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в 9,9FMH 80-ваттный генератор.

Отдельный топливный бак

Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 4 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 5 часов активного движения на воде.

Система изменения угла установки мотора

Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик 9,9GMH в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.

Источник

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS: Обзор двигателя, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Японский мотор считается надежнее и выносливее своего китайского собрата. Клуб Серьезных рыбаков изучил двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, обзор которого представлен вместе с преимуществами и недостатками модели, а также отзывами пользователей.

Описание модели

Практичный, надежный и выносливый японский лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS представляет собой модель серии «Yamaha Standard». Это двигатели, созданные для среднегабаритного водного транспорта, компактные, простые по конструкции и эксплуатации на воде. Двухтактный подвесной мотор Ямаха 9.9 GMHS отличается не только легким весом и удобством транспортировки, но и качественным подходом к сборке внутренних механизмов и деталей двигателя.

Силовой агрегат не подводит при передвижении на дальние расстояния, безопасен для перевозки детей, демонстрирует отменные тяговые и скоростные качества. Он удобен для рыбалки, троллинга и спиннинга, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе, туризма и семейных прогулок под мотором.

Модель 9.9GMHS имеет упрощенную комплектацию, понятную для пользования конструкцию и полезные функции.

Комплектация

Модель Yamaha 9.9 GMHS комплектуется:

  • топливным баком, объемом 24 литра, с датчиком уровня топлива;
  • фурнитурой для подключения;
  • набором инструментов;
  • шнуром аварийного пуска;
  • паспортом.
Читайте также:  Гребной винт для самодельного лодочного мотора

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт. Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.

Сколько весит? Вес мотора Yamaha 9.9 GMHS составляет 38 кг.

Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.

Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.

Важно знать! При первичной эксплуатации двигателя может возникнуть трудность включения передачи реверса. Для устранения проблемы покрутите гребной винт.

Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.

Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.

Конструкция

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Полезно знать! При замене стандартного винта с 9 шагом на 11 руководствуйтесь тахометром и техническими характеристиками лодки.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока. Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Полезно знать! Для раздушки мотора Yamaha 9.9GMHS понадобится ослабить винт ключом №10 и убрать ограничитель. Таким образом, двигатель из 9,9 станет 15 сильным агрегатом.

Преимущества

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • компактный размер;
  • низкий рабочий шум и малая вибрация;
  • качественная сборка механизмов;
  • высокая выносливость;
  • износоустойчивость при активной эксплуатации;
  • высокий рейтинг доверия бренду.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS:

  • высокая цена;
  • не информативный датчик уровня топлива;
  • не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора;
  • дорогие аксессуары.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами покупателей мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS

Видео обзор

На видео представлен обзор лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS.

Источник

Поделиться с друзьями