Гниет кузов хундай крета

Ржавчина на кузове Хендай Крета

Что именно Вас интересует?

Общая информация о проблеме

Металл любого изделия, а кузов автомобиля также к таким относиться, подвержен «усталости» и в, зависимости от климата эксплуатации, быстрой или медленной коррозии со временем. И уже никого не удивишь ржавчиной на машине пяти или а» насеми лет. Но когда речь заходит о проблемах лакокрасочным покрытием совсем нового внедорожника, любого автовладельца это может, мягко говоря, удивить.

Именно такая проблема постигла популярный кроссовер корейского производителя Хендай Крета.

Собирать и продавать Греты на отечественном рынке стали еще в 2016 году, но первые отзывы о ржавчине машины начали появляться в сети Интернет уже в начале 2017 года. Больше всего отрицательных откликов от владельцев машин белого и серого цвета. Первыми предположениями почему же ржавеет были: плохая краска или нарушение инструкции нанесения.

Так как на ЛКП Хендай дает пять лет полной гарантии, то владельцы, конечно же, начали обращаться к дилерам, у которых и покупали данный автомобиль. Хоть и были случаи не обоснованных отказов, но в большей части обращений вердикт был в пользу водителей. Менеджеры автосалонов принимали на ремонт с обещанием перекрасить или полностью заменить проблемный элемент.

В большинстве случаев коррозии подверглись крышки багажника Hyundai Creta. Именно эта часть кузова стала самой проблемной в этом плане.

Официального ответа по проблеме, которого многие с нетерпением очень ждали, по сути и не было. Известно, что представители компании уверяют о небольших масштабах проблемы. Все списывается на низкий процент проблемных кузовов. Как уверяют в Хендай — паниковать не стоит.

Как сказано в одном из комментариев производителя, проблемы наблюдаются только у первых машин 2016 года выпуска, Креты 2017 и 2018 года таких проблем не имеют и не ржавеют за несколько месяцев эксплуатации.

Все же многие автолюбители опасаются и задаются вопросом брать или не этот кроссовер. Однозначный ответ дать сложно, но фактов «за» на данный момент больше.

Следует помнить, что на кузов Креты предоставляется пятилетняя гарантия и на сквозную коррозию она также действует.

Отзывы реальных владельцев про ржавчину

Анатолий. Пермь.

Приветствую всех. Свою Крету мы брали еще, в уже далеком, 2016 году. Со слов менеджера автосалона были в первой десятке владельцев данного авто в городе. Факт интригующий и приятный, как казалось тогда. Но в скором времени радостям пришел конец. После зимы 2017 года начал замечать помарки на багажника. Сначала все списывали грязь (все же весна была). Стало теплее и перед праздниками машина была вымыта. Тогда и стали четко заметны участки коррозии. Первым делом звонок дилеру с сообщением о проблеме. Записался на прием. После осмотра мастером, было принято решение перекрашивать. Согласился, а что делать то. Но сам факт — автомобилю несколько месяцев и один элемент уже покрашен. Что будет через несколько лет с кузовом. А что от него останется по истечению гарантии за пять лет. Но, есть что есть.

Петр. Омск.

Была аналогичная проблема, но с дилеров все решили без проблем. Больше не беспокоит данное недоразумение. Где-то читал, что очень тонкий слой краски у тех первых моделей внедорожника. Лично больше этой проблемой не интересуюсь.

Ангелина. Москва.

Читайте расследование программы «За рулем». Там подробно показано как мерили толщину краски и что в реальности получилось. Она действительно немного занижена, хоть и не до критических показателей.

Владимир. Самара.

Такая же участь постигла и мой автомобиль. Но кроме дефектов на крышке багажника, есть еще очаг и на задней правой двери. По приезду в сервисный центр автосалона, где автомобиль собственно и покупался, предъявил претензии. Как мне показалось, был я такой первым, так как уж очень удивленные были глаза у начальника сервиса. Сфотографировали, померили размеры ржавчины и отправили ждать их звонка домой. Через несколько дней таки позвонили с предложением полной замены крышки багажника. Ждал я эту крышку до месяца времени. После чего все удачно и быстро было установлено на автомобиль. Сейчас полет нормальный и проблем больше нет. Как оказалось, то гарантия работает.

Читайте также:  Киа рио 2013 год геометрия кузова

Иван. Воронеж.

Мне то не так как Вам ребята повезло. Через полгода после покупки заметил проблему. Возможно она появилась и раньше, но не мог про такое и подумать. Особо не заглядывал по кузове по этому поводу. Как только понял, что это просто коррозия, то сразу позвонил мастеру. В ответ услышал предложение приехать. Долго смотрели и совещались и решили отказать в гарантийном ремонте. Вердикт — механическое повреждение. После долгих недель споров все таки взялись перекрашивать бесплатно. Возможно я был первым неудачником в этой проблеме.

Админ Henday-Creta.info.

Оставляйте свои отзывы в комментариях и после модерации они обязательно будут опубликованы.

Видео

Источник

Гниет кузов хундай крета

Внимание: в первом сообщении темы всегда актуальная информация, вне зависимости от даты последнего редактирования сообщения!
Краткое содержание предыдущих серий: проблема проявляется у некоторых владельцев Hyundai Creta, но тотального характера не имеет. Проявляется на задней двери в виде точек-прыщей, похожих на проявление попавшей на металл до окраски окалины от сварки, либо в виде небольших рыжих областей на выступающих зонах двери (обычно это не ржавчина, а рыжий налет от воды, который сильно пугает владельцев белых машин, но удаляется растворителем). Какая-то точная зависимость от цвета или даты выпуска машины в настоящее время не установлена, но есть отзывы о проблеме от владельцев авто 2016 и 2017 года выпуска. Также не установлено отсутствие оцинковки на металле двери и то, что очаги ржавчины идут от металла двери, а не чего-то, нанесенного на металл до окраски (например, окалины от сварки).
Результаты опроса в теме ни при каких допущениях нельзя проецировать на все выпущенные автоаобили — это лишь результаты голосования в отдельно взятой теме отдельно взятого форума в интернете, где проголосовать могут все желающие. Официальная статистика Hyundai не раскрывается, но по официальным заверениям проблема не является массовой.

Официальный сервисный бюллетень Hyundai по данной проблеме в Creta: [TSB] Ремонт крышки багажника (коррозия)
Проверить по VIN попадание своей машины в этот сервисный бюллетень можно на сайте клуба:
https://creta-club.net/index.php?pageid=tsb
Примечание: попадание в сервисный бюллетень не означает, что коррозия обязательно появится.

Проблема с задней дверью у пострадавших устраняется официальными дилерами Hyundai по гарантии с помощью перекраски задней двери.
В Hyundai Motor СНГ о проблеме знают, отвечают на частные обращения владельцев Крета (пример ответа), а запрос по ржавчине от одного из интернет-изданий прокомментировали следующим образом:

«Гниющая», «ржавеющая», «вся в рыжиках», «вся в ржавчине», «вся в рыжих пятнах», «ржавчина в подарок», «ржавая мечта» и пр. — очень сильно преувеличенные обозначения данного явления, тиражируемые в интернете недоброжелателями, завистниками, конкурентами, а также всеми, кто «слышал звон. «.

В этой теме очень много «набросов на вентилятор», стенаний, «душевных переживаний» и откровенного нытья от нескольких человек, раздувающих тему, а также фантазий, домыслов и очернительства от тех, у кого не было, нет и не будет Креты.
Краткая и точная информация о проблемах на конкретных машинах находится в теме Ржавчина. Список.

Также создана петиция в Hyundai на ссылка , которую могут подписать все пострадавшие, а также неравнодушные.
Внимание: в теме ссылка на первый и оригинальный вариант петиции. Будьте осторожны, есть петиции-фальшивки, созданные сразу после оригинала.

Источник

Гниет кузов хундай крета

Внимание: в первом сообщении темы всегда актуальная информация, вне зависимости от даты последнего редактирования сообщения!
Краткое содержание предыдущих серий: проблема проявляется у некоторых владельцев Hyundai Creta, но тотального характера не имеет. Проявляется на задней двери в виде точек-прыщей, похожих на проявление попавшей на металл до окраски окалины от сварки, либо в виде небольших рыжих областей на выступающих зонах двери (обычно это не ржавчина, а рыжий налет от воды, который сильно пугает владельцев белых машин, но удаляется растворителем). Какая-то зависимость от цвета или даты выпуска машины в настоящее время не установлена. Также не установлено отсутствие оцинковки на металле двери и то, что очаги ржавчины идут от металла двери, а не чего-то, нанесенного на металл до окраски (например, окалины от сварки).

Читайте также:  Кузова для камаз 65115

Официальный сервисный бюллетень Hyundai по данной проблеме в Creta: [TSB] Ремонт крышки багажника (коррозия)
Проверить по VIN попадание своей машины в этот сервисный бюллетень можно на сайте клуба:
https://creta-club.net/index.php?pageid=tsb
Примечание: попадание в сервисный бюллетень не означает, что коррозия обязательно появится.

Проблема с задней дверью у пострадавших устраняется официальными дилерами Hyundai по гарантии с помощью перекраски задней двери.
В Hyundai Motor СНГ о проблеме знают, отвечают на частные обращения владельцев Крета (пример ответа), а запрос по ржавчине от одного из интернет-изданий прокомментировали следующим образом:

«Гниющая», «ржавеющая», «вся в рыжиках», «вся в ржавчине», «вся в рыжих пятнах», «ржавчина в подарок», «ржавая мечта» и пр. — очень сильно преувеличенные обозначения данного явления, тиражируемые в интернете недоброжелателями, завистниками, конкурентами, а также всеми, кто «слышал звон. «.
В этой теме, к сожалению, очень много флуда, душевных переживаний, стенаний и откровенного нытья от нескольких человек, раздувших тему, а также фантазий, домыслов и очернительства от тех, у кого не было, нет и не будет Креты.
Краткая и точная информация о проблемах на конкретных машинах находится в теме Ржавчина. Список.

Опрос в теме отражает только то, как проголосовали те, кто хотел это сделать (в том числе и те, у кого нет Креты), но никак не может быть проекцией на все выпущенные автомобили.

Также создана петиция в Hyundai на ссылка , которую могут подписать все пострадавшие, а также неравнодушные.
Внимание: в теме ссылка на первый и оригинальный вариант петиции. Будьте осторожны, есть петиции-фальшивки, созданные сразу после оригинала.

Начали появляться рыжики на задней двери. Вздувается краска. У себя еще не смотрел. Но думаю всем нужно обратить внимание .

Источник

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

У Hyundai долгоиграющая гарантия, в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

Читайте также:  Грузовой кузов алюминиевый или

НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.

Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.

Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция — на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.

Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что процесс покраски роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.

«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника — ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели Фокусы второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором — известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.

Учитывая многолетний опыт подобных всплывающих «болячек» у автомобилей разных производителей, вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.

Источник

Поделиться с друзьями