Оцинковка кузова Honda Accord 7 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
Другие поколения Honda Accord
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник
Оцинковка кузова Honda Accord 8 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2009 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Другие поколения Honda Accord
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник
Avtopoisk74 › Blog › 424. Honda Accord 8. Как купили хлам с помощью толщиномера?
Всем Привет. Сегодня Вы увидите необычный случай! Этот Аккорд — это что-то с чем-то. Так же расскажу историю, как его проверяли и купили прошлые хозяева. Машина в данный момент продана, потребовалось на это буквально менее месяца. Напишу итог по машине, и там развернуто отвечу на вопрос, что с ней было по моему мнению.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы. Все свежие посты туда добавлены.
Машины выбирал не я, позвонил мне коллега из Омска и попросил посмотреть эту машину, так как его Омский клиент хотел посмотреть машину в Челябинске. Я само собой по телефону продавца не стал расспрашивать ни о чем, но мои Омские коллеги уже звонили ему, и в принципе, по разговору машина в идеале! Цена была 750 000 рублей, 2.4 литра, автомат, Type-S, 2008 год выпуска. Вроде и цена-то не малая.
Приехал я, стою, жду продавца, а он маленько опаздывает. Жара, солнышко. И тут приезжает Аккорд! Я из машины вышел из своей, ни косяков, ничего критичного с виду, на солнце белый перлик играет, красивая машина! Думаю, целая что ли? А в голове мой внутренний голос говорит, такого не бывает! Не бывает целых Аккордов 2008 годов!
И вот я просто пробежался толщиномером по ней, и реально по толщиномеру пара окрасов.
Самое интересное, что на машине было оригинальное заводское лобовое стекло.
Все фары, передние и задние, и туманки были оригинальными!
На капоте были сколы, а не идеал, на крыльях тоже сколы.
Фары не выглядели как новые, все это как бы косвенно говорило о том, что машина должна быть честной. Даже сервисная книга была до 2011 года, и пробег по ней был 45 000 км.
А теперь давайте посмотрим, что еще нашлось?
В салоне не хватает некоторых деталей. Например, обшивка под торпедой, где диагностичесский разъем. И так же не хватает стеклышек на плафоне. Где они? Такой вопрос я задал продавцу.
В одной фаре нет лампочки, а если присмотритесь к фото, то увидите, что фишка окислена, давно нет лампочки там. Я к чему это говорю? Вам 100% скажут, что все исправно, надо только лишь лампочку заменить! На деле же, скорее всего проблемы в другом, но для проверки этого, нужно вставить лампочку. И после покупки, Вы ее вставите, а гореть она не будет, потому как проблема не в лампочке. Скорее всего, надо менять фишку или проводку. Но лучше проверить это до покупки, имея любую старую лампу, или де взять ее с соседней фары этого же автомобиля. Это Вас убережет от рисков попасть на проводку или что-то иное. По своему опыту скажу, когда что-то совсем копеечное не работает, или чего-то копеечного не хватает, то дело может стоить не копейки, как все думают. А случаев, когда не работало что-то по мелочи по электрике, а потом меняли косу, на моей практике много.
Эту машину купили достаточно быстро. Какой мой итог осмотра?
— 99% что нет подушек.
— Плохо крашены проемы
— Предыдущий хозяин какой-то накроман или еще чего хуже.
— Кондиционер не работает
Кузов, навесные элементы, что с ними?
Знаете, сам не понял. Либо кто-то хорошо и полностью облил машину, снимая краску до металла — что вряд ли!
Либо просто в цвет подобрали железо в родной краске — более вероятный исход! Тем более что всё навесное железо с этой машины снималось!
Буквально вчера у знакомого Мазда 6 была подбита в морду, и уже собрана, за день. Как так? Говорит, в цвет нашел машину, с пробегом 20 000 км, её будут приставы забирать, и с нее железо продали. Краска заводская, продать будет легко, для тех, кто ходит с толщиномером! И вот хоть реально редко такое бывает, но бывает. Вот и в моей практике такое нашлось.
Вот реально люди готовы платить за такой автомобиль 750 000 рублей? Серьезно?
Все дело в том, что Аккорд, как и Теана, как и Камри, как и Ауди А4, как и Volkswagen Passat B6 тяжело найти бу! Более того, их можно найти, но цены на них выше тогда! А перебитые, убитые, отжатые, стоят тоже не фига не дешево. Но есть ли хоть какой-то смысл их покупать?
Да, я люблю Аккорды, я сам когда-то продавал такой, но в те времена были другие цены на них, сейчас цены выше. Да и выбора стало меньше чем раньше. Хороший авто этого класса продают либо редко, либо дорого! И большая удача найти что-то более-менее не плохое в небольшие деньги.
Просто будьте аккуратны при покупке бу авто. Accord многие били чтобы заработать по КАСКО. Всем МИР.
Источник