Гольф 2 другой мотор

1.8 вместо 1.3 на Гольф 2

#1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 951
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    У швагера Гольф 2 с движком 1.3карб, двиг умирающий.

    Швагер не сильно дружит с инетом, поэтому пишу я и на operlrekorde)))

    Нашли полный комплект с Гольфа 3 1.8 моновпрыск (правда за всё 680$ (двиг+коробка+моник+шрусы+кулиса+проводка+мелочёвка))

    Вопрос станет ли двиг вместе со своей коробкой на родные крепения? Вчера с ним штудировали гольф-клубы — чё то достойного ответа не нашли.

    Помаксимуму, кто вкурсе, поделитесь информацией в выходные купим и начнём ставить. С меня фото-отчёт

    ps хотели с автоматом — за акпп просят 350 бачей

    #2 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    #3 kyza

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 794
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Golf2, Ascona B, Senator A1, Rekord E2, Manta B CC
    • Реальное имя: Юра
    • Место жительства: Минск, Беларусь

    Источник

    Замена движка на Golf 2 :подойдёт ли?

    10 лет на сайте
    пользователь #352995

    люди,прошу вашего совета. купил гольфа 1,6D 1990г.в. в идеальном состоянии на АКПП. спустя 2-3 месяца прогорела прокладка под ГБЦ. после вскрытия обнаружилось,что движок изношен,после чего была сделана полная капиталка. также поменял маховик,который с трудом нашёлся за пределами минска. всё казалось бы нормально,но через год коробка начала издавать странный свист при нажатии на газ и при сбросе скорости. зимой были проблемы с заводкой. даже при небольших морозах. так вот к чему это всё:зная,что ремонт автомата-вещь не из дешёвых,особенно учитывая цену самой машины. есть такая мысль поменять коробку вместе с движком с 1,6 D на бензиновый. но учитывая то,что машина можно сказать «эксклюзивная»(гидроусилок,ABS,и т.д.)нахожусь в непонятках,что на место движка можно поставить?!какой движок станет без перевариваний крепления и подойдёт к старому «фаршу»+мех.коробка. во сколько это обойдётся?какие плюсы и минусы таких переделок?
    P.S.на примете имеется гольф 2 1,3 бензин. возможно ли с него взять «имплантанты»?
    заранее благодарен. )

    Читайте также:  Мотор шпиндель с водяным охлаждением

    13 лет на сайте
    пользователь #118478

    по механике никаких проблем, на дизельной коробке сцеплению будет тяжеловато
    остаются вопросы с электрикой

    10 лет на сайте
    пользователь #352995

    я вот вчера звонил по объявкам. в итоге дизельная коробка подходит по всему,но обойдётся это всё в копеечку. ))причём найти коробку нужно будет там по буквам. даж и не знаю что и делать..(

    oleg213, спасибо,приму к сведению..)

    Источник

    Volkswagen Golf 20vTurbo #Bobrgaragе › Logbook › Свап мотора 1.8T

    Всем привет!
    Давненько надо было уже запилить новость про свап но всё как то то руки не доходят.
    Задумался я давно уже о другом моторе, поиски мотора были очень долгими, т.к ещё и сам не знал чего хотел.
    Ну почти в конце зимы наконец таки я выбрал, это 1.8Т с ауди Вити, он же собственно и занимался установкой мотора, за что ему огромное спасибо ! )

    Двигатель был высунут из Audi A4 b5 Quattro USA 2000 года, буквы ДВС AWM 170 hp, ещё в а4 он был прошит на 200+лс и удалены все лишние приблуды в виде SAI EVAP и тд.Прошивка от достаточно известной Московской конторы AGP Motorsport.
    Для того что бы мотор от продольника стал в поперечник был заменён кронштейн(генератора, насоса гура, компрессора кондея), поддон, заборник масленного насоса, шкив коленвала, шкив гура, натяжитель ремня генератора, коллектор, рампа топливная, тройник под дтож, ремень генератора и гура 6РК1125(для безкондейных).
    Был куплен переход с 020й КПП на 02а потому что в 020й максимальный диаметр 210мм который 200лс не держит либо недолго держит.Комплект нужен такой :
    КПП, комплект сцепления 228мм(одномасс или двухмасс по желанию), педальный мост, два цилиндра сцепления (главный и рабочий), магистраль сцепления, кулиса КПП, кронштейны КПП и ДВС (три штуки), кронштейн под вакуумник для крепления главного цилиндра, бочок ГТЦ с выходом на цилиндр сцепления(либо можно докупить отдельный бочок для него).
    Шрусы и полуоси остались старые потому что внутренние шрусы были 100ые.
    Для установки 1.8т с эбу 7.5.5 понадобиться электропедаль и постамент под неё, постамент либо делается кастом либо отрезается от педального моста мк4 и соплатформенников, и приваривается к педальному мосту.

    Читайте также:  Лодочный мотор tohatsu не заводится

    Сварен кастом даунпайп.на что понадобились отводы и трубы 70мм, 63мм и 55мм
    Переделана проводка под гольф2 кузов
    Установили подвесной электронасос на 120л/ч от Ауди 100
    Сделан кастом впуск и временный пайп после турбины

    Источник

    Volkswagen Golf 1.3 ==> 2.0 Red_Enigma › Logbook › Свап окончен. 1.3 —> 2е

    Всем приветы. Закончена эпопея свапа с 1.3 на 2е двиг. Что вам сказать, дело не из простых, а самое главное не из дешевых.

    В деталях рассказывать не буду, все придельно ясно, но на практике не так уж и легко для тех кто не дружит с подружкой-болгаркой и со сварочным аппаратом.

    Как было сказано в предидущих постах был куплен гольф 3 гти с двигателем 2е. Задачей было впихнуть все что может подойти от г3 в г2.

    ВАЖНО! Все неисправности г3 испраалялись на доноре, а уже потом перекидывалось на г2.

    Первое что было сделано, это разобран гольф 3 до винта. Аккуратно складывая все болтики и винтики отдельно (салон отдельно, подкаротка отдельно).

    Проводка.
    При разборе все фишки были подписаны и сфотканы. Вся проводка была проверена на изломы и обрывы. После этого все было перемотано тряпичной изолнетой.

    Подкапотка.
    В подкапотном пространстве перед свапом были заменены детали которые были сломаны или имели неудвалитворительное состояние.
    — насос гур. Был дикий гул. Работал только в одну сторону. Замена.
    — охлодитель масла. Сильно тек. Замена
    — датчик давления масла. Стоял от дизеля. Постоянно мигала лампочка давления.
    — мелочевка по патрубкам и тройникам. Хамуты, крышка воздушного фильтра под расходомер, промывка клапана холостого хода.

    Источник

    Какой двигатель есть смысл ставить? (Если вдруг соберусь делать тюнинг..)

    spirit88

    Постоянный участник

    MSTRKRFT

    Нет знаешь, старая коробка от рп конечно же подойдет на 1.8Т

    Читайте также:  Якорь мотора вращается с частотой 1500 определить вращающий момент

    Менять надо «ощще все», в т.ч. машину.

    spirit88

    Постоянный участник

    Спасибо. Ваш совет представляет, несомненно, наибольшую ценность.

    P.S. предлагаете сменить на такую, как у вас?

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

    spirit88

    Постоянный участник

    spirit88

    Постоянный участник

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

    Возможно, если перезать и переварить лонжероны

    Менять все, в том числе и щиток приборов, и блок педалей и кулису

    А по сути-вся эта затея маразм полный

    spirit88

    Постоянный участник

    Блин, ну странно тогда. мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа «без проблем», «легко». а оказывается вон как.

    и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?

    Блин, ну странно тогда. мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа «без проблем», «легко». а оказывается вон как.

    и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?

    в Европе G2 можно купить за 200$, до и с з\ч у на G4 проблем нет.. так что для человека владеющего сваркой, это просто хобби.

    G60, 9А\2Е, KR\PL..
    кстати, может не рыть, а свой до ума довести?!
    как? в Поиске всё есть.. 1.8 mono популярный двигатель

    Источник

    Поделиться с друзьями