Гольф 2 как отличить моторы

Срочно! Помогите определить модель двигателя. В ПТС rf1.6 по факту 1.8

#1 piter525

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Собственно не успел купить гольфика, а уже начались головняки.

    Предыдущий владелец сказал, что на всех СТО ей говорили что мотор 1.8. По ПТС и СТС машина пришла с Германии с мотором 1.6 rf. Как узнать какой мотор стоит на самом деле? Допустим менялся двигатель в Германии, но менялась ли коробка?

    Очень актуально, сейчас меняем сцепление.

    Сейчас в сервисной книжке нашел отметку в 1987 году о прохождении то. Там вклейка на начальной странице: вин + 193 021 +RF +4R + L90E + RN

    И ниже цифр и букв много.

    мотор RF, но КПП 4 ступка, а у меня 5

    #2 GROSAD

  • Пользователи
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T

    Посмотреть гараж

    на блоке под фланцем ОЖ буквами указан код мотора

    #3 piter525

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    на блоке под фланцем ОЖ буквами указан код мотора

    Там написано RF)) В чем подвох? Может мастера недальновидные или код перебит?

    #4 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Выверни свечу ,промерь ход поршня.Для 1.6 — 77.4 мм,а для 1.8 — 86.4 мм.

    #5 piter525

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Выверни свечу ,промерь ход поршня.Для 1.6 — 77.4 мм,а для 1.8 — 86.4 мм.

    Ситуация на данный момент следующая. Сцепление и корзина — целые. Почему перестали включаться передачи — пока непонятно.

    До снятия коробки и сцепы передачу мог воткнуть только при заглушенном моторе. Далее начинал заводить (крутить стартер) — машина сразу начинала ехать. Кто подскажет, на 1.6 RF 5ти ступка ставилась? Машина 87 года, карб.

    Кто что может подсказать по этой ситуации?

    #6 GROSAD

  • Пользователи
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T

    Посмотреть гараж

    Выверни свечу ,промерь ход поршня.Для 1.6 — 77.4 мм,а для 1.8 — 86.4 мм.

    Ситуация на данный момент следующая. Сцепление и корзина — целые. Почему перестали включаться передачи — пока непонятно.

    До снятия коробки и сцепы передачу мог воткнуть только при заглушенном моторе. Далее начинал заводить (крутить стартер) — машина сразу начинала ехать. Кто подскажет, на 1.6 RF 5ти ступка ставилась? Машина 87 года, карб.

    Кто что может подсказать по этой ситуации?

    у меня 88, 1.6 RF стоит ступка

    #7 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Выверни свечу ,промерь ход поршня.Для 1.6 — 77.4 мм,а для 1.8 — 86.4 мм.

    Ситуация на данный момент следующая. Сцепление и корзина — целые. Почему перестали включаться передачи — пока непонятно.

    До снятия коробки и сцепы передачу мог воткнуть только при заглушенном моторе. Далее начинал заводить (крутить стартер) — машина сразу начинала ехать. Кто подскажет, на 1.6 RF 5ти ступка ставилась? Машина 87 года, карб.

    Кто что может подсказать по этой ситуации?

    5-ступка на гольфах не редкость абсолютно ,что за стереотипы от тазоклассики?

    А что с регулировкой троса сцепления было?

    #8 piter525

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Выверни свечу ,промерь ход поршня.Для 1.6 — 77.4 мм,а для 1.8 — 86.4 мм.

    Ситуация на данный момент следующая. Сцепление и корзина — целые. Почему перестали включаться передачи — пока непонятно.

    До снятия коробки и сцепы передачу мог воткнуть только при заглушенном моторе. Далее начинал заводить (крутить стартер) — машина сразу начинала ехать. Кто подскажет, на 1.6 RF 5ти ступка ставилась? Машина 87 года, карб.

    Кто что может подсказать по этой ситуации?

    5-ступка на гольфах не редкость абсолютно ,что за стереотипы от тазоклассики?

    А что с регулировкой троса сцепления было?

    Трос под замену. На сегодня уже все, завтра дальше разбираться будут.

    Поверил на слово бывшему владельцу женщине, что с машиной все ок. Холодно было ехать на эстакаду )) В итоге сейчас меняют все сальники, пыльники. Думаю это не конец

    По ее словам машина такая пришла из Германии, но мастера сказали, что коробас с евроавто)))

    Источник

    Двигатели Volkswagen Golf

    В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.

    Читайте также:  Обкаточная смесь для лодочного мотора тохатсу

    История модели

    Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.

    При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.

    Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.

    1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)

    Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.

    2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)

    Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.

    3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)

    И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.

    4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)

    Почти четырёхлетний перерыв в серийном производстве Golf взорвал европейский и американский авторынок: в 1997 году машина Mk.4 появилась в автосалонах в совершенно новом дизайне, без острых углов, с внутренним интерьером а-ля Passat и разнообразным набором силовых установок. Массовое распространение получил ультрасовременный непосредственный впрыск топлива. Самым мощным автомобилем в серии стал 3,2-литровый полноприводный R32 с преселективной коробкой передач DSG.

    5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)

    Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.

    6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)

    Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.

    7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)

    Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.

    8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)

    Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.

    Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.

    Двигатели для Volkswagen Golf

    Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.

    Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.

    Читайте также:  Датчики температуры охлаждающей жидкости для лодочных моторов
    Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
    Европейский и американский рынки
    FA, GG бензиновый 1093 37/50 OHC, карбюратор
    FH, FD —:— 1471 51/70 OHC, карбюратор
    CK дизельный 1471 37/50 OHC
    FP бензиновый 1588 55/75, 74/101, 99/135 DOHC, распределённый впрыск
    EG —:— 1588 81/110 OHC, механический инжектор
    GF —:— 1272 44/60 OHC, карбюратор
    JB —:— 1457 51/70 OHC, карбюратор
    RE —:— 1595 53/72 OHC, карбюратор
    EW
    EX —:— 1781 66/90, 71/97 SOHC или OHC, карбюратор
    2H —:— 3980 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, SOHC или OHC, карбюратор
    DX —:— 1781 82/112 OHC, механический инжектор
    CR, JK дизельный 1588 40/54 OHC
    CY дизельный с турбонаддувом 1588 51/70 SOHC
    HK, MH бензиновый 1272 40/55 OHC, карбюратор
    JP дизельный 1588 40/54 прямой впрыск
    JR —:— 1588 51/70 прямой впрыск
    VAG PN бензиновый 1595 51/69 OHC, карбюратор
    VAG RF —:— 1595 53/72 OHC, карбюратор
    EZ —:— 1595 55/75 OHC, карбюратор
    GU, GX —:— 1781 66/90 OHC, карбюратор
    RD —:— 1781 79/107 OHC, карбюратор
    VAG EV —:— 1595 55/75 OHC, карбюратор
    PL —:— 1781 95/129 DOHC, электронный впрыск
    KR —:— 1781 95/129, 100/136, 102/139 инжектор
    NZ —:— 1272 40/55 OHC, электронный впрыск
    RA, SB дизельный с турбонаддувом 1588 59/80 OHC
    1H бензиновый с компрессором 1763 118/160 OHC, электронный впрыск
    GX, RP бензиновый 1781 66/90 OHC, электронный впрыск
    1P —:— 1781 72/98 OHC, электронный впрыск
    PF —:— 1781 79/107 инжектор
    PB —:— 1781 82/112 инжектор
    PG бензиновый с компрессором 1781 118/160 OHC, электронный впрыск
    3G —:— 1781 154/210 DOHC, электронный впрыск
    ABD, AEX бензиновый 1391 40/55, 44/60 OHC
    AEK —:— 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределённый впрыск
    AFT —:— 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределённый впрыск
    ABU —:— 1598 55/75 OHC
    AAM, ANN —:— 1781 55/75 OHC, электронный впрыск
    ABS, ACC, ADZ, ANP —:— 1781 66/90 OHC, моновпрыск
    AEF дизельный 1896 47/64 OHC
    AAZ дизельный с турбонаддувом 1896 54/74, 55/75 OHC
    1Z, AHU, ALE —:— 1896 47/64, 66/90 Common Rail
    AFN —:— 1896 81/110 OHC, прямой впрыск
    2E, ADY бензиновый 1984 85/115 DOHC или OHC, электронный впрыск
    AGG —:— 1984 85/115 SOHC, распределённый впрыск
    ABF —:— 1984 110/150 DOHC, распределённый впрыск
    AAA —:— 2792 128/174 OHC
    ABV —:— 2861 135/184, 140/190 DOHC, распределённый впрыск
    AKS —:— 1595 74/101 OHC, электронный впрыск
    AWG, AWF —:— 1984 85/115 OHC, электронный впрыск
    AHW, AKQ, APE, AXP, BCA —:— 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
    AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 DOHC или OHC, электронный впрыск
    AVU, BFQ бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
    ATN, AUS, AZD, BCB бензиновый 1595 77/105 DOHC, распределённый впрыск
    BAD —:— 1598 81/110 DOHC, непосредственный впрыск
    AGN, BAF —:— 1781 92/125 DOHC, распределённый впрыск
    AGU, ARZ, AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 DOHC, распределённый впрыск
    AUQ —:— 1781 132/180 DOHC, распределённый впрыск
    AGP, AQM дизельный 1896 50/68 непосредственный впрыск
    AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
    AXR, ATD —:— 1896 74/100 распределённый впрыск
    AHF, ASV —:— 1896 81/110 непосредственный впрыск
    AJM, AUY —:— 1896 85/115 непосредственный впрыск
    ASZ —:— 1896 96/130 Common Rail
    ARL —:— 1896 110/150 Common Rail
    APK, AQY бензиновый 1984 85/115, 85/116 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    AZH —:— 1984 85/115 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    AZJ —:— 1984 85/115 OHC
    AGZ —:— 2324 110/150 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    AQN —:— 2324 125/170 DOHC, распределённый впрыск
    AQP, AUE, BDE —:— 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
    BFH, BML —:— 3189 177/241 DOHC, распределённый впрыск
    BEH газобензиновый 1984 75/102 OHC, распределённый впрыск
    BCA бензиновый 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
    BUD —:— 1390 59/80 DOHC, распределённый впрыск
    BKG, BLN —:— 1390 66/90 DOHC, непосредственный впрыск
    CAXA бензиновый с турбонаддувом 1390 90/122 DOHC
    BMY —:— 1390 103/140 DOHC, непосредственный впрыск
    BLG —:— 1390 125/170 DOHC, непосредственный впрыск
    BGU, BSE, BSF бензиновый 1595 75/102 OHC, распределённый впрыск
    BAG, BLF, BLP —:— 1598 85/115 DOHC, непосредственный впрыск
    BRU, BXF, BXJ дизельный с турбонаддувом 1896 66/90 OHC, распределённый впрыск
    BKC, BLS, BXE —:— 1896 77/105 Common Rail
    BDK —:— 1968 55/75 OHC, распределённый впрыск
    BKD —:— 1968 103/140 DOHC, распределённый впрыск
    BMN —:— 1968 125/170 Common Rail
    AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ бензиновый 1984 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
    AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA —:— 1984 147/200 DOHC, непосредственный впрыск
    BYD —:— 1984 169/230, 177/240 DOHC, непосредственный впрыск
    BDB, BMJ, BUB, CBRA —:— 3189 184/250 DOHC, распределённый впрыск
    CAVD —:— 1390 118/160 DOHC
    BLS, BXE дизельный с турбонаддувом 1896 74/100, 77/105 Common Rail
    CBDB —:— 1968 77/105, 103/140 Common Rail
    CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/85 OHC
    CBZB —:— 1197 77/105 OHC
    CGGA бензиновый 1390 59/80 распределённый впрыск
    CCSA —:— 1595 72/105 OHC, распределённый впрыск
    CAYB дизельный с турбонаддувом 1598 66/90 DOHC, Common Rail
    CAYC —:— 1598 77/105 Common Rail
    CHGA бензиновый 1595 72/98, 75/102 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    CBDC, CLCA, CUUA дизельный с турбонаддувом 1968 81/110 DOHC, Common Rail
    CBAB, CFFB, CJAA, CFHC —:— 1968 103/140 DOHC, Common Rail
    CBBB, CFGB —:— 1968 125/170 DOHC, Common Rail
    CCZB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 155/211 DOHC, непосредственный впрыск
    CDLG —:— 1984 173/235 DOHC, непосредственный впрыск
    CDLF —:— 1984 199/270 DOHC, непосредственный впрыск
    CJZB, CYVA —:— 1197 63/85 непосредственный впрыск
    CJZA —:— 1197 77/105 непосредственный впрыск
    CYVB —:— 1197 81/110 непосредственный впрыск
    CMBA, CPVA бензиновый с турбонаддувом 1395 90/122 непосредственный впрыск
    CZCA —:— 1395 92/125 DOHC
    CZEA, CZDA —:— 1395 110/150 непосредственный впрыск
    CLHB дизельный с турбонаддувом 1598 66/90 Common Rail
    CLHA —:— 1598 77/105 Common Rail
    CRKB —:— 1598 81/110, 85/115, 85/116 Common Rail
    CRBC, CRLB —:— 1968 110/150 Common Rail
    CUNA дизельный с турбонаддувом 1968 135/184 Common Rail
    CHZD бензиновый с турбонаддувом 999 81/110, 85/115, 85/116 непосредственный впрыск
    CUKA, CXSA бензиновый 1395 90/122 непосредственный впрыск
    CJXE бензиновый с турбонаддувом 1984 195/265 непосредственный впрыск
    CDAA —:— 1798 118/160, 125/170 DOHC
    CRMB, DCYA, DEJA, CRLB дизельный с турбонаддувом 1968 110/150 Common Rail
    CHHB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
    CHHA —:— 1984 162/220, 169/230 распределённый впрыск
    CJXC —:— 1984 215/292, 221/300 непосредственный впрыск
    CHPA, CPTA —:— 1395 103/140, 108/147 многоточечный впрыск
    DLBA —:— 1984 168/228, 180/245 непосредственный впрыск
    DNUE —:— 1984 212/288, 221/300 непосредственный впрыск
    CJXG, DJHA —:— 1984 215/292, 228/310 непосредственный впрыск
    CHZK —:— 999 63/85 непосредственный впрыск
    CHZC —:— 999 81/110 распределённый впрыск
    DDYA дизельный с турбонаддувом 1598 85/115, 85/116 Common Rail
    CRMB, DCYA, DEJA, CRLB —:— 1968 110/150 Common Rail
    CPWA газобензиновый с турбонаддувом 1395 81/110 непосредственный впрыск
    DACA бензиновый с турбонаддувом 1498 96/130 непосредственный впрыск
    DKRF —:— 999 85/115, 85/116 непосредственный впрыск
    DADA —:— 1498 96/130, 110/150 DOHC
    DPCA —:— 1498 110/150 непосредственный впрыск
    DHFA газобензиновый с турбонаддувом 1498 96/130 непосредственный впрыск
    Российский рынок
    AHW, AXP, AKQ, APE, BCA бензиновый 1390 55/75 распределённый впрыск
    AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 распределённый впрыск
    AVU, BFQ бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
    AGN —:— 1781 92/125 распределённый впрыск
    AGU, ARZ, AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 распределённый впрыск
    AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
    AHF, ASV —:— 1896 81/110 непосредственный впрыск
    AZJ бензиновый 1984 85/115 OHC
    APK, AQY —:— 1984 85/115, 85/116 распределённый впрыск
    AGZ —:— 2324 110/150 распределённый впрыск
    AQP, AUE, BDE —:— 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
    BGU, BSE, BSF бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
    BAG, BLF, BLP —:— 1598 85/115 непосредственный впрыск
    BJB, BKC, BXE дизельный с турбонаддувом 1896 77/105 Common Rail
    BKD —:— 1968 103/140 распределённый впрыск
    AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB бензиновый 1984 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
    CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/85 OHC
    CBZB —:— 1197 77/105 OHC
    CGGA бензиновый 1390 59/80 DOHC, распределённый впрыск
    CAXA —:— 1390 90/122 DOHC
    CAVD —:— 1390 118/160 DOHC
    CMXA, CCSA —:— 1595 75/102 распределённый впрыск
    CAYC дизельный с турбонаддувом 1598 77/105 Common Rail
    CLCA, CBDC —:— 1968 81/110 Common Rail
    CBAA, CBAB, CFFB дизельный с турбонаддувом 1968 103/140 Common Rail
    CBBB, CFGB —:— 1968 125/170 DOHC, прямой впрыск
    CCZB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 155/211 непосредственный впрыск
    CDLG —:— 1984 173/235 непосредственный впрыск
    CRZA, CDLC —:— 1984 188/255 непосредственный впрыск
    CLCA дизельный с турбонаддувом 1984 81/110 Common Rail
    CDLF бензиновый с турбонаддувом 1984 199/270 непосредственный впрыск
    CJZB, CYVA —:— 1197 63/85 непосредственный впрыск
    CJZA —:— 1197 77/105 непосредственный впрыск
    CMBA, CPVA, CUKA, CXCA бензиновый 1395 90/122 непосредственный впрыск
    CZCA бензиновый с турбонаддувом 1395 92/125 DOHC
    CHPA, CPTA —:— 1395 103/140, 108/147 многоточечный впрыск
    CZEA, CZDA —:— 1395 110/150 непосредственный впрыск
    CWVA бензиновый 1598 81/110 распределённый впрыск
    CHHB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
    CJXC —:— 1984 215/292, 221/300 непосредственный впрыск
    CJZA —:— 1197 77/105 непосредственный впрыск

    Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.

    Двигатель FA (GG)

    Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.

    • степень сжатия – 8,0:1;
    • диаметр цилиндра – 69,5 мм;
    • количество цилиндров – 4;
    • количество клапанов – 8.

    Источник

    Поделиться с друзьями