Гольф 2 как поставить мотор

Снятие и установка двигателя Фольксваген Гольф 2

2.1. Снятие и установка двигателя

Вид на коробку передач из моторного отсека

1 – болт крепления коробки передач к опоре;

2 – коробка передач;

3 – трос привода сцепления

Карбюратор и вакуумный резервуар

1 – вакуумный резервуар;

3 – привод акселератора

Привод акселератора автомобиля с системой вспрыска топлива

1 – привод акселератора;

2 – вакуумный шланг;

3 – клапан холодного пуска;

4 – топливопроводы к форсункам;

5 – воздуховод

Задняя опора подвески двигателя и опора коробки передач

1 – кронштейн подвески двигателя;

2 – болт крепления задней опоры двигателя;

3 – задняя опора подвески двигателя;

4 – опора коробки передач;

5 – кронштейн подвески коробки передач;

6 – болт крепления кронштейна коробки передач к опоре

Передняя опора подвески двигателя

Гидравлическая опора подвески двигателя (автомобили выпуска с января 1985 г.)

Двигатель снимают вместе с коробкой передач.

Источник

Замена движка на Golf 2 :подойдёт ли?

10 лет на сайте
пользователь #352995

люди,прошу вашего совета. купил гольфа 1,6D 1990г.в. в идеальном состоянии на АКПП. спустя 2-3 месяца прогорела прокладка под ГБЦ. после вскрытия обнаружилось,что движок изношен,после чего была сделана полная капиталка. также поменял маховик,который с трудом нашёлся за пределами минска. всё казалось бы нормально,но через год коробка начала издавать странный свист при нажатии на газ и при сбросе скорости. зимой были проблемы с заводкой. даже при небольших морозах. так вот к чему это всё:зная,что ремонт автомата-вещь не из дешёвых,особенно учитывая цену самой машины. есть такая мысль поменять коробку вместе с движком с 1,6 D на бензиновый. но учитывая то,что машина можно сказать «эксклюзивная»(гидроусилок,ABS,и т.д.)нахожусь в непонятках,что на место движка можно поставить?!какой движок станет без перевариваний крепления и подойдёт к старому «фаршу»+мех.коробка. во сколько это обойдётся?какие плюсы и минусы таких переделок?
P.S.на примете имеется гольф 2 1,3 бензин. возможно ли с него взять «имплантанты»?
заранее благодарен. )

Читайте также:  Расклинивание мотор компрессора холодильника

13 лет на сайте
пользователь #118478

по механике никаких проблем, на дизельной коробке сцеплению будет тяжеловато
остаются вопросы с электрикой

10 лет на сайте
пользователь #352995

я вот вчера звонил по объявкам. в итоге дизельная коробка подходит по всему,но обойдётся это всё в копеечку. ))причём найти коробку нужно будет там по буквам. даж и не знаю что и делать..(

oleg213, спасибо,приму к сведению..)

Источник

Тема: Двигатель на GOLF2

Опции темы

Двигатель на GOLF2

Пдскажите какие двигатели встанут вместо 1.6ez У меня подстукивают клапана
и уже начинает поджирать масло. машинка 84 года, не перебералась ни разу.
перебрка двигла без зап.частей 250$ и это не на радном сервисе на радном заломили порядко 400 бачков. А купить 1.8 можно за 300 вместе с документами.
и так: 1.6 ez pirburg 2e2 коробка 4-х ступка(084) Подскажите пожалуйсто!
P.S. Заранее благодарен.:)

Двигатель на GOLF2

я так понимаю, у тебя встанет любой 8 клапанный двигатель 1.6 или 1.8 литра от фольксвагена до 1992 года выпуска, они конструктивно одинаковые. Только если менять на 1.8, то придется заменить и полуоси, по моему так называются. Они на 1.8 движках усиленные.
От 3 гольфа двигатели не подходят, у них другое крепление опор, а так запросто.

Добавленно 3:44 — 26 Мая, 2004.

но коробку надо тоже менять

Двигатель на GOLF2

Я читал про гольф2, в который паренёк вставил двигатель от ауди ТТ. Так что при желании — любой:biglaugh:

Двигатель на GOLF2

ten,MShaman спибо вам за подсказки, ну придётся по ходу 1.6 ставить так как элементы подвески я купил именно под него, в ближайшее время буду заного перебирать подвеску, буду спортивную ставить. если чё новое узнаете по моему вопросу сообщите пожалусто.

Двигатель на GOLF2

Klaffilin
Я на мыло адрес кинул — почитаешь, може полезное найдёшь.

Двигатель на GOLF2

MShaman
да при желании можно и от самолета двигатель поставить, а смысл?:idontnow:
интересно именно взаимозаменяемость двигателей и минимальная цена переделок:)

Двигатель на GOLF2

имел гольф2 с двигателем 1,6 заменили на 1,8 за один день
если не ошибаюсь то на старой 80-ке «квадратной» 1,6 движек точ в точ как на гольфе.

Добавленно 18:02 — 29 Авг., 2004.

Читайте также:  Изготовление гребных винтов для лодочных моторов

ага упустил деталь у меня была коробка 5-ти ступ

Двигатель на GOLF2

от ауди перекручиваеш масляный картер и прочищаеш резбовые отверстие для кронштейнов.пойдёт и1.6,1.8,2.0, только двигателям болшей кубатури придётса решать проблему достаточной дозировки топлива.непоедет он нормально на 1.6 карбораторе.

Двигатель на GOLF2

Двигатель на GOLF2

обесни не русскому,что ето ТАМПОНИ на двигателе.

Re: Двигатель на GOLF2

Народ извините что влез безспроса хачу в капейку загнать движок от гальфа и каробку пятиступенчатую двигатель легко поставить а вот каробка незнаю войдет или нет никто не имеет представления на этот счет ?

Re: Двигатель на GOLF2

Re: Двигатель на GOLF2

Все двигателя vw и audi одинаковы и могут устанавливаться как на первую и вторую машинку.только навесное нужно перекручивать с одного места на другое (твоё навесное) сам не раз менял!
P.S насчет полуосей не знаю (они же корданы) устанавливал родные нет проблем.

Источник

хочу сделать свой EZ в 1.8 посоветуйте

#1 Antonio184

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО

    #2 eXotic

  • Пользователи
  • 649 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ребят всем привет,имею гольф 2 с двигателем EZ,что то как то слабоват,хочу сделать из такого же двигателя 1.8 который лежит в гараже с донора,но он тоже ЕЗ следовательно и 1.6.Читал поиск понял что мне нужно колено от 1.8 и поршня,нужно ли менять шатуныи ставить их от 1.8?если я оставлю езетовскую головку и поставлю распредвал от GU,то номально всё подойдет,или ещё сто то нужно делать.Посоветуйте пожалуйста!оставлю карбюратор.

    Сообщение отредактировал eXotic: 11 May 2011 — 22:26 PM

    #3 Antonio184

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО

    GU и RP одинаковые распредвалы, если чо можешь ставить. Шатуны одинаковые. Поршня и колено перекидывай с 1.8, лучше поршня ставь с EV или GU — повысится степень сжатия до 10 соответсвенно + несколько лошадок, карб от GU ставь — поедет

    #4 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    #5 сергей54

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Всегда были (1988-1992)

    #6 D120A

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен.обл. Тосно- Пушкин

    #7 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    #8 сергей54

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    Читайте также:  Самокат с мотором для бездорожья

    #9 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал lis1978: 12 May 2011 — 02:44 AM

    #10 сергей54

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Таблица это кусочек скрина с ЕТКИ.

    В пятой етке тоже вал у ГУ и РП одинаковый.

    В эльзе есть некие два вала для РП. Первый ставился до конца 07.88, второй с начала 08.88. Тот, что с буквой Q, есть в етке, с буквой N я нигде не нашел.

    На ГУ в эльзе аж 3 вала.

    С Буквами H и L нигде не бьются.

    Судя по всему, немцы вертели фазами, чтобы уложиться в экологию, и в итоге поставили на оба мотора вал Q. который пошел себе дальше и на 3-й гольф. Если кто найдет старые валы, может сравнить, есть ли приход мне кажется его нет.

    А доппель конечно сайт хороший, но не официальный заводской. В отличие от.

    Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 — 05:45 AM

    #11 Antonio184

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО

    честно говоря склоняюсь что все-таки разные ..ибо слышал неоднократно что мол ЕЗ имеет хороший вал .а если верить таблице (не доппелю ) то он = ПН скому.в ПН вал обычный
    абсолютно.так что думаю доппель прав
    ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
    ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
    будет беднить по идее .

    Сообщение отредактировал Antonio184: 12 May 2011 — 13:43 PM

    #12 сергей54

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Я бы поставил от РП, 92 бензин и меньше вероятность клапана загнуть если что. Карбюратор нормально, только не от 1,6, с 1,6 будет жрать больше чем должно. И трамблер от РП не забудь. Либо целиком моновпрыск. RH под 95-й, трамблер у него очень свой по кривой центробежника, не уверен, что это хороший вариант. Выхлоп от 1,6 тоже не совсем то, нужно ставить толстый от 1,8, иначе мотор окажется придушенным. Ну он недорогой в неоригинале. Поищи выпускной коллектор от 1,8 4-2-1 на скобах (от EV/GZ без ката вроде бы), тоже + пара нм момента и лс., такой примерно:

    Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 — 16:06 PM

    Источник

    Поделиться с друзьями