Гольф 3 все по подвеске ходовая

Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)

Anton_Mukhin

Участник

Доброго времени суток.

Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.

В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.

При просчете получилась удручающая картина:

Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.

Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?

Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)

Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.

Источник

Фотоотчет Переход на 5-болтовую ходовую и 288мм тормоза (на VW Golf 3)

Основным поводом перейти на 5-болтовую ходовую была невозможность нормально установить 288мм тормоза на 4-болтовую ходовку. А 288 — максимум, что можно впихнуть в 15″ диски (экстремальные варианты ковки ВСМПО с очень большим внутренним диаметром не рассматриваем)
Хотя кому-то может показаться глупым и неоправданным установка 288мм тормозов и 5-болтовой ходовой на двигатель 1.4, мне, честно говоря, безразлично Исправных 280мм тормозов мне было мало, да и перегреть я их умудрялся несколько раз. Душа просила больше и лучше.

Для перехода понадобятся:
— Рычаги от Golf 3 GTI/ VR6 или от VW Passat B4 VR6.
В случае использования Гольфовских рычагов, также необходимо заменить стабилизатор поперечной устойчивости и его тяги. В случае использования рычагов от Пассата, стабилизатор остается «обычный гольфовский 4-болтовый.»
— Поворотные кулаки Golf 3 GTI/ VR6 или Passat B4 VR6.
— Шаровые опоры Golf 3 GTI/ VR6 или Passat B4 VR6
— Наружные ШРУСы Golf 3 GTI/ VR6 или Passat B4 VR6
— Тормозные суппорта и скобы под 288мм тормозные диски от Golf 3 GTI/ VR6 после 96 года, от VW Passat B4 VR6 после 95 года, Golf 4, Octavia, Passat B5, Audi A4, A6, SEAT Leon, TOledo.
Мне удалось взять суппорта Audi с поршнем 57мм против 54мм штатного, использующегося на G3, G4, G5, Пассатах, Октавиях и т.д.
— Тормозные диски 288мм Golf 3 GTI/ VR6 или Passat B4 VR6. У дисков G4/ Octavia другой вылет самого тормозного диска. при использовании этих дисков необходимо переместить суппорт со скобой на 2-3мм (точно вымерять по месту, не помню) внутрь от кулака.
— Тормозные колодки под 288мм тормоза от любого из вышеобозначенных автомобилей.
— Задние тормозные диски от Golf 3 GTI/ VR6 или Passat B4 VR6, ну и ступичные подшипники к ним в нагрузку.
— Заодно имеет смысл заменить передние ступичные подшипники. Этка выдает разные номера подшипников на 4- и 5-болтовую ходовую, однако по факту (спасибо продавцам из АВГ за наводку и Incognito за подтверждение) подшипники одинаковые. Комплект же от 4-болтовки стоит в 2 раза дешевле.
— Ну и новые сайлент-блоки передних рычагов — передние и задние. Передние — оригинал, задние — от G4 R32/ Audi TT.
— Новые болты сайлент-блоков.
— Тормозная жидкость.
— колесные диски 5х100
— 14мм колесные болты от Golf GTI/ VR6, Passat B4 VR6, G4, Skoda Octavia ну и дальше по списку
Можно приступать.

Читайте также:  Мужская подвеска с гранатом

Детально описывать все процедуры не буду — т.к. они достаточно описаны в литературе и в фотоотчетах на форуме. По сути, вся процедура сводится к банальной замене всех вышеобозначенных деталюшек. Единственное, что меня смущало — подойдут ли мои полуоси. Шлицевая часть со стороны полуоси всех ШРУСов одинаковая, опасения были касательно длины полуосей. Но все обошлось, полуоси 1.4 стали как родные
Начинаем с передка.
Снимаем суппорт, можно сразу со скобой с поворотного кулака.
Снимаем тормозной диск, отсоединяем рулевую тягу от кулака.
Снимаем поворотный кулак, откручивая его от амортизационной стойки и от шаровой опоры.
Откручиваем стойки стабилизатора от рычага, откручиваем болты сайлент-блоков, снимаем рычаг.
Снимаем с полуосей имеющиеся наружные ШРУСы и ставим новые «большие».
Единственный нюанс — при сборке пришлось отказаться от упорной шайбы — с ней ШРУС не фиксировался на полуоси.
Собираем в обратной последовательности: рычаг с шаровой, стабилизатор, поворотный кулак, рулевая тяга, затягиваем гайку ШРУСа.
Важно не перепутать болты переднего и заднего сайлент-блоков — они разной длины. И если короткий вместо длинного вкрутится, то вкрученный вместо короткого длинный просто не затянется.
Ставим на ступицу тормозной диск, прикручиваем тормозную скобу к кулаку
Откручиваем старый суппорт и тут же, дабы минимизировать потери ТЖ, прикручиваем новый. Благо, у моих суппортов крепеж тормозного шланга идентичен с Фольксваген Гольф 3, так что нужды менять тормозные шланги не было.
Ставим на место суппорт с колодками.
Ставим новое 5-болтовое колесо.
Одна сторона готова. Повторяем то же самое с другой стороны.

Переходим на заднюю ось.
Тут еще проще — по сути замена сводится к замене тормозных дисков.
Остоединить тросс ручника, снять суппорт с колодками, снять тормозную скобу, снять старый тормозной диск, при необходимости перепрессовать ступичные подшипники, хотя в идеале ставить новые диски с новоыми подшипниками.
Поставить новый тормозной диск, отрегулировать ступичные подшипники, собрать на место тормозную скобу, суппорт, тросы ручника.
Поставить новое 5-болтовое колесо.
Повторить с другой стороны.
Все.
Едем счастливые на развал-схождение.
Я попросил сделать по программе для G3 GTI 16V.

Повортные кулаки Passat B4 VR6

Рычаги Passat B4 VR6

«Косые» шаровые опоры

Оригинальные передние сайлент-блоки передних рычагов.

Источник

Передняя подвеска Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Vento , ремонт карданных валов Volkswagen Vento , дифференциал Volkswagen Vento , приводной вал Volkswagen Golf III , ремонт карданных валов Volkswagen Golf III , дифференциал Volkswagen Golf III

1. Передняя подвеска

Передняя подвеска (ходовая часть Basis)

Подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости, треугольные рычаги

Снятие и установка

  1. Болты.
  2. Шаровая опора.
  3. Пластина с гайками.
  4. Треугольный рычаг.
  5. Задний сайлент-блок рычага подвески.
  6. Крепление стойки стабилизатора.
  7. Стойка стабилизатора.
  8. Резиновый сайлент-блок.
  9. Болт.
  10. Резиновая опора.
  11. Стабилизатор.
  12. Гайка.
  13. Хомут.
  14. Гаситель колебаний.
  15. Болт.
  16. Подрамник.
  17. Винт с шестигранной головкой M12×1,5×82.
  18. Винт с шестигранной головкой M12×1,5×65.
  19. Винт с шестигранной головкой M12×1,5×78.
  20. Передний сайлент-блок рычага подвески.
  21. Шайба.
  22. Гайка.
  23. Колпачковая гайка.

1. Шаровая опора (2):

  • проверить пыльники на предмет повреждений;
  • при необходимости заменить шаровую опору;
  • пометить монтажное положение;
  • при замене треугольного рычага установить в середину продольного отверстия и проверить схождение;

Продольные отверстия не предназначены для регулировки развала.

2. Задний сайлент-блок рычага подвески (5):

  • монтажное положение: одна из рельефных стрелок показывает на углубление в рычаге, дугообразная выемка (A) в сайлент-блоке обращена к середине автомобиля;
  • запрессовка заднего сайлент-блока в рычаг выполняется согласно рисунку ниже.

3. Крепление стойки стабилизатора (6):

  • коническая сторона обращена к треугольному рычагу.

4. Резиновый сайлент-блок (8):

  • перед запрессовкой нанести небольшое количество монтажной пасты (G 052 109 A2).
  • снятие и установка без снятия силового и других агрегатов: агрегаты вывешиваются;
  • для снятия подрамник, вместе с треугольными рычагами подвески, без рулевого механизма, опустить вниз с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии (V.A.G 1383);
  • после установки проверить положение рулевого колеса.

6. Передний сайлент-блок рычага подвески (20):

  • выпрессовка переднего сайлент-блока треугольного рычага;
  • запрессовка переднего сайлент-блока в рычаг.

Перед запрессовкой нанести не содержащую кислоты смазку, например монтажную пасту (G 052 109 A2).

  • буртик обращён в сторону от опоры (крепления).
Читайте также:  Газ 3307 подвеска рессорная

Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Изменённый сайлент-блок в треугольном рычаге подвески

1. При поставке в качестве запасной части вместо сайлент-блока (1) с внутренней втулкой Ø 15 мм поставляется сайлент-блок с внутренней втулкой Ø 17 мм.

2. Порядок выпрессовки и запрессовки сайлент-блока остаётся тем же, без изменений.

3. В результате увеличения диаметра внутренней втулки до Ø 17 мм увеличивается воздушный зазор между втулкой и стержнем болта, что, однако, не оказывает никакого влияния на жёсткость крепления треугольного рычага подвески к подрамнику. Жёсткое соединение внутренней втулки с подрамником обеспечивается осевым сжатием торцевых поверхностей втулки частями подрамника, стягиваемыми болтом.

Начиная с модельного года ’95 амортизаторная стойка ходовой части Plus устанавливается также на автомобили с ходовой частью Basis.

  1. Амортизатор.
  2. Защитный кожух.
  3. Отбойник.
  4. Пружина.
  5. Шайба.
  6. Тарелка пружины.
  7. Опора амортизаторной стойки.
  8. Гайка со шлицами.

1. Амортизатор (1):

  • заменяется отдельно;
  • после замены отрегулировать развал и схождение.
  • необходимо обращать внимание на цветовую маркировку;
  • на поверхности пружины не должно быть повреждений.

3. Опора амортизаторной стойки (7):

  • заменяется только в сборе.

4. Гайка со шлицами (8):

5. Снятие и установка пружины / ослабление и затяжка гайки со шлицами:

Вместо торцевой головки на 22 мм (3078), использовать торцевую головку на 21 мм (3186).

Вместо (V.A.G 1403) можно использовать также приспособление для сжатия пружин подвески (V.A.G 1752/1).

Передняя подвеска (ходовая часть Plus)

Подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости, треугольные рычаги

Снятие и установка

  1. Болты.
  2. Шаровая опора.
  3. Пластина с гайками.
  4. Самоконтрящаяся гайка.
  5. Задний сайлент-блок рычага подвески.
  6. Стойка стабилизатора (до 04.1992).
  7. Стойка стабилизатора (с 04.1992).
  8. Стабилизатор.
  9. Резиновая опора.
  10. Колпачковая гайка.
  11. Хомут.
  12. Гаситель колебаний.
  13. Болт.
  14. Гайка.
  15. Подрамник.
  16. Винт с шестигранной головкой M12×1,5×82.
  17. Винт с шестигранной головкой M12×1,5×65.
  18. Винт с шестигранной головкой M12×1,5×78.
  19. Болт.
  20. Передний сайлент-блок рычага подвески.
  21. Гайка.
  22. Треугольный рычаг.
  23. Винт с шестигранной головкой.

1. Шаровая опора (2):

  • проверить пыльники на предмет повреждений, при необходимости заменить шаровую опору;
  • пометить монтажное положение, при замене треугольного рычага установить в середину продольного отверстия и проверить схождение.

2. Задний сайлент-блок рычага подвески (5):

  • монтажное положение заднего сайлент-блока в рычаге;
  • запрессовка заднего сайлент-блока в рычаг;

3. Гаситель колебаний (12):

  • на автомобилях с двигателями VR 6 отсутствует.
  • снятие и установка без снятия силового и других агрегатов: агрегаты вывешиваются;
  • для снятия подрамник, вместе с треугольными рычагами подвески, без рулевого механизма, опустить вниз с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии (V.A.G 1383). После установки проверить положение рулевого колеса.

5. Передний сайлент-блок рычага подвески (20):

  • выпрессовка и запрессовка переднего сайлент-блока в рычаг.

Перед запрессовкой нанести смазку, напр., монтажную пасту (G 052 109 A2).

6. Треугольный рычаг (22):

  • продольные отверстия не предназначены для регулировки развала.

Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

1. Отвинтить приводной вал от вала с фланцем КП.

2. Выкрутить боты (A).

3. Открутить болт (B).

4. Отсоединить шаровую опору от рычага подвески (сначала пометить монтажное положение).

5. Отклонить колесо с амортизаторной стойкой наружу и опереть его.

6. Установить съёмник, как это показано на рисунке, и выпрессовать шаровую опору, используя выталкиватель (Matra V176) (1).

Подставить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии (V.A.G 1383/A) или аналогичное (опасность несчастного случая в результате падения частей при выпрессовке шаровой опоры).

Для защиты резьбы оставить гайку шаровой опоры накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

1. Вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака.

2. Накрутить новую самоконтрящуюся гайку. В качестве упора использовать при этом шестигранный ключ 6 мм.

  1. Шестигранный ключ.
  2. Накидной ключ или накидной ключ с прорезью (насадка).
  3. Рычаг (V.A.G 1331).

1. Накидной ключ (обыкновенный, насадка, 19 мм). 2. Накидной ключ с прорезью (обыкновенный, насадка, 19 мм).

3. Установить шаровую опору в рычаг подвески, затянуть болты её крепления (по старым меткам).

4. Моменты затяжки шаровой опоры:

  • шаровая опора к поворотному кулаку: 45 Н∙м;
  • шаровая опора к треугольному рычагу: 35 Н∙м.
  1. Амортизатор.
  2. Отбойник.
  3. Защитный кожух.
  4. Пружина.
  5. Тарелка пружины.
  6. Упорный шарикоподшипник.
  7. Опора амортизаторной стойки.
  8. Шестигранная гайка.
  9. Ограничитель.
  10. Шестигранная самоконтрящаяся гайка.

1. Амортизатор (1):

  • заменяется отдельно;
  • при замене отрегулировать развал и схождение.
  • на поверхности пружины не должно быть повреждений;
  • необходимо обращать внимание на цветовую маркировку;
  • снятие и установка пружин с помощью приспособления для сжатия пружин подвески V.A.G 1752/1.

3. Тарелка пружины (5)/

1. V.A.G 1332. 2. V.A.G 1752/1.

4. Шестигранная гайка (8):

  • момент затяжки: 60 Н∙м;
  • эта гайка ослабляется уже при откручивании амортизаторной стойки на кузове/чашке;

1. Шестигранный ключ 7 мм (обычный). 2. V.A.G 1332.

  • поэтому при каждом ослаблении шестигранной гайки необходимо дотягивать моментом 60 Н∙м.

5. Шестигранная самоконтрящаяся гайка (10):

Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также:  Рычаг передней подвески рено меган 2 артикул

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями