Golf 3 мотор abs

Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого.

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.

2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..

3. «Новый» двигатель.

4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.

7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.

1. «Старый» двигатель, взгляд на прощание.

2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.

3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.

4. Проводка отключена, навесное снято.

6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.

8. Снимаем шрусы.

10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.

11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.

14. Машину откатили, двигатель остался висеть.

Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.

2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.

3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.

4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.

6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.

Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.

2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.

3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.

Навесное переехало на другой движок:

Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.

2. Тут можно увидеть ее посадочное место.

3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.

4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.

3. Коробка установлена.

4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.

5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось — не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.

7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме «открыто»(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной — не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Читайте также:  Мотор для стиральной машины автомат

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание!

Источник

Двигатель VW ABS

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 1991 — 1999
Vento 1992 — 1994
Passat B3 1991 — 1993
Passat B4 1993 — 1994
Seat
Toledo 1 1993 — 1999
Cordoba 1 1993 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

    После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

    Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого.

    1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.

    2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..

    3. «Новый» двигатель.

    4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.

    7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.

    1. «Старый» двигатель, взгляд на прощание.

    2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.

    3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.

    Читайте также:  Мощный мотор с редуктором

    4. Проводка отключена, навесное снято.

    6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.

    8. Снимаем шрусы.

    10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.

    11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.

    14. Машину откатили, двигатель остался висеть.

    Замена заднего сальника коленвала:

    1. Родное cцепление VAG в сборе.

    2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.

    3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.

    4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.

    6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.

    Замена прокладок впускного коллектора:

    1. Коллекторы в отличном состоянии.

    2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.

    3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.

    Навесное переехало на другой движок:

    Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

    1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.

    2. Тут можно увидеть ее посадочное место.

    3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.

    4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.

    1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.

    3. Коробка установлена.

    4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.

    5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось — не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

    6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.

    7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.

    Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме «открыто»(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
    Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной — не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

    Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

    Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание!

    Riconvalt

    • Сообщения 287
    • Реакции 85
    • Баллы 0

    vwjetta2

    RPetrovich

    Мастер советчик

    Dimidroll

    Я здесь живу

    На ABS можно и мозг с RP оставить, установить старый РХХ, а остальное всё оставить дпдз, форсунку, дтв. Заменить тройник под три датчика температуры.

    PS: Есть мнение, что на ABS распредвал с другими характеристиками.

    vwjetta2

    10000р за его замену, если куда-нибудь отдавать
    вопрос в другом, если перекидывать движок самому можно сэкономить 10000р, но тут назревает вопрос, а раз хватает знаний, времени, сил, и есть помошник или помошники(ведь один перекидывать движок не будешь), то почему бы не перебрать движок самому. самое-то сложное, нудное и долгое в капиталке(на мой взгляд),это снять движок с машины, это действие занимает не мение половины всей самой грязной, тяжелой и нудной работы! а перебрать снятый движок, в теплом гараже, возможно с бутылочкой пива-мелочи. А себистоимость капиталки(на детали) такого простого движка как RP,составит около 15000р(максимум). а то что нас постоянно в сервисах разводят на то, что вам надо растачивать, шлифовать на мой взгляд полный бред! вот ситуация, человек отдает движок на капитальный ремонт, там 100% скажут, что надо растачивать, шлифовать колено и т.д., с Вас берут сумму как за полную капиталку, а сами спокойно ставят только новые кольца и вкладыши, ничего не растачивая! Вы об этом никогда не узнаете, т. к. авто после замены данных деталей будет ехать на порядок лучше, появится компрессия, авто перестанет жрать масло-Вы довольны! а почему это не сделать самому.
    + этого занятия, заключается еще в том что в сумму 15000р входит и масло и ГРМ и сальники, и т.д., и самое главное остается тот двигатель, который с вами, возможно, не один год, и в котором Вы были уверены! а что внутри контрактного движка?
    мы с моим другом откапиталили 3 движка, при вскрытии каждого из них было обнаружено, что цилиндры и колена находятся в допуске, и расточки и шлифовки не требуется, во всех случаях было установлено все нулевого размера, авто ездят до сих пор! все эти расточки пришли к нам из «совка», когда из-за говенно*о масла все круглое становилось овальным. времена поменялись, и в большинстве случаев достаточно заменить кольца и вкладыши, а ехать она будет не хуже контрактного движка. Поверьте в свои силы не надо бояться капиталки! +сэкономленные средства,а времени потрачено всего на 1 день больше

    Читайте также:  Вездеход с двумя моторами

    PS а покупать контрактные движки надо,на мой взгляд, кодда:
    1)оборвало шатун и пробило стенку блока
    2)сильнейший износ стенок цилиндра
    3)задиры зеркала цилиндров(из-за вылезшего пальца)
    4)трещины блока(по многим причинам, например разморозили двидок) и т.д.

    УДАЧИ! это мое мнение, я его ни кому не навязываю.

    да совсем забыл еще ни каких проблем и заморочек с документами

    Pavlik GTI

    Мастер советчик

    10000р за его замену, если куда-нибудь отдавать
    вопрос в другом, если перекидывать движок самому можно сэкономить 10000р, но тут назревает вопрос, а раз хватает знаний, времени, сил, и есть помошник или помошники(ведь один перекидывать движок не будешь), то почему бы не перебрать движок самому. самое-то сложное, нудное и долгое в капиталке(на мой взгляд),это снять движок с машины, это действие занимает не мение половины всей самой грязной, тяжелой и нудной работы! а перебрать снятый движок, в теплом гараже, возможно с бутылочкой пива-мелочи. А себистоимость капиталки(на детали) такого простого движка как RP,составит около 15000р(максимум). а то что нас постоянно в сервисах разводят на то, что вам надо растачивать, шлифовать на мой взгляд полный бред! вот ситуация, человек отдает движок на капитальный ремонт, там 100% скажут, что надо растачивать, шлифовать колено и т.д., с Вас берут сумму как за полную капиталку, а сами спокойно ставят только новые кольца и вкладыши, ничего не растачивая! Вы об этом никогда не узнаете, т. к. авто после замены данных деталей будет ехать на порядок лучше, появится компрессия, авто перестанет жрать масло-Вы довольны! а почему это не сделать самому.
    + этого занятия, заключается еще в том что в сумму 15000р входит и масло и ГРМ и сальники, и т.д., и самое главное остается тот двигатель, который с вами, возможно, не один год, и в котором Вы были уверены! а что внутри контрактного движка?
    мы с моим другом откапиталили 3 движка, при вскрытии каждого из них было обнаружено, что цилиндры и колена находятся в допуске, и расточки и шлифовки не требуется, во всех случаях было установлено все нулевого размера, авто ездят до сих пор! все эти расточки пришли к нам из «совка», когда из-за говенно*о масла все круглое становилось овальным. времена поменялись, и в большинстве случаев достаточно заменить кольца и вкладыши, а ехать она будет не хуже контрактного движка. Поверьте в свои силы не надо бояться капиталки! +сэкономленные средства,а времени потрачено всего на 1 день больше

    PS а покупать контрактные движки надо,на мой взгляд, кодда:
    1)оборвало шатун и пробило стенку блока
    2)сильнейший износ стенок цилиндра
    3)задиры зеркала цилиндров(из-за вылезшего пальца)
    4)трещины блока(по многим причинам, например разморозили двидок) и т.д.

    УДАЧИ! это мое мнение, я его ни кому не навязываю.

    да совсем забыл еще ни каких проблем и заморочек с документами

    Источник

  • Поделиться с друзьями