Гранта спорт 127 мотор

Честный обзор Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6. Стоит ли брать на вторичке?

Честный обзор Лада Гранта (Lada Granta) — ВАЗ 11186 1.6, ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6: характеристики и ресурс

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 8v 80 л.с: надежность, характеристики, ресурс, отзывы, сервис, болячки и цена

Двигатель ВАЗ 11186 1.6 8v 87 л.с (Лада Калина/Гранта, Датсун Он-До/Ми-До): характеристики, надежность, ресурс и поломки

Двигатель ВАЗ 21116 1.6 8v (Лада Приора): ресурс, отзывы, характеристики, расход, болячки и ремонт

Двигатель ВАЗ 11183 1.6 8v 80/82 л.с: характеристики, надежность, экономичность, ресурс и проблемы

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v: характеристики, надежность, ресурс, поломки, практичность и достоинства

Двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра 106 л.с: характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, болячки, плюсы и минусы

Двигатель ВАЗ 21179 1.8 122/145 л.с: характеристики, ресурс, надежность, расход, обслуживание и проблемы

Источник

Двигатель Гранта Спорт 1.6

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

Источник

Двигатель ВАЗ 21127 1.6 106 л.с (Лада Гранта/Калина): ресурс, сервис, расход и проблемы

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

Силовой 1.6-литровый 16-клапанный агрегат ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126 . Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 лошадиных сил .

В семейство моторов ВАЗ 16v входят серии : 11194 , 21124 , 21126 , 21129 , 21128 и 21179 .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВС ВАЗ 21127 1.6 на 16 клапанов

КАК УСТРОЕН ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127 16 КЛАПАНОВ?

Платформой для создания силовой установки послужил уже хорошо известный мотор ВАЗ 21126 . Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: то есть мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная шатунно-поршневая группа Federal Mogul , а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

РАСХОД ТОПЛИВА ЛАДА КАЛИНА 2 С МОТОРОМ 21127

На примере Лада Калина 2 хэтчбек 2016 года с механической коробкой переключения передач.

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ 21127?

ОТЗЫВЫ НА МОТОР ВАЗ 21127 ЕГО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Появление регулируемого впускного коллектора должно было улучшить эластичность агрегата, но ощущается этот эффект слабо, как и большая мощность. А транспортный налог стал выше.

Читайте также:  Катера лодки моторы казанка

Большим прогрессом стала установка двух датчиков ДАД и ДТВ вместо классического ДМРВ, теперь плавающие обороты на холостых встречаются реже. В остальном это обычный двс ВАЗ.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21127

В сервисной книге написано пройти нулевое ТО на пробеге 3 000 км и далее каждые 15 000 км, однако опытные владельцы рекомендуют сократить интервал обслуживания двс до 10 000 км.

Сухой двигатель рассчитан на 4.4 литра масла 5W-30, при замене влазит примерно 3.5 литра и не забывайте про фильтр. Во время каждого второго ТО меняются свечи и воздушный фильтр. Ресурс ремня ГРМ — 180 000 км, но следите за его состоянием или при обрыве загнет клапана. Так как мотор оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов не производится.

Справочно : начиная с июля 2018 года на этот мотор устанавливают безвтыковые поршни

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ ДВС ВАЗ 21127

1) ТРОЕНИЕ . Троение двигателя, кроме неисправных свечей, часто вызывают забившиеся форсунки. Их промывка обычно решает проблему.

2) ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ . Нередки тут сбои в электрической части. Чаще всего глючат катушки зажигания, стартер, ЭБУ 1411020, регуляторы давления топлива и холостого хода.

3) ПОЛОМКА ГРМ . Ресурс ремня ГРМ фирмы Gates заявлен в 180 000 км, но столько он проходит не всегда. Часто его подводит обводной ролик, из-за клина которого ремень рвется и клапана гнет. Производитель начал устанавливать сюда безвтыковые поршня лишь с июля 2018 года.

4) ПЕРЕГРЕВ . Качество отечественных термостатов со временем выросло не сильно и перегревы из-за их выхода из строя случаются регулярно. Также этот силовой агрегат не любит больших морозов и многие владельцы Лады зимой вынуждены прикрывать радиатор картонкой.

5) СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ . При появлении стуков под капотом, рекомендуем сперва проверить гидрокомпенсаторы. Так как если это не они, то у вас появились признаки износа шатунно-поршневой группы.

ЦЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21127 НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

Новый мотор стоит 100 000 рублей и предлагается большим количеством интернет магазинов. Однако можно очень неплохо сэкономить, обратившись на разборку. Подержанный двигатель, но в хорошем состоянии и с умеренным пробегом, обойдется примерно в два-три раза дешевле.

В заключении отметим, что ресурс двигателя ВАЗ 21127 1.6 до капремонта составляет 150-170 тысяч километров. Однако зачастую в действительности, срок службы мотора может доходить до 190-220 тысяч километров пробега.

Источник

Отличия двигателей «Гранта-Спорт» и 21126 (Калина-2 с АКП)

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Характеристики Лады Гранты Спорт с мощностью двигателя в 200 л. с.

Сегодня гордостью отечественного концерна АвтоВАЗ является стильный, динамичный, заслуживающий внимания и положительной оценки автомобиль Lada Granta Sport. Представленный широкой аудитории еще в 2011-м, он год за годом совершенствовался, дорабатывался. И на данный момент явил собой отличную разработку талантливых инженеров. Получивший яркую, запоминающуюся внешность, Гранта Спорт уверенным шагом ступил на арену мирового автоспорта и завоевал не одну почетную награду. Под капотом установлен сверхмощный, 200-сильный двигатель, позволяющий машине развивать головокружительную скорость. Разберем все визуальные и технические характеристики и узнаем, на что способен автомобиль Лада Гранта Спорт с 200 л. с.

ОБРАТНАЯ ТЯГА

Как там было… «В воскресенье побеждай, в понедельник продавай». Автоспорт в умелых руках — эффективный инструмент продаж. Им вооружились и на АВТОВАЗе, запустив кольцевой Кубок «Лада-Гранта» еще до того, как машины появились у дилеров. Впрочем, гоночная «Гранта» мало чем напоминает конвейерную. Разработанный специалистами «ТоргМаша» болид оснащен 235-сильным турбомотором, в коробке передач секвентальный механизм переключения, место свободного дифференциала занял узел повышенного трения.

Читайте также:  Мотор бмв никосиловое покрытие

Особенности Лады Гранты Спорт

Lada Granta Sport — это яркий, роскошный автомобиль, привлекающий внимание неординарной, дерзкой внешностью (фото 1). Первое, что сразу бросается в глаза при беглом взгляде на автомобиль, это космичность, оригинальность форм. Приземистый, сгруппированный, как мощный хищник, Lada Granta Sport завораживает, околдовывает.

Постарались дизайнеры и над светооптикой: наградили машину крупными, ромбовидными фарами. Они великолепно сочетаются с прогрессивной фальшрешеткой, в центре которой, по сложившемуся обычаю, встроен логотип АвтоВАЗа — самарская ладья на Волге. Массивные обводы колес и длинная «юбка» придают общему виду харизматичность, драйв, который свойственен только спортивным версиям.

Lada Granta Sport создавалась исключительно для гонок, чтобы Россия смогла заявить о себе на весь мир. Но уже спустя пару лет стало ясно, что машина нашла себя не только в спорте, но и в гаражах любителей ярких, скоростных автомобилей.

Сегодня спортивная версия практически так же популярна, как стандартные комплектации Гранты. Лада Гранта Спорт была призвана сменить свою предшественницу Ладу Приора, поэтому зачастую сравнивают одну модель с другой. Но об этом позже.

«Гранта Кап»


Перед глазами пилота боевой машины не привычная комбинация приборов, а настоящий компьютер. Разумеется, с лэп-таймером.
Перед глазами пилота боевой машины не привычная комбинация приборов, а настоящий компьютер. Разумеется, с лэп-таймером.

И это правильно! Машинам в стандартных спецификациях, даже таким, которые позиционируются как спорт- и суперкары, на автодромах тяжко. На серийных автомобилях не только не покажешь высоких результатов — даже десятка кругов в боевом режиме не протянешь. Неспроста организаторы серии RHHCC для пилотов-любителей даже в самом младшем классе разрешают установку иных тормозов и шин. Все равно стандартные колодки и диски придется менять после пары-тройки этапов, — не лучше ли сразу установить что-то путное?

Технические характеристики Гранты Спорт

На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.

С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.

Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.

«Гранта Кап»


Мотор «Гранты Спорт» испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем гоночный. Чтобы снизить температурную нагрузку, боевой принудительно охлаждают.
Мотор «Гранты Спорт» испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем гоночный. Чтобы снизить температурную нагрузку, боевой принудительно охлаждают.

Взамен электроусилителя — гидравлика. Сцепление керамическое, тормоза с дисками 330 мм спереди и 260 мм сзади, которые обнимают четырех- и двухпоршневые суппорты. В регулируемых подвесках — оригинальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Впрочем, хотя бы конструктивно задняя балка идентична заводской, тогда как у машин для мирового чемпионата WTCC сзади стоит уникальная многорычажка. И ничего, все проходит под слоганом «Реальные машины для реальной жизни».

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Атмосфера в салоне Granta, в отличие от Priora, оставляет приятные ассоциации: кажется, что едешь в бюджетной, но иномарке. Однако в отношении цены чаша весов перевешивает в сторону старушки Приоры, ведь ее можно купить по цене от 420 000 до 520 000 руб. в зависимости от комплектации. Итак, конечный счет 2:1 в пользу Лады Гранта Спорт.

Модификации Lada Granta Sport

1.6 л 21126 118 л.с. 154 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
Читайте также:  Устройства мотора ямз 236
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2020 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем

ARTICLE
Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе

PDF
На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

Видео

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина 4280 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2490 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1420 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Клиренс 150 мм
Снаряженная масса 1140 кг
Полная масса 1540 кг
Объем багажника 520 л
Грузоподъемность 400 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Макс. скорость 195 км/ч
Расход в городе 10.1 л
Расход по трассе 6.8 л
Смешанный расход 8.6 л
Объем бака 50 л
Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 195/50 R16
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

«Гранта Кап»


В этой «Гранте» салон построен вокруг пилота — с учетом его антропометрических особенностей. Кольцевой технике доступ на дороги общего пользования закрыт.
В этой «Гранте» салон построен вокруг пилота — с учетом его антропометрических особенностей. Кольцевой технике доступ на дороги общего пользования закрыт.

Как едет? Быстро! Посадка за руль, что обычно для гоночного автомобиля, начинается с эквилибристики: каркас и «ковши», настроенные под конкретного пилота. Коробка передач кулачковая, с последовательным переключением, для которого необязательно выжимать сцепление. Отклик на руль, на газ, на тормоз по меркам даже очень быстрых дорожных машин — быстрый, резкий, требующий особых навыков.

Цена Lada Granta Sport 2190 на вторичном рынке

На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 5MT 1.6 5MT
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 1596 1596
Мощность: 114 л.с 106 л.с
Разгон до 100км/час: 9.5 с 10.9 с
Максимальная скорость: 197 км/ч 183 км/ч
Расход в городском цикле: 8.4/100км 8.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км 6.7/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4280 мм 4280 мм
Ширина: 1700 мм 1700 мм
Высота: 1470 мм 1470 мм
Колёсная база: 2490 мм 2490 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм
Масса: 1140 кг 1140 кг
Объём багажника: 520 л 520 л
Трансмиссия: 5МТ 5МТ
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Гарантия: 3 года или 50 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

Другие Седаны

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Поделиться с друзьями