- Great Wall Hover Клуб
- Качество окраски кузова
- #1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
- #2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
- #3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
- #4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
- #5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
- #6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
- #7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
- #8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
- #9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
- #10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
- #11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
- #12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
- #13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
- #14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
- Great Wall Hover Клуб
- Качество окраски кузова
- #1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
- #2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
- #3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
- #4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
- #5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
- #6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
- #7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
- #8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
- #9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
- #10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
- #11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
- #12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
- #13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
- #14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
- Great Wall Hover Клуб
- Качество окраски кузова
- #1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
- #2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
- #3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
- #4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
- #5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
- #6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
- #7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
- #8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
- #9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
- #10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
- #11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
- #12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
- #13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
- #14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
- Оцинковка кузова Great-Wall H5 1 поколение
Great Wall Hover Клуб
Качество окраски кузова
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
#2
SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
Здравствуйте, хотел узнать отличается ли качество покраски Н2 от Н3 и Н5. Ржавеет ли задняя дверь на Н3\Н5, или это рано спрашивать, т.к. недавно выпускаются? Какой примерно расход топлива на Н3\Н5 по городу на обкатанном двигателе в среднем режиме езды (не как дед и не газовать жестко)? Извиняюсь если не туда написал.
#3
М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
Я не знаю что должно отличаться, но у меня на Н2 ржавеют только винты крепящие плафоны подсветки номера. За три года не видел не одного ржавого пятна. тем более задней двери или накладки. Наверное дело в качестве первоначальной антикорозийки и последующего ухода за кузовом. Например я неменее трёх раз за тёплый период )конец апреля — конец сентября) полностью обрабатываю кузов защитно — полировальной защитой, а так же мою автомобиль по мере его загрязнённости. не смотря на погодные условия. Наверное всё в комплексе и даёт эфект против ржавения.
#4
ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
#5
An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
#6
ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
#7
-=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
Сообщение отредактировал -=Вован=-: 10 мая 2011 — 23:20
#8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
Продавайте. А что только левая дверь? Странно
Сообщение отредактировал marc: 11 мая 2011 — 01:11
#9
ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
#10
karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
ржавеем по дренажным отверстиям передних дверей, кое-где в моторном отсеке, кое-где на двери багажника.
Фотки http://www.hover-club.ru/forum/topic2693s340.html
Ощущение, что местами покрашено кисточкой, на Китай не похоже.
Сообщение отредактировал karakut: 11 мая 2011 — 12:19
#11
GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
#12
Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
Вобщем лучше избегать кузовов, крашеных в черный и серебристый цвет, в эти цвета на Дервейсе красят, остальные кузова окрашены в Китае. Кстати локальный ремонт этих жучков мне выйдет в 5 тысяч минимум, проще дождатся когда дверь сгниет нафиг и поставить новую, потому как если технология нарушена, то «жучки» будут вылазить постонно и задолбаешься их ремонтировать да и нереально дорого выйдет. Машина ценой почти 700тр окрашена хуже ВАЗа, который стоит вдвое дешевле.
Когда такие вещи вылазят, начинаешь жалеть, что купил эту машину.
#13
MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
#14
Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
если возьмешь тряпочку смоченную бензином и протрешь, то вся твоя коррозия ототрется. Успокойся, под этой прекрасной желтизной краска будет видна, я сегодня оттер. Это всего лишь подтеки, а не гниль. Коррозия на Ховерах если и появляется, то только от сколов и микротрещин ЛКП.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Качество окраски кузова
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
#2
SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
Здравствуйте, хотел узнать отличается ли качество покраски Н2 от Н3 и Н5. Ржавеет ли задняя дверь на Н3\Н5, или это рано спрашивать, т.к. недавно выпускаются? Какой примерно расход топлива на Н3\Н5 по городу на обкатанном двигателе в среднем режиме езды (не как дед и не газовать жестко)? Извиняюсь если не туда написал.
#3
М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
Я не знаю что должно отличаться, но у меня на Н2 ржавеют только винты крепящие плафоны подсветки номера. За три года не видел не одного ржавого пятна. тем более задней двери или накладки. Наверное дело в качестве первоначальной антикорозийки и последующего ухода за кузовом. Например я неменее трёх раз за тёплый период )конец апреля — конец сентября) полностью обрабатываю кузов защитно — полировальной защитой, а так же мою автомобиль по мере его загрязнённости. не смотря на погодные условия. Наверное всё в комплексе и даёт эфект против ржавения.
#4
ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
#5
An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
#6
ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
#7
-=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
Сообщение отредактировал -=Вован=-: 10 мая 2011 — 23:20
#8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
Продавайте. А что только левая дверь? Странно
Сообщение отредактировал marc: 11 мая 2011 — 01:11
#9
ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
#10
karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
ржавеем по дренажным отверстиям передних дверей, кое-где в моторном отсеке, кое-где на двери багажника.
Фотки http://www.hover-club.ru/forum/topic2693s340.html
Ощущение, что местами покрашено кисточкой, на Китай не похоже.
Сообщение отредактировал karakut: 11 мая 2011 — 12:19
#11
GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
#12
Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
Вобщем лучше избегать кузовов, крашеных в черный и серебристый цвет, в эти цвета на Дервейсе красят, остальные кузова окрашены в Китае. Кстати локальный ремонт этих жучков мне выйдет в 5 тысяч минимум, проще дождатся когда дверь сгниет нафиг и поставить новую, потому как если технология нарушена, то «жучки» будут вылазить постонно и задолбаешься их ремонтировать да и нереально дорого выйдет. Машина ценой почти 700тр окрашена хуже ВАЗа, который стоит вдвое дешевле.
Когда такие вещи вылазят, начинаешь жалеть, что купил эту машину.
#13
MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
#14
Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
если возьмешь тряпочку смоченную бензином и протрешь, то вся твоя коррозия ототрется. Успокойся, под этой прекрасной желтизной краска будет видна, я сегодня оттер. Это всего лишь подтеки, а не гниль. Коррозия на Ховерах если и появляется, то только от сколов и микротрещин ЛКП.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Качество окраски кузова
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
#2
SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
Здравствуйте, хотел узнать отличается ли качество покраски Н2 от Н3 и Н5. Ржавеет ли задняя дверь на Н3\Н5, или это рано спрашивать, т.к. недавно выпускаются? Какой примерно расход топлива на Н3\Н5 по городу на обкатанном двигателе в среднем режиме езды (не как дед и не газовать жестко)? Извиняюсь если не туда написал.
#3
М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
Я не знаю что должно отличаться, но у меня на Н2 ржавеют только винты крепящие плафоны подсветки номера. За три года не видел не одного ржавого пятна. тем более задней двери или накладки. Наверное дело в качестве первоначальной антикорозийки и последующего ухода за кузовом. Например я неменее трёх раз за тёплый период )конец апреля — конец сентября) полностью обрабатываю кузов защитно — полировальной защитой, а так же мою автомобиль по мере его загрязнённости. не смотря на погодные условия. Наверное всё в комплексе и даёт эфект против ржавения.
#4
ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
#5
An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
#6
ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
#7
-=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
Сообщение отредактировал -=Вован=-: 10 мая 2011 — 23:20
#8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
Продавайте. А что только левая дверь? Странно
Сообщение отредактировал marc: 11 мая 2011 — 01:11
#9
ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
#10
karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
ржавеем по дренажным отверстиям передних дверей, кое-где в моторном отсеке, кое-где на двери багажника.
Фотки http://www.hover-club.ru/forum/topic2693s340.html
Ощущение, что местами покрашено кисточкой, на Китай не похоже.
Сообщение отредактировал karakut: 11 мая 2011 — 12:19
#11
GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
#12
Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
Вобщем лучше избегать кузовов, крашеных в черный и серебристый цвет, в эти цвета на Дервейсе красят, остальные кузова окрашены в Китае. Кстати локальный ремонт этих жучков мне выйдет в 5 тысяч минимум, проще дождатся когда дверь сгниет нафиг и поставить новую, потому как если технология нарушена, то «жучки» будут вылазить постонно и задолбаешься их ремонтировать да и нереально дорого выйдет. Машина ценой почти 700тр окрашена хуже ВАЗа, который стоит вдвое дешевле.
Когда такие вещи вылазят, начинаешь жалеть, что купил эту машину.
#13
MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
#14
Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
если возьмешь тряпочку смоченную бензином и протрешь, то вся твоя коррозия ототрется. Успокойся, под этой прекрасной желтизной краска будет видна, я сегодня оттер. Это всего лишь подтеки, а не гниль. Коррозия на Ховерах если и появляется, то только от сколов и микротрещин ЛКП.
Источник
Оцинковка кузова Great-Wall H5 1 поколение
• фосфатное покрытие
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
• фосфатное покрытие
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
• фосфатное покрытие
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
• фосфатное покрытие
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
• фосфатное покрытие
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
• фосфатное покрытие
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
Другие поколения Great-Wall H5
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник