Great wall качество кузова

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Качество окраски кузова
  3. #1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
  4. #2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
  5. #3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
  6. #4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
  7. #5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
  8. #6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
  9. #7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
  10. #8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
  11. #9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
  12. #10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
  13. #11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
  14. #12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
  15. #13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
  16. #14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
  17. Great Wall Hover Клуб
  18. Качество окраски кузова
  19. #1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
  20. #2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
  21. #3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
  22. #4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
  23. #5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
  24. #6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
  25. #7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
  26. #8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
  27. #9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
  28. #10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
  29. #11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
  30. #12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
  31. #13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
  32. #14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
  33. Great Wall Hover Клуб
  34. Качество окраски кузова
  35. #1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21
  36. #2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53
  37. #3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10
  38. #4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07
  39. #5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28
  40. #6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31
  41. #7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18
  42. #8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15
  43. #9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51
  44. #10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16
  45. #11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31
  46. #12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26
  47. #13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01
  48. #14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09
  49. Оцинковка кузова Great-Wall H5 1 поколение

Great Wall Hover Клуб

Качество окраски кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21

#2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53

Здравствуйте, хотел узнать отличается ли качество покраски Н2 от Н3 и Н5. Ржавеет ли задняя дверь на Н3\Н5, или это рано спрашивать, т.к. недавно выпускаются? Какой примерно расход топлива на Н3\Н5 по городу на обкатанном двигателе в среднем режиме езды (не как дед и не газовать жестко)? Извиняюсь если не туда написал.

#3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10

Я не знаю что должно отличаться, но у меня на Н2 ржавеют только винты крепящие плафоны подсветки номера. За три года не видел не одного ржавого пятна. тем более задней двери или накладки. Наверное дело в качестве первоначальной антикорозийки и последующего ухода за кузовом. Например я неменее трёх раз за тёплый период )конец апреля — конец сентября) полностью обрабатываю кузов защитно — полировальной защитой, а так же мою автомобиль по мере его загрязнённости. не смотря на погодные условия. Наверное всё в комплексе и даёт эфект против ржавения.

#4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07

#5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28

#6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31

#7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18

Сообщение отредактировал -=Вован=-: 10 мая 2011 — 23:20

Читайте также:  Как стереть вин кузова

#8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15

Продавайте. А что только левая дверь? Странно

Сообщение отредактировал marc: 11 мая 2011 — 01:11

#9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51

#10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16

ржавеем по дренажным отверстиям передних дверей, кое-где в моторном отсеке, кое-где на двери багажника.
Фотки http://www.hover-club.ru/forum/topic2693s340.html
Ощущение, что местами покрашено кисточкой, на Китай не похоже.

Сообщение отредактировал karakut: 11 мая 2011 — 12:19

#11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31

#12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26

Вобщем лучше избегать кузовов, крашеных в черный и серебристый цвет, в эти цвета на Дервейсе красят, остальные кузова окрашены в Китае. Кстати локальный ремонт этих жучков мне выйдет в 5 тысяч минимум, проще дождатся когда дверь сгниет нафиг и поставить новую, потому как если технология нарушена, то «жучки» будут вылазить постонно и задолбаешься их ремонтировать да и нереально дорого выйдет. Машина ценой почти 700тр окрашена хуже ВАЗа, который стоит вдвое дешевле.
Когда такие вещи вылазят, начинаешь жалеть, что купил эту машину.

#13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01

#14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09

если возьмешь тряпочку смоченную бензином и протрешь, то вся твоя коррозия ототрется. Успокойся, под этой прекрасной желтизной краска будет видна, я сегодня оттер. Это всего лишь подтеки, а не гниль. Коррозия на Ховерах если и появляется, то только от сколов и микротрещин ЛКП.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Качество окраски кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21

#2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53

Здравствуйте, хотел узнать отличается ли качество покраски Н2 от Н3 и Н5. Ржавеет ли задняя дверь на Н3\Н5, или это рано спрашивать, т.к. недавно выпускаются? Какой примерно расход топлива на Н3\Н5 по городу на обкатанном двигателе в среднем режиме езды (не как дед и не газовать жестко)? Извиняюсь если не туда написал.

#3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10

Я не знаю что должно отличаться, но у меня на Н2 ржавеют только винты крепящие плафоны подсветки номера. За три года не видел не одного ржавого пятна. тем более задней двери или накладки. Наверное дело в качестве первоначальной антикорозийки и последующего ухода за кузовом. Например я неменее трёх раз за тёплый период )конец апреля — конец сентября) полностью обрабатываю кузов защитно — полировальной защитой, а так же мою автомобиль по мере его загрязнённости. не смотря на погодные условия. Наверное всё в комплексе и даёт эфект против ржавения.

#4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07

#5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28

#6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31

#7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18

Сообщение отредактировал -=Вован=-: 10 мая 2011 — 23:20

#8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15

Продавайте. А что только левая дверь? Странно

Сообщение отредактировал marc: 11 мая 2011 — 01:11

#9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51

#10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16

ржавеем по дренажным отверстиям передних дверей, кое-где в моторном отсеке, кое-где на двери багажника.
Фотки http://www.hover-club.ru/forum/topic2693s340.html
Ощущение, что местами покрашено кисточкой, на Китай не похоже.

Сообщение отредактировал karakut: 11 мая 2011 — 12:19

#11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31

#12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26

Вобщем лучше избегать кузовов, крашеных в черный и серебристый цвет, в эти цвета на Дервейсе красят, остальные кузова окрашены в Китае. Кстати локальный ремонт этих жучков мне выйдет в 5 тысяч минимум, проще дождатся когда дверь сгниет нафиг и поставить новую, потому как если технология нарушена, то «жучки» будут вылазить постонно и задолбаешься их ремонтировать да и нереально дорого выйдет. Машина ценой почти 700тр окрашена хуже ВАЗа, который стоит вдвое дешевле.
Когда такие вещи вылазят, начинаешь жалеть, что купил эту машину.

#13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01

#14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09

если возьмешь тряпочку смоченную бензином и протрешь, то вся твоя коррозия ототрется. Успокойся, под этой прекрасной желтизной краска будет видна, я сегодня оттер. Это всего лишь подтеки, а не гниль. Коррозия на Ховерах если и появляется, то только от сколов и микротрещин ЛКП.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Качество окраски кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Ваз 2101 производство кузовов

#1 andrey2784 Отправлено 05 марта 2011 — 10:21

#2 SergeoS Отправлено 06 марта 2011 — 12:53

Здравствуйте, хотел узнать отличается ли качество покраски Н2 от Н3 и Н5. Ржавеет ли задняя дверь на Н3\Н5, или это рано спрашивать, т.к. недавно выпускаются? Какой примерно расход топлива на Н3\Н5 по городу на обкатанном двигателе в среднем режиме езды (не как дед и не газовать жестко)? Извиняюсь если не туда написал.

#3 М.А.А. Отправлено 06 марта 2011 — 18:10

Я не знаю что должно отличаться, но у меня на Н2 ржавеют только винты крепящие плафоны подсветки номера. За три года не видел не одного ржавого пятна. тем более задней двери или накладки. Наверное дело в качестве первоначальной антикорозийки и последующего ухода за кузовом. Например я неменее трёх раз за тёплый период )конец апреля — конец сентября) полностью обрабатываю кузов защитно — полировальной защитой, а так же мою автомобиль по мере его загрязнённости. не смотря на погодные условия. Наверное всё в комплексе и даёт эфект против ржавения.

#4 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:07

#5 An64 Отправлено 06 мая 2011 — 23:28

#6 ramzes Отправлено 06 мая 2011 — 23:31

#7 -=Вован=- Отправлено 10 мая 2011 — 23:18

Сообщение отредактировал -=Вован=-: 10 мая 2011 — 23:20

#8 marc Отправлено 11 мая 2011 — 01:15

Продавайте. А что только левая дверь? Странно

Сообщение отредактировал marc: 11 мая 2011 — 01:11

#9 ramzes Отправлено 11 мая 2011 — 11:51

#10 karakut Отправлено 11 мая 2011 — 12:16

ржавеем по дренажным отверстиям передних дверей, кое-где в моторном отсеке, кое-где на двери багажника.
Фотки http://www.hover-club.ru/forum/topic2693s340.html
Ощущение, что местами покрашено кисточкой, на Китай не похоже.

Сообщение отредактировал karakut: 11 мая 2011 — 12:19

#11 GEKTOR Отправлено 11 мая 2011 — 12:31

#12 Sher-khan Отправлено 11 мая 2011 — 14:26

Вобщем лучше избегать кузовов, крашеных в черный и серебристый цвет, в эти цвета на Дервейсе красят, остальные кузова окрашены в Китае. Кстати локальный ремонт этих жучков мне выйдет в 5 тысяч минимум, проще дождатся когда дверь сгниет нафиг и поставить новую, потому как если технология нарушена, то «жучки» будут вылазить постонно и задолбаешься их ремонтировать да и нереально дорого выйдет. Машина ценой почти 700тр окрашена хуже ВАЗа, который стоит вдвое дешевле.
Когда такие вещи вылазят, начинаешь жалеть, что купил эту машину.

#13 MDN173 Отправлено 11 мая 2011 — 17:01

#14 Лёша Отправлено 11 мая 2011 — 17:09

если возьмешь тряпочку смоченную бензином и протрешь, то вся твоя коррозия ототрется. Успокойся, под этой прекрасной желтизной краска будет видна, я сегодня оттер. Это всего лишь подтеки, а не гниль. Коррозия на Ховерах если и появляется, то только от сколов и микротрещин ЛКП.

Источник

Оцинковка кузова Great-Wall H5 1 поколение

Читайте также:  Peugeot 308 геометрия кузова
Обработка Тип Метод Текущее состояние 2015 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2019 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2020 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.

Другие поколения Great-Wall H5

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Поделиться с друзьями