Great wall с открытым кузовом

Пикап Great Wall Pao — «И кому теперь нужна Tundra?»

Китайские пикапы Great Wall в России знают давно, аж с 2005 года, когда на наш рынок вышла лицензионная копия старенького Toyota Hilux под именем Great Wall Deer. «Диры» отличались впечатляющей практичностью, малым расходом топлива, завидной ремонтопригодностью и супер-низкой ценой. «Расплатой» же за все эти «бонусы» служил невероятно-быстро ржавеющей кузов из-за совершенно отвратительного качества как ЛКП, так и самого китайского железа. Одно время «Диры» занимали до половины всего рынка пикапов в России.

Новая история китайского пикапа

Но время идет, а в Китае, такое ощущение, год за пять. По крайней мере, в отрасли автомобилестроения. Прошло каких-то 15 лет с момента выхода в свет Deer, а Great Wall замахнулся на саму Toyota Tundra, да не какую-то из «девяностых», а на самую что ни на есть современную. Осенью уходящего 2019 года на рынок Китая вышел новейший пикап Great Wall Pao, который доступен в трех версиях: «оффроуд», коммерческой и пассажирской.

Если «оффроуд» версия Great Wall Pao — это узко-специализированная история наподобие Ford Raptor, то коммерческая является пригодной и для перевозки пассажиров, и может быть повседневной рабочей лошадкой для малого бизнеса. Пассажирский же Great Wall Pao является настоящей новой жемчужиной в короне Great Wall, наделенной роскошным салоном, впечатляющим кузовом и всеми самыми современными электронными «фишками». Новый Great Wall Pao и правда способен потягаться с Tundra в нише «пикап-внедорожник для города и дачи».

Все фото китайского пикапа Great Wall Pao >>

И кстати, соперничество на международной арене — это вовсе не предположение. Great Wall вполне серьезно позиционирует Pao («Пушка» по-китайски) в качестве глобальной модели. Руководство Great Wall намерена продавать пикап Pao в количестве 300 000 единиц по всему миру ежегодно к 2025 году.

Классическая внешность с современными акцентами

Внешне китайский пикап Great Wall Pao очень похож на Toyota Tundra, но и она не появилась случайно. Оба автомобиля апеллируют к американским стандартам внешности легких грузовиков — мускулистых и напористых, со вздутыми капотами и широченными колесными арками. Полностью светодиодная головная оптика с интегрированными сигналами поворота в виде «бегущих огней», а также обилие хрома, наделяют пикап ореолом престижа и желанности. Задние фонари — также «американская история», но плохим знаком это не назвать.

Длина пассажироской версии пикапа Pao составляет 5410 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм. Колесная база насчитывает 3230 мм, а размеры грузовой платформы 1520 * 1520 * 538 мм. Грузоподъемность 600 кг, глубина преодолеваемого брода 500 мм.

Технические характеристики Great Wall Pao

В основе пикапа Pao лежит новейшая универсальная архитектура P71, на базе которой можно создать до 100 моделей различных габаритов и типов. Масштабируемость, безопасность, легкость и комфорт — вот основные сильные стороны новой платформы пикапа Great Wall. Разработчики специально поставили во главу угла комфорт, дабы сделать свой пикап максимально востребованным и среди тех, кто лишь изредка нуждается в большой грузовой платформе, предпочитая использовать пикап, а основном, как SUV. Это вылилось в установку независимой многорычажной задней подвески, передней с двойными поперечными рычагами и применению более сотни звукопоглощающих элементов

В движение пикап приводится 2.0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF с подрулевыми лепестками для ручного режима. Мотор развивает 190 лошадиных сил мощности и пиковый крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Пикап оснащен системой полного привода BorgWarner с интеллектуальным распределением крутящего момента по колесам. Опционально доступен автоматически блокируемый задний дифференциал Eaton с понижающей передачей. Благодаря различным предустановленным режимам работы, полный привод пикапа Pao позволит не только преодолевать бездорожье, но и чувствовать себя уверенно, двигаясь в дождливую или снежную погоду на высоких скоростях.

Читайте также:  Как вернуть геометрию кузова

По части технологий этот пикап, как мы уже упоминали, не ударит в грязь лицом. Впервые в этом классе на автомобиле китайского производства установлен адаптивный круиз-контроль (можно «сесть на хвост» впередиидущему автомобилю и не вмешиваться в управление на скоростях до 150 км/ч), система контроля рядности движения, сохранения полосы и даже автоматический парковщик. Внимание к пассажирам и водителю также на высоте — грузовой борт оснащен плавным открыванием, есть скрытые подножки для удобства посадки/высадки, обтянутые кожей сиденья и дверные карты с ромбовидной прострочкой и даже программы ароматерапии с фильтром вредных частиц.

Салон пикапа

В салоне пикапа Pao очень просто растеряться и решить, что сидишь не в рамном легком грузовике, а в престижном и просторном кроссовере. Мастерство исполнения внутреннего убранства грузовое подразделение Great Wall переняло у пассажирского Haval и премиального Wey. Тут царит изобилие софт-тач поверхностей, приятная комбинация коричневого и бежевого цветов с акцентами под металлик. Рулевое колесо регулируется по высоте, наклону и вылету, а блок водительских приборов выполнен в полностью цифровом формате с диагональю 7 дюймов. В центре передней панели восседает большой 9-дюймовый сенсорный экран медиа-навигационной системы.

Безопасность

Доля высокопрочных сортов сталей в конструкции пикапа составляет более 43%, а двери имеют дополнительное усиление для противостояния боковым ударам (например, о столб). Также, в момент столкновения двери могут автоматически открыться, а подача топлива прекращается, далее самостоятельно включается аварийная сигнализация и свет в салоне. Пикап оснащен двумя подушками безопасности разработки Volvo, которые открываются всего за 36 мс.

Ходовые характеристики

Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.

Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим «здоровяком». Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.

Цена Great Wall Pao

Цена пикапа Great Wall Pao в пассажирской версии составляет от 126 800 до 198 800 юаней, что по курсу примерно равно 1.1 — 1.8 млн рублей, что очень немного за такую во всех смыслах комфортную и универсальную машину. Конечно, «прописка» в России неминуемо добавит к этим ценам процентов 30 — 40, но и после этого не исчезнет вопрос: «Кто же еще захочет Тундру?».

Источник

Новый пикап Great Wall Pao выходит на рынок

Прошлой осенью компания Great Wall объявила новый план развития. Эксперименты с легковушками закончены, все кроссоверы и внедорожники выведены в отдельные бренды Haval и Wey, а под маркой Great Wall отныне станут делать только пикапы. Их ассортимент будет расширен, главная цель — стать производителем пикапов номер один в Китае и уже к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно. До сих пор в гамме были только относительно простые и недорогие грузовички, но теперь на рынок выходит более солидный и дорогой Great Wall Pao. Символом следующего этапа в жизни марки стал новый логотип, хотя пока он украшает только решетку радиатора.

Читайте также:  Фиат дукато 244 кузов капот

Пикап построен на новой платформе P71, которая унифицирована с тележкой рамного внедорожника Haval H9. Сзади сохранился неразрезной мост, но Pao стал первым пикапом марки с пружинной подвеской «по кругу». На всех колесах установлены дисковые тормоза, предусмотрена система стабилизации Bosch 9.3.

Первой на рынок вышла самая дорогая версия с двухрядной кабиной, ориентированная больше на частных покупателей. И хотя внешностью Pao одновременно напоминает пикапы Toyota и Ford, по сравнению с прежними моделями Great Wall он выглядит куда строже и солиднее. Длина пикапа — 5410 мм, а колесная база — 3230 мм. Размер грузовой площадки — 1520 на 1520 мм.

В салоне — нетипичная для китайских пикапов роскошь. У самых дорогих версий есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы, люк, медиасистема с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Задний ряд сидений можно сложить.

Great Wall Pao оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой с отдачей 190 л.с. и 360 Нм, но позже обещан и дизель мощностью около 170 сил. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF с подрулевыми лепестками, подключаемый полный привод и понижающая передача, но у базовой версии ведущие только задние колеса.

Диапазон цен на стартовую гамму модификаций — от 18 до 23 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Впоследствии появятся более простые версии Pao, а также обещаны экстремальные модификации, заточенные под серьезное бездорожье, и даже электропикапы. Любопытны и экспортные перспективы. В конце 2020 года Great Wall Pao должен выйти на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки, а еще руководство компании раздумывает о возвращении на российский рынок, хотя конкретных сроков пока нет.

Источник

Пикап Great Wall нового поколения может приехать в Россию

Шанхайская новинка компании Great Wall мало заинтересовала западных журналистов. Зато весьма впечатлила специалистов из Австралии, Южной Африки и Латинской Америки: на эти рынки пикапы нового поколения выйдут в конце 2020 года. Между прочим, официальные лица фирмы Great Wall поговаривают и о возвращении в Россию. Стоит ли ждать такие машины у нас?

По всей видимости, да. Пикап пока что не имеет официального имени на латинице, в Поднебесной его называют Pao, но чаще звучит название P-Series, так как абсолютно новая платформа имеет внутренний код P71. Кстати, китайцы уверяют, что такая же «тележка» ляжет в основу внедорожника Haval H9 следующего поколения. А эту модель, как мы знаем, будут выпускать на новом заводе под Тулой.

У компании Great Wall грандиозные планы. Пикапы серии Р планируют выпускать тиражом 200 тысяч экземпляров ежегодно. А фирма скромно претендует на место в тройке самых успешных производителей легких грузовичков в мире! Поэтому внешностью новые машины одновременно напоминают пикапы Toyota Hilux и Ford Ranger. Гамма же будет включать полный спектр модификаций — от утилитарных рабочих лошадок до «приключенческих» вездеходов, а также грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.

Достаточно упомянуть, что топ-версии новой серии будут иметь многорычажную заднюю подвеску, блокировки всех дифференциалов, шноркель и лебедку. Хотя у базовых машин, конечно же, появятся неразрезной задний мост на рессорах и задний привод. О двигателях пока известно немного. Первоначально это будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью примерно 180—240 л.с., однако впоследствии обещаны и более производительные моторы. Причем соответствующие новым европейским нормам экологичности!

А еще на пикапах Great Wall впервые появятся автоматические коробки передач: речь идет о восьмиступенчатых агрегатах фирмы ZF. Кроме того, китайцы сообщают, что готовят и чисто электрическую версию с запасом хода 500 км и автопилотом третьего уровня (опытный образец также показали на выставке). Но это больше похоже на реверанс в адрес местного правительства. А еще более фантастичными выглядят разговоры о пикапах с водородными силовыми установками.

Читайте также:  Вес кузова газ 2752

Впрочем, нам интереснее упоминания о российских перспективах. Мощность тульского завода, который вот-вот войдет в строй, намного превышает потребности нашего рынка в автомобилях марки Haval. Логично предположить, что завод строился еще и с расчетом на производство пикапов нового поколения. Конечно, сбыт таких машин в России вряд ли будет грандиозным, ведь по цене они наверняка вплотную приблизятся к маститым конкурентам. Однако не стоит забывать про глобальную нацеленность пикапов серии Р: производство в Туле машин для Восточной Европы наверняка имеет экономический смысл.

Источник

Обзор автомобиля Great Wall Wingle 7. Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию рамный, пятиместный пикап Great Wall Wingle 7 , 2020 года выпуска. Автомобиль собран в Китае. Как я знаю, на российском рынке новинка появилась в продаже в октябре 2020 года.

Машина очень интересная, сможет ли она конкурировать с пикапом от УАЗа?! Давайте рассмотрим представленный автомобиль и попробуем сделать выводы самостоятельно.

Внешний вид и первые впечатления

Зайдя в автосалон, увидев впервые Great Wall Wingle 7 , признаюсь, что машина меня впечатлила. Я загорелся желанием её купить. Но осадок горького опыта, оставленный после эксплуатации Great Wall Deer G3 , отталкивает сделать свой выбор в пользу китайского автомобиля.

Сейчас, наверное, много найдется тех людей, кто скажет, что китайский автопром подтянулся в качестве. Отрицать этого факта я не буду, так как машины и правда стали надёжней.

Заглянем в моторный отсек

Под капотом у Great Wall Wingle 7 установлен четырёхцилиндровый, рядный, дизельный двигатель объемом 2.0 литра (1996 см3), мощностью 142 лошадиных сил, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Как заявляет производитель, смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет 10 литров. Разгон до 100 км/ч- . Максимальная скорость 155 км/ч.

А что ещё нужно? Надёжный дизелёк, в паре с механикой, подключаемый полный привод. Авто создан для покорения бездорожья, его стихия там, где нет асфальтированных дорог.

Как и у многих пикапов, кузов у Great Wall Wingle 7 двухсоставной. О грузоподъемности и габаритах кузова поговорим ниже, а пока, давайте посмотрим на платформу авто.

Заглянем под авто

Как видим, автомобиль рамный. Днище покрыто антикоррозийной обработкой. Возможно это дополнительная опция автосалона. Дорожный просвет 212 мм. Передние и задние тормоза дисковые.

Передняя подвеска торсионная, рычажная, независимая, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Так как это внедорожник, стоит отметить, что постоянный привод осуществляется на заднюю ось, передняя ось подключается принудительно. На раздатке есть понижающая передача. Пульт управления полным приводом и раздаткой электронный.

Сзади установлен мост и рессоры. Дифференциал заднего моста имеет принудительную блокировку, что весьма хорошо для внедорожника. Как видим на фото выше, запасное колесо подвешено к кузову автомобиля в задней его части. Так же отмечу наличие двух мощных буксировочных проушин, размещённых на раме.

Брызговики у Great Wall Wingle 7 пластиковые, «дубовые», что весьма плохо для внедорожника. Их запросто можно отломить при проезде по пересечённой местности, на неровных участках пути. Думаю производитель обратит своё внимание на этот момент, и в скором будущем заменит пластик на резину.

Кузов

Как видим, борт откидывается назад. Размеры грузовой платформы: длина-168 см, ширина-146 см, высота-48см. Полезная нагрузка автомобиля максимум 975 килограмм.

Внутренняя часть кузова покрыта средством, которое напоминает «Раптор». Опять же, хочу сказать в адрес производителя, что это не лучшее решение.

  • Во первых, неровная поверхность данного типа окраса с легкостью забивается грязью, что делает внешний вид не эстетичным. Отмыть грязь можно только мойкой высокого давления.
  • Во вторых, из-за того, что данное окрасочное покрытие жесткое, оно быстро сотрется при постоянном использовании грузового отсека.

Я бы, на месте производителя, заменил окраску на укладку прорезиненного, либо пластикового покрытия.

Еще один неприятный момент в задней части автомобиля — у заднего стекла отсутствует защита.

Заглянем на второй ряд пассажирских сидений

Заглянув на второй ряд сидений, отмечу, что дверной проём узкий, места на заднем ряду очень мало и находиться там не комфортно. Обивка сидений тканевая.

Источник

Поделиться с друзьями