Great wall sailor размер кузова

Грит Велл Сэйлор (Great Wall Sailor)

Пикап Great Wall Sailor начали выпускать в Китае в 2003 году. Общая конструкция автомобиля была скопирована с пикапов Isuzu 1990-х годов, а дизайн передней части машины китайцы сделали таким же, как у «Ниссана NP300».

У «Сейлора» была четырехдверная кабина, задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей, независимая торсионная подвеска спереди и рессорная подвеска сзади. Бензиновый двигатель китайского производства по лицензии Toyota 4Y объемом 2,3 л мощностью 102 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП. В пакет оснащения «Люкс» входят гидроусилитель руля, электропривод стекол всех дверей, кондиционер, задний парктроник, центральный замок с ДУ, молдинги, CD/МРЗ-аудиосистема с USB-разъемом и слотом для Flash-карт, встроенный в зеркало электронный термометр, легкосплавные диски, противотуманные фары, металлические пороги. Пакет «Суперлюкс» предлагает кожаный салон, электропривод и обогрев наружных зеркал. Размеры грузовой платформы — 1480x1470x440 мм, грузоподъемность -около 600 кг.

В 2006 году Great Wall Sailor начали официально продавать на российском рынке по цене от 390 тысяч рублей, к нам поставлялись только полноприводные версии. Спрос на автомобиль был невысоким, машину критиковали за неудобный салон и некачественную отделку интерьера.

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, но в Россию обновленные машины уже не ввозились. Производство модели Great Wall Sailor завершилось в 2010 году.

Источник

Пикап Great Wall Sailor

Грейт Вол Сейлор (2001-2010) цены и технические характеристики. Обзор пикапа Great Wall Sailor и фотографии.

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Читайте также:  Nfs underground 2 когда открывается расширение кузова

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям. Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке. Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.
Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Читайте также:  Ауди 100 44 кузов как увеличить клиренс

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2010 года) одна (как и комплектация)

Источник

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 1 поколение (2003) — технические характеристики

Автомобиль Great Wall Sailor
Тип кузова 4-дверный пикап
Число мест 4
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1705
Колесная база, мм 3025
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 1501
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2237
Число клапанов
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 105 (77) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 190 / 3200
Коробка передач механическая,
Привод подключаемый полный
Шины 215/75 R15
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,5
Емкость топливного бака, л 64
Тип топлива бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «Грейт Волл Сейлор» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Great Wall Sailor — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Грейт Волл Сейлор:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Great Wall Sailor СС1027S. Дубль два

Бедные мои почки и ребра. Такого сиденья я еще не встречал. Плотность набивки, как в мягкой игрушке. Зато по бокам спинки, в нижней ее части, выступают два полумесяца боковой поддержки с жестким каркасом. Изверг Прокруст был ребенком по сравнению с автором этого ложа.

Может, обитателям дивана будет легче? Действительно легче. В отличие от тесного «Дира», «Сейлор» полноценно 4-местный автомобиль. По запасу пространства в салоне он гораздо комфортабельнее и для водителя, и для пассажиров. В этом — главное преимущество «почти Исудзу» над «почти Тойотой».

Читайте также:  Подъемный механизм кузова урал

Кузов у «Сейлора» тоже больше по всем измерениям. Пусть на считанные сантиметры. Но для кого-то они окажутся принципиальными. А вот более низкий пол салона и кузова «Сейлора», обеспечивающий гораздо более удобную посадку-высадку и погрузку-разгрузку, оценят все покупатели.

«Сейлор» старше «Дира» (его выпускают с 1995-го, а три года назад внешность машины изрядно подновили), и похоже, последний копировали с «Тойоты» тщательнее. Да, он очень тесный, да, неудобный в посадке-высадке. Но все это присуще и японскому оригиналу. Однако технические решения в «Дире» применены гораздо более зрелые. Во всяком случае, откровенных «косяков» не видно.

«Сейлор» же, похоже, просто срисовали с «Исудзу», и срисовали очень приблизительно. Качество пластика в салоне — как на выставочных пенопластовых макетах автомобилей. Особенно умиляют многочисленные вставки под дерево из глянцевого полупрозрачного пластика. У моей бабушки когда-то был такой же футляр для очков.

Ползунковые регуляторы вентиляции и отопления заедают. Листы железа в грузовом отсеке стыкуются только точечной сваркой, без всякого герметика. Через такой дуршлаг хорошо макароны откидывать. Соответственно, вода столь же активно прибывает в кузов из-под задних колес.

А почему задние двери салона открываются на столь маленький угол, что через них можно лишь подсматривать за пассажирами? Зачем утилитарному грузовому пикапу передние сиденья с железными тисками боковой поддержки — круче, чем в «Феррари»? Или, например, электрическое включение переднего моста и понижающей передачи? Ведь даже на дорогих японских и американских джипах электрическое управление трансмиссией зачастую вызывает нарекания. Короче говоря, над этой машиной еще предстоит поработать — и конструкторам, и технологам.

В остальном — обычный грузовичок из Поднебесной, по качеству, на первый взгляд, сравнимый с продукцией ГАЗа и УАЗа. Древний бензиновый мотор объемом 2237 смз и мощностью 105 сил везет ровно, хотя и слабовато. Тормоза и управляемость — весьма посредственные. Впрочем, по ездовым качествам и комфорту «Сейлор», похоже, будет получше «Дира». Во всяком случае, пугающих сюрпризов на пробеге в 1500 км он не преподносил.

Ну а что будет дальше? С появлением доморощенного «Сейлора» очередная китайская фирма набирает очередную команду водителей-испытателей. И при этом не платит им деньги, а предлагает самим заплатить за базовую версию «Сейлора» $13 450–13 950 в зависимости от комплектации плюс $2750 за полный привод, плюс $600 за пластиковый верх кузова. То есть примерно на $1200–1500 больше, чем за «Дир».

Хотя дубль два в общем и целом получился у «Грейт-Уолла» лучше предыдущего. Да, «Сейлор» дороже «Дира», зато больше, комфортабельнее и лучше ведет себя на дороге. Правда, на сегодняшний день он производит впечатление сыроватого, еще не доведенного до лучших кондиций продукта. Однако китайцы очень быстро учатся. Так что можно надеяться, что третий дубль будет значительно лучше.

Если «Сейлор» окажется приемлемо надежным, за такие деньги его можно будет купить для строительства дачи, поездок на рыбалку, охоту — чтобы не убивать хороший автомобиль.

Источник

Поделиться с друзьями