Гремит багажник ваз 21099

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108

Если вы владелец уже старенького транспортного средства под названием «ВАЗ — 2109», то вы согласитесь, с тем, что шумы в багажнике вашего автомобиля уже давно стали привычным для вас делом. Впрочем, такая проблема может быть гарантировано совершенно любому транспортному средству отечественного производства. Во-первых, появляется непонятный стук, а во-вторых, а затем и посторонний шум крышки багажника. Согласитесь, что наиболее заметным, а главное раздражающим данный стук становится при передвижение по неровным участкам дородного полотна. Но тем не мене неопытные автомобилисты считают, что этот стук является причиной изношенных автомобильных амортизаторов. А вторая часть списывает такие шумы на блоки задней балки. Но тут стоит помнить, что ни та, ни другая половина автовладельцев категорически не правы в своих выводах.

И так теперь необходимо найти причину в задней, то есть пятой или третей двери вашего транспортного средства. Стоит отметить, что данная проблема может возникнуть в результате того, что замок неверно и неграмотно отрегулирован. Самым простым способом для решения данной проблемы является сильное затягивание всех болтов крепление вашего замка системы багажника.

Во-вторых, вы можете отрегулировать возникшую проблему при помощи того, что удалите регулировочные шайбы совсем. То есть тех деталей, которые расположены на нижней части крепления при помощи обычных болтов. Для этого необходимо как можно сильнее притянуть фиксатор к кузову вашего транспортного средства, в результате этого петля замочной части будет сильнее примыкать к самому кузову и звук исчезнет. Но стоит помнить, что в тот момент когда вы начнете тянуть или прижимать главное не переусердствовать, чтобы не добиться того варианта, что замок совсем перестанет выполнять свои прямые обязанности, то есть замок может перестать закрываться вовсе. Кроме того, стоит выбирать именно то место, где комфортно положению фиксатора вашего замка.

Что еще может вызывать противные звуки? Например, это может быть причиной неисправности резиновых отбойников или буфера вашей двери. Для того чтобы решить и эту возникшую проблему достаточно выкрутить буфер именно до тех пор пока ваши двери в состоянии закрытого типа не начнут сравниваться с линией кузова вашего автомобиля. Обратите свое внимание на то, что на данном этапе необходимо следить за состояние рабочего утеплителя двери. В том случаи, если вы правильно все выполнили, то, как результат все посторонние шумы мгновенно исчезнут.

Стоит также отметить, что причиной посторонних и раздражающих шумов может стать поломка штырка, которые отвечает непосредственно за перемещения горизонтального типа в процессе смещения двери. В процессе своей постоянной эксплуатации он приходит в нерабочее состояние, и как следствие в состояние полной непригодности. Прежде всего, это касается втулки автомобильного фиксатора крышки багажника, помнит е о том, что его ремонтировать бесполезно и даже бессмысленно, так как он не подложить ремонтным работам. Но не расстраивайтесь, а немедленно обращайтесь в ближайший автомобильный магазин, стоимость подобной детали не превышает ста – ста пятидесяти рублей, и ее довольно просто заменить на приобретенную. После этого покупаете и устанавливаете на прежнее место.

Читайте также:  Не работает привод багажника туарег

А вот, что касается тех случаев, когда все работы и способы по устранению шума уже проделаны и испытаны? Не расстраивайтесь. Тут все проще простого, это значит, что у вашего транспортного средства просто износился фиксатор и замочная система. А вот для того чтобы решить и эту проблему необходимо приобрести новый замок, стоимость которого будет зависеть от модели вашего транспортного средства. Но, например, для отечественных автомобилей данная стоимость не превышает шестисот российских рублей. Помните только о том, для того чтобы избежать подделок необходимо приобретать новую деталь исключительно в специализированных автомобильных магазинах. После того как вы вставите замок обратите внимание на процесс крепления замка специальными и дополнительными гайками, или просто установите новый фиксатор резьбы. Именно на этом все возможные звуки будут полностью устранены.

Источник

Тема: ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Опции темы

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

1. Народ, это уже задолбало, даже на небольших кочках задняя полка болтается и гремит. Все винты которые смог найти я подтянул, но полка продолжает болтаться. Наверняка кто-то уже сталкивался с этой проблемой и решил ее. Посоветуйте что сделать.
2. Еще гремит левая передняя дверь, такой маталлический звук, ее тоже разбирал и все что можно затягивал — не помогает 🙁 Как быть. В одном автосервисе видел что-то типа шумоизоляции для дверей, такие толстые прокладки, может их купить и поставить, чтоб не дребезжало.
3. Гремит передняя панель Своими силами реально ее залечить или в сервисе на проклейку отдавать. Если в сервис отдавать, то говорят лучше купить ЕВРО панель она в пол упирается и не гремит правда ли? А то ее покупка удовольствие не дешевое, а шило на мыло менять не охота 🙁

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Moto[q]на небольших кочках задняя полка болтается и гремит[/q]
Попробую купить шумку для окон (такая типа 1\2 трубки (| примерно так выглядет)с одной стороны она клеющаяся, проклей по ободу где полка соприкосается с платиком багажника. и сними всё с полки , желательно и колонки. (чем больше шкаф — тем громче падает . мудрость народная)
[q]Еще гремит левая передняя дверь[/q]
Если при разборе ничего «такого» не выявлено — подтяни дверь. типа ту петлю за которую «хватается» дверь при закрытии подвинь бляже к салону.
еще иногдла гремят стеклоподъёмники . лечить это сложно[q]Гремит передняя панель [/q]
перебирать и проклеивать

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Можно купить автомобильный вибропласт (самоклеящийся), но он дорогой около 300 р за 1 кв.м. Лучше в строительном магазине купи рулон гидроизоляции и проклей его анутри дверей на силиконовый клей.
Эффект потрясающий и рулона хватит на всю машину стоит рублей 500.
Что касается панели, то можно в автомагазинах купить комплект для проклейки торпед конкретно под твою машину стоит 1000-1500 р.
Работа несложная но трудоемкая.
Вместо родной пластиковой полки купи лучше деревянную .
Удачи

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Проблему с задней полкой можно решить путём приклеивания справа и слева полки полос липучки (застёжка такая на куртках и т.д.) и соответственно на пластиковые подполочники. Только клеить надо хорошо, чтобы при открывании полки они не оторвались. Видел также и полки на барашковых гайках и на изделиях напоминающих плоский шпингалет только без крючка — повернул и прижал полку к пластику, да и просто на задвижках.
Внутри двери все проблемы можно решить с помощью поролона (наматываются трубочками на тяги и т.д.) и предложенных выше материалов (наклеиваются). Хотя вполне возможно, что неправильно отрегулирована ответная часть замка (штырь из средней стойки). Для усиления эффекта можно купить и поставить комплект новых пальцев замка (т.н. бесшумных — там этот штырь покрыт пластиком) — двери будут при закрывании (защёлкивании) издавать меньше металлического звука.
Скрипы и дребезг торпедные решаются покупкой ППЭ (пенополиэтилен) на клейкой основе и, проклейкой всех соприкасающихся, а следственно (и естественно для *советского автопрома) трущихся частей. Можно заодно проклеить также и все внутренние поверхности торпеды. Да, ещё хорошо сделать что то типа маленьких шайбочек — прокладочек изнутри, под саморезы крепежа. Прокладки при завинчивании сплющатся так что ничего страшного. Хотя полного безмолвия торпеды * всё же не достичь даже вбухав кучу денег. Однако занявшись проблемой самому, можно сэкономить некоторую (и немалую) сумму и получить приемлемый *результат. *
Всё вышеперечисленное делал на своей *2108 сам, но полную шумку сделать не успел — машинку спёрли
По поводу всяких звукопоглощающих самоклеющихся материалов типа Вибропласт, Визомат и т.д. *не помню что за фирма выпускает, можно только положительно отозваться. Единственное что , самый хороший результат будет при проклейке всей машины целиком (полости, пол, капот, багажник).
Катался на таких машинках — эффектно и необычно (для ВАЗ). Особенно интересно постучать по двери снаружи или посмотреть как захлопнется капот если его бросить с высоты всего 10 см. Машина тяжелеет наверное килограмм на 30-50.
По поводу европанели которая упирается в пол , мне кажется, что это напрасная трата денег (если за красотой не гнаться ), тем более, что на авто на которые они ставятся штатно, есть металлический каркас жестко завязанный с кузовом (напр.2115), а на 99 его нет. (Хотя м.б. я что то упустил и меня глючит).
В любом случае всё перечисленное можно сделать самому , не особо напрягаясь и даже не всё сразу, а по настроению. Однако сейчас все эти кульбиты лучше проделывать в тёплом боксе.
Надеюсь немного *помог. *Удачи!

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Спасибо все ОГРОМНОЕ за советы. Заниматься начну только когда снег растает, поэтому пока ветка видимо умрет, но ближе к весне оживлю 🙂 Пойду покупать всевозможные пленки клеющиеся и искать комплект для проклейки передней панели.
Начну с устранения гремящей полки, этим можно и зимой заняться.

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Надо смотреть в корень:
— во-первых, гремит с самого начала или это синдром приобретенный, например люфтят опорники, а отдает на весь кузов, была такая же проблема. вдруг все заскрипело, задребезжало — перебрал передок, все пропало;
— во-вторых, конечно лучше всего родную короткую полку поменять на деревянную тюнинговую, лучше всего на заказ (1500-2000р.), я поставил и забыл, что такое громыхание сзади, выбрасывается куча ненужной пластмассы из багажника (родное крепление полки) и потом, вес динамиков на деревянную полку не влияет и выглядит она намного эстетичнее;
— втретьих, поверь мне, проклейку лучше всего отдать делать специалисту и такому который на проклейке специализируется лет так 5, лезть самому, тем более если не знаешь все точки проклейки как правило беполезно и потом специалист сам посоветует, какой материал купить, дело в том, что все эти гидроизоляции могут неблагоприятно действовать на организм, пример: мой знакомый купил какой-то пористый материал, положил его под штатный коврик (покрытие), а через неделю попал в больницу с сильнейшим раздражением дыхательных путей.
— в четвертых, если хочешь убрать все шумы ТОЛКОВО на это надо потратиться, рассчитывай на 3000р. — простой вариант и 10-15000 — на полную из хорошего материала проклейку-противошумку.
Удачи!

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Junior II
[q]
— во-первых, гремит с самого начала или это синдром приобретенный, например люфтят опорники, а отдает на весь кузов, была такая же проблема. вдруг все заскрипело, задребезжало — перебрал передок, все пропало;
[/q]
Блин, да нет не врожденное это, а потихоньку начало все порязгивать, погромыхивать. А что значит перебрал передок. idontnow:

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Сначала стал смотреть состояние шаровых, наконечников и т.д. и нашел, что у опорных подшипников был люфт и резиновая подушка подразбилась (начала как бы выпучиваться (извиняюсь за «высокий» слог) наверх). Ну заодно и шаровые опоры как выяснилось были на подходе. Ну вообщем поменял я в результате: шаровые опоры, наконечники, передние амортизаторы, опорники, «яйца» (стойки стабилизатора), рычаги, втулки стабилизатра, профилактика р/рейки (с заменой подшипника, втулки и втулок-«гранаток» на «усах») и весь скрип на 80% пропал. Теперь на подходе «задница», тоже начинает постукивать-побрякивать, но это уже когда потеплеет.
Пока.

Добавленно 5:39 — 16 Фев., 2004.

Читайте также:  Скоростной складной велосипед с багажником

Да.
А проблема с дверями — это «болезнь» 9-го семейства, там бренчат направляющие стекла, сами стеклоподъемники (от них весь шум на 50%), да плюс механизм дверного замка, да плюс хреновая декоративная панель двери на «деревянных» клипсах и без единой амортизирующей прокладочки-подушечки. Вообщем. беда. Наши машины, как ремонт в квартире, довести до ума окончательно нельзя, можно только остановиться на каком-то этапе. и делать музыку погромче. biglaugh:

Добавленно 5:43 — 16 Фев., 2004.

Опять забыл. Еще нужно после каждого сезона зима-лето проверять крепление всей панели (торпеды), постоянно подтягивать.
У-у-у-у.

Источник

Поделиться с друзьями