Гремит капот калина 2

Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада

Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.

При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.

Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:

Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.

Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.

Читайте также:  Как сделать звукоизоляцию капота

Источник

Стук под капотом, Калина

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 006
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 602

SacredSinner (22.11.2016 — 12:55) :

Сообщение отредактировал expertaleks: 22.11.2016 — 14:13

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

SacredSinner (22.11.2016 — 14:09) :

Сообщение отредактировал АлексейВ: 22.11.2016 — 21:42

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 006

АлексейВ (22.11.2016 — 15:06) :

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 688
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 408

ikn (25.11.2016 — 20:40) :

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 034

lewais (26.11.2016 — 11:34) :

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 006

ikn (25.11.2016 — 20:40) :

Straj_59 (26.11.2016 — 18:10) :

Источник

Регулировка капота по высоте

Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:

Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!

Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный. Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было. А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.

Читайте также:  Что может свистеть под капотом приора

Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?

  1. Если он болтается и неплотно прилагает при закрытии, значит необходимо закручивать штырь замка отверткой, предварительно ослабив контрящую большую гайку газовым ключом или другим инструментом, который подойдет для этой работы.
  2. В случае, когда наоборот капот Калины опущен слишком низко, нужно открутить шток — сделав несколько оборотов, ослабив контргайку.

После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.

И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.

Источник

Поделиться с друзьями