Гремит капот у приоры

Стучит капот: 2 способа отремонтировать

Стучит капот? Если вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства, вы не одиноки. В данной статье мы рассмотрим источник неприятных звуков и способы их устранения.

Хотя проблема со стуком в капоте встречается и в зарубежных автомобилях, таких как Рено Логан, для моделей АвтоВАЗ данная особенность без преувеличения стала эпидемией. Чаще всего с подобной неприятностью сталкиваются те, кто ездят на Приоре, поэтому в статье будет описано решение, применимое именно для этой модели. По общему принципу, описанному в статье, «вылечить» стуки можно на любом автомобиле.

Причина стуков

Стуки всегда вызывают у водителей определенную обеспокоенность, поскольку посторонние звуки могут подсказывать, что детали автомобиля износились и в скором времени выйдут из строя. Кроме того, стук создает серьезный дискомфорт при поездках, и даже музыка в салоне не помогает избавиться от неприятных ощущений.

Многие автовладельцы начинают грешить на пластиковые элементы салона. Кто-то проклеивает центральную консоль, бардачок, а потом всю торпеду, но звук не пропадает. Следующая идея – зафиксировать радиатор. Разобрав половину салона и проклеив все пластиковые детали, имеющие отношение к радиатору, водитель садится за руль в надежде, что «сверчки» прекратятся. Но нет. Следующая его мысль – проблемы в подвеске, но подобные неисправности могут возникнуть и на новых моделях, которые не проехали и 50 тыс. км. Поэтому подвеска тоже не причем.

На самом деле неприятные звуки, не дающие покоя во время езды, создаются из-за петли капота. В моделях Лада Приора возникает люфт в петле, который расшатывает крепление. Это и является источником шумов во время движения. Чтобы провести диагностику воспользуйтесь помощью друга. Надавите на капот во время движения на небольшой скорости. Если звук пропадет, значит проблема кроется в петле. Определить это можно проверив люфт в нижней части петли. При наличии подвижности конструкции петли, стоит заканчивать поиски и переходить к ремонту.

Ремонт

Существует два способа, которые помогут покончить со стуками в капоте:

  1. Быстрый, но временный.
  2. Надежный, но придется повозиться.

Первый способ устранения неисправности можно справедливо назвать «колхозным». В данном случае, чтобы избавиться от стуков, необходимо установить под петлю резиновый упор. В качестве подкладки подойдет втулка от стабилизатора или резинка от реактивной тяги. Чтобы капот не выпирал, а петля не закрывалась на излом, резиновый элемент необходимо подточить по форме. Его нужно установить между петлей и крылом. Интересно, что на Приорах для резинки имеется отличная выемка, куда деталь встает как родная. Создается впечатление, что данный уголок под капотом был изначально разработан для вставки «колхозных» резинок и устранения подобных неполадок. Приятно – все сделано для людей!

Разумеется, данный метод не устранит причины неполадок, а только временно избавит вас от последствий. Многим водителям подобный способ придется не по душе, поскольку они привыкли осуществлять ремонт автомобиля качественно и серьезно. Это правильно, но в отсутствие времени на ремонт или в дальней дороге, подобный способ будет быстрым и эффективным. А поскольку подходящую втулку можно приобрести в пределах 100 рублей, ремонт окажется еще и дешевым.

Второй способ ремонта петли потребует большего количества времени и сил, но поможет устранить причину и полностью избавит вас от стуков. Для этого необходимо демонтировать петлю. Чтобы снять петли капота не нужно разбирать всю переднюю часть. Некоторые автовладельцы не берутся за данную процедуру, поскольку ошибочно думают, что для ремонта им потребуется демонтировать все вплоть до фар.

Читайте также:  Датчик концевика капота замена

Для того, чтобы добраться до петель, важно снять крышку капота, подкрылок, крыло и открутить часть бампера. Бампер не нужно извлекать полностью. Достаточно открутить несколько болтов, идущих от края бампера со стороны дребезжащей петли. Перед демонтажем крыльев и петель следует поставить метки на деталях и раме автомобиля, чтобы после ремонта все встало ровно.

Сняв петлю, вы сами увидите источник люфта, который находится в клепке. Чтобы от него избавиться, нужно забить клепку молотком, установив упор с противоположной стороны. Но делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы крепления.

После устранения люфта, установите петлю на каркас жесткости, соблюдая все выполненные вами метки. Затем соберите крыло, подкрылок, бампер и капот в обратном порядке. Если вы смогли выставить петлю и крыло по начерченным меткам, бампер не будет иметь перекосов и отлично закроется.

Как видно, в данном случае нет необходимости демонтировать бампер и фары, поэтому процедура ремонта происходит значительно проще, хотя и требует определенного времени.

Подводя итоги

Если у вас начал стучать капот, не спешите покупать канистру клея и заливать им весь салон, а сначала проверьте состояние петель под крышкой. Это особенно касается владельцев отечественных автомобилей. Из рассмотренной статьи видно, что процедура ремонта не представляет сложностей, поэтому выполнить его сможет каждый водитель самостоятельно. Главное – установить маркером метки, которые помогут избежать перекосов при обратном монтаже элементов, и соблюдать аккуратность во время удаления люфта.

Однако порой нет времени или желания возиться в гараже и самостоятельно ремонтировать вышедшие из строя узлы автомобиля. Поэтому многие автовладельцы пользуются услугами надежных сервисных центров.

Устранение неисправностей в автосервисе

Поломка автомобиля, как и болезнь всегда приходит не вовремя. Многие виды повреждений сложно предвидеть без регулярной диагностики. Если поломка произошла внезапно, и вам срочно необходимо починить машину, воспользуйтесь сайтом Uremont.com.

Там собраны адреса более 3600 профессиональных автосервисов, способных выполнить ремонт любых автомобилей различной сложности. Интеллектуальная карта автоматически определит ваше местоположение и отобразит адреса ближайших к вам сервисных центров. Это особенно удобно во время командировки или путешествий в незнакомые города.

Главной проблемой водителей при обращении в автосервис является недоверие. Они переживают, что им могут предоставить некачественные услуги или попадутся некомпетентные специалисты. Особенно актуальна данная проблема, если вы находитесь в чужом городе. На сайте Uremont.com для вас собрали только проверенные автосервисы, которым не страшно доверить свой автомобиль.

Чтобы осуществить ремонт авто, оставьте заявку на сайте, указав необходимую информацию:

  • Марка автомобиля.
  • Год выпуска машины.
  • Ваши контактные данные.
  • Ваше местоположение.
  • Тип поломки, которую необходимо устранить (например, стучит капот).

После заполнения формы вы сможете добраться до предложенного вам автосервиса, где профессиональные механики быстро и качественно устранят неисправность.

При необходимости вы можете заказать эвакуатор, поставив галочку в соответствующем поле. Цена ремонта авто вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную езду.

Источник

Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада

Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.

При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.

Читайте также:  Как что выглядит под капотом

Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:

Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.

Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Противный стук под капотным пространством.

Всем всем привет, такая проблема возникла, помогите советом что может быть, или может ещё лучше у кого то была такая проблема. Уже месяц борюсь и всё ни как. какой то стук появился я думаю что под капотным пространством что то стучит и стук передаётся в салон. Петли капота смотрел, все шланги, печку, все это смотрел и дело не в этом. Решил заснять видео проблемного стука, может кто уже сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом пока я с ума не сошел от данного стука . заранее всем, кто уделит хоть какое время моей записи огромное спасибо.

Comments 55

всем спасибо за советы, проблема решена. кому интересно смотрите в б.ж у меня.

Метал треснул на петлях?

либо мусор у тебя попал в воздуховод, либо одна из заслонок оторвалась от крепления

метал треснул, сегодня смотрел. завтра варить. позже фото выложу.

Это стучат петли!Сам мучился месяца три!Приехал к другу он даже смотреть ничего не начал а сразу снял обе петли баратком в центор клепки простучал(как бы в распор их расклепал) а потом молотком простучал и все на место поставил.И о боже все затихло))))

Основные источники звуков (исходя и своей приоры)
1. Если звук при торможении и резком трогании с места — петли дверей
2. Звук из середины торпеды — заслонка печки, либо стучит сам радиатор печки (он на трех саморезах держиться можно проверить подергивая вверх-вниз патрубки радиатора печки)
3. Звук из бардачка — не притянута торпеда, либо петли капота(проверяется снаружи, либо в движении по мелким кочкам кто-то через окно прижимает правый угол капота, я так выявил…)
4. Звук чуть ниже торпеды — не притянута рулевая рейка(на яму)
5. Звук спереди так же может идти от умерших опор стоек

Это далеко не полный список посторонних звуков в приоре:) но все решаемо… УДАЧИ!

У меня что похожее, но стучит тяга в двери правой об корпус

Привет, Если проблему не нашел, то могу сказать тебе что у тебя стучит.

Справой стороны когда снимаешь защитный чехол где фильтр салона, будет полный доступ к правой петле капота, Вот там внутри она у тебя лопнула и при каждом раскачивание авто клацает. Надо заварить эту железку на чем держиться основание петли и стук пройдет. Нет у нас ничего такого, за торпедой или под торпедой что могло бы издавает такой треск, сверчки да, это приора умеет, но не такой треск из под понели, и так же звук подвески он тоже слышен, но не до такой степени как будто вся подвеска не снаружи а внутри салона. По мне, больше там нечему издовать такой звук. Разбери загляни и дай знать что и как там у тебя.

Читайте также:  Что щелкает под капотом калина

Когда дело в петлях, при малейшом шатании капота в ручную этот звук услышишь. У меня были проблемы с петлями, там все норм. Звук идет именно там где опорные подшипники, или дело в них или думаю может пружина куда задевает. Сегодня вечером буду разбирать смотреть делать

По петлям как правило две проблемы, у кого звук сверху а у кого там внутри.

Знаю сколько нервов выматывает такая хрень, у меня машина пол года, то же тарахтение в правом углу панели, только у меня звук пластиковый, короче я перечитал кучу форумов, но так и не нашел причину у себя, но остались версии которые еще не проверил:
1 Заслонка рециркуляции, возможно подвижная часть елозит, мать ее…
2 Панель снять может там что открутилось…
3Видел здесь на сайте, трещина на кузове в преме рулевой тяги, надо снять защиту у себя проверить…
4 У моего знакомого на фольксвагене 2008 года щелкало в левом углу панели, он перерыл всю машину, что то менял, что то ломал, короче нашли таки, щелкал кузов в р-не левого стакана, на заводских сварочных точках, может непровар или еще как, но, простучали эти точки и наступила ТИШИНА…АЛЛИЛУЯ!
Вот такие дела.

Тоже долго не мог понять что это, подложил кусок изолона под петлю капота и тишина!а сначала тоже думал опорники

звук как из бардачка?

у меня такой звук как будто в бардачке что то (((

я по началу разобрал всё, оставалось снять парприз … кодложи что угодно под петлю капота и он заткнется… причем я снимал её и на наковальне бил клёпку.помогло на неделю. положил резинку с отбойника стойки где то сантиметр и всё

тоже подложил по резинку пару резиновых прокладок 1см. и дребезг пропал )))) счастливыыый))))

петля капота… положи тряпок, захлопни капот и проедь

Петля двери, обычно водительской. попробуй на ходу открыть двер ьи слушай, если пропадет то петля. сам мучаюсь. я раз в пол года немного опускаю или поднимаю язычек для замка на кузове, и прекращается на время

поднимал на ходу и так же хруст стук . дело не в двери. это что то или с стойкой или пружина или рейка, на сл неделе сниму буду разбираться

Ты не поднимай, а просто открой

Было почти тоже.искал долго.оказалось хомутом шланга било по кузову

Правая петля капота! у них болезнь

Хотя в тазах возможно все )) приешь в голову как вариант, раз ты убежден что это в правом крыле, то может открутился тревожный клаксон родной сигналки (имобилайзера) и дребежит там в крыле.

Опорный подшипник на стоячей машине, стучит от холостых оборотов, помоему полный бред. это не возможно.

есть какая нибудь зависимость данного стука от оборотов двигателя, или от кочек?

от оборотов нет, от кочек есть. да я думаю опорные подшипники, вот не давно покачал машину и как раз от подшипника звуки похоже

Источник

Поделиться с друзьями